автор |
сообщение |
Paf
философ
|
5 декабря 2007 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ssotis посвященных thrash, что Slipknot относят именно к этому стилю. Они там были наряду со Slayer, Metallica и Коррозией Металла.
цитата Похабий Оплюевъ Не читайте советских газет!А теперь серьезно,если Soad считают трэшем,а Slayer — нет,то я наверно пойду утоплюсь в ванне.Потому как все те годы,что я увлекаюсь тяжелой музыкой — потрачены впустую.(жизнь потеряла смысл,бьюсь головой об стол,сегодня Том Арайа на пенсию ушел!)
var Soad = {Slipknot, LP, Korn, etc}; // (нет слов) Мордой (моей) — прямо в грязь.
|
|
|
Paf
философ
|
5 декабря 2007 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Proud_wolf БУдем ждать — будем надеяться... Что по крайней мере работа будет интересной, а то в каком стиле она будет создана нет особой разницы... Ведь за то мы и любим их (ну и или слушаем :) )
Тоже и про Метлу сказать можно (да и про много чего еще, просто у них альбом в 2008 вроде как ожидается).
цитата Proud_wolf а мне как раз наоборот. Да, "Лиивовский" период — это период яркий и запоминающийся (по крайней мере тем, что команда появилась... не появилась, а "вспыхнула"), но "Анжелский" период — это уже такая машина, которая набирает и набирает обороты...
А я и не говорю, что мне что-то из этого больше нравится Просто те, кто начинал слушать группу во главе с Лиивой — он идеал и на оборот. Часто встречаюсь с диаметрально противоположными точками зрения Ну и старший Эммот себе нашел не только хорошего вокалиста, но и жену Если честно, то я не делаю глобальных различий (и не делю "до" — хуже, "после" — лучше или наоборот) — может это от того, что я изначально ознакомился с альбомами обоих периодов...
цитата Proud_wolf ну если быть "точным" то 4 полнофрматника Wages of Sin 2001 Anthems of Rebellion 2003 Doomsday Machine 2005 Rise of the Tyrant 2007
думаю сойдемся на 4-х
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
6 декабря 2007 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Но перед этим списочек групп интересных и прослушенных с комментариями выложу от себя. Очень много накопилось во мне — разрывает от переизбытка чуств
я тогда тоже начну подумывать о подобном списке... С каждого по списку — народ прикотльный рекоменд :)
цитата Paf var Soad = {Slipknot, LP, Korn, etc}; // (нет слов)
так... и тут программисты... просто ужыззз... Я бы не так написал : var SOAD = {Rick Robin(*кажется так зовут продюсера и звукорежиссера Slayer*), армянский песнопения, etc}
цитата Paf Тоже и про Метлу сказать можно
а вот про Метлу я уже такого сказать не могу... Для меня она закончилась ReLOAD
цитата Paf Ну и старший Эммот себе нашел не только хорошего вокалиста, но и жену
я слышал, что жену нашел тварищь Ерландсон (барабанщик) :) Хотя это не существенно
цитата Paf может это от того, что я изначально ознакомился с альбомами обоих периодов...
я с творчеством Арчей знакомился постепенно, начиная с первого альбома (примерно в 1997г начал)... Потом жутко злился, когда узнал, что Лииву выгнали, но когда услышал Анжелу сразу понял — это то, что я искал уже очень давно...
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Proud_wolf
магистр
|
8 декабря 2007 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
если никто не против выложу первое приближение к моему списку вечной классики (постараюсь сортировать стиистически, хотя не уверен что получиться):
Death: 1 собственно Death — Death Metal (early), Death / Progressive Metal (later) (Symbolic и Individual Thought PAtterns) 2 Amon Amarth — Melodic Death Metal (Fate of Norns) 3 Amorphis — Progressive/Death/Doom Metal, Modern Rock/Melodic Metal (later) (Tales from Thousand Lakes и Silent Waters) 4 Arch Enemy — Melodic Death/Gothenburg ( все :) ) 5 At the Gates — Melodic Death/Gothenburg (Slaughter Of The Soul) 6 Behemoth — Black/Death Metal (Demigod) 7 Benediction — Death Metal (The Grand Leveller) 8 Bolt Thrower — Death Metal (The IVth Crusade) 9 Cannibal Corpse — Death Metal (Tomb of the Mutilated) 10 Carcass — Goregrind/Grindcore — Melodic Death Metal (Heartwork) 11 Celtic Frost — Thrash/Death/Black Metal (early), Avant-Garde (late 80s), Glam (Cold Lake) Gothic/Doom (now) (To Mega Therion и Into The Pandemonium) 12 Crematory — Gothic Death Metal (early), Goth/Industrial (Illusions) Cryptopsy — Technical death metal (None So Vile) 13 Cynic — Thrash Metal (early), Technical Progressive Death/Fusion (Focus) 14 Dark Tranquillity — Melodic Death, Gothenburg (The Gallery) 15 Deicide — Death Metal (Once Upon the Cross) 16 Dismember — Death Metal (Massive Killing Capacity) 17 Edge of Sanity — Progressive Death Metal (Crimson) 18 Fear Factory — Industrial/Death Metal (Demanufacture) 19 Gorefest — Death Metal (1989-1995, 2005-), Death 'n' Roll (1996-1998) (Soul Survivor и La Muerte) 20 Hypocrisy — Death Metal (1990-1994), Melodic Death Metal (1995-) (Abducted и The Final Chapter) 21 Kataklysm — Death MEtal (Temple of Knowledge (Kataklysm Part III)) 22 Konkhra — Death Metal (Spit or Swallow) 23 Malevolent Creation — Death Metal (early) — Death/Thrash Metal (now) (The Ten Commandments) 24 Morbid Angel — Death Metal (Covenant и Domination) 25 Napalm Death — Grindcore/Death Metal (Fear, Emptiness, Despair и Diatribes) 26 Nile — Brutal/Technical Death Metal (Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka) 27 Nocturnus — Technical Atmospheric Death Metal (Thresholds) 28 Obituary — Death Metal (The End Complete) 29 Pan.Thy.Monium — Progressive Death Metal (Dawn of Dreams) 30 Phlebotomized — Avant-garde Death Metal (Immense, Intense, Suspense) 31 Sadist (Ita) — Progressive Death Metal (Tribe) 32 Sentenced — Death Metal (early), Melodic Death Metal (mid), Gothic Metal (late) (Amok и Down) 33 Septic Flesh — Death / Atmospheric Metal (Mystic Places of Dawn) 34 Sepultura — Death/Thrash Metal (early), Groove/Hardcore (later) (классическая "трилогия" Beneath The Remains, Arise, Choas A.D.) 35 Sinister — Death Metal (Cross the Styx и Diabolical Summoning) 36 Six Feet Under — Death/Groove Metal, Death'N'Roll (Haunted) 37 The Haunted — Melodic Death/Post-Thrash Metal (The Haunted) 38 Unanimated — Melodic Death Metal (In the Forest of the Dreaming Dead) 39 Unleashed (Swe) — Death Metal (Where No Life Dwells) 40 Vader — Death/Thrash Metal (De Profundis и Future of the Past )
кажется никого не забыл... Просьба ногами не бить и камнями не кидаццо — буду отбиваться
чуток попожжа будут списки по Thrash, Doom и Black НО это только мои ИМХи, так что народ, подерживайте своими дополнениями и изменениями
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
8 декабря 2007 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Proud_wolf, поздравляю! Проделанная работа заслуживает внимания. Я теперь редко балуюсь такой музыкой, но вырос на death, thrash... Мои дополнения: 1.Atheist (всё) 2.Autopsy — Mental Funeral 3.Bolt Trower — War Master 4.Deicide — Deicide; Legion 5.Dismember — Like An Ever Flowing Stream 6.Entombed — Left Hand Path; Clandestine 7.Immolation — Close A World Below 8.Massacra — Enjoy The Violence 9.Morbid Angel — Altars Of Madness; Blessed Are The Sick 10.Pestilence — Testimony Of The Ancients 11.Pungent Stench — (всё до 1994 года включительно) 12.Carcass — Necroticism... 13.Carbonized — всё 14.Devastation — Idolatry 15.Disharmonic Orchestra — Not To Be Undimensional Conscions
Пока всё. Может ещё что-нибудь вспомню.
|
–––
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
|
Paf
философ
|
8 декабря 2007 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna, Proud_wolf да и все остальные, кому нравится эта идея — прошу вас не выкладывать списки (выложим сразу окончательный) групп, а лепить их аттачем к сообщению Нет, если вы по каждой из групп можете сказать больше 10 слов, то милости прошу Если нет, то не стоит в сообщении печатать список, т.к. мы их (как я уже чувствую ) будем править и они будут только мешаться здесь. ЗЫ: Жду пока исправитесь Я конечно могу и сам это сделать (ну это только, если не дождусь вас )
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
10 декабря 2007 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Нет, если вы по каждой из групп можете сказать больше 10 слов, то милости прошу
предлагаю добавить это в условия составления списка — пару слов о команде и альбоме, который считаешь классикой (по крайней мере указать причину классичности альбома и команды)
цитата Paf Жду пока исправитесь Я конечно могу и сам это сделать (ну это только, если не дождусь вас )
ладно... убалтал :)
на днях передалаю переделаю список по death... И если будет натхнення сделаю аналогичные списки по doom, THrash и возможно по Black (но не уверен — уже ОЧЕНЬ давно блэкуху не слушаю, только избранное) Senna
цитата Senna 1.Atheist (всё) 3.Bolt Trower — War Master 4.Deicide — Deicide; Legion 5.Dismember — Like An Ever Flowing Stream 6.Entombed — Left Hand Path; Clandestine 9.Morbid Angel — Altars Of Madness; Blessed Are The Sick 10.Pestilence — Testimony Of The Ancients 12.Carcass — Necroticism...
по этим пунктам — каясь — провтыкал
хотя пожно поспорить, но для тогоже и создаём список классики, что для себя разобраться с классикой. Мы же не Баха с Моцартом обсуждаем, а живые и зхдравствующие команды, которые творят сейчас (ну почти творят... это я о Carcass, например, или о Cynic с Death)
Похабий Оплюевъ ну давай, злобный дохтур... ждём-с ждем-с
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
10 декабря 2007 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MORBID ANGEL-Blessed Are The Sick-1991 (death metal)
С этого альбома началось моё знакомство с замечательной американской дэт-металлической группой. Где-то, точно не помню, кажется в "Ровеснике", слово "morbid" перевели как "болезненный"(?), лучше и не скажешь, особенно применительно к этому творению. Зубодробительные сумасшедшие ударные, постоянные ритмические сбивки, совершенно непередаваемые, фирменные "тягучие" гитарные пассажи, нервические (по другому и не скажешь) соло, и над всем этим раздаётся великолепный гроул Дэвида Винсента. Музыка дэтовых групп обычно не может похвастаться наличием атмосферы, но только не этот альбом. Зловещий дух преисподней так и витает на протяжении почти сорока минут. Не скажу что сразу полюбил такую музыку, но какая-то неведомая сила, раз за разом, заставляла меня погружаться в этот кошмар...и снизошло на меня счастье. До сих пор, Morbid Angel одна из немногих дэтовых групп, которая сохранила способность удивлять слушателя, каждый их альбом я жду с нетерпением. Что-то нравилось больше, что-то воспринималось с чуть меньшим успехом, но ни разу они меня не разочаровали, не позволили себе опустить высоко поднятую планку, а "Blessed Are The Sick" навсегда остался визитной карточкой этого самобытного коллектива. Аминь.
|
–––
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
10 декабря 2007 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
перепричесал список по death и добавил список по doom. Правда список doom-классики поличулся в два раза короче, чем death — все 25 наименований
пока ничего не буду писать в описательной части альбомов (из-за отсутствия времени)...
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Paf
философ
|
10 декабря 2007 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna переусердствовал малек Но мне понравилось. Нужно по 10 слов о группе и ее стилистике вцелом (или об альбоме если к классике относим лишь один альбом данной группы).
цитата Proud_wolf предлагаю добавить это в условия составления списка — пару слов о команде и альбоме, который считаешь классикой (по крайней мере указать причину классичности альбома и команды)
Да, хотел об этом сказать. Но позже. Опередил Список ексельный — отличный сделал. Правда есть пара замечаний — наверное не стоит вносить группы в раздел классики нескольких жанров, т.е. Я хочу сказать, что допустим тот же Napalm Death является классикой граинда и тогда уже не стоит добавлять его в классику дета. С другой стороны, если раннее творчество и позднее сильно разнится (как у Carcass) и относится к совершенно противоположным направлениям, то можно и внести в оба... Так же думаю, что стоит разбить Death на чистый, Melodic (и тут уже обозначить Гетеборгское направление (At the Gates, Arch Enemy и пр.) и ост. в рамках одного списка) ну и может технический дет выделить (хотя как посмотрим тут) — я бы туда Dismember отнес и прочее и самый большой спорный вопрос в этом направлении (стоит ли выделять) брутал дет? По думу не специалист — это к Похабий Оплюевъ. А... так же буду отсекать группы по их, так скажем, популярности среди металлистов, т.е. насколько её все знают. Ну не куда они не денутся — просто будет отдельный список рекомендуемого к обязательному ознакомлению.
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
11 декабря 2007 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Правда есть пара замечаний — наверное не стоит вносить группы в раздел классики нескольких жанров, т.е. Я хочу сказать, что допустим тот же Napalm Death является классикой граинда и тогда уже не стоит добавлять его в классику дета.
Paf, если настолько дробить тот же death, то в классику именно death можно отнести разве что Death Чака, да еще пяток команд. Все остальные (в особенности творящие сейчас) играют разные вариации на тему death (начиная от Гётеборгской школы и заканчиваю американской школой Porno Grind). Я хотел в список внести всё разнообразие death'a, что бы у человека, знакомящегося по нашей наводке с определенной стилистикой в тяжелому роке, не сложилось превратное мнение о стиле в целом.
цитата С другой стороны, если раннее творчество и позднее сильно разнится (как у Carcass) и относится к совершенно противоположным направлениям, то можно и внести в оба... Так же думаю, что стоит разбить Death на чистый, Melodic (и тут уже обозначить Гетеборгское направление (At the Gates, Arch Enemy и пр.) и ост. в рамках одного списка) ну и может технический дет выделить (хотя как посмотрим тут) — я бы туда Dismember отнес и прочее и самый большой спорный вопрос в этом направлении (стоит ли выделять) брутал дет?
относительно разделения на стили, выделения так сказать подгрупп, я думаю что это разумно будет уже делать после того когда будет уже готовый список по каждому конкретному стилю.
щас занимаюсь каталогизацией Thrash и Black. Надеюсь, что к концу дня выложу сводную таблицу по этим четырём основным направлениям металла, если не завалят работой
ЗЫк сожалению, поздно увидел твой пост (относительно стилей death) и грохнул стили... но думаю, что мы совместными усилиями сможем "забабахать" сортировку по стилям не хуже, чем забугорные стилисты 8-) Но если нада — восстановлю версию со стилями
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
|
Paf
философ
|
11 декабря 2007 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похабий Оплюевъ кхм Я от тебя нечто подобное ожидал Я все-таки хочу сделать упор на тех, кто широко известен. Половину того, что ты хочешь посоветовать — запехнем в другой список. Без внимания они не останутся, не переживай Слишком как-то субъективно, мне кажется, получилось. Proud_wolf мне, в общем, понравился список групп, который ты записал (по дету, по думу ничего сказать не могу). Ждем-с еще. Кое-что может от себя добавлю или какие-то корректировки внесу ЗЫ: Надеюсь мы сможем в блэке без CoF обойтись ? Меня долго эта группа от блэка отвращала, хотя к нему имеет опосредственное отношение. А вот Marduk влюбил в стиль... Burzum как-то вдруг нравиться начал.
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
11 декабря 2007 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf Да я и не переживаю.Субъективно?Ну ,наверное да.Посоветовать?Нет уж увольте!Я просто высказал свое частное мнение.Вот и все.Но как я могу писать в превосходной тональности например о Sinister или Dismember,если я их не люблю.Я и так с собою боролся,что-бы чего-нить эдакое не вставить.На мой взгляд получилось...почти.Шутки,шутками,но если Demilich или Pyrexia широко не известны,то я пойду покурю... . Что же будет когда я до списка Doom\Death — а дойду?Я и так его в половину урезал,всего каких-то жалких 80 групп осталось.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Paf
философ
|
12 декабря 2007 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ Шутки,шутками,но если Demilich или Pyrexia широко не известны,то я пойду покурю...
Ну я говорю о тех группах которые знает каждый второй металлист (если не каждый первый). В первую очередь такие... Значит ты можешь меня упрекнуть в том, что я не знаю ни Demilich ни Pyrexia и я уверен, что среди моих друзей металлюг тоже будет трудно найти таких, которые знают. А вот Napalm Death, Cannibal Corpse, Carcass... Пускай кто-то из них уступает групам, которые ты написал, но их все знают. Что-то необычайно интересное оформим в другой списочек, с обозначением достоинств, за которые их стоит хотя бы раз послушать.
цитата Похабий Оплюевъ Посоветовать?Нет уж увольте!Я просто высказал свое частное мнение.Вот и все.
Ну по твоим советам, я много чего интересного для себя открыл. А откуда бы я еще узнал? Скачивай все подряд с Нонэйма? Много чего Nonconformist советовал. Это так сказать, для расширения кругозора — ведь не все выходят из списка групп, которые знает каждый.
|
|
|
Nonconformist
миротворец
|
12 декабря 2007 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf, а что еще кроме Deadsoul Tribe понравилось? Kekal например?
Вот к вопросу о свежих рекомендациях. Зачитываюсь историей Angizia на lastfm. Дискографию только выложили, но после такой био, я не смогу не скачать. Может кто-нибудь уже знаком с творчеством группы?
|
|
|
Paf
философ
|
12 декабря 2007 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nonconformist да, понравилось (хотя и не буду слушать Deadsoul Tribe — не моя музыка, но довольно интересно ). Еще In The Woods..., Mekong Delta — это то, что вспомнил.
|
|
|
Proud_wolf
магистр
|
12 декабря 2007 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf ЗЫ: Надеюсь мы сможем в блэке без CoF обойтись ? Меня долго эта группа от блэка отвращала, хотя к нему имеет опосредственное отношение. А вот Marduk влюбил в стиль... Burzum как-то вдруг нравиться начал.
sorry, но без CoF обойтись нельзя (покрайней мере без Dusk... and HEr Embraces). Это хороший альбом. И если обходиться без CoF то прийдётся не указывать и Диму Боргира (а я не смогу обойтиться без Шаграта и Со )
Вчерась не смог составить обещаный список блекухи... Постараюсь сегодня сделать...
сделал... Выкладываю... У мен яполучилось 35 команд... кажется ничего не забыл, а если и забыл, то ничего страшного комрады джополнят :)
|
––– "через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны |
|
|
Paf
философ
|
12 декабря 2007 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Proud_wolf отлично. Из того что заметил — в списке дета нет In Flames, так же в списке дета указаны альбомы сепультуры 1991 Arise, 1993 Choas A.D., я бы из заменил на Morbit Vision и Шизофрению (они куда более детовые, Arise мне казался переходным альбомом от дета к агрессивному трешу, да собственно и лирика на альбоме 1993 заметно изменилась...)
|
|
|