автор |
сообщение |
Tetri
авторитет
|
25 ноября 2011 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Назад в прошлое? Spectrum: Elite, Legions of Death. NESовское (восьмибитно-дендёвое): Серия агрессивно-спортивных игр Nekketsu про Кунио Куна со товарищи. Мордобой, футбол/баскетбол/хоккей (не очень отличающиеся от мордобоя), многоборье и даже ролевуха (само собой, тоже мордобойная). Сега наша Мегадрайв: Shadowrun, The Lost Vikings, Road Rash 3. SNESовка: Pro Wrestling Saikyou Nobuhiko Takada, Super Double Dragon. Компик: Цивилизация! (Civ2 Test of Time, Alpha Centauri Alien Crossfire, Call to Power 2).
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Blaine
философ
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
26 ноября 2011 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-настоящему любимое: NES: Mario, Snake Rattle'n'Roll, Kirby's Adventure, Battletoads & Double Dragon — The Ultimate Team, Castlevania, Ninja Gaiden III — The Ancient Ship of Doom, Pirates!, River City Ransom SNES: Blackthorne, Donkey Kong Country, The Legend of Zelda — A Link to the Past, Super Metroid, Tactics Ogre Sega Mega Drive: Sonic The Hedgehog 1-3, Shining Force II, Landstalker, Comix Zone, Gunstar Heroes, Golden Axe 3 ZX Spectrum: Knight Lore PSX:Castlevania Symphony of the night, Silent Hill, Tekken 3 Castlevania: Rondo of Blood тоже на какой-то приставке. Dreamcast: Headhunter, Virtua Fighter, Soul Calibur PC: Doom 2, HOMM2 (да-да, именно вторые), Dangerous Dave 2, Virtua Fighter 2, Legend of Kyrandia 1-3, Beneath a Steel Sky, X-Com: Ufo Defence
Список, конечно, очень немаленький, но многое все же упущено. Играю я не так, чтобы много, в последнее время не играю вообще, но мне можно доверять — все эти игры великолепны.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Drow1976
магистр
|
27 ноября 2011 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самое лучшее на мой взгляд из прошлого: X-COM: Enemy unknown — с нее собственно начал знакомство с комп. играми (Марио и Тетрис не в счет) Heroes III — ИМХО наилучая из всей серии. возможно, потому что начинал с нее. Baldurs Gate — все части. Наиболее похожей получилась недавняя Dragon Age. Аж ностальгия пробила. Planescape: Torment — не игра а просто интерактивная книга с великолепнейшим сюжетом. Шедевр! StarCraft — без комментариев. Fallout — первые 2 части и New Vegas Half Life — все части. Вообще то шутеры не люблю, но это одно из немногих исключений. Gothic 1 и 2 Thief — все 3 части, но особенно 2-я. Jagged Alliance 2 Линейка Total War — особенно Rome, Medieval 2 и Empire
|
|
|
respect
новичок
|
|
Sanches27
авторитет
|
27 ноября 2011 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На SEGA был просто нереальный хоккей — NHL год не помню, Road rush, Wrestlemania были просто превосходны для двоих, особенно две последние, бывало что от смеха на полу валялись На Sony PS лучшим футболом был Pro evolution Soccer 2, Colin McRae Rallye 2 отличный симулятор ралли, Wrestling Smac Down, Tekken 3 были одними из лучших файтингов на то время
|
|
|
aleggator
магистр
|
27 ноября 2011 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dendy: Конечно же Mario, Battletoads & DD, охота на уток (хто помнит как она называется? кого не спросишь — у всех в памяти только утки и ржущий пес), Танчики, Prince of Persia — это самые яркие
ПК: Disciples 2, Half-Life (именно одиночная, за Фримена), Red Alert (какой-то, по-моему 95), серия FIFA (to sdv — 2003 действительно лучшая), Port Royal 2.
Отдельной строкой, лучшие, FALLOUT & FALLOUT 2
|
––– Design your own universe |
|
|
Sanches27
авторитет
|
|
Jose25
философ
|
|
aleggator
магистр
|
28 ноября 2011 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanches27 Duck hunt
Спасибо. Оригинальное название, как такое можно забыть
цитата Jose25 1 в 1 мои любимые игры на Денди
цитата Jose25 У меня, кстати, была такая
Ты крут, у тебя оригинальные картриджи (в смысле с "желтой коробочкой" для платы). У меня помню большинство — только сами платы
|
––– Design your own universe |
|
|
gamayunov
миродержец
|
|
Petrovitz
миродержец
|
28 ноября 2011 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Танчики Да! да! да! Я уже студентом был, но с восьмилетними племянниками резался до умопомрачения...
|
––– Отсутствие пользы - еще не вред. |
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
1 марта 2012 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня самые любимые игры прошлого- это Max Payne 1,2, SW: KOTOR 1,2. Это знаковые для меня игры. Макс Пэйн вообще моя первая компьютерная игра в жизни. Помню, проходила самое начало — тренировочную миссию и даже толком пользоваться мышью не умела. А SW: KOTOR стала для меня первым знакомством с вселенной Star Wars. До сих пор первая часть нравится даже больше, чем сами фильмы.
Из современных игр, которые я переодически перепрохожу — Mafia II. Еще очень понравился Alan Wake, думаю, тоже буду часто в нее играть.
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
Gekkata
магистр
|
6 марта 2012 г. 08:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Арканоид и второй прехисторик
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
22 марта 2012 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл только на PC (Не считать же за игру ловлю яиц волком на электронике). Из старых любимых: Star control 2 Master of Orion 2 Doom 2 XCom 1,2 Heretic Hexen Half Life первый
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
curtrasselcrou
философ
|
|
Текстоплёт
магистр
|
23 марта 2012 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О, это можно долго и с удовольствием смаковать, обсуждая словно сорта вин и нахваливая какой год был удачным, а какой не особо. Денди... счёт сыгранного довольно велик. Battle City конечно почётное местечко занимает здесь. Правда возраст у меня был тогда весьма ещё малосознательный, так что я многие игры не очень по названиям помню-знаю. Больше по описаниям. Впрочем недавно кое-что выискивал и заново открыл для себя. Например Rockin Cat и Snake Rattle 'n' Roll. На мой взгляд занятные игрушки В первой главное меню представлено в виде телевизора и выбираем уровень переключая каналы, каждый уровень оригинален в оформлении и представленным в конце боссом. Ну и интересная игровая деталь с универсальной рукой протагониста, на которой можно прыгать, которой можно хвататься и хватать, а также бросать. А змейки прикольны безумным миром, где в частности есть страшный враг — нога. Жаль введено ограничение по времени на прохождение, это вынуждает поспешать и мешает полюбоваться окрестными чудесами.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Salladin
миродержец
|
|
Icipher
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
|