Старая школа РПГ игр Какая ...

Здесь обсуждают тему «Старая школа РПГ игр. Какая самая интересная и играбельная?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Старая школа РПГ игр. Какая самая интересная и играбельная?» поиск в теме

 

  Старая школа РПГ игр. Какая самая интересная и играбельная?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы:  1  2 [3]  4  5  6  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
Roujin Не спорю. Это развитие серии TES как таковой и заслуживает внимания.


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 15:53  
цитировать   |    [  ] 
Самая-самая игра — это Morrowind, всегда была и всегда будет, что-то в ней было такое что так цепляло, что заставляло прогуливать школу :-) Мир — глубокий и продуманный; атмосфера, сюжет, саундтрек просто на высоте. Я не геймер, но лучшего сюжета мне ни в одной другой игре не встречалось. Интересна вся серия, но третья часть однозначно шедевр.
Fallout тоже очень люблю, не могу сказать правда какая часть нравится больше вторая или третья
–––
Сhacun son goût


авторитет

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата wertuoz

Я не называю TES Диаблой. Я говорю, что это action RPG. Diablo — это игра поджанра  hack and slash.

Трудности перевода.
Если под Action понимать отсутствие пошаговости, то из всего списка только 2 серии не являются action (при известной сноровке все упоминания о пошаговости Балдура, например, можно отключить), если же понимать action-ориентированность, то это явно не случай TES'ов.
Диабло вполне себе aRPG c H&S стилем боя.
P.S. Тот случай, когда ярлыки нисколько не упрощают понимание.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist наверное ты прав. Я имел ввиду только лишь то, что TES совмещает в себе action составляющую, но является при этом классической рпг в своем роде. И да сюда входят, видимо, не все ее части. Я и говорю, игра не сразу обрела нужное русло.


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 
На самом деле Planescape действительно хочется добавить. Пусть это и сингл. Уж очень важная составляющая истории рпг. Сердце Dungeon and Dragons.


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Planescape — великолепная вещь. Как и Arcanum.
–––
Ride high, ride tall - Overkill will never fall!


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 
Anariel
Сюжеты в "РГПшном" понимании (т.е. с откликом на действия игрока) едва ли можно назвать особо важной чертой TES. Даже в Морровинде, где его не назовёшь банальным. Движущая сила этой серии — эксплоринг в первую очередь.


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
Icipher По крайней мере в Морре сюжет наиболее продуман и логичен по сравнению с остальными частями серии. Молчу уже про Скайрим, где он просто обрывается, или как то тухнет что ли ближе к концу.


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 17:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата wertuoz

А как же Divinity 2: Ego Draconic, если играл, то понимаешь, что это точно не диабло
А можно немного критики? 8:-0 Видел ваш отзыв на Диван Диваныча 2 и остался в странном ощущении... С одной стороны, почитав такие хвалебные отзывы и узнав о неком новом патче, захотелось тут же снова опробовать А потом вспомнил о своих собственных ощущениях от оригинала, захотелось вылить пару абсолютно заслуженных бочек дёгтя, ибо неплохие задумки и идеи были перечёркнуты массой глюков, вопиющим дисбалансом, недоработками и откровенной халтурой >:-| Вся критика что прозвучала в той теме до вас, имела место быть, а вдобавок мог бы подписаться под статьёй на аг: Драконы невыносимого гринда, драконы растраченного времени, драконы несбывшихся надежд

цитата

Еще одна европейская RPG утянута на дно цементными ботинками амбиций и отсутствием должного опыта. Впрочем, я не удивлюсь, если кто-то посчитает устаревшую графику, мертвый «открытый мир», программные ошибки и несбалансированную ролевую систему верными признаками «олдскульности» и «хардкора».
Претензий к графике не имею, а в остальном... 8:-0 Рад что Вам удалось получить массу замечательных эмоций и впечатлений, видимо, от уже исправленной и отшлифованной версии, но меня скорее покоробило присутствие её среди элиты RPG-игр и присвоения звания классики

цитата wertuoz

Вобщем Divinity 2 — это классика рпг, которая заслужила в своих рядах фанатов всех любителей старой школы игр.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Движущая сила этой серии — эксплоринг в первую очередь
И это тоже, но мне в первую очередь была интересна основная сюжетная линия и квесты с ней связанные.
–––
Сhacun son goût


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St Да помню — помню. Писал про эту игру. Она мне действительно понравилась именно как вызов разработчиков, которые идут против всякой системы и рынка и штампуют игру по старинке, и в какой-то степени игра получилась классической. Да, кривая в плане графики и управления, но в ней соблюдены и учтены все концепты полноценной рпг, по крайней мере тут видно старание и попытки достичь этого разработчиками. Да она не идеальна, в чем то ее спасает патч, но до того же Балдура ей далеко в плане атмосферности, но это хотя бы какой-то глоток свежего воздуха на фоне "оголубевших" капитанов Шепардов (наверное теперь всегда буду вспоминать эту горе игру — Mass Effect).


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

но меня скорее покоробило присутствие её среди элиты RPG-игр и присвоения звания классики
Как видно из голосования — не все ее считают классикой) на то оно и голосование)


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата

видно старание и попытки достичь этого разработчиками.
тут согласен. Видно. В принципе, Готика 3 тоже задумывалась разработчиками как игра мечты — было очень много интересных идей, решений и попыток уйти от штампов и создать что-то новое. Однако ж, недопилиили... Бросили доделывать на фанатов — к создателям ДД2 примерно такие же претензии: много времени прошло до отшлифованной версии. А учитывая что перешёл на лицензии, повторно покупать сейчас уже не рискну 8:-0

цитата wertuoz

на фоне "оголубевших" капитанов Шепардов (наверное теперь всегда буду вспоминать эту горе игру — Mass Effect).
Решил проблему кардинальным методом — играю за женских персонажей и строю романы с девушками :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 18:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anariel

Самая-самая игра — это Morrowind, всегда была и всегда будет

Аналогично!
Сейчас уже с трудом вериться, но я полюбил эту игру только с третьего раза. Первый раз была демо-версия (англоязычная) — толком и не разобрал, что передо мной. Начал играть во втрой раз уже в полную версию — тоже не пошло. Отвлекла какая-то стратежка. Спустя некоторое времся решил дать игре третий шанс — последний. И влюбился навсегда. В лучший сюжет в мире, блистательную графику, гениальный саундтрек (и сейчас не покидающий хард моего компьютера). Это единственная игра, в которую я играл целый год (!), практически забыв про другие игры. Прошел несколько раз (в т.ч. за все три Великих Дома).
Я никогда не забуду отличнейшую рецензию на сей шедевр почившего, к сожалению, Game.exe:

цитата

Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра. Проект. Космогонического. Масштаба. Расширяет сознание. Физиологически и психически аддиктивна. Проста как правда. Сложна как жизнь. Неизменно вызывает чувство глубокого счастья.
Дикозападная свобода Everquest: можно долго бродяжничать по обширным угодьям темных эльфов, a Morrowind их страна. Просто охотиться. Находить и выкуривать подземелья, норы и капища посреди богом забытой пустыни. Потрошить некромантов и истреблять элементалей. Приключение ради приключения. Наконец, есть традиции Elder Scrolls. Мифы, легенды, сложное переплетение рас, их обычаев и мировоззрений. Шесть великих Домов Morrowind и противостоящие им гильдии Империи. Древняя каста наемных убийц-ассасинов. Рабовладельцы. Шпионы императора. Местные фримены ashlanders. Пара религиозных сект. Демонический культ. Некроманты. Три клана вампиров. Стравите муравейник с ульем, набросайте туда скорпионов и тарантулов, добавьте клубок шипящих цианистым кипятком гадюк. В полученный зоосад следует ступить босой ногой и хорошенько подпрыгнуть — чтобы все присутствующие поняли, кто в доме лишний. Вот вам социальный Morrowind. Плавайте.

Однозначно — шедевр.
–––
Будет ли Третья Мировая война? - Нет. Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 22:41  
цитировать   |    [  ] 
knot33 Я кстати тоже не сразу полюбил игру. Меня как будто выкинули в открытый мир, и когда первый раз сел просто ничего не понял и удалил, раза с третьего я наконец понял как все это работает.


философ

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 23:08  
цитировать   |    [  ] 
KotOR всё таки стоит добавить, хотя бы как пример очень грамотной реализации AD&D. Это уже не говоря о прочих достоинствах.
Если уж добавляют сеттинги, а не прямо идейные серии, то можно всё таки и Deus Ex тоже поставить.
V-tM:B — как памятник жадности издателей. Так или иначе до последней четверти игра смотрится очень и очень и очень.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 2013 г. 00:36  
цитировать   |    [  ] 
В таком случае и V:tM Redemption надо, в общем, список надо много и нудно редактировать.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


философ

Ссылка на сообщение 23 мая 2013 г. 00:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

KotOR всё таки стоит добавить, хотя бы как пример очень грамотной реализации AD&D.

o_O Ролевая система KotOR'ов емнп базируется на d20 System, которая, в свою очередь сделана на основе D&D 3,5. AD&D есть Baldur's Gate, Торменте и первом Icewind Dale.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


активист

Ссылка на сообщение 2 сентября 2013 г. 17:58  
цитировать   |    [  ] 
А где KOTOR? Оба...


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2013 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
Из очень старого Betrayal at Krondor, Lands of Lore и пожалуй Eye of the Beholder
Страницы:  1  2 [3]  4  5  6 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Старая школа РПГ игр. Какая самая интересная и играбельная?»

 
  Новое сообщение по теме «Старая школа РПГ игр. Какая самая интересная и играбельная?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх