The Banner Saga


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Banner Saga»

The Banner Saga

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 2016 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 
Слоупок-ньюс: Banner Saga 2 выйдет 19 апреля.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2016 г. 10:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

где-то на 5/10 наделали, но я бы посоветовал , например, русский кодекс войны с аддонами.

Мне кажется один только визуальный стиль и саундтрек делают этой игре честь, погружая в атмосферу, а также плотная проработка мира — изучая, например, карту мира можно зависнуть на часок (и все эти божьи камни). Плюсом нестандартный подход к геймплею, замешавшему в себе столько разного добра, пусть и отдельно взятые компоненты страдают недоработанностью.
Но в целом такие игры имеют собственный стиль и рвут шаблон того, как можно делать игры в принципе. Разве это не достойно?

цитата Goodkat

Слоупок-ньюс: Banner Saga 2 выйдет 19 апреля.

*Слоупок-радость*
Наконец-то!
Ссылка на сообщение 10 апреля 2016 г. 02:08   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 10 апреля 2016 г. 06:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

ну например?) я просто нестандартность вообще не вижу. Таких игр валом. Пошаговый бой и текстовая новелла. Я даже не знаю, что из этих компонентов слабее в игре.

Вероятно, у меня не столь головокружительный опыт геймерства. Конечно, играл в разные тактические рпг, но Сага для меня уникальна — она моделирует движение каравана, оформляя каждый аспект и геймплейную составляющую под единый стиль.
Текстовые квесты внезапны, неоднозначны и крайне опасны — влияют на запасы, кол-во бойцов, уход или появление новых персонажей и соответственно на возможное изменение игрового стиля. От выбора игрока зависит действительно очень многое в противовес обычным текстовым новеллам, зачастую лишь имитирующим вариативность.
Пошаговый бой тоже со своей изюминкой — нововведением силы, равной здоровью персонажа, отчего раненый боец как ему и следует превращается только в помеху на поле боя, что выгодно отличает Сагу от других пошаговых игр.

цитата Lavrin

плотная проработка??? для меня в Елдер Скроллс плотная проработка. А здесь...даже сюжета как такового нет. Это какой-то огрызок про армагеддон, легенду, предзнаменование-короче, штампы на месте, героев нет.

Большой детально прорисованной картой мира с подробными описаниями, множеством объектов, имеющих свои личные истории-притчи, не каждая игра может похвалиться. Елдер скроллс, конечно, может. Но сравнивать игры разных жанров по одному из компонентов — как-то не комильфо. Я бы сказал, что сама подача материала в Саге ничуть не уступает Древним Свиткам. Конечно, Сага не имеет целой библиотеки рассказов, но у нее также есть свой мир, своя эпическая история, национальное прошлое, масштабные конфликты и пронизанный холодом и кровью сценарий, по эмоциональной отдаче способный переплюнуть множество игр, фильмов и книг.

цитата Lavrin

так а где шаблон порван-то? Даже рисовка вполне шаблонная. Я не против шаблонности, но здесь НИЧЕГО нового или своего.

Трудно спорить о вкусах. Я лишь могу сказать, что по моим личным представлениям художникам игры удалось сотворить визуальный шедевр.
Шаблон рвется на самой подаче игры. Есть хорошие текстовые рпг, есть хорошие пошаговые стратегии, есть игры с хорошим сценарием, графикой и музыкой. Но чтобы все эти компоненты получились хорошими с интересными внутренними ходами, и сошлись в одной игре — вот это редкость.

цитата Lavrin

Разрыв шаблона был в ХКОМ, Джагд Альянс, в космических рейнджерах первых разрыв шаблона. В Систем шок разрыв шаблона, в Деус екс.

Честно говоря, с некоторыми играми из списка я не знаком но вполне соглашусь насчет рейнджеров и икскома, и Сага, по-моему, идеально вписывается в этот ряд отличных игр.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2016 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Goodkat

От выбора игрока зависит действительно очень многое в противовес обычным текстовым новеллам, зачастую лишь имитирующим вариативность.

ну а сюжет-то как влияет?) от выбора игрока....в начале обещают, что влияет...

цитата Goodkat

Я бы сказал, что сама подача материала в Саге ничуть не уступает Древним Свиткам.

ну, наверное, потому что "подачи" в обеих нету:-))) Типа оно есть, если хочешь-ройся, не хочешь-не ройся. Ну только в саге рыть некуда)))


магистр

Ссылка на сообщение 10 апреля 2016 г. 15:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

ну а сюжет-то как влияет?) от выбора игрока....в начале обещают, что влияет...
Ну как бы сага изначально задумывалась не как одна отдельная часть, а как серия... Откуда уверенность, что ключевые выборы первой части не скажутся во второй?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 апреля 2016 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Ну как бы сага изначально задумывалась не как одна отдельная часть, а как серия... Откуда уверенность, что ключевые выборы первой части не скажутся во второй?

ну так в начале же говорится о первой части правда?? Наврали8-)

хотя и про вторую часть сомнения берут, но я уж точно играть не стану. Даже и без этого-мне совершенно одинаковых боёв с минимальной тактикой хватило на жизнь вперёд.


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
Что и требовалось доказать:

цитата

Напомним, что выборы, сделанные в оригинальном творении Stoic Studio, напрямую влияют на развитие событий в сиквеле. Игра является частью трилогии, рассказывающей одну большую сагу, так что если вы не играли в первую часть, то лучше начать знакомство с серией именно с неё.

Релиз второй части состоялся.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 
Блин, а у меня нету сохранений из первой части. Пройти что-ли ещё раз?


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
Alherd там делов-то часов на 6
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Пройти что-ли ещё раз?

Конечно) я три раза проходил, первые два сильно отличались по составу партии и линии поведения, и оба раза выдались крайне занимательными, а третий раз — просто заскучал по рисовке, музыке, атмосфере.
Интересно, насколько повлияют выборы в первой части на вторую, не уверен, какое сохранение использовать.

цитата aleggator

там делов-то часов на 6

Если только не по хардкору гнаться за авторитетом в битвах — у меня ушло часов 10 на первое прохождение. Конечно, битвы не так разнообразны, но победа четверкой покоцанных персов над превосходящим отрядом драгов гарантировала всплеск эндорфинов


магистр

Ссылка на сообщение 20 апреля 2016 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Goodkat

у меня ушло часов 10 на первое прохождение

Ну во второе прохождение не будет перечитывания всего и вся, вникания в механику, поиска тактики и т.п. Чисто выбор сюжетных поворотов. Я второй раз гораздо быстрее прошел. Аж удивился, какая она короткая на самом-то деле.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 
И почему в треде тишина?
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 23:20  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман я, например, жду третьей части, чтобы все сразу пройти. Геймплейно во второй части ничего нового, а сюжет все равно до конца не будет раскрыт. Смысл играть?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2016 г. 04:41  
цитировать   |    [  ] 
Жду скидку, русификатор :)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 мая 2016 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

И почему в треде тишина?

мне первой хватило:-)))


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2016 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 
Прошел вторую часть. Утром засел, в обед закончил. Субъективно показалась короче и проще. Сражения все с первого раза проходил(в первой части приходилось переигрывать не один раз). Ждем третью часть — уж больно резко история оборвалась. В первой части хоть какая-то точка в повествовании была. А тут раз и всё. Скомкано очень, на мой взгляд.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 8 августа 2016 г. 10:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Субъективно показалась короче и проще. Сражения все с первого раза проходил(в первой части приходилось переигрывать не один раз).

Мне тоже показалась вообще простой. Но разработчики добавили режим выживания, там вполне себе возмещает. + можно повыполнять их "ачивочки" вроде пройти все 40 боев только женскими персонажами, что, кхм, весьма трудозатратно, учитывая что там почти одни только лучницы :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2016 г. 10:08  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc
Ну, это для любителей полировать своё копьё :-)))
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 8 августа 2016 г. 10:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Ну, это для любителей полировать своё копьё

Что-то вспомнил его.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Banner Saga»

 
  Новое сообщение по теме «The Banner Saga»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх