автор |
сообщение |
IW-GDK
миродержец
|
|
vxga
авторитет
|
|
muravied
миродержец
|
22 декабря 2020 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочется сразу новиночку отметить: Отличный Thrash/Hardcore "Путь солнца" — Стрелы Судьбы (2020)
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
30 декабря 2020 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой топ за год. Места символические. От начала года к концу
Thy Catafalque — Naiv (Avantgarde Metal)
The World/Inferno Friendship Society — All Borders Are Porous To Cats (Punk Cabaret)
Corde Oblique — The Moon Is A Dry Bone (Neoclassics, Ethereal, Neofolk)
Myrkur — Folkesange (Folk)
Pokey Lafarge — Rock Bottom Rhapsody (Americana, Blues, Folk)
The O'Reillys & The Paddyhats — Dogs on the Leash (Celtic Punk / Folk Punk)
Ёк-Макарёк — Песнь Весла (Этно-панк)
The Voice And The Snake — To The Edge Of The World (New Age, Ambient, Ethnic)
Varg — Zeichen (Pagan / Folk Metal)
Punch Drunk Cabaret — Vampire Anthems (Rockabilly, Outlaw Country, Steampunk Swing)
Polnalyubvi — Сказки Лесной Нимфы (Indiepop, Neoclassics, Dreampop)
План Ломоносова — План Ломоносова V (Punk Rock)
|
––– 42 |
|
|
Иммобилус
миродержец
|
30 декабря 2020 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так получилось, что в этом году новинки я прицельно не отслеживала. "Зацепили" Palaye Royale, наконец-то расслушала Editors, Nothing But Thieves — и все.
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
Маг стихий
магистр
|
24 марта 2021 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IW-GDK В прошлом году традиционную тему создавать поленились
Упс. А нашей нет? Разве не правильнее было тогда назвать тему "ИНОСТРАННЫЕ Музыкальные итоги 2020 года"?
|
––– ПЕНСИЯ!! Можно заняться вторым хобби - писать музыку... |
|
|
Ansicht
активист
|
11 апреля 2021 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой топ...
Лучшие альбомы:
FAVLAV — Синдром отмены IC3PEAK — До свидания Cream Soda — Интергалактик Black Atlass — Dream Awake Boogie Belgique — Lure of Little Voices (EP)
Хорошие альбомы:
ЛУНА — Fata Morgana (EP) МУЗА — Amor Леля — Summer Child JACOSTA — JACOSTA The Weeknd — After Hours Dua Lipa — Future Nostalgia Hayley Williams — Petals for Armor Del Cano — Trans Port Mirèle — Пишу и стираю BAYSARA — PO SVETLICE
Слабые альбомы, достойные упоминания:
Washed Out — Purple Noon Алена Швец — Королева отстоя кис-кис — Пир во время чумы АИГЕЛ — Пыяла Молчат дома — Монумент Miley Cyrus — Plastic Hearts
|
|
|
nevezettebe
новичок
|
|
BeNight
авторитет
|
|