автор |
сообщение |
Fearless
авторитет
|
26 августа 2008 г. 06:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря удивился, что подобной темы еще не было; пролистал весь раздел.
Хочется спросить у любителей игр и геймеров. У всех есть игры к которым вы относишься с особым уважением. Игры из прошлого которые вы никогда не забудете.Какие игры вы можете назвать любимыми? (Не обязательно современные, возьмем весь период увлечения играми начиная с раннего детства).
Начнем с меня.
Началось все с Dendy. Любимые: Jurassic Park, Captain America (до сих пор иногда включаю, правда редко)
Sega Mega Drive: Mortal Combat 3 Ultimate (только в него и рубал на этой консоли), Jurassic Park
Потом появился PC. Любимые: первое место — Mafia (шедевр, сюжет напоминает кино), остальные игры расставлены не по местами, но я их обажаю — ГероиIII (мегакульная вещь), Disciples2 (проходил по 4 раза все кампании), Max Payne 1 и 2, Half-Life (только по сетке), GTA: Vice city (никогда эту серию не забуду, т.к. просидел за ней долго), Medal of Honor: Allied Assault + 2 аддона (с этой игрой вообще особый роман был; проходил по 15 раз, если не больше и знал все места на любой карте)
Щас играю редко, но метко. Клиент покера (partypoker, участвую в турнирах), Шахматы с Каспаровым — так игра называется.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
26 августа 2008 г. 07:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если по стареньким приставкам-консолям пробежаться, то:
Dendy: Jurassic Park, Battletoads & Double Dragon, отдельная серия игр Double Dragon (про двух братьев каратистов), Черный плащ, Чип и Дейл 1-2, конечно же Super Mario Bros., Contra, Teenage Mutant Ninja Turtles 3, Утиные истории 2, Кот Феликс, Том и Джерри, Робокоп 2, Jackal и многое другое...
Sega Mega Drive: Mortal Combat 3 Ultimate (самый убойный файтинг! ), Comix Zone, Zero Tolerance, Cannon Fodder, Earthworm Jim (обе части), Contra — Hard Corps, Jurassic Park 2 — The Lost World (первая часть не понравилась...), Dune — The Battle for Arrakis (лучшая стратегия всех времен и народов ), AAAHH!!! Real Monsters, Battletech, Another World (это шедевр... ) и многое другое...
До сих пор играю и переигрываю...
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Din Tomas
философ
|
26 августа 2008 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Денди: Те же незабвенные Черный плащ, Чип и Дейл 1-2, Утиные истории, Марио... и еще целое множество небольших игр, собранных на картриджах вроде 1000-в-1 (хотя на самом деле игр там было от силы 30, остальные 970 — просто другие уровни тех же игр). Кроме того, уже на Денди любил играть в спортивные игрушки: был там такой забавный хоккей; еще симулятор Олимпиады, и т.д.
Сега: Червяк Джим 1-2 (в него играю до сих пор)) ), конечно, все тот же Мортал Комбат 3 Ультимэйт (Фаталити!! ), также смачная Comix Zone, еще Vector-man, Toy Story, спортивные игрушки — НХЛ и ФИФА 97 (ФИФА 97 вообще один из лучших футбольных симуляторов, что я видел. Там были сборные всех стран, все турниры, да еще мини-футбол вдобавок).
Комп — это уже отдельная история... чуть ли не большая часть моих любимых игр — это игры из конца 90-х. Тут и квесты — Neverhood, Monkey Island, Grim Fandango, Broken Sword 1-2, Larry 7, Петька 1 (хотя во многое из этого я играл чуть позже — в начале 2000-х). И стратегии — Starcraft, Total Annihilation, Age of Empires... и аркады вроде Abe's Oddysee... и многое, многое другое
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Kurok
магистр
|
26 августа 2008 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Началось всё с какого то большого чудища, точно не поню название (чуть ли не БЭСМ) и была это игрушка — Клинги
Потом появились ДВК. Там были Runner и R-19
Позже самопальный ZX Spectrum и куча игрушек. Scooby Doo, Elite, куча тетрисов, Dizzy(рубился во все части), леминги, Sym Sity, Barbarian и куча других. С ностальгией вспоминаю тот звук из магнитофона, доносившийся во время загрузки. А потом я купил Amiga. Вот это было да. Desert Strike, Колонизация (на РС гороздо хуже), Ufo , Цивилизация, Диггерсы, Лабиринт, Chaos Engine, Tower Assault и опять таки — куча других
Потом Sony 1, а затем 2. До сих пор играю. Вообще все боевые и ролевые игры на Sony лучше чем на PC, да и поудобней. Единственный недостаток Sony — они почти не поддерживают ытратегий и тактик.
|
|
|
Sanekus
философ
|
26 августа 2008 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
все началось с "поиска", я уже и названий игр не помню, но было безумно интересно. Потом купили мне толи комп, толи приставку, вообщем суть такова: подключаешь к телеку клаву, и магнитофон, и все игры на аудиокассетах были, да еще и по 10-20 мин. грузились, а еще когда холодильник выключался-включался все подвисало, так мы с отцом хотели его (холодильник) выкинуть, дальше по этапу была Дэнди. Ну а потом был куплен Pentium 200 и счастью небыло предела...
|
|
|
Kurok
магистр
|
26 августа 2008 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus Потом купили мне толи комп, толи приставку, вообщем суть такова: подключаешь к телеку клаву, и магнитофон, и все игры на аудиокассетах были, да еще и по 10-20 мин. грузились,
ZX Spectrum
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
26 августа 2008 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно сказать — трепетная любовь к игрушке, которая называлась "Драконус"на Dream cast (sorry если неправильно написала) и "Обитель зла. Код Вероника".
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Alraun
философ
|
26 августа 2008 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ну конечно Марио, утиные истории, Чип и Дейл, танчики (батл сити), ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ!!!!!, а если из компьютерных, то гта старый, алладин, принц и много всего чего уже не помню.
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
Alraun
философ
|
26 августа 2008 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Larry
да... веселая игруха
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
SamAdness
философ
|
26 августа 2008 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начинал с ZX Spectrum в 1991-м году (кстати, он у меня до сих пор есть и в рабочем состоянии). Бесспорный хитище "ЭЛИТА" — сколько бессонных ночей было проведено за перевозкой наркотиков и последующими разборками с патрульными кораблями Ещё "ДИЗЗИ", "КОНАН-ВАРВАР"... Ну, а потом сразу ПиСюха "МОРТАЛ КОМБАТ", принц 1 и 2, "ЗОЛОТОЙ ТОПОР". Цива и КИНГС БАУНТИ Чуть позже — первая ДЮНА, первые ГЕРОИ и ВАРКРАФТ. А ещё позже великий и неповторимый ФОЛЛАУТ (и в первый и во второй до сих пор иногда играю). Ну, и приключения доктора Фримэна, конечно! Куда ж без них
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
ask.do
философ
|
26 августа 2008 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Денди-чип и ДЕйл, черный плащ Sega-мортал ультимейт,Jungle strike,конечно Dune 2,а еще фифа не помню какая помню, что там аргентинская лига была. Pc-W3,Sc,farehgheit,warh 40000,Princ of Percia(самая первая),PoP:Sands of time,Gta:3,vice cite,San andreas,Heroes3 and Heroes 5,Falout2,SPlinter Cell,Perimetr,PAinkiller,THIEF 3,Sacred,FarCry,PoP:Warrir wiithin,Half-Life,Half-life2 и + 2 эпизода,казаки2,Bards tale,Fable,Nwn,Nwn2,Fear,Call of Duaty1 and 2,Gun,Pop:Two Tworres,Hitman4,Splinter cell2,Titan Quest,Company of Heroes,В тылу врага1 и 2,Gothic3,Splinter Cell3 and 4,Diablo1,Diablo2,Max Pane,Max PAne2. Сейчас играю,если только в casual/Что-то типо ниндзи(nv_14),voleyball(2 пузырика),шахматы(когда есть с кем) и q3!!!!!
|
|
|
benommen
магистр
|
26 августа 2008 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начинал с Subor приставки, как мы резались. Танчики( Батл Сити) проходил почти все уровни, да и много других включая Марио. На ПК конечно же контр-страйк, Герои3 с детства обажаю, Варкрафт, Козаки( стоящая вещь, особенно когда играеш на милионы — вот там тысячи воинов это точно, ну и дальше Ром Тотал вар, Мидл Тотал Вар — эх вот то раньше жизнь была
|
|
|
Sanekus
философ
|
26 августа 2008 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do
Мне показалось что почти все выше перечислинные вами игры на ПК — это совсем не игры прошлого, хотя много зависит от возраста играющего и когда он начал играть.
|
|
|
ask.do
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Чемпион
миродержец
|
29 августа 2008 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ООО на Спектруме это ДИЗЗИ (яйцо на ножках кто не знает "квест") и еще одна не помню как называется надо шаром пройти уровень собрать алмазы и не попасть под камни. типа диггер совмещенный с сокобаном. если кто занет напишите как называется))))
|
––– Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было. Гашек |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
Чемпион
миродержец
|
|
yliapit
магистр
|
29 августа 2008 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Денди — братья Марио и Контра Сега — Дюна Сони ПС — не помню названия, но две пошаговые японские РПГ -стратегии. Комп — Дисайплз Любовь на всю жизнь
|
|
|