Вселенная Risen


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Risen»

 

  Вселенная Risen

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 25 июля 2014 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, реально шик. Посмеялся от души :-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 2014 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Если бы одну и ту же


Когда-то хорошее со временем имеет свойство портиться (тут, конечно, бывают исключения — но это не случай PB), увы...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 июля 2014 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Когда-то хорошее со временем имеет свойство портиться (тут, конечно, бывают исключения — но это не случай PB), увы...

Ну дык, ничего удивительного. Из разработчиков первой "Готики", в штате PB остался всего лишь один человек. Остальные — попросту разбежались кто куда (дизайнеры, главный художник, композитор Кайл Розенкранц и т.д.).
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2014 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Risen 3: Titan Lords — компьютерная ролевая игра, новый проект компании Piranha Bytes, сиквел игр Risen и Risen 2: Dark Waters. Игра была анонсирована 22 февраля 2014 года с помощью журнала PC Gamer, а 23 февраля появились первые подробности об игре. Игра разрабатывалась для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Вышла 15 августа 2014 года.
Я уже довольно долго ее пользую, игра длинная и затягивает, посмотрим, как для остальных.


магистр

Ссылка на сообщение 25 августа 2014 г. 10:02  
цитировать   |    [  ] 
Отвечу своим заключением из отзыва ещё на второй Risen, так как оно сохранило актуальность :)

цитата

Покупать ли? Играть в очередную игру "пираний"? Думаю те, кто их знает, уже сделали свой выбор, незнакомым же с их стилем никогда не поздно приобщиться к нему, а почему бы и не взять тогда старт с Risen 2 3.

Даже после трёх "Готик" ещё одна игра а-ля "Готика" продолжает всё так же увлекать, несмотря на свои родовые болячки. А значит всем по-прежнему хочется новых "готик", и выходит они нам не скоро успеют надоесть, а к тому времени авторы, будем надеяться, смогут успешно оживить свой стиль.
Полное мнение взято отсюда

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(прост всегда рады пишущим новичкам будем 8:-0 если вдруг кого сайт заинтересует...)


Но это разумеется вкусовщина, что мне до сих пор не надоели те же "сказки на (чуть) новый лад" :-)))
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2014 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт ну я это предусмотрел в вариантах ответа) мне тоже еще не надоело, наверное притягивает именно механика РПГ, как жанр


активист

Ссылка на сообщение 25 августа 2014 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 
Об игре отписался ранее в соседней ветке. Пока оцениваю игру между "тройкой" и "четвёркой" (до конца ещё не прошёл). После второй части опасался худшего, к счастью, напрасно. В целом, достаточно добротно сделанная игра (явно за невеликие деньги), без притязаний, не лишённая некоторой притягательности.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 августа 2014 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 
После полутора часов игры удалил. Прошел все три Готики и обе предыдущие части Ризен, но это явно выше моих сил. Убогий сюжет, отвратительная анимация, ужасная озвучка и диалоги... По большому счету, не увидел в игре вообще ни одного плюса, за исключением симпатичных тропических локаций, некоторые из которых фигурировали еще во второй части. Конечно, при желании можно было бы еще пожевать этот кактус, и в итоге, даже как-то разгрызть, но честно говоря, не вижу в этом никакого смысла. Особенно, когда на винте есть во всех отношениях великолепная Divinity: Original Sin. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 25 августа 2014 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 
Сообщения из темы Risen 3 и опрос перенесены сюда
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2014 г. 09:56  
цитировать   |    [  ] 
Как по мне, то осознавая всю штампованность игры и тут и там торчащие рояли из кустов, я запустил эту игру с полнейшим чувством жеванной резины во рту, но что в итоге? В итоге меня затянула сама механика игры, разветвленность квестовых линий, приятно удивили всевозможные секреты и закопанные клады, так и хочется просто бродить по этому миру, натыкаясь на все эти тайники и секретки, проходя неожиданные квесты. Да и сами квесты не без доли юмора и иронии, с толикой фантазии и художественной подоплеки. Чего стоит найти пару тройку таких нестандартных заданий, где основная механика "подай-принеси" конечно же никуда не девается, но обрамляется некоей канвой художественности, и перед нами уже не просто квест, а жизненная ситуация. И главное, что она синхронизирована с самим миром. То есть если рядом, к примеру, разворовали шахту кристаллов шайка гоблинов-мародеров, а в соседней деревеньке со склада кто-то крадет провизию (то бишь выдают квест), то в итоге выясняется, что это те самые гоблины, которые напали на шахту и пытаются наладить в ней свое рудное производство. Но никто в деревеньке об этом вам никогда не скажет, это вы поймете сами, если будете исследовать локации. И так везде. В любой жизненной ситуации есть какая-то географическая или социальная подоплека, у которой причины корнями уходят глубоко в сам мир. Это радует и заставляет проникнуться. Да, я понимаю, что все это уже было в готике, да и ризен 1, 2 никак не отличается от всего выше описанного, но сдается мне, пираньи байтс просто хотят сказать, что игры которые они делают на протяжении стольких лет — это уже не какой-то штамп, а сам жанр, пусть и узкий в пределах классических правил РПГ, но все же авторский жанр, в котором идеально реализована механика мира, который в любом случае увлечет, если вы засунете свою брезгливость куда-нибудь подальше. Угловатая графика, плохой баланс фракций, навыков(некоторые просто вообще зачастую не нужны), старый движок — у игры полно недостатков, но вида и душа, а так же правильный фундамент, на котором пусть и кривовато, но красочно стоит интересный и атмосферный мир.
P. S. Да все эти крестики на карте я бы убрал нафиг. Пусть это будет режим для самых не предвзятых, остальным же лучше не портить атмосферу явными подсказками и спойлерами, побольше описания, побольше духа детектива-кладоискателя. Очень жаль, что нет такой опции в настройках.


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2014 г. 09:11  
цитировать   |    [  ] 
вчера добил правда пропустил два острова из ДЛЦ (воров и туманный), концовка в стиле "прошел ну фиг с ним", без всякого эпика


новичок

Ссылка на сообщение 8 сентября 2014 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
как по мне, первые 2 готики — шедевр, а дальше разочерование


миротворец

Ссылка на сообщение 12 мая 2017 г. 09:58  
цитировать   |    [  ] 
Немного юмора в тему


магистр

Ссылка на сообщение 10 октября 2018 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 
Чуток покатал и надоело
Страницы: 123...1718192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Risen»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Risen»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх