автор |
сообщение |
Blaine
философ
|
25 декабря 2014 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
непростой выдался год, в какой то момент сильно отвлекся от музыки, но тем не менее много вышло интересного. как всегда выкладываю исключительно тяжелые направления.
BEHEMOTH «The Satanist» Dread Sovereign All Hell's Martyrs
это пожалуй для меня два лучших альбома за год все остальное в той или иной степени
MAYHEM «Esoteric Warfare» TRIPTYKON «Melana Chasmata» LUX OCCULTA «Kolysanki» ABIGOR «Leytmotif Luzifer» DECAPITATED «Blood Mantra» JOB FOR A COWBOY «Sun Eater» MACHINE HEAD «Bloodstone & Diamonds» SOLSTAFIR «Otta» Adrenaline Mob Men Of Honor
по мере вспоминания допольню список
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
25 декабря 2014 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Accept "Blind Rage" Vader "Tibi et Igni" Ария "Через все времена" Machine Head "Bloodstone & Diamonds" Slipknot "5 The Gray Chapter" Alestorm "Sunset on the Golden Age" По мне так отличный год в музыкальном плане выдался! Главное разочарование: In Flames со своим новым альбомом
|
––– Make love, not war |
|
|
geralt9999
магистр
|
26 декабря 2014 г. 05:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хороший год, но прошлый был лучше все-таки.
20. Leonard Cohen — Popular Problems [Singer-Songwriter / Folk / Blues] — старик все еще в силах выдавать крепкие работы с парой шедевров. Лучший трек: Slow
19. Dark Fortress — Venereal Dawn [Melodic Black Metal / Progressive Metal] — мелодичные и эпичные, экстремальные и прогрессивные, единственный недостаток — самобытности по-прежнему нет. Лучший трек: Chrysalis или Venereal Dawn
18. Kazuki Tomokawa — Vengeance Bourbon [Singer-Songwriter / Psychedelic Folk] — чересчур спокойный альбом, от человека, вся соль которого в эмоциональности. Но зато душевно и красиво. Лучший трек: Runaway Lad
17. Sun Kil Moon — Benji [Folk / Singer-Songwriter / Slowcore] — лучший альбом про неизбежность смерти и как с этим справляться. По крайней мере — лучший в этом году. Лучший трек: Richard Ramirez Died Today of Natural Causes
16. Marty Friedman — Inferno [Progressive Metal / Thrash Metal] — довольно-таки триумфальное возвращение классика металлической гитары, которого, признаться, я уже списал со счета. Лучший трек: Meat Hook
15. Primordial — Where Greater Men Have Fallen [Black Metal / Folk Metal] — лучший альбом ирландских металюг, которые всегда мне нравились меньше, чем должны были. Лучший трек: Where Greater Men Have Fallen
14. Nicole Sabouné — Must Exist Gothic Rock / Post-Punk] — это как Siouxsie and the Banshees только с учетом, что на дворе 21 век. Находка неожиданная, тем еще более ценная. Лучший трек: Win This Life
13. Beyond Creation — Earthborn Evolution [Progressive Death Metal] — больше джазу в современные дэт-митолы, еще больше джазу! Растут эти канадцы с каждым альбомом, я даже боюсь подумать, что дальше-то будет. Лучший трек: Earthborn Evolution
12. Kuolemanlaakso — Tulijoutsen [Death Doom Metal] — Triptykon-лайт. На фоне довольно неудачной, на мой взгляд, работы Фишера в этом году — выделяются особо. Лучший трек: Tuonen Tähtivyö
11. Saor — Aura [Atmospheric Black Metal / Folk Metal] — душевный метал такой душевный. Это как Primordial + Moonsorrow, но, при этом, берет именно определенной уютностью. Лучший трек: Children of the Mist
10. Sunn O))) & Ulver — Terrestrials [Dark Ambient / Drone] — всецело допускаю, что переоцениваю этот альбом, поскольку фанбой. Но в целом, этот альбом надо было сделать, хотя б для того, чтоб мы услышали, как Гарм и О'Мэлли играют правильный пост-рок в Eternal Return. Лучший трек: Eternal Return
9. Sólstafir — Ótta [Art Rock / Post-Rock] — у этих вообще весь альбом — это правильный пост-рок. Но, честно, это мало значения имеет. Они сюда попали за банджо. Даже если б альбом был полный слив, кроме трека с банджо — они б все равно сюда попали. Лучший трек: Ótta
8. Pallbearer — Foundations of Burden [Doom Metal] — дум тоже на месте не стоит, как оказалось, что порадовало, не все ж саббатов клонировать. Эти ребята и классику уважают, но делают свое дело. Лучший трек: The Ghost I Used to Be
7. Run the Jewels — Run the Jewels 2 [Hardcore Hip-Hop / Experimental Hip-Hop] — качает, небанально, непопсово, интересные сэмплы и годная читка — практически все, что мне нужно от хип-хопа. Лучший трек: Lie, Cheat, Steal
6. Seven Impale — City of the Sun [Jazz-Rock / Progressive Rock] — дух 70-ых, все дела. И не плагиат какой-нить, как сейчас модно, а развитие идей. Лучший трек: Oh, My Gravity!, но его нет на трубе, поэтому God Left Us for a Black-Dressed Woman
5. Kayo Dot — Coffins on Io [Avant-Prog / Dark Jazz / Gothic Rock] — самую чуточку слабее, чем их прошлогодний шедевр, но зато совершенно неожиданное направление выбрали, и смотрятся они в нем органично. Лучший трек: тут уже выбор пошел сложный, вообще-то The Mortality of Doves или Spirit Photography но на трубе есть только Library Subterranean, пусть будет он
4. Wovenhand — Refractory Obdurate [Alt-Country / Psychedelic Rock / Folk Rock] — Эдвардс продолжает себя потихоньку переизобретать, заодно, как бы походя, придумывает новые способы играть настоящий рок. Лучший трек: King David или Corsicana Clip
3. Get Your Gun — The Worrying Kind [Blues Rock / Noise Rock] — Джим Моррисон + Ник Кейв + Майкл Джира + нойз + чуть альт-кантри + чуть саббатов = нечто умопомрачительное. Лучший трек: Call Me Rage
2. Hail Spirit Noir — Oi Magoi [Psychedelic Black Metal] — много есть всяких попыток скрестить блэк и психодел, жанры-то довольно логично сочетаются. Но таких гармоничных попыток — больше не встречал. Лучший трек: Satan is Time или Oi Magoi
1. Swans — To Be Kind [Experimental Rock] — как я сказал в мае, в теме о новинках: цитата geralt9999 Собсна, я только первый трек послушал, но уже ясно — альбом года.
С тех пор, конечно, я не только первый трек послушал, и в целом довольно часто альбом включал (учитывая, что это двухчасовой монстр), но мнение не поменялось. Лучший трек: все. Но например: A Little God in My Hands, Just a Little Boy (For Chester Burnett), To Be Kind
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
DRACULA
философ
|
26 декабря 2014 г. 07:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой список прог альбомов:
1. IQ — The Road Of Bones (Neo-Prog) 2. Logos — L' enigma della vita (Rock Progressivo Italiano) 3. Opeth — Pale Communion (Tech/Extreme Prog Metal) 4. Daal — Dances of the Drastic Navels (Eclectic Prog) 5. Corvus Stone — Corvus Stone II (Crossover Prog) 6. Zoundworks — 2014 (Symphonic Prog) 7. Hemina — Nebulae (Progressive Metal) 8. Hibernal — Replacements (Post Rock/Math rock) 9. Kayo Dot — Coffins On Io (RIO/Avant-Prog) 10. Dewa Budjana — Surya Namaskar (with Jimmy Johnson & Vinnie Colaiuta) (Jazz Rock/Fusion) 11. Mostly Autumn — Dressed in Voices (Prog Folk) 12. Hail Spirit Noir — Oi Magoi (Experimental/Post Metal) 13. Agusa — Högtid (Psychedelic/Space Rock) 14. Gong — I See You (Canterbury Scene)
|
|
|
coffein
философ
|
28 декабря 2014 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гробовая Доска — По душу пьяницы.
Если этот альбом прошел мимо вас, обязательно ознакомитесь. Мощнейший дебют.
Из ненашего отмечу
Mastodon — Once More 'Round The Sun Overkill — White Devil Armory Septicflesh — Titan Hammerfall — r(Evolution) Crematory — Antiserum
Особенно первый
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|
Fean
авторитет
|
29 декабря 2014 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
отмечу Faulnis — Snuff || Hiroshima Exodus — Blood In Blood Out Myrkur — Myrkur Orange Goblin — Back from the Abyss Electric Wizard — Time to Die Pallbearer — Foundations of Burden Ea — A Etilla
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
29 декабря 2014 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Machinae Supremacy "Phantom Shadow". Послабее предыдущих альбомов, но тоже неплохо. Ляпис Трубецкой "Матрёшка". Последний и лучший из альбомов группы.
|
|
|
Volot
магистр
|
31 декабря 2014 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Wishbone Ash © 2014 Blue Horizon – отличный альбом от ветеранов британского рока. Красивый, мелодичный, умный, интеллигентный материал. Приятная музыка с индивидуальным окрасом в аранжировках, мелодиях и вокальных линиях.
Пикник © 2014 Чужестранец – нежданный диск. Красивая, хитовая, незатейливая, но самодостаточная музыка с цепляющими текстами. Запало в душу, однозначно!
Laurence Jones © 2014 Temptation – второй полноформатик от молодого английского блюз-рокового исполнителя (21 год). Шикарный блюз-рок, побыстрее и пожестче чем на первом LP, но при этом очень уверенно и самодостаточно.
Holy Moses © 2014 Redefined Mayhem – на мой взгляд, лучшее творение тевтонских трэшеров за всю их долгую карьеру (11 студийных альбомов). По мне, так совершенный микс из драйва, напора, брутального женского вокала и филигранных гитарных партий свежего гитариста. Идеальный баланс между мелодиями и «мясом».
Primal Fear © 2014 Delivering The Black – предыдущие два лонгплея от группы не порадовали вообще, но здесь все вернулось на круги своя. Мощный, мелодичный, в меру прямолинейный, традиционный heavy metal с жирным звуком и позитивным посылом!
Machine Head © 2014 Bloodstone & Diamonds – пронзительная пластинка от королей мирового грува! Наконец-то это не а-ля шведский MDM (два предыдущих альбома), а настоящий взрослый зубодробительный groove metal в американских традициях. Очень плотная работа, а скрипичные партии в заглавном трэке – ну просто песня!!! Must have!!!
Marty Friedman © 2014 Inferno – потрясающее возвращение Марти в мир экстремальной музыки. Разнообразный, парадоксальный, свежий материал одного из лучших гитаристов металлического мира. Как будто и не было последних десятилетий, в творчестве этого талантливого музыканта, наполненных пусть и красивой, но все-таки, японской поп-музыкой. Идеальный come back!
Mekong Delta © 2014 In A Mirror Darkly – Ральф Хуберт и компания сотворили почти шедевр в рамках прог-трэша. Монументальная величественная работа, правда… на любителя. Сложные многоходовые построения и не рядовые аранжировки. А атмосфера - Cthulhu с нами, живой, живее всех живых :-) !
Uriah Heep © 2014 Outsider – неожиданно сильная пластинка от динозавров из далеких 70-х. Добротный и разнообразный хард-рок с запоминающимися мелодиями, архипрофессионально сыгранный и записанный. Никакой вымученности, все звучит свежо и ненапряжно. Win, короче!!!
Slash © 2014 World on Fire – третий и весьма симпатичный альбом от одного из самых харизматичных и неоднозначных гитаристов американского рока. На пластинке нет столько хитов, как на первом сольнике, но при этом песни звучат достаточно бодро и приятно. Мне, особливо, здесь нравится звук гитары маэстро, он близок к концертному звучанию. Единственное, что может показаться невыигрышным моментом на World on Fire – это количество композиций, их аж семнадцать штук. В конце немного устаешь…
Гробовая Доска © 2014 По Душу Пьяницы – классно сыгранный олд-скульный трэш американского разлива с русскими текстами. Ничего нового, но вкусно и добротно. Хороший вокал, приятные гитарные соло. Good…very Good!
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
coffein
философ
|
|
ganhlery
миродержец
|
4 января 2015 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По итогам года как-то так получилось: 1.Pink Floyd — The Endless River 2.Septicflesh — Titan (Symphonic Death Metal) 3.Lisa Gerrard — Twilight Kingdom (Neoclassical, Ambient) 4.Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows — Mitternacht (Gothic, Darkwave) 5.Order of Isaz — Seven Years of Famine (Gothic Rock/Metal) 6.Avatarium — All I Want (EP) (Doom Metal/Rock) 7.Doom:VS — Earthless (Melodic Doom) 8.Deine Lakaien — Crystal Palace (Darkwave) 9.Devilment — The Great And Secret Show (Gothic Metal) 10.Fungoid Stream — Prehuman Shapes (Funeral Doom Metal/Ambient)
|
––– White Noise / Black Silence |
|
|
Ansicht
активист
|
17 июня 2021 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Песни и инструментальные треки:
Pinballsound — Новый Год (Агата Кристи Cover) Pinballsound — 21 грамм Röyksopp — Running To The Sea Röyksopp — Here She Comes Again Uh Huh Her — Innocence Phantogram — Howling at the Moon Phantogram — Nothing But Trouble Cage The Elephant — Take It Or Leave It (Kristijan Majic Remix) Emika — Melancholia Euphoria The Neighbourhood — U&I Röyksopp feat. Robyn — Monument (The Inevitable End Version) Kælan Mikla — Umskiptingur Garbage — Girls Talk feat. Brody Dalle
Электроника:
Underset — Berlin Sidewalks and Skeletons — Slow Motion Sidewalks and Skeletons — Hollow Sidewalks and Skeletons — Night Grave Sidewalks and Skeletons — Distant Eyes Sidewalks And Skeletons — Frozen Star CRIM3S — Dose (Sidewalks and Skeletons Remix)
Поп-музыка
Serebro — Я тебя не отдам Lana Del Rey — West Coast Lana Del Rey — Fucked My Way Up To The Top Lana Del Rey — Ultraviolence Lana Del Rey — Florida Kilos Lana Del Rey — Brooklyn baby Lana Del Rey — Shades of Cool Lana Del Rey — Flipside Marina And The Diamonds — Savages Marina And The Diamonds — Immortal Ke$ha — Lover Винтаж — Кризис Винтаж — Вселенная Винтаж — Знак Водолея Винтаж — Я люблю тебя видеть Tokio Hotel — Feel It All Tokio Hotel — Stormy Weather Tokio Hotel — The Heart Get No Sleep BANKS — This Is What It Feels Like Melanie Martinez — Bombs on Monday (в 2014 песня была написана и в 2016 год была слита в интернет). Shakira — Can't Remember to Forget You ft. Rihanna
Музыкальные альбомы:
Lana Del Rey – Ultraviolence (2014) Винтаж — Decamerone (2014) Sidewalks and Skeletons — Future Ghosts (2014)
В целом я плохо изучила музыку этого года, потому что в то время много училась и не успевала следить за новинками. А у группы Винтаж определённо вышел лучший альбом со времён их легендарной пластинки Sex (2009).
|
|
|