Civilization

Здесь обсуждают тему «Civilization» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization» поиск в теме

Civilization

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8]  9 10 11 ... 18 19 20 21 22  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 02:35  
цитировать   |    [ 0 ] 
А вот интересно: в пятой Циве можно ли как-нибудь узнавать уровень развития других цивилизаций? В прежних версиях существовал обмен технологиями и в списке товаров на продажу сразу можно было увидеть, чего данная цивилизация ещё не изучила, или в чём она обогнала вас.
И вот ещё что: есть ли в окне города значок гарнизона (при наличии такового), чтобы можно было "пробуждать" юниты, стоящие в городах? Я это делаю через список юнитов, что во-первых неудобно, а во-вторых, непонятно, где какой юнит: там ведь просто общий список без указания места, где этот юнит находится.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


миротворец

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 09:47  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата wolobuev

А вот интересно: в пятой Циве можно ли как-нибудь узнавать уровень развития других цивилизаций? В прежних версиях существовал обмен технологиями и в списке товаров на продажу сразу можно было увидеть, чего данная цивилизация ещё не изучила, или в чём она обогнала вас.

Наверно опять же косвенно :
- следить за хроникой такой-то построил то то и вошел такую-то эпоху
- следить какие юниты шляются у соседей (не дай бог мушкетеры появятся раньше чем сам изобретешь порох)
- следить когда у соседей в списке стратегических ресурсов появятся :железо алюминий нефть уран
- следить что соседи говорят (особенно угрозы про вашу дохлую армию) когда приходят на переговоры

цитата wolobuev

И вот ещё что: есть ли в окне города значок гарнизона (при наличии такового), чтобы можно было "пробуждать" юниты, стоящие в городах? Я это делаю через список юнитов, что во-первых неудобно, а во-вторых, непонятно, где какой юнит: там ведь просто общий список без указания места, где этот юнит находится.

А что мешает кликнуть по значку единицы в городе на общей карте ?
Там ведь все видно и где город находится и где враги ...


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2011 г. 00:19  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Elric

А что мешает кликнуть по значку единицы в городе на общей карте ?
Там ведь все видно и где город находится и где враги ...

Не понял. У меня когда юнит становится гарнизоном, он с карты пропадает. Потому я даже не в курсе, есть в городе гарнизон или нет. Приходится открывать общий список юнитов и "будить" всех подряд.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 12 января 2011 г. 00:21  
цитировать   |    [ 0 ] 
wolobuev на клетку города левой кнопкой 8:-0
–––
3 похвалы до отдыха.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 января 2011 г. 16:50  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата wolobuev

цитата Elric
А что мешает кликнуть по значку единицы в городе на общей карте ?
Там ведь все видно и где город находится и где враги ...

Не понял. У меня когда юнит становится гарнизоном, он с карты пропадает. Потому я даже не в курсе, есть в городе гарнизон или нет. Приходится открывать общий список юнитов и "будить" всех подряд.

У меня не пропадал ,а над городом светился значек единицы.


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 12:01  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ВаХхОббИт

на клетку города левой кнопкой

Нажал. И что? Выскакивает окно города. Где в нём значок гарнизона?
Вообще пятая Цива, как я понял, радикально отличается от предыдущих версий тем, что в ней не обязательно (а иногда и противопоказано) бездумно строить новые города. Я вот понастроил, впал в дикий дефицит бюджета, плюс народ меня возненавидел. >:-| И пока я со всем этим разбирался, армия сделалась устаревшей (а модифицировать её не на что), и соседи меня быстренько съели. Судя по всему, в этой версии делается упор на строительство улучшений и, как следствие, нужно иметь много рабочих. Верно? По крайней мере, советник по экономике у меня постоянно требовал рабочих и рабочие лодки. В прежних версиях неизменным было лишь одно требование: "стройте больше городов".
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 13:36  
цитировать   |    [ 0 ] 
wolobuev 1 раз, чтоб просто выделить клетку
–––
3 похвалы до отдыха.


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 14:10  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата wolobuev

Вообще пятая Цива, как я понял, радикально отличается от предыдущих версий тем, что в ней не обязательно (а иногда и противопоказано) бездумно строить новые города.

Странно, как будто мы в разные игры играли. Вообще до последнего обновления в Ц5 одной из наиболее надежных стратегий была спам городов (особенно при заходе на научную победу). Этому способствует отсутствие цены содержания города, "бесплатная" клетка под городом, трудный рост городов после 6-7 жителей. Экспансию сдерживает только один параметр "Счастье", но который при правильной игре можно было и забить. На мнение экономсоветника внимание можно и не обращать. В Ц5 вообще очень высокая значимость спецов, поэтому клеток вокруг города обрабатывается не много, соответственно никакого упора на строительство улучшений нет. У меня обычно больше двух рабочих не бывает.


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 14:49  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ВаХхОббИт

1 раз, чтоб просто выделить клетку

Ничего вообще не происходит. Может, у меня версия косая?

цитата hedgehog1983

Вообще до последнего обновления в Ц5 одной из наиболее надежных стратегий была спам городов (особенно при заходе на научную победу).

Дык а как их строить, если народ бунтует? При высоком недовольстве город не построишь — поселенец просто отказывается это делать. Да и войска хуже сражаются, и производство падает.
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2011 г. 15:35  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата wolobuev

Дык а как их строить, если народ бунтует

это как раз и было в последнем обновлении. А для поднятия довольства очень много механизмов есть


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 02:36  
цитировать   |    [ 0 ] 
Интересно, а можно ли по второму разу принимать те же самые общественные институты?
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 09:21  
цитировать   |    [ 0 ] 
wolobuev в смысле?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 11:20  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата wolobuev

Интересно, а можно ли по второму разу принимать те же самые общественные институты?
там же лесенка общественных институтов. А вот противоречащие друг-другу я не пробовал. Помоему можно но там обещают несколько лет анархии
–––
☭ Да здравствует потепление! Да здравствует Эоцен!
Кынтагыргын


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 11:23  
цитировать   |    [ 0 ] 
Общественные институты можно выбирать один раз. Противоречащие друг другу пользовать нельзя


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 11:26  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата mist

А вот противоречащие друг-другу я не пробовал. Помоему можно

Нет, открытие одних институтов закрывает путь другим, т.е. открыв "научный институт" блокируется "религиозный"

Ps: у меня в игре сложилась интересная ситуация: Новейшее время, карта поделена, но Римляне продолжают строить города на любом свободном клочке суши, а Арабы уже почти завершили космический проект...
Меня пока спасает только надежда на ядерное оружие. Своих сил воевать не хватит, но погружение мира в огненную пучину уровняет шансы :-)))
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 12:23  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Jose25

Нет, открытие одних институтов закрывает путь другим
и на позднейших этапах тоже?
–––
☭ Да здравствует потепление! Да здравствует Эоцен!
Кынтагыргын


активист

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 12:29  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Jose25

открытие одних институтов закрывает путь другим

Можно поменять, только анархия начнется
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 января 2011 г. 12:33  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Продажный

Можно поменять, только анархия начнется
вот и я отказался из-за этого. При выборе среди крайних 3-х нижних левых (названия на вскидку не вспомню) которые самыми последними открываются.
–––
☭ Да здравствует потепление! Да здравствует Эоцен!
Кынтагыргын


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2011 г. 21:13  
цитировать   |    [ 0 ] 
А вот ещё такой вопрос знающим людям: на что нужно нажать, чтоб пропустить заставку к игре? :-D Достала она меня, если честно. Нажимал на всевозможные кнопки — не убирается, зараза! Приходится ждать, пока старый пень в очередной раз поведает своему отпрыску о том, что он ждал его (да неужели? а мы-то думали, сынок просто так в шатёр ввалился), и в очередной раз пересскажет свой ночной бред. :-)))
–––
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2011 г. 21:55  
цитировать   |    [ 0 ] 
А у меня вообще ошибка вылазеет, когда пытаюсь убрать заставку. Весь разговор уже наизусть выучил, бесит>:-|
–––
Тем кто жизнью горел после смерти не остыть. (c)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8]  9 10 11 ... 18 19 20 21 22

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх