Космические Рейнджеры

Здесь обсуждают тему «Космические Рейнджеры» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Космические Рейнджеры» поиск в теме

Космические Рейнджеры

Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8  9 10 11 12  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 12:53  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата lim

Миссии эскорта гораздо реже чем текстовые квесты и транспортировка.

Ну так там не только они.

цитата lim

Хорошо, если вложится в сканер и радар, как воевать будете? Чтобы сбить кораблик может довольно много времени понадобится – он может кругами летать от планеты к планете и ремонтироваться, а после уйти в гипер или позвать на помощь. Нужно хорошие оружие, чтоб его побыстрее сбить.

Вот, уже оружие появилось, а то все "двигатель, двигатель". :-))) Никто же не говорит, что оружие не нужно, Всем все нужно, просто в разной последовательности. Потом, для пирата главное, как правило, не подбить какой-то конкретный корабль, а не напороться в процессе пиратства на толпу или того, кто сильнее.

цитата lim

Если знаете зачем тогда спрашиваете?

Я не спрашиваю, это вы спрашиваете.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 13:20  
цитировать   |    [ 0 ] 
lim Ладно, с вами все ясно. Have fun.


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2010 г. 13:48  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата lim

КО как бы намекает:

цитата lim

IgorLutiy интересовался, кто игру шедевром считает, утверждал, что не шедевр, а просто уникальная игра. Там на первой же страницы про шедевр несколько раз говорится.

Просмотрел две первые ссылки — рецензию на АГ и материал из ВИКИпедии. Все нормально описано. У вас к чему то написаному там есть претензии? Или там пишется что-то чего нет в игре? Что-то я вас не понял. Слабый из вас КО :-)

цитата lim

Музыка не самое главное в игре т.е. это конечно огроменный плюс, когда озвучка хорошая, но никто ведь не играет в игры для того чтоб звуки, издаваемые при игре, послушать.

Музыку из первой части слушал отдельно от игре. Нравилась :-) А в игре и вдвойне.

цитата lim

И какое же оно отношение показывает по-Вашему?

Негативное. Это слишком очевидно. Как вариант — игра может вам и понравилась, но хочется поспорить. Но это уже глупо. Так что склоняюсь к первому варианту.

цитата lim

О том, что идея оригинальна я еще в начале упоминал. Я это и не оспаривал. Читайте внимательней. Icipher, например, считает ее гениальной.

Ну и пусть считает. Это его право. Вы не считаете. Но почему то считаете, что его мнение не имеет значения, а ваше единственно верное :-) С чего бы? Вы описали, что вам не нравится в игре. Вам описали, что людям нравится. Одни считают игру отличной/гениальной, вы не считаете. И каждый для себя прав. Но на мой взгляд это все уже из категории понраилось/не понравилось.

цитата lim

Тоже не вижу особого смысла с Вами спорить, если считаете, что разобраться в игре можно только после того как несколько месяцев гоняешь кораблик из одной точки в другую.

Есть игры, в которых можно разбираться годами. КР конечно не настолько насыщеная, но и за пару дней в ней всех ньюансов не узнаешь. Тем более играя в одном стиле, как это описали вы. И не нужно описывать свою гениальность, что вам хватило на все пару дней. Уж увольте — не поверю :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 18:29  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Hermit

Ну так там не только они.

Причем тут одно к другому. Мы заговорили о заданиях получаемых на планетах. С двигателем возможностей больше. Я не говорю, что без него нельзя обойтись или по другому денег нельзя заработать. Просто еще один плюс.

цитата Hermit

Вот, уже оружие появилось, а то все "двигатель, двигатель".

А оно некуда и не девалось. Вы утверждали, что пирату нужен сканер и радар, я – что оружие и корпус и привел пример. С одним двигателем пиратством вообще нет смысла заниматься. Тут деньги иначе зарабатываются.

цитата Hermit

Я не спрашиваю, это вы спрашиваете.

А кто писал?

цитата Hermit

Что там расписывать-то? Постоянно носится на форсаже в большинстве случаев не выгодно? Я это и так знаю


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 18:29  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата iRbos

lim Ладно, с вами все ясно. Have fun.

Вы тоже не скучайте.


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2010 г. 18:40  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата IgorLutiy

Слабый из вас КО

Может все дело, что смотрите не туда.

цитата bestgamer.ru

Вывод один, всем кто не играл, играть! Это настоящий шедевр

цитата gameguru.ru

Игра-Легенда, игра-Вселенная, игра-Судьба.

цитата IgorLutiy

Музыку из первой части слушал отдельно от игре. Нравилась А в игре и вдвойне.

Хотите сказать игры покупаете игры исключительно ради музыки?

цитата IgorLutiy

Негативное. Это слишком очевидно. Как вариант — игра может вам и понравилась, но хочется поспорить. Но это уже глупо. Так что склоняюсь к первому варианту.

На самом деле нет отрицательного отношения, положительного, впрочем, тоже. Не могу сказать, что прямо игра раздражает или как тут утверждали, жаль потерянного времени, но и хорошего особо ничего нет. Как по мне – средняя игра. А Вы говорите – мое отношение слишком явно видно. Расхваливают ее чересчур преувеличенно, просто.
И спорить особо не хочется, но если уж спор зашел не вижу причин его не закончить.

цитата IgorLutiy

Ну и пусть считает. Это его право. Вы не считаете. Но почему то считаете, что его мнение не имеет значения, а ваше единственно верное С чего бы?
Где указано об единственно верном решении? Пример, пожалуйста. Обычно, как раз наоборот – ее считают шедевром без каких-либо вариантов. Кроме того, Вы не знали, кто же ее шедевром считает. Вот я еще один пример и привел.

цитата IgorLutiy

Есть игры, в которых можно разбираться годами.

Только КР к ним не относится.

цитата IgorLutiy

Тем более играя в одном стиле, как это описали вы.

Я играл не в одном стиле. Просто очень быстро стало ясно, что выгоднее.

цитата IgorLutiy

И не нужно описывать свою гениальность, что вам хватило на все пару дней.

Я смотрю в рядах телепатов пополнение. Где Вы про гениальность увидели? Можно цитату?

цитата IgorLutiy

Уж увольте — не поверю

Можете не варить — Ваше право. Кстати, хотелось бы пару-тройку нюансов, которые стали понятны только после месяцев игры. Не могли бы Вы, так же, указать наиболее эффективное развитие. Не нужно мне сейчас рассказывать о том, что есть разные варианты, укажите один, пожалуйста, наиболее удачный.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2010 г. 10:25  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата lim

Коль следовать Вашей железной логике, о том, что “миллионы не могут ошибаться”, то Д. Донцовой давно пора Нобелевскою премию по литературе, а латиноамеренские сериалы должны номинироваться в Каннах, ибо миллионы пенсионерок, естественно, следуя Вашему высказыванию, не могут ошибаться.

Приплыли, господа... Для вас несколько десятков критиков с различным опытом и разными предпочтениями, как российских, так и зарубежных, в один голос говорящих о достоинствах игры, равнозначны миллиону пенсионерок-поклонниц Д.Д.? Я даже не знаю, что вам на это ответить. А, хотя знаю:

цитата

Ну да, особо гениально смотрятся типа – составить линию из черных или белых клеток или поменять их местами. Ага, конгениально.

Оке. Давайте вы назовёте свою любимую игру, а я возму оттуда какой-нибудь наименее удачный пример реализации какого-нибудь элемента геймплея и на этом построю свою критику.:-D Это уже передёргивание, ага. Можно представить, будто вам кроме сего задания по починке проигрывателя ничего не попадалось.

цитата Saleh_Al_Maleh

И повторяю — они текстовые.

И что из этого следует?

цитата lim

Фанаты считают шедевром.

Бред. Вы где это вычитали? В моих или постах других людей в этой теме? Простите, но это вы зациклились на "шедевре", не фанаты — по крайней мере, не адекватные и не в этой ветке этого форума. Именно вы почему-то подняли данную тему и постоянно кричали "покажите мне гени(т)альность! где обещанный шедевр?!", в то время как другие ни о чём таком не заикались.
Можно сыграть роль Кэпа? ТруЪ-шедевр, если так можно выразиться, имеет абсолютную внежанровую ценность. 99,99% тех КИ, что считаются в своём мире шедеврами, за его пределами таковыми, увы, не являются.

Замечательно. С каких пор слепленный на коленке геймУГру.ру с убого накаляканными рецензиями стал считаться авторитетным ресурсом, хотя бы в русскоязычном пространстве? Надоело, чесслово. Зайдите на gamerankings хотя бы. Где вопли о шедевре?


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2010 г. 10:51  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Icipher

Где вопли о шедевре?

На самом деле, если не буквоедствовать, то о КР очень распространено исключельно положительное мнение. Где бы мне не встречалось упоминание этой игры — везде исключительно в теплых тонах. Вот мне и стало интересно — а что там такого особенного.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2010 г. 11:15  
цитировать   |    [ 0 ] 
Halstein
Особенности уже не раз назывались. А разница между "шедевр!!1!один" и тем, о чём вы, весьма громадна.


философ

Ссылка на сообщение 1 октября 2010 г. 11:25  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Icipher

А разница между "шедевр!!1!один" и тем, о чём вы, весьма громадна.

Не улавливаю. Многие очень близки к этому, даже если и выражаются развернуто и грамотно. Отсюда и интерес ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2010 г. 14:11  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Icipher

Зайдите на gamerankings хотя бы. Где вопли о шедевре?

И тем не менее оценка там стоит 85. А это о чем то да и говорит. К тому же это вроде иностранная оценка. Наша оценка конечно будет выше, так как я уже говорил, в игре присутствует очень много Нашего.

цитата Halstein

Вот мне и стало интересно — а что там такого особенного.

Halstein тема небольшая, к тому же большая часть троллизм. Но если хотите узнать ответ на вопрос, может и не полный, но достаточный, прочитайте посты людей, которые высказывались о том, что нравится в этой игре.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2010 г. 11:59  
цитировать   |    [ 0 ] 
Да описывать что нравится в игре — это описать три игры подряд. Бред.
Я написал что шедевр. И ничуть не сомневаюсь в этом. Квесты хоть и текстовые — но с юмором и бывают реально трудные. Попадались такие, на которые угрохивались сутки. Да и о чем может поведать зрящий человек "слепому"? Бессмыслено что-либо доказывать.
Для интересу предлагаю доказать ярым противникам КР шедевральность их любимой игры. Любой.


активист

Ссылка на сообщение 8 октября 2010 г. 09:53  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата B_M_74

Для интересу предлагаю доказать ярым противникам КР шедевральность их любимой игры. Любой.
Я хоть и не противник КР, но уже упоминал: Elite.
Очень похоже на КР, только выпуск намного лет раньше и космос трехмерный. Одно дело по картинке корабли гонять, и совсем другое пытаться разобраться где верх, где низ, как тут вообще поворачивать, и откуда, судя по радару, к тебе враг крадется. Эффект присутствия, сами понимаете.
Что касается квестов: когда в Элите меня залечили что я миллиардный посетитель их планеты и за 10.000 втюхали каких то зверушек, а они потом весь груз жрали и плодились так, что по монитору ползали и стрелять мешали. И нигде не написано, как от них збавится. Многие просто перезагружались, так и найдя выход. Я угробил не одни сутки, прежде чем понял как их гадов задавить.


активист

Ссылка на сообщение 9 октября 2010 г. 02:46  
цитировать   |    [ 0 ] 
Как поклонник Элиты я разочарован. Там мне дали дополнительную степень свободы трехмерного передвижения. Я уже в реале не мог по плоскости ходить, постоянно хотелось вверх-вниз нырнуть. В этом и шедевральность.
Там был элемент неожиданности — когда уходишь в гипер, тебя могут вытянуть в чужое измерение и тогда будет жарко. Случалось это редко, но всегда неожиданно, и постоянно держало в тонусе. КР должны были отойти от Элитовских маркетов в виде таблиц, и развить это направление. Почему бы не погулять по чужой планете, не поторговаться на рынках? А бары в космопортах? А всякие темные личности пытающиеся кинуть, развести, ограбить? Где все это? Пусть планет будет не 100, а в пределах десятка, но каждая индивидуальна, со своей историей и традициями. И ваще хорошо бы такую игрушку сделать многопользовательской, чтоб в нете рубиться. Никогда не знаешь с кем торгуешься, или воюешь — с человеком или герой синтезирован компом.
Текстовые квесты, гы. Да мне все равно как задачки по математике решать — про яблоки или пенчекряков с малоками. Дайте квест с эфектом присутствия, зрелищный. Чтобы для своих фантазий оставался минимум.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 октября 2010 г. 03:26  
цитировать   |    [ 0 ] 
Просто шедевральная игра ^_^
пройдены обе части не 1 раз!


философ

Ссылка на сообщение 9 октября 2010 г. 11:32  
цитировать   |    [ 0 ] 
Saleh_Al_Maleh
Вам не надоело сравнивать два принципиально разных подхода, 2D и 3D? КР — не космосим в традиционном смысле, ужо в энный раз говорилось. Space Control 2 вы тоже будете критиковать потому что там нет третьего измерения?

Доставке постылки, "MMORPG", рок-концерт, чемпионат по приготовлению пиццы, "Ксенолог", "Дальнобойщик"? Нэ?

цитата Saleh_Al_Maleh

И ваще хорошо бы такую игрушку сделать многопользовательской, чтоб в нете рубиться. Никогда не знаешь с кем торгуешься, или воюешь — с человеком или герой синтезирован компом.

EVE Online is waiting for you.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 октября 2010 г. 06:42  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Icipher

EVE Online is waiting for you

:beer:
В КР мультиплеера нет, и любить от этого игру меньше не стали.
–––
Я всегда это знал...


активист

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 00:52  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Icipher

EVE Online is waiting for you.
Что это такое?


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 12:08  
цитировать   |    [ 0 ] 
Это Ева. :)
Ну кроме шуток — самая масштабная и развитая онлайн стратегия. С экономическим уклоном.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2010 г. 13:11  
цитировать   |    [ 0 ] 
B_M_74
О___о Скорее с военно-политическим. Понятно, что "живая" экономика там всем управляет, но всё же там не так много игроков, которые непосредственно и постоянно занимаются чистой торговлей и производством.
Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8  9 10 11 12

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Космические Рейнджеры»

 
  Новое сообщение по теме «Космические Рейнджеры»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх