Вселенная Risen


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Risen»

 

  Вселенная Risen

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 17:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Почему, если я рублюсь целый день шестом — это не оказывает никакого влияния на персонажа? Ведь это не логично — так или иначе, даже полный чайник будет в боях набираться опыта


Потому, что тут другая ролевая система:) "Правильных" и "единственно верных" ролевых систем не бывает. Они все разные и все преследуют разные цели в частностях, в общем же цель у них одна — регулировать взаимоотношение игрока и игрового мира так, как это нужно разработчикам (а не отражение "реальной действительности"). Это в любом случае будем абстракция и условное моделирование, мера условности зависит лишь от целей, преследуемых создателями. А в данной игре, с точки зрения разработчиков, "баланс" (как бы вы его не ругали), видимо, поддерживается тем, что новые способности выдаются/улучшаются за деньги, а так же в строго определенных местах.
Так что ваши возмущения очень странно выглядят. :) К слову, опять же, не факт, что если даже долго махать шестом ты станешь лучше драться без "направляющей руки" человека разумеющего. Если, конечно, не задаваться цель именно пытаться научиться, а просто отмахиваться от пробегающих мимо кабанов (к слову — "долго" в рамках игры это сколько? Там счет идет на дни, а не на года ... Но, к слову, "моментальное" изучение не более логично, естественно, но...)
У меня, кстати, проблем с излишней необходимостью качать в первой-второй Готике не возникало — все шло само собой, туда, где не справлял, — просто не лез, мест и квестов, чтоб без особого напряга набраться опыты для продвижения дальше, вполне хватало. Что там в Risen, однако, не скажу, бо не дошли еще руки.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 19:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

А в данной игре, с точки зрения разработчиков, "баланс" (как бы вы его не ругали), видимо, поддерживается тем, что новые способности выдаются/улучшаются за деньги, а так же в строго определенных местах

Если бы они улучшались бы за деньги у учителей — это было бы нормально. Но они улучшаются за деньги и очки обучения, которые в своб очередь даются за повышение уровня, то есть по сути за набор очков опыта.

цитата Мартин

Так что ваши возмущения очень странно выглядят. :)

Я описывал свое мнение, о чем и упомянул в конце. И аргументировал это мнение :-)

цитата Мартин

К слову, опять же, не факт, что если даже долго махать шестом ты станешь лучше драться без "направляющей руки" человека разумеющего

Кроме умений и навыков есть еще такое понятие как опыт. и то что опыт набирается при таком махании шестом — это факт. Не верите — спросите уличных драчунов, которые благодаря своему опыту часто густо бьют спортсменов единоборцев. "Направляющая рука" может улучшить умения, но практику не заменит.

цитата Мартин

У меня, кстати, проблем с излишней необходимостью качать в первой-второй Готике не возникало — все шло само собой, туда, где не справлял, — просто не лез, мест и квестов, чтоб без особого напряга набраться опыты для продвижения дальше, вполне хватало

В первой у меня тоже проблем не возникало, а по поводу второй мы уже вроде как выяснили, что проблема была в аддоне, который усложнял игру.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Если бы они улучшались бы за деньги у учителей — это было бы нормально. Но они улучшаются за деньги и очки обучения, которые в своб очередь даются за повышение уровня, то есть по сути за набор очков опыта.

И? (кстати, еслиб было просто за деньги — это как раз не очень нормально, получаем слонов из воздуха) Да, "опыт" (который сын ошибок трудных) это еще один из триггеров системы. Не вижу ничего в нем плохого, так же как не вижу ничего плохого в "прокачке" произвольных умений. Так работает система, "житейская логика" тут не при чем. И "лучше" или "хуже" тут только в смысле игрового баланса, а не жизнеподобия (и описанные вами проблемы — это тоже не проблемы ролевой системы, а легкости/сложности противников и количественного наличия "ресурсов" для прокачки (те, например, величина опыта с тушки или квеста) — то есть баланс числовых параметров, ведь как сами сказали, в первой части (с точно такой же системой) проблем не было). Потому не вижу, почему "жизненеподобие" делает игру лучше или хуже. Оно просто делает ее другой.

К слову — я проходил как раз сразу с "Ночью Ворона", и ремарка об отсутствии проблем относилась к ней.

цитата IgorLutiy

Кроме умений и навыков есть еще такое понятие как опыт. и то что опыт набирается при таком махании шестом — это факт. Не верите — спросите уличных драчунов, которые благодаря своему опыту часто густо бьют спортсменов единоборцев. "Направляющая рука" может улучшить умения, но практику не заменит.

Игровые параметры отражают как раз "умения и навыки", "опыт" в данной ситуации получает игрок (особенно в игре боевой системой Готики и Райзена, хотя и в хорошей пошагово-кубиковой игре тоже многое от тактики зависит, основанной на опыте игрока). Чтож до единоборцев и "драчунов", то "бывают разные мнения" (да и разные единоборства) — ежли в пятером на одного да с арматурой, то оно конечно ...

(оффтоп какой-то пошел косяком и, видимо, по моей вине ... в отдельную тему что-ли уйти?)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

(кстати, еслиб было просто за деньги — это как раз не очень нормально, получаем слонов из воздуха)

Почему? Мы находим учителя, платим ему деньги — он нас обучает. Все логично.

цитата Мартин

Не вижу ничего в нем плохого, так же как не вижу ничего плохого в "прокачке" произвольных умений

Да Бог с ними, я описывал свое видение данного подхода к обучению. Например, в ТЕС я знаю, что я рублюсь мечом — и мой навык потихоньку растет, или использовал заклинание и навык за него отвечающий повышается. Таким образом то, что ты используешь постоянно лучше развито и есть смысл его использовать. А здесь получается можешь всю игру промахать мечом, потом потратить все очки на навык владения луком — и ты сразу супер крутой лучник — неинтересно. Опять же я просто высказываю свое мнение и спорить не буду. Каждому свое.

цитата Мартин

Игровые параметры отражают как раз "умения и навыки", "опыт" в данной ситуации получает игрок (особенно в игре боевой системой Готики и Райзена, хотя и в хорошей пошагово-кубиковой игре тоже многое от тактики зависит, основанной на опыте игрока)

Игровые параметры отражают лишь числовые параметры как вы писали выше и ничего более. По крайней мере в Готике и Райзене.

цитата Мартин

Чтож до единоборцев и "драчунов", то "бывают разные мнения" (да и разные единоборства) — ежли в пятером на одного да с арматурой, то оно конечно ...

При чем здесь пятеро и с арматурой? А мнение по поводу практики и опыта у бойцов одно — чем их больше, тем лучше. Те кто считают иначе — обычно и отгребают на улице от первых :box: :-)))
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Почему? Мы находим учителя, платим ему деньги — он нас обучает. Все логично.
Неа :-D Мы не только платим деньги, но и тратим своё время, отдаём себя всего процессу обучения, пытаемся освоить новое и только так результат может прийти. Согласитесь, заплатив за курсы карате, но не посещая или не занимаясь усердно, получим посредственные итоги...
    В TES можно прийти с мешком денег и прокачать у учителя за минуту времени какой-либо скилл с 10 до 15. Такая особенность, я не критикую. А в Готике просто поразил инструктаж: тебе рассказывают как и что надо делать, как обращаться с оружием, дают советы. После этого меняется стиль движений и вообще эти наводки/подсказки дают реальный эффект. О том что надо бить не просто так, размахивая монотонно слева направо и наоборот, а попытаться найти слабину и взять неожиданным для соперника приёмом, я тоже узнал из этих "лекций" от наставника.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Неа Мы не только платим деньги, но и тратим своё время, отдаём себя всего процессу обучения, пытаемся освоить новое и только так результат может прийти. Согласитесь, заплатив за курсы карате, но не посещая или не занимаясь усердно, получим посредственные итоги...

Мы платим за знания, которые нам дает учитель, а посещение занятий — это уже практика ;-)

цитата Cardinal_St

После этого меняется стиль движений и вообще эти наводки/подсказки дают реальный эффект. О том что надо бить не просто так, размахивая монотонно слева направо и наоборот, а попытаться найти слабину и взять неожиданным для соперника приёмом, я тоже узнал из этих "лекций" от наставника.

Согласен — это в Райзен выглядит неплохо.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 2009 г. 22:20  
цитировать   |    [  ] 
вполз во вторую главу (вводные диалоги просто взбесили своей тупостью) странное чувство, что слишком всё просто (зажато 20 очков опыта и при этом сложно бить только пару монстров) и у меня почему-то многовато свободных денег (во Второй, помнится, еле наскребалось на броньку, а тут я её обновил, не глядя, и за один пробег вернул всю сумму). Напоролся на багнутый квест на ферме Тильды, может он подвешен на людей, которые начали послушниками (я уже сформировавшийся бандос), но мне его озвучили без должного эффекта. В общем, пока бегается, но вяловато уже...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 6 октября 2009 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 
Критический облом № 1: "сюжет важнее всего!" — ради основной ветки, а может просто из-за перехода в новую главу, молча закрыли 2 моих задания, попутно перетащив нужных людей из пункта А в пункт Б (что самое забавное, они бессмертные, видимо, чтоб по дороге не окопытилсь)
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 00:59  
цитировать   |    [  ] 
Играю уже третий час. Согласна с ВаХхоббитом - вяловато. :-( Квесты из разряда подай-принеси-убей. Игрушка красивая, это да. Но пока уж больно напоминает все, что было до нее... Посмотрим, что будет дальше.


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 10:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вик

Но пока уж больно напоминает все, что было до нее...

И много таких игр вышло в последнее время?:-)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вик

вяловато.
если эта игра будет более темпераментна то это уже нечто другое, возможно разбитые мечты и не оправдавшиеся ожидания.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


философ

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 11:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

И много таких игр вышло в последнее время?

Каких таких? Risen — это целиком и полностью вторая готика на новом движке и с незначительными новшествами. Это было хорошо пять лет назад, но нужно ведь идти дальше :-) И да за пять лет вышло не так уж мало подобных игр.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

И много таких игр вышло в последнее время

Не успела ответить, IgorLutiy опередил:

цитата

Risen — это целиком и полностью вторая готика на новом движке и с незначительными новшествами.

Так и есть. Графика лучше,немного разнообразили квесты, а так... легкое дежавю. Это не так уж плохо, т.к. Готику люблю и уважаю.

Кстати, героя таким уж уродом намалевали! o_O Когда его лицо мелькает в диалоге — вздрагиваю. Но это так, отступление от темы8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 
Вик я и не отрицаю схожесть со второй Готикой, но я не считаю это негативом.

цитата IgorLutiy

Это было хорошо пять лет назад, но нужно ведь идти дальше И да за пять лет вышло не так уж мало подобных игр.

Очень интересно узнать об этих играх. Одну могу назвать — Ведьмак. Ну TES Oblivion еще. Да, была еще куча подобных игр, но чтобы они превзошли Risen.???
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 13:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

я и не отрицаю схожесть со второй Готикой, но я не считаю это негативом.
повтор Готики 1,2 для меня был бы полностью в плюс, но тут лучше только графика, а вот сюжет и диалоги даже не на том же уровне, а ниже. Даже в Масс Эффекте, в котором я проматывал 70% диалогов, читать было интереснее, а здесь хочется вообще убрать разговоры — варианты да\нет и постоянно возникающие из ничего фразы.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, единственная игра где мне было полностью интересно читать диалоги — это "Осада Авалона". Другие игры (Ведьмак, Fallout3, TES Oblivion, тот же Mass Effect и сюда же Risen) было читать не менее интересно, но все они хоть в чем то но хромали. Моя оценка диалогов в Risen далеко не идеал, но и не так уж плохо(впрочем не спорю могло быть получше.)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Моя оценка диалогов в Risen далеко не идеал, но и не так уж плохо
Так до сих пор и не могу оценить, но искренне надеюсь на пираний. Патч, любительский мод или аддон аля "Ночь Ворона".

З.ы. Вообще, пока складывается такое впечатление, что игры, выходящие не только для пс, уступают в моём рейтинге "чистокровным" собратьям. Mass Effect, Fable, Oblivion, Fallout3, Jade Empire — все в какой-то степени подкачали... Начал в этом свете волноваться за Risen и опасаюсь за Dragon Age: Origins %-\
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
Тем временем уже есть 2 заплатки для русской версии:

Патч 1. Косметическая правка текста для русской версии игры
Патч 2. Исправлено: Опечатки, ошибки, длинные строки, пропавшие описания предметов.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St :beer: чую надо еще подождать 8-)
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 2009 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Патч 1. Косметическая правка текста для русской версии игры
на пиратку не влезет, наверно, но вопрос в том, как это может быть реализовано? Переписаны диалоги? Сомневаюсь
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 123...7891011...192021    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Risen»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Risen»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх