автор |
сообщение |
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
|
armitura
миродержец
|
|
VuDu
философ
|
18 мая 2008 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот это урожай на "металявном" огороде сегодня))) Одна тема за другой. Хе-х, трэш значится. Ну, Metallica — это наше всё даже машину разбивали под свеже купленный альбомчик Не считая этой группы, для меня ценны в этом направлении ---- Slayer, Kreator, Sepultura --- супер ребята и всех слов.
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
18 мая 2008 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помимо стандартного, отчасти уже перечисленного набора — обожал когда-то Оверкилловский "Хоррорскоп" 1991 года И Voivod классический очень люблю.
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
18 мая 2008 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самые любимые — Kreator (даже футболка есть фирменная немецкая, с рисунком к "Reconquering the Throne" ), еще Slayer, Exodus, Testament, Overkill, Annihilator, Destruction, Anthrax, Megadeth, Sepultura, Pantera, Holy Moses, Nevermore, Angel Dust, Pariah, Sadus, Coroner, Artillery и еще много кто...
|
|
|
necrotigr
магистр
|
18 мая 2008 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Самые любимые — Kreator (даже футболка есть фирменная немецкая, с рисунком к "Reconquering the Throne" ), еще Slayer, Exodus, Testament, Overkill, Annihilator, Destruction, Anthrax, Megadeth, Sepultura, Pantera, Holy Moses, Nevermore, Angel Dust, Pariah, Sadus, Coroner, Artillery
Nonconformist, ну вот... и добавить нечего
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Nonconformist
миротворец
|
19 мая 2008 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr и добавить нечего
Оказывается есть. Незаслуженно забыл упомянуть о таких группах как Мастер, Черный Обелиск, Кома, Оргия Праведников, Бони НЕМ, Shah, Коррозия Металла, Фактор Страха (хотя они скорее Melodic Death), Саботаж и других любимых российских группах, играющих в данном стиле.
|
|
|
Вареный
философ
|
19 мая 2008 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С треша начал слушать метал. Люблю раннее творчество у Metallica, особенно Ride The Lightning (1984). Нравится ранняя Sepultura, Slayer, Sodom. Неплохо Exodus. К сожалению еще не слушал Testament, но планирую. А вообще моя самая любимая треш группа это Kreator Они играют превосходный треш. Причем это единственная треш группа у которой мне нравится практически все творчество, и ранние "долбежные" альбомы 1986 — Pleasure To Kill и 1989 — Extreme Aggression, и эксперементы со стилями 1997 — Outcast и 1999 — Endorama, и возвращение к чистому трешу, но сыгранному более профессионально и технично 2001 — Violent Revolution и 2005 — Enemy Of God(вообще мой любимый альбом), все мне нравится одинакого у этой группы
|
|
|
Paf
философ
|
19 мая 2008 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уф! У меня началось все серьезное увлечение (до этого альбом Озика проскакивал и индастриальные или альтернативные вещи восновном) с группы Pantera (их я первый раз услышал, кажется по Открытому радио, если не ошибась, поэтому и купил мп3-шник). Затем совершенно случайно, прийдя в магазин, попросил что-нибудь посоветовать в стиле Пантеры Показали на Sepultura о них я до этого слышал от одноклассницы (сам удивляюсь, с виду вроде и не скажешь о ней так ). Купил диск со всеми альбомами, на которых отыграл Макс. Долго в руки не брал Металлику, потому что в свое время насмотрелся MTV (так как раз крутили клипы с лоад/релоад) и жуткое ощущение от них было Потом Sodom и Kreator для меня были открытием. Мощь, сила, тяжесть, агрессия, быстрота в одном лице. Одним словом — немецкий трешЪ. Правда, из-за многократно прослушанного (совершенно неосознано) вначале альбома Endorama первое впечатление было просто подпорчего. Но возвращение через какое-то время все поставило на свои места И, о боги, я взял и послушал великий Slayer, что просто выело мне мозг. Ну естественно я все же взял в руки наконец-то метлу и смог оценить её по достоинству. И тут же мне друг насоветовал Megadeth. Первое впечатление было не лучшим. Уж как-то мне вокал мастейна по душе не пришелся. Но, как было уже сказано, переслушивание (и неоднократное) поставило все на свои места, теперь Мастейн и его изменчивая Ко — одна из любимых трешевых групп, которые я люблю, могу слушать в любое, независимо от настроения, время и люблю без вских НО (но вот раньше лучше было, но вот последний альбом они зря выпустили, но вот ему уже на пенсию пора, но вот зря он экспереминтировал на таком-то альбоме) и считаю их (ну чего скромничать — ЕГО) последние работы держат высокую планку и ничуть не хуже любого раннего. Дальше буду краток: Annihilator — ранние альбомы ШЕДЕВР!, далее экспериментаторство и новаторство далеко не на пользу пошло, слабенько как-то, даже тот же Metal на котором много звезд, а толку... Anthrax — понравился только один альбом и то ранний и то за давностью лет все из памяти стерлось, а желания переслушивать нет (Кто-нибудь мне объяснит почему они входят в великую трешовую четверку? Из-за проданных альбомов?). Celtic Frost — тоже не вполне понимаю восхищений по их поводу, понравился лишь один альбом и то не характерный для них, ну и кое-что из новых песен. Chainsaw — просто класс, не знал, что могут молодые группы так лабать трешЪ. Exodus — как-то неудосужился с ними хорошенько познакомиться, есть один альбом и один клип. Помню, что клип понравился и все. Вероятно стоит осуществить процесс знакомства. Rage — тоже мне не понравилась. Совершенно плоско как-то и не заводит. И вокал не нравится и песни, в общем -все! S.D.I. — никаких особых впечатлений в голове не отложолось, но что и не понравилось тоже не могу сказать. Слышал всего один альбом. Sadus — абсолютно таже ситуация что и с предыдущими. Tankard — классный пивной немецкий трешъ, что еще хорошего про них можно сказать? Ждем нового альбома! Testament — слушал ровно только первый и последний альбомы (The Legacy и The Formation of Damnation). Первый понравился — интересная работа, а последний... Уж слишком мне такой вокал не нравится, музыка классная, а вот с таким вокалом ну не идет у меня! Не знаю что и сделать. Буду привыкать. The Great Kat — нет, это что-то с чем-то, пусть даже и классика словно топором из камня у нее высечена — забавно просто ознакомиться с этой...гм... гитаристкой Коррозия металла — только исключительно та, что была еще при Борове, далее её просто не существует. Забавные были ребята, творчество наинтереснейшее... в былые времена всех бы их к стенке поставили и глаза завязали Мастер и Черный Обелиск — ну что моджно про нашу классику сказать? Даже и не знаю. Просто — любим, ходим на концерты, получаем удовольствие. Ну, правда ЧО для меня отдельный разговор. То, что делал Крупнов — этому просто нет аналогов не в плане музыки, не в плане лирики (а не текстов!). О, кстати, а Sepultura — Chaos A.D. у меня в комнате флаг висит ЗЫ: Может все-таки дописать к слову thrash, слово speed в названии темы?
|
|
|
Paf
философ
|
19 мая 2008 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забыл упоминуть Voodoocult — грандиозный проект, где собралось множетсво звезд, которые решили, видимо, выпить вместе, а на досуге записать альбомчик (даже — пару). Вот так вот "на досуге" и вышло. Абсолютно средняя работа. Ни выше, ни ниже.
|
|
|
necrotigr
магистр
|
19 мая 2008 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Rage — тоже мне не понравилась. Совершенно плоско как-то и не заводит. И вокал не нравится и песни, в общем -все!
Paf, может быть, потому что это не трэш, а спид/павер?
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Paf
философ
|
|
Paf
философ
|
20 мая 2008 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paradox пропустил, но он у меня впечатлений не оставил. А вот The Haunted — класс, но тут и сомнений быть не может, мы же знаем, откуда у них ноги ростут Хотя на последних альбомах что-то нехорошее проскакивало, надо переслушать. Dew-Scented понравилось, мощно, но death/trash все-таки. Недавно заценил практически всю дискографию Destruction и одной любимой немецко-трешовой командой стало больше.
|
|
|
VuDu
философ
|
20 мая 2008 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Коррозия металла — только исключительно та, что была еще при Борове, далее её просто не существует. Забавные были ребята, творчество наинтереснейшее...
О! вот забыл ребяток. Да, рульный коллективчик. Я их уже лет восемь не слышал. Вон, даже из головы выскочили.
"КИЛЛ ТУ ЦУНАРЭФА (или СУНАРЕФА)"
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Вареный
философ
|
|
Paf
философ
|
20 мая 2008 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Может. Тогда можно будет про CoB спокойно писать))
Подколол, да? Нет, раз уж начали его в дете обсуждать, пускай там и будет. А заглянет новый человек какой-нибудь и опять вопросы будут, а почему так, а не вверх ногами?
|
|
|
necrotigr
магистр
|
|
Paf
философ
|
20 мая 2008 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
necrotigr посмотрел я — всего два альбома в загашнике (2002-го и 2003-го). Может прослушивание всей дискографии что-то изменит Хотя, если не изменит, пеняй на себя
|
|
|
necrotigr
магистр
|
20 мая 2008 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Может прослушивание всей дискографии что-то изменит Хотя, если не изменит, пеняй на себя
Попробуй "Black in Mind", "Live from the Vaults" (концертник), "Speak of the dead"(предпоследний). Если эти не понравятся — скорее всего это не твоя группа
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|