Творчество группы Пикник


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Творчество группы "Пикник"»

Творчество группы "Пикник"

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 25 августа 2009 г. 16:33  

цитата sashsash

Вызвало недоуменее упоминание Вами дяди Вовы Кузьмина?

Какие сверх эмоции по поводу Кузьмина ;-) -соб-но, хотелось дискуссию подогреть дядей Вовой — как я погляжу, получилось. Ага, sashsash, теперь Вы меня невнимательно читаете, причем оба: и fox_mulder это тоже касается — там было условное наклонение :-) Объясняю про дядю Вову детально: музыкант он неплохой — разумеется и вне всяких сомнений, Шклярскому не ровня — но "Динамик" в 80-х начинал довольно прилично. Соб-но, если бы не постоянные "сопли" Кузьмина и в текстах, и в музыке — был бы с него определенный толк: но вместо того, чтобы заниматься вплотную музыкой, сверх впечатлительный и влюбчивый Кузьмин еле разобрался со всеми своими женами и все 90-е просочинял в режиме "лютиков-цветочков". И несмотря на то, что последние два альбома вышли довольно приличными, такую музыку я не слушаю однозначно, резонно оставляя подобную лирику 14-летним девочкам, благо им есть на чем взрослеть. Кстати, (в качестве оффтопа) насчет муз-пристрастий — sashsash, мне понравилось после переслушки распиаренное Вами "Путешествие" — вполне добротная вещь, разве что меня слегка отвращает подобный вокал и дурацкая текстовка :-) Далее о "Пикнике": мои ироничные придирки к лирическому Шклярскому по сути сводятся к следующему: я просто приятно удивилась, что подобная конкретика в "Еще один дождь" и "Глаза очерчены углем" далась Шклярскому изумительно хорошо. Во второй из них он все на уровне своего вокала до мелочей просчитал (в тон своей песне был настороженно тихим, как перед прыжком в пропасть) — я в восхищении однозначно. И Кинчев, и Шевчук умудрялись обходить эту тему 101 стороной (я ничего подобного у Кинчева не помню даже в единичном варианте), а вот у Шклярского на "5+" получилось, блин, где он еще такой был? Или больше нигде 8:-0.

цитата sashsash

Имхо, сей товарищ, вероятно, являясь большим ценителем Карлоса Сантаны и сольного Гари Мура наворовал нацитировал

Разрешите насчет воровства кое-что заприметить по поводу еще одного сомнительно-шаткого персонажа. Исключительно удачную вещь Шклярского "navuhodonosor" просто мастерски стащил в свое время Бутусов — и в плане манеры исполнения и музыки, — причем умудрился впихнуть в этот формат все свои невразумительные "Овалы", вышедшие следом за "Стеклом" в 98г. Но по поводу Бутусова я больше распинаться не буду, поскольку получила в роковой ветке 100% заслуженный нагоняй от suhan_ilich по поводу несуществующей цитаты: пока отсчитывала мысленно плагиатистого Бутусова, напрочь потеряла нить дискуссии. Так что резюмирую: поздний Бутусов — это плагиат на плагиате и плагиатом погоняет: ч.т.д. на уровне аксиомы.-Приписываю здровенное ИМХО и закрываю эту тему, ибо вопрос себя исчерпал сам собой.
Разбор полетов непосредственно Шклярского куда увлекательней, как по мне. Слушайте sashsash, я Вам проспорила насчет "Железных мантр", сдаюсь без боя :-). Соб-но, "Железные мантры" смотря с чем сранивать. Если с поздними механическими отписками Кинчева — довольно сильный и прогрессивынй альбом. А вот если со "Стеклом" (просто конфетка, а не альбом ) — я проиграла однозначно. Ни одна вещь из 2008г. не катит по своей музыкальной части: оранжировки "Стекла" шиты ка по мне золотыми нитками, а в "Мантрах" они все напрочь рванные и раздолбанные, все рубленные на скорую руку. Альбом по своей начинке очень мне напомнил "Навигатара" БГ и, соб-но, всем удивительно полынным текстам Шклярского я бы на свое ущербное имхо замостила эпиграфом БГ: мается, мается, жизнь не получается, но чтоб ему признаться, что дело только в нем. — У Шклярского что ли ко времени сочинения "полный привет" во всех отраслях случился. А от "Гиперболоида" очень сильно веет "Сплинами" из "25 кадра": с первых аккордов мне в голову почему-то пришли строчки Васильева мы легли на дно, мы зажгли на огни, в этом мире только мы одни — вероятно, опять-таки имхо мое под монастырь меня подводит 8:-0.
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 27 августа 2009 г. 01:32  
"...и тебе подарит шубку голубой король...." —
–––
из сильных и суровых врагов
получается прочная обувь


активист

Ссылка на сообщение 27 августа 2009 г. 13:22  

цитата Dentyst

и тебе подарит шубку голубой король

Ой, это из "Золушки" Шклярского 82 года, да :-)? Мы с sashsash уже дискуссию до дыр затерли с риторикой: где Шклярский мощнее — в раннем или позднем твор-ве? Мне, блин, по-прежнему кажется, что в позднем: где-то после 1996 года 8:-0 А в "Дыме" на мое имхо нет той тонкой и пульсирующей муз-ритмики Шклярского (по которой его ни с кем другим не спутаешь), как, например, в "Стекле" или в "Королевстве кривых".- Скучно, как-то все в "Дыме", несмотря на красивейшие проигрыши "Ночи" и "Опиумного дыма". А тексты остального по части сатиры вообще просятся отстеплироваться в подборку классового советского журнала "Крокодил". Блин, опять, наверное, не права — сейчас придет sashsash и будет возмущен моими аргументами. Dentyst, огроменная просьба: ну влюбите меня что ли в раннего Шкляркого — докажите, что я ошибаюсь :-)
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 августа 2009 г. 18:22  

цитата Sunset

А тексты остального по части сатиры вообще просятся отстеплироваться в подборку классового советского журнала "Крокодил".
А чего, собственно, плохого было в журнале "Крокодил"? Сейчас ничего подобного в РФ нет, поправте меня если я ошибаюсь.
А что касательно "Дыма", так он не весь написан Шклярским, поэтому несколько выбивается из общей стилистики Пикника, раз, и два — это дебютный альбом, дальше был большой прогресс, и три — я никогда не говорил, что он лучший. Sunset послушайте "Танец волка", имхо, самый цельный и прогрессивный альбом.
–––
"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве." (К.С. Станиславский)


активист

Ссылка на сообщение 28 августа 2009 г. 19:20  
Ой sashsash простите за неуместную лирику и относительный оффтоп — но соскучилась по Вам несказанно ;-), вернее по Вашим тонко-подмеченным высказываниям по поводу Шклярского.

цитата sashsash

А чего, собственно, плохого было в журнале "Крокодил"? Сейчас ничего подобного в РФ нет, поправте меня если я ошибаюсь.

Журнал "Крокодил" — отличнейший журнал по части классовой сатиры — я ведь не зря его применительно к Шклярскому вспомнила. И спасибо огроменное за адекватное понимание — боялась, что будет как с дядей Вовой — всплеск эмоций по части негатива ;-) Знаете "Дым" очень ровный и хороший альбом, но меня ставит в ступор именно его излишняя ровность — я ведь не зря про пиэнера Вам писала. Мне больше Шклярский расхлыстанный нравится в своем творчесвте, причем все это сопровождается невероятным музыкальным изяществом — он ни на кого не похож в своей приятной околесице (словесной и музыкальной) — даже БГ кардинально другой. Я от "Шарманки" его без ума ("Стекло" никак из головы не идет). Обожаю его ассиметрию музыкальную — а в "Дыме" я такого не нашла и, кстати, в "Египтянине" тоже — ну причесан, блин, донельзя он в этих альбомах — ну пиоэнер как по мне идейный :-).

цитата sashsash

послушайте "Танец волка", имхо, самый цельный и прогрессивный альбом.

С количеством времени доверяю Вашему вкусу несказанно — непременно послушаю, учитывая, как Вы мне лихо блестящее "Стекло" распиараили ;-). Кстати, что про "Мракобесие и джаз" скажете — стоит или не стоит этот альбом поднимать? Соб-но, лишь бы вся начинка альбома не слово мракобесие олицевторяла по части отсутсвующих орнажировок, как случилось с "Мантрами". Потому как меня терзают смутные сомнения: откуда у изящного Шклярского столько неадекватной тоски в "Мантрах", блин в "Мракобесии" он, вероятно, уже начинал тосковать? И вообще это не его тематика: пусть бы оставил этот плач Ярославны Шевчуку, — в "Мантрах" по части музыки — это полное фиаско. Что, блин, с ним случилось в 2008г.?
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 августа 2009 г. 20:13  

цитата Sunset

И спасибо огроменное за адекватное понимание — боялась, что будет как с дядей Вовой — всплеск эмоций по части негатива
нет негатива не было — этот харч-рокер вызывает исключительно гомерический смех (у меня). :-)))
Про мракобесие ничего не скажу, не слушал. :-(

цитата Sunset

причем все это сопровождается невероятным музыкальным изяществом — он ни на кого не похож в своей приятной околесице (словесной и музыкальной)
вот это Вы метко сказали , в своих лучших песенках Шклярский именно такой. А у БГ словесной околесицы не меньше, а музыка ну просто другая. У Аквариума меньше прогрессива, больше эклектики, хотя и там есть очень сильные вещи (Например соло Ляпина из "Рок-н-ролл мертв" фигурировало в каком-то учебнике для гитаристов наряду с Lazy Deep Purple и Since i've been lovin' you Led Zeppelin :-)))).
–––
"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве." (К.С. Станиславский)


активист

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 19:35  

цитата sashsash

А у БГ словесной околесицы не меньше, а музыка ну просто другая.

Милый sashsash, позвольте 5 секунд оффтопа и только в качестве сопоставления к Шклярскому. С другой ветки притащила — смотрите: У БГ (обожаю его несказанно) есть такие альбомы, где он выстраивает муз-часть неподражаемо красиво, вытачивая ее до первичного мастерства. Соб-но, акцентирую Ваше внимание: "Любимые песни Рамзеса" с восточным медитативом муз-обработок; "Радио Африка" с классовой вставкой Курехина "Тибетское танго" (просто офигительно стильно получилось, как по мне); "Снежный Лев" с безумно-красивой "Серебряной розой" и даже немножко "На Таганке" с обалденной "Охота на единорогов" — кстати, "Существо" Шклярского 2008г. чем-то похожим мне показалось в плане проигрыша (имхо). Хотя БГ согласно пропорций своего твор-ва больше в тексты уходит, нежели в музыку. Вот как-то так я БГ себе представляю. Далее выхожу из оффтопа и возращаюсь непосредственно к офигительно магнетичному Эдмунду ;-)
Если раскладывать Шклярского тестовка/музыка, то получается забавная штука. На мое имхо подобную изящную словесную тарабарщину просто высосать из пальца практически невозможно: такую милую околесицу можно насочинять ну где-то в первом часу ночи между двумя пачками сигарет, как по мне :-). Но текстовка — это не главное. Смотрите, насчет музыки — сейчас опять с Вами переругаемся :-)

цитата sashsash

Sunset послушайте "Танец волка", имхо, самый цельный и прогрессивный альбом

Не могу послушать "Танец Волка" (временно не владею вопросом :-)), по причине того, что магнетически прилипла к его "Электричеству". И опять повторяюсь с новой волной свежих эмоций:

цитата sashsash

2. Пить электричество 1998 не понравился, дослушал через немогу. Доканали "кастрюльные" барабаны в отдельных композициях. Лучшие композиции — одноименная и Будь навсегда.

Слушайте sashsash, (простите зараннее мои сверх эмоции) я в щенячьем восторге — только давайте без немцев обойдемся, ладно:-)? У меня к Вам вопрос: а если на пол секунды забыть, что это эксперимент и представить, что это классовые саундтреки к хоррору? Сразу говорю: одноименная не потянет и "Будь навсегда" тоже. Купорос-Е — околофолковая начинка, чем-то на "Лицо" из "Стекла" похоже — интересно, но не более. Меня по-хорошему пришпилили его "Venenum rerum omnium" и "U (напряжение не кончается)" Я затерла до дыр эти треки: у меня, блин, сложилось такое ощущение, что Шклярский их под что-то писал, он отслоил в плане музыки все ненужное и трек сам собой под картинку классовую просится: ну хотя бы в начинку "Сердца Ангела" Паркера (не именно, но в качестве сопоставления). Под "U" можно классово передавить на бешенной скорости несчастного мальчика Микки Рурка тоннами вагонов поезда, что стоял в начале фильма (динамичная начинка трека позволит сделать именно такой разгон); а под "Venenum rerum omnium" на приятном мысленном откате вытянуть из него все жилы до конца. А Вы говорите: средненькая психушка. Как по мне, психушка, что надо — просто мощная припечатка зрителя к монитору. Соб-но, готовый блестящий материал под неснятую еще фантастику, аж просятся эти вещи в хорошие руки (только не к Феде Бондарчуку-он опять все испоганит) Треки из рубрики наливай- да пей, жаль что классовые режиссеры еще это не просекли — но это запад будет однозначно, а Вы говорите, что немцы сильнее: смотря в чем ;-)
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2009 г. 20:21  

цитата Sunset

Вы говорите, что немцы сильнее: смотря в чем
в музыкальной цельности, это только про "Пить электричество". Я согласен, что на "Пить электричество" есть хорошие треки, но есть, имхо, неудачные из-за однообразности. Я думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что этот альбом на процентов на семьдесят инструментальный. Основная беда, не считая "кастрюльных" :-))):-))):-))) барабанов это большое количество повторов и, имхо, отсутсвие развития композиций в музыкальном плане. Та же Venenum rerum omnium обладает большим потенциалом, но он не раскрыт. Чтобы не быть голословным могу предложить послушать Gong — Angel's Egg (это французы :-)), а в психушке без немцев не обойтись Amon Duul 2 — первые пять-шесть пластинок это просто праздник какой-то :cool!:.
Саундтреки не люблю и не слушаю. Редкое исключение — саундтреки итальянцев Goblin к ужасам Дарио Ардженто:-))).
–––
"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве." (К.С. Станиславский)


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 13:23  

цитата sashsash

в музыкальной цельности, это только про "Пить электричество". Я согласен, что на "Пить электричество" есть хорошие треки, но есть, имхо, неудачные из-за однообразности.

Ой, милый sashsash — Эврика! Вот и я про тоже — уже без 5 минут договорились насчет "Электричества" :-). Цельности в альбоме нет однозначно и однообразие зашкаливает донельзя — не вправе с Вами спорить. Но учитывая узость жанра, в которую сам себя загнал Шклярский в этом альбоме (быть может, намеренно это не преследуя), — эти два компонента на фиг не нужны: цельность и разнообразие :-).

цитата sashsash

Чтобы не быть голословным могу предложить послушать Gong — Angel's Egg (это французы ), а в психушке без немцев не обойтись Amon Duul 2 — первые пять-шесть пластинок это просто праздник какой-то

Не слушала пока — но принимаю Ваши слова на веру. Но тогда несколько иначе выстроим разговор: быть может, Шклярский не лучше немцев и французов, но он в том числе психопат не слабого порядка именно в этом альбоме — что-то вроде того получается. Согласна — не доработано и не доточено — здесь нечем крыть. Так я ж, соб-но, и говорю: блин, бросил бы он свои "Железные мантры" — чушь редкая получилась — и повторил бы себя в "Электричестве", только бы отшлифовал и почистил кое-что — это ж его изюминка и конек, как по мне. А мантрами, колдобинами и черными ангелами пусть БГ и Юлианович балуются, — благо за ними эту тему давно уже застолбили :-). Соб-но, еще пара-тройка таких "Железных мантр" и Шклярский напрочь потеряет свою изюминку — обидно, блин, будет — одаренный же парень, как по мне 8-)

цитата sashsash

Саундтреки не люблю и не слушаю. Редкое исключение — саундтреки итальянцев Goblin к ужасам Дарио Ардженто

Я тоже целеноправленно не слушаю: не цепляет. Здесь другая проблема: когда я смотрю какую-нибудь мощную ленту в плане "черного" кино или фантастики мне систематически у разных режиссеров не хватает органичного муз-сопровождения — плохо выстраивают муз-ряд на мое имхо. Поэтому я из Шклярского в "Электричестве" почти героя вылепила :-). Пусть недоточенные, но классовые вещи получились у него в 98г. Одноименная под хоррор не потянет — слишком самостоятельная и цельная — в данном случае — это жирный минус ;-). А вот Афродита из пены и щелочи и Uroboros под Фармера сами собой просятся — в пока еще неотснятое что ли. Чужие племена — скучновато как-то. В сущности резюмирую: сам Шклярский, вероятно, по причине невероятной скромности своей и глубокой ненависити к пиару их никогда не отдаст, но стащить процентов 40 из "Электричества" можно вполне, а потом в случае интеллектуального скандала выплатить ему соответсвующую неустойку — ей-богу, учитывая атомную начинку Шклярского — игра стоит свеч! Это как Полански хватанул бесчисленное количество премий за "Пианиста" (но там другой акцент — актерский), так понтенциальный режиссер может ухватить "золото" за грамотную начинку Шклярского. Этот Эдмунд, е-мое, по части того, чтоб раздавить под собой слушателя/зрителя первоклассный деляга ;-). А под "Мантры" его ну разве что только колыбельные детям распевать его "Существом" и "Лунатиками": слабенько получилось — просто черная дыра космическая между 2008 и 1998 образовалась на мое имхо 8:-0
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 15:51  

цитата Sunset

Но учитывая узость жанра

А какого собственно жанра?
–––
"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве." (К.С. Станиславский)


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 18:46  

цитата sashsash

А какого собственно жанра?

Ну понятное дело, имхо мое ;-) — жанра, в который Шклярский загнал себя подсознательно в "Электричестве". Я Вам уже говорила и спрашивала: нельзя ли весомую часть "Электричества" автоматом зачесть в категорию классово-потенциальных саундтреков, для что ли еще неотснятого кино? Я думала, что по умолчанию Вы мое имхо категорически не отвергли — ошибаюсь, да?:-) Для полноценно самостоятельных вещей альбом реально не годится, а вот под кинематографическую инструменталку самого хорошего разлива вполне может сгодиться, причем просто на ура пойдет. Ну простите за оффтоп, Моррриконе ведь тоже в таком русле работает (он сознательно, а у Шклярского подсознательно получилось, как по мне) — опять-таки этот талантливейший итальянец сообразно жанровой принадлежности сочиняет однообразно-однотипные треки, но в разрезе кинематографа они слушаются на отлично. Так что отшлифованно-объемистые в плане музыки немцы и французы именно в контексте моего имхо — здесь не в счет. Понимаете, я хочу из порезанного Шклярского определенную выгоду что ли извлечь?-Ну зачем такому добру зазря пропадать :-), оттого и вверх его "Электричество" мысленно вытягиваю — ну что-то вроде того получается. Вы понимаете, о чем я сейчас sashsash? :-)
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 20:39  
Sunset Вас понял. Согласен, на саундтрэк "... электричество" потянет. :beer:
Мне как-то даже в голову не приходило на этот альбом в таком ракурсе посмотреть. :-)
–––
"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве." (К.С. Станиславский)


активист

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 21:00  

цитата sashsash

Sunset Вас понял. Согласен, на саундтрэк "... электричество" потянет.
Мне как-то даже в голову не приходило на этот альбом в таком ракурсе посмотреть.

Мне тоже именно в голову не приходило, это просто зашкаленная интуциция сверх впечатлитетлного юзера, а не разум, уверяю Вас. Ура 125 раз! — я Вас уговорила вне всяких немцев и французов :-) sashsash, я Вам уже говорила, что несказанно обожаю Вас в качестве адекватно-пластичного спорщика — еще раз повторяюсь: Вы просто прелесть ходячая :-) Ну, соб-но счет у нас с Вами 1:1 "Стекло"/"Электричество" (в качестве классовой кинематографической нарезки муз-плана, разумеется) Соб-но, теперь надо "Танец волка" послушать — обещаю без лишней предвзятости вопроса максимально корректно прогнуться под Ваше имхо. Все пошла слушать "Волка" Шклярского ;-)
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 21:33  

цитата sashsash

А у БГ словесной околесицы не меньше, а музыка ну просто другая

А у "Аквариума" музыки и совсем нету.....;-)
–––
из сильных и суровых врагов
получается прочная обувь


миродержец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 21:41  

цитата Dentyst

А у "Аквариума" музыки и совсем нету.....
:-))):-))):-))):-))):-)))
С юмором товарисч.
–––
"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве." (К.С. Станиславский)


миродержец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2009 г. 22:15  
sashsash
А Троицкий(который Артемий) в 86-87 годах (в "Литературной газете") на полном серьёзе сказал, что в" "Аквариуме" собрались замечательные ребята, которые органически не могут держать ритм"(с):-D Не я придумал...8-)
–––
из сильных и суровых врагов
получается прочная обувь


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 09:04  
Тю! А Троицкий и Кипелова не любит — так я, узнав об этом, выбросил свой кипеловский и заодно и все арийские диски в мусорную корзину. :-) То же — касаемо "Аквариума". Не является он носителем музыкальной истины в последней инстанции, имхо. Уж простите мне эту крамолу. ;-)
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


активист

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 11:32  

цитата Примагения-1

То же — касаемо "Аквариума".

На мое имхо — зря Вы так с "Аквариумом", чесслово ;-) Хотя Кипелова я изначально не люблю — но это чисто субъективизм мой включается. А БГ действительно часто уходит в акустику, ну и что? У Кинчева этой самой альбомной акустики предостаточно, но Кинчева 90-х я в мусорное ведро не выкидываю однозначно.
Хотя потенциально согласна с Вами: если сличить муз-тенденцию БГ и Шклярского — я Шклясркого мысленно вверх вытягиваю, понятное дело. Но БГ не вторичен, у него немножко другая подача, его трудно с кем-то спутать и он по-хорошему авторитарный музыкант, но не бард, как пытался нерезонно его туда впихнуть уважаемый мною Малдер. Не хочу повторяться: я уже отписалась выше, в каких альбомах он классово сработал по части своего инструментального изящетсва.

цитата Dentyst

А Троицкий(который Артемий) в 86-87 годах (в "Литературной газете") на полном серьёзе сказал, что в" "Аквариуме" собрались замечательные ребята, которые органически не могут держать ритм"(с) Не я придумал...

Разрешите перефразировать немножко Троицкого: замечательные ребята держут ритм однозначно, просто такому слушателю, как он, труднее его нащупать, муз-ряд не четко поставленыый, но в ритмику БГ я влюблена однозначно и она у него присутсвует наверняка ;-).
–––
Акробаты снов разогнали дребедень ориентиром по солнцу в разбуженный день (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 11:38  
Касательно "Пикника" — я в истинном восторге от их музыки. Не могу сказать, что меня очень привлекают тексты Шклярского, не могу сказать, что его меланхоличный голос цепляет меня... Но красивейшие, богатейшие аранжировки его несложных, в общем-то, мелодий — это нечто. Я не такой уж фанат Пикника, альбомы не коллекционирую, но два с половиной десятка их песен у меня в частой ротации присутствуют и каждую новую пластинку я прослушиваю в обязательном порядке.


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 13:34  

цитата Sunset

На мое имхо — зря Вы так с "Аквариумом", чесслово
??? То была ирония. Никого я никуда не выбрасывал. И слушаю с удовольствием тот же "Аквариум", что бы не говорил Артемий Троицкий :-)
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.
Страницы: 123...56789...222324    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Творчество группы "Пикник"»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество группы "Пикник"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх