автор |
сообщение |
Bladeness
философ
|
|
Byrenosec
авторитет
|
|
Леди Дутцо
авторитет
|
|
Русич
авторитет
|
16 июля 2007 г. 06:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Moonspell — нравится =) А насчет "Химеры", в целом положительно. Правда только один альбом слышал. Но больше зацепила песня "Полный вперед". Тексты им вроде Александр Елин пишет, больше как-то не особо интересовался.
|
––– "Вечная весна в одиночной камере..." |
|
|
Ленуша
активист
|
|
Byrenosec
авторитет
|
|
Byrenosec
авторитет
|
|
Ялини
гранд-мастер
|
|
Vargnatt
миродержец
|
|
Ялини
гранд-мастер
|
|
Vargnatt
миродержец
|
|
Ялини
гранд-мастер
|
|
Paf
философ
|
2 августа 2007 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vargnatt Во-вторых, смотря что слушать. Если до 88 г, то а позже
Не согласен, черный альбом — отличный! И еще вполне металлический... Далее Не сказать что Лоад/Релоад — плохие, они просто не то, что было раньше, но вполне, временами хороши. Разве — The House Jack Built, Until It Sleeps, Mama Said или The Memory Remains, The Unforgiven II — плохие песни? Да, баллады, да не привычный и любимый треш. Правда полностью ни один из этих двух альбомов я выдержать не могу Garge inc. плохой? Может там и каверы сплошные, но сделанны они хорошо и есть тоже достойные композиции. Хотя и его я полностью не слушаю А вот St. Anger действительно барахло, как ни крути (и лирика и сама музыка — бессмысленны) и это провал несомненный.
|
|
|
Lost
магистр
|
|
Lost
магистр
|
|
necrotigr
магистр
|
3 августа 2007 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lost Кстати ранние альбомы мне у них не очень нравятся ИМХО
Ранние — это какие именно? Включая 3й?
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Paf
философ
|
3 августа 2007 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lost Кстати ранние альбомы мне у них не очень нравятся ИМХО
Тогда остается только черный альбом Ну и может быть And Justice for all еще
|
|
|
Lost
магистр
|
4 августа 2007 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf , практически угадано Напишу лучше, что мне у них нравится "Master of Puppets" "...And Justice for All" "Metallica" дальше — отдельные песни
|
––– Снятся ли андроидам электроовцы? |
|
|
Paf
философ
|
|
Lost
магистр
|
|