Моя музыкальная коллекция ...

Здесь обсуждают тему «Моя музыкальная коллекция - CD или только "цифра"» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Моя музыкальная коллекция - CD или только "цифра"» поиск в теме

 

  Моя музыкальная коллекция - CD или только "цифра"

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы:  1  2  3  4  5 ...  8  9 10 [11] 12  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 12 декабря 2012 г. 17:11  
Кассеты сейчас дорого стоят, говорите...надо посмотреть, осталось ли что-нибудь от той обширной коллекции, которая у меня в свое время была. :-DХотя я думаю, ничего ценного там нет. А вобще да, не так давно слушала кассету — звук другой совершенно.
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


активист

Ссылка на сообщение 12 декабря 2012 г. 17:19  
Уже более 10 лет покупаю фирменные CD — нью-вэйв, синтипоп и дружественные жанры и исполнители.
С одной стороны, музыка продолжает досталять удовольствие и эмоциональную разрядку, с другой — изучение буклетов ненавязчиво увеличивает багаж знаний английского языка, с третьей — фирменные диски часто просто приятно держать в руках, ибо за дизайн отвечали, скажем, Сэвилль или Фэрроу... Другой момент, о котором уже говорили выше — ОЧЕНЬ многого, из того, что выходит на фирменных CD на маленьких лейблах, в жизни не найдешь ни в каких торрентах, да и не считаю правильным пытаться обворовать независимых артистов, выпускающих CD на собственные деньги.
Что же касается качества — тут все просто: чем выше класс аппаратуры, на которой слушаешь, тем заметней разница. К ''loseless''-форматам это тоже относится. Ну и жанр, наверное, тоже влияет на восприятие: какой-нить death metall можно хоть в компе, хоть на телефоне послушать, а вот, скажем, с Depeche Mode такой фокус не пройдет — потеряются нюансы продакшена.


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2012 г. 03:56  

цитата Thunder

Пришёлк выводу, что подкупают необычностью (на сегодняшний день) данного формата.

Как мне кажется, дело аналогичное "возрождению винила". Т.е. кассеты представляют собой "теплый" аналоговый саунд — сами музыканты так говорят, что выпускают кассетные релизы. Вообще запись делалась в цифре, потом записали на аналог — очень несерьезно все это. И еще я думаю, кассетный релиз выпустить куда проще, чем профессиональные CD-DA.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2016 г. 16:17  
Вариант 1. Покупать CD для меня — не просто покупки, а образ жизни и главное увлечение. Регулярно слежу за привозами в единственном музыкальном магазине, регулярно трачусь на покупку CD дисков, как союзовских, так и фирменных-заграничных. Коллекционирую CD с 2008 года, отбираю лучшие, отсеиваю проходняк и надоевшие. Собирать и перебирать коллекцию, заменять сломанные джевел-кейсы — тоже мои занятия. Для меня CD — идеальный вариант. Кассеты ушли в небытиё, Винил возрождается, но это фейковое возрождение для богатеньких аудиофилов, чтобы тупо заработать на волне ностальгического винтажа. Срок годности диска — 100 лет. А за свою жизнь постепенно и на аппаратуру можно будет накопить.


новичок

Ссылка на сообщение 26 ноября 2016 г. 12:38  
Только винил, без вариантов ;)


миротворец

Ссылка на сообщение 26 ноября 2016 г. 15:12  
Приобретаю CD от случая к случаю. Или записываю на болванку\внешний хард.
Цифра -- это на один раз послушать, потом удалить. А я люблю почувствовать себя "скупым рыцарем" -- в руки взять, потрогать, пыль с футлярчика стереть...

цитата Fadvan

Покупать CD для меня — не просто покупки, а образ жизни и главное увлечение

Мы с Вами товарищи по несчастью, коллега. С той разницей, что я их ищу не в оффлайне.

цитата Fadvan

Кассеты ушли в небытиё

В небытие. Но на Ибее-то найти можно ;-)
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2017 г. 23:40  
Позиция 2
От случая к случаю(не совсем конечно),на концертах беру альбомы,особенно
на презентациях
–––
Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 апреля 2017 г. 23:46  

цитата Fadvan

Кассеты ушли в небытиё

Ну я бы поспорил,сейчас кассеты весьма популярны у
неформальных групп.Активно записывают альбомы
именно на магнитные носители.
Мои старые знакомые даже выпустили дискографию на трех кассетах
каждая из которых 150 рябчиков стоит,кстати,большой раритет.
Многие представители андеграундного панк-движения кассеты записывает
У меня в центре постоянно что-нибудь из панка заряжено кассетное
–––
Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 апреля 2017 г. 18:24  
На самом деле вопрос

цитата

CD или только "цифра"
поставлен немножко не очень корректно. То есть, говоря о СиДи как о физическом носителе информации, мы фактически оставляем за границей обсуждения тот факт, что сама запись на этом диске — это всё та же цифра. В этйо ситуации покупка сиди или скачивание в lossless формате — одно и то же (за исключением понятия авторских прав).
Я бы поставил вопрос шире — аналог против цифры. (И, думаю, этот вопрос уже не раз поднимался на форуме и в теме).
Еще несколько лет назад, до переезда, я был гордым владельцем сотни винилов классических альбомов арт и хард рока, которые слушал на старой честной стереосистеме Pioneer выпуска 84-го года, когда Япония еще была японской, и звук был совсем другим... Но, как известно, переезд сродни пожару. Стереосистема отправилась к праотцам, винилы — друзьям. А я остался с голой цифрой. :-(((
Но если уж делать выбор, то в пользу чистой цифры, а не СиДи. Я даже не говорю про место, которое эти диски занимают. Весь вопрос — в качестве. Если уж сильно припечет послушать в действительно сильном качестве, то имеет смысл скачивать альбомы не в 44.1/16, а 96/24 или уж если праздновать, то в 192/24. Но альбомы в таком качестве не влезут на обычный СиДи. Так что остается только она — родная цифра. Лично у меня в 96/24 всего несколько самых любимых альбомов, а с 192/24 даже не заморачиваюсь — не с моим трактом. Но вообще ситуация именно такая. А если вы — счастливый обладатель качественной вертушки, то без любимые вещи без вопросов стоит иметь на современном виниле, который способен дать вам вкус старины аналога. Тем более, что мода на винил вернулась и сейчас куча интересных альбомов издается именно на нем. (Тут главное, чтобы это не был своего рода апконверт с цифры в аналог, а честная запись с мастер-лент). :cool!:
–––
С таким счастьем и на свободе.


философ

Ссылка на сообщение 3 мая 2017 г. 08:29  

цитата eollin6

(Тут главное, чтобы это не был своего рода апконверт с цифры в аналог, а честная запись с мастер-лент).

А тут нет никакой разницы. Если мастер изначально создавался для цифровых форматов, то на виниле он будет звучать как кот, которого душат грузовиком подушек — из-за ряда физических особенностей и ограничений этого формата, например, из-за меньшего ДД. Единственный выход — создавать совершенно отдельный мастер для винила, и вот с этим-то заморачиваются очень, очень немногие лейблы и в очень, очень редких случаях. Остальные разве что производят минимально необходимые манипуляции, скажем, компрессируют ДД (тем самым обычно ещё больше раскатывая "кирпич" в асфальтобетон), только чтобы игла при воспроизведении не билась в эпилептических припадках.

Так что, увы, 95 процентов "этого вашего" современного винила не более чем хипстерский интерьерный аксессуар. Довольно, надо заметить, дорогой хипстерский интерьерный аксессуар.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 мая 2017 г. 21:39  
Icipher Подозреваю, что вы совершенно правы, коллега... :beer:
–––
С таким счастьем и на свободе.


философ

Ссылка на сообщение 4 мая 2017 г. 06:19  
Есть, конечно, лейблы, которые делают такое, мелкие и специализированные на записях сугубо аудиофильского качества — те же MFSL, наверное, одни из самых известных; но даже они переиздают в основном, либо делают специальные издания уже существующих новых альбомов.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 мая 2017 г. 12:09  
У нас в одном из магазинов видел на днях новое виниловое издание Стенки. Не знаю уж, с какой золотой матрицы и какой первопресс у них был, но стоило это удовольствие больше 3000 в пересчете на рубли. Потупил глазки и, стараясь не шуметь, прошмыгнул мимо. %-\
–––
С таким счастьем и на свободе.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 мая 2017 г. 19:53  

цитата Icipher

Так что, увы, 95 процентов "этого вашего" современного винила не более чем хипстерский интерьерный аксессуар. Довольно, надо заметить, дорогой хипстерский интерьерный аксессуар.

Нет. Скорее, это один из важнейших субкультурных атрибутов (определённых субкультур, скажем так), но в СНГ, которое развращено постсоветским пиратством и музыкой в вконтакте, это всё воспринимается как нечто изысканно-полухипстерское, тогда как в других странах это такая же норма, как и в 80ых или 90ых. В основном я говорю про панк- и метал-субкультуры, ну и особенно, пожалуй, про панк, где кассеты или винил никогда и не отмирали, а множество людей (особенно так называемых коллекционеров) даже понятия не имеют, что такое мп3, или не знают, зачем его слушать. Сам покупаю много винила, кассет и СД, но правда для себя это оцифровываю и сканирую, а потом оригиналы в основном продаю, чтобы было на что покупать новые или редкие записи.:) В основном, самое дорогое — это кассеты, которых в цифре не бывает, поскольку они очень редкие и порой уходят с аукционов по 1000 долларов и выше (замечу, что это покупают не миллионеры и не элита, а обычные люди по сути, которые просто хотят послушать и заиметь редкую вещь).


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2017 г. 09:27  
Коллекционеры других форматов, кроме МП3 и винила да кассет не знают, что ли?

цитата Thalidomide

Скорее, это один из важнейших субкультурных атрибутов (определённых субкультур, скажем так), но в СНГ, которое развращено постсоветским пиратством и музыкой в вконтакте, это всё воспринимается как нечто изысканно-полухипстерское, тогда как в других странах это такая же норма, как и в 80ых или 90ых.

О чем и речь: совершенно обычный некогда массовый звуковой носитель превратился в отдельных краях в субкультурный маркер. И издаваемые в лучшем случае сотнями копий демки и прочие "редкости" какой-нибудь глубоко андеграудной хардкор-группы (или TRVE KVLT каких-нибудь, для которых это не атрибут даже, а неотъемлемая часть, гм, музыкальной идеологии) это никакая не норма, а край колокола.
Речь совсем не об андеграунде, а о том, что в последние несколько лет во всём мире на подъёме виниловый ревайвализм. Сейчас в чартах наравне со всевозможными переизданиями рок-классики доминируют альбомы и синглы таких исполнителей, как Эми Уайнхаус, Adele, Radiohead. Только в Великобритании продажи винила с 2012 по 2016 выросли с 400 тысяч до 3,2 миллионов копий. Но даже эти, казалось бы, приличные цифры — доли процента от показателей стриминговых сервисов и даже продаж CD, которые за последние 10 лет упали примерно втрое.

цитата Thalidomide

В основном, самое дорогое — это кассеты, которых в цифре не бывает, поскольку они очень редкие и порой уходят с аукционов по 1000 долларов и выше (замечу, что это покупают не миллионеры и не элита, а обычные люди по сути, которые просто хотят послушать и заиметь редкую вещь).

Если обычный человек готов заплатить подобную сумму за действительно редкий экземпляр записи, которую другими способами не достать, то это одно. Совершенно другое уже, если эта запись уже есть в нужном ему качестве на других носителях и в других форматах. Никакой "обычный человек", кроме безумного фаната какого-то конкретного исполнителя, не будет тратить подобные суммы на заведомый артефакт. Это именно что коллекционирование, само по себе к прослушиванию музыки имеющее крайне косвенное отношение. Все андеграудные группы, исполнители и лейблы напирают именно на эту составляющую, издавая лимитированные, порой на смешные 300-500 единиц, прессинги без каких-либо надежд на доп.тиражи, зачастую отдельно выделяющиеся оформлением, включая сами пластинки, которые с современными технологиями производства винила превратить в "элемент интерьера" вообще не проблема. Учитывая типичное качество звука на таких изданиях, о чём я уже говорил, в итоге это просто мерчандайз, ничем не хуже толстовок с капюшончиками...кстати, в том же ценовом диапазоне. И, как и в случае с любым мерчем, маржа с винила ощутимо выше, чем копейки, которые начисляют цифровые платформы и продажи CD-копий. Сегодня для нишевых проектов винил это один из способов поддержки штанов музыкантов, а в некоторых случаях и вовсе основной — после живых выступлений — способ заработка. Для крупных же лейблов и артистов, у которых центы от миллионов, а лучше десятков миллионов, аудио-стримов превращаются в весьма привлекательные цифры, винил это...тоже мерч, а ещё, в последние годы, часть маркетинга — представить себе современную известную на мировом уровне группу уровня Метелицы или пресловутых Radiohead, без массовых виниловых изданий свежих альбомов уже невозможно, хотя ещё десять лет назад руководство крупных лейблов типа WB глаза бы выпучило на такое заявление.

Только, опять же, причём здесь непосредственно прослушивание музыки?


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2017 г. 09:46  

цитата Icipher

О чем и речь: совершенно обычный некогда массовый звуковой носитель превратился в отдельных краях в субкультурный маркер.

На деле, он и не прекращал им быть. В основном, только в СНГ имеется такое сильное расслоение на массовую цифрофилию и полуэлитарную аналогоманию. Ну и условные хипстеры привлекли ко всему этому внимание широких масс, да, поскольку сами эти массы давно уже перешли с винила и кассет на цифру и винил и кассеты кажутся для них чем-то смешным и устаревшим (тут скорее речь об обычных людях, которые раньше покупали кассеты в киосках на базаре, грубо говоря, а в 60-70ых такой же "современный обыватель" покупал винил, поскольку кассет и цифры ещё почти не было).

цитата Icipher

И издаваемые в лучшем случае сотнями копий демки и прочие "редкости" какой-нибудь глубоко андеграудной хардкор-группы (или TRVE KVLT каких-нибудь, для которых это не атрибут даже, а неотъемлемая часть, гм, музыкальной идеологии) это никакая не норма, а край колокола.

Ну, в определённых субкультурах — это основная часть айсберга, а не его верхушка. Вы говорите только про определённую часть музыкального "рынка".

цитата Icipher

Это именно что коллекционирование, само по себе к прослушиванию музыки имеющее крайне косвенное отношение.

цитата Icipher

Только, опять же, причём здесь непосредственно прослушивание музыки?

При том, что эти люди слушают музыку с этих самых носителей, а не мп3 или флак с компьютера или цифровых плейеров. Впрочем, некоторые из них ничего не имеют против флака.)
При этом, оффтоп, забавно, что многие любители флака презирают мп3, включая 320, хотя на деле разница там не очень велика, но тут скорее аудиофильские установки в голове говорят.))

цитата Icipher

И, как и в случае с любым мерчем, маржа с винила ощутимо выше, чем копейки, которые начисляют цифровые платформы и продажи CD-копий.

Эээээ... Ну, допустим, новая 7''EP стоит 3-6 долларов, а СД с мини-альбомом песен на пять — долларов 8-9. Правда, при этом ЛП и полные СД равноценны обычно по стоимости. Но в целом новые СД дороже винила. Но наверное смотря о каких субкультурах и странах речь. Кассеты в среднем 2-5 долларов.

цитата Icipher

Сегодня для нишевых проектов винил это один из способов поддержки штанов музыкантов, а в некоторых случаях и вовсе основной — после живых выступлений — способ заработка.

Ну, тут я вероятно не в теме. В панке всё не так. В метале — частично не так. Но наверное в других стилях всё немного по другому, да и зависит от стран, лейблов и так далее.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2017 г. 09:56  
И, кстати, интересный момент, что едва ли не основной процент современной СНГшной молодёжи слушает музыку только онлайн. Ни о каких коллекциях файлов тут речи уже не идёт — скорее, о плейлистах. Недавно наткнулся на интересное мнение относительно недавней проблемы вконтакта, когда прослушивание музыки там решили сделать платным или что-то такое. Народ-то у нас привык к тому, что "музыка, книги и фильмы должны быть бесплатными", а тут такое... Вот этот комментарий мне "понравился": "Походу, придётся винампом слушать с компа как в 2007ом". Для меня это несколько шокирующе звучало, но такие мнения вполне массовые...


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2017 г. 11:24  

цитата Thalidomide

На деле, он и не прекращал им быть.

У вас есть что-нибудь существенное, чтобы оспорить данные, которые я привёл? Вот, например, выкладки RIAA: БД, где можно хоть за четверть века проверить цифры, и отчет. По-моему, совершенно очевидно, что с начала 90-х и до 2008-2010 годов формат находился на самом дне по всем показателям — ниже в "нулевых" были только кассеты, да. Даже сейчас в США и UK на пике волны ревайвализма его доля составляет при самых смелых прикидках от силы 8-10% относительно цифровых скачиваний (т.е. без учета бесплатных и подписных стриминговых платформ) альбомов и проданных CD-копий.

цитата Thalidomide

Эээээ... Ну, допустим, новая 7''EP стоит 3-6 долларов, а СД с мини-альбомом песен на пять — долларов 8-9. Правда, при этом ЛП и полные СД равноценны обычно по стоимости. Но в целом новые СД дороже винила. Но наверное смотря о каких субкультурах и странах речь. Кассеты в среднем 2-5 долларов.

цитата Thalidomide

Но наверное в других стилях всё немного по другому, да и зависит от стран, лейблов и так далее.

1) Я ни о каких субкультурах не говорил в том посте, который вы изначально процитировали, и не понимаю, зачем в к ним так привязались. Речь об индустрии в целом.
2) Я только что подтвердил свои вполне банальные догадки, пройдясь по Амазону (в основном по индюшатине и хип-хопу) и нескольким официальным магазинам как "поп-металла", так и "подземка-металла". И, барабанная дробь... Уж что-что, а новые релизы на виниле стоят в среднем на $8-10 дороже CD — другого я и не ожидал. Метла, например, выставляет цену в $25 за LP (совершенно обычное издание, хочу заметить), а за CD $14. Gorguts, Carcass, Fallujah — тот же разрыв. В хип-хопе, где на "ара-тюнингованном" виниле помешательство случилось, вообще всё плохо. А, вообще, я опять же о всей муз.индустрии: если вы обратите на сайте RIAA внимание сначала на соотношение "продажи CD-альбомов/цифры/винила за 2016 год, млн.копий" (выбираем LP/EP, CD и Download Album), а затем сравните его с соотношением "прибыль от продаж CD-альбомов/цифры/винила за 2016 год, млн. $" (настраиваем нужным образом первый график), то, думаю, слегка удивитесь тому, как менее 10% проданных единиц винила от общей массы делают более 20% дохода в той же самой троице форматов.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2017 г. 11:35  

цитата Icipher

У вас есть что-нибудь существенное, чтобы оспорить данные, которые я привёл?

Ээээ... А я разве где-то "оспаривал" что-то?) Странный вопрос. Для определённой ниши вы говорите правильно. Но вы переносите её статистику и методы функционирования на все субкультуры.

цитата Icipher

Я ни о каких субкультурах не говорил в том посте, который вы изначально процитировали

Именно о них вы и говорили: "95 процентов "этого вашего" современного винила не более чем хипстерский интерьерный аксессуар". Хипстеры, как ни крути, это субкультура, пускай и частично условная. Но это не предмет для дискуссии, я считаю.) А о субкультурах я говорю потому, что это целевые аудитории и основные покупатели рок- и-не-только-рок-музыки, допустим.

цитата Icipher

По-моему, совершенно очевидно, что с начала 90-х и до 2008-2010 годов формат находился на самом дне по всем показателям — ниже в "нулевых" были только кассеты, да.

Очевидно для чего? Для мэйнстрима? Возможно. Но в том же панке всё не так. Я только об этом говорю, не более.

цитата Icipher

Речь об индустрии в целом.

В разных субкультурах "индустрия" работает по-разному.

цитата Icipher

я опять же о всей муз.индустрии: если вы обратите на сайте RIAA внимание сначала на соотношение "продажи CD-альбомов/цифры/винила за 2016 год, млн.копий"

Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Я не слушаю такую музыку. Я вам говорю в основном про панк и частично про метал, а вы мне про верхушку айсберга в основном. Там совершенно другие законы и потребительско-производительные мощности. Я просто дополнял вас, а не спорил.:)


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2017 г. 12:20  

цитата Thalidomide

Именно о них вы и говорили: "95 процентов "этого вашего" современного винила не более чем хипстерский интерьерный аксессуар". Хипстеры, как ни крути, это субкультура, пускай и частично условная.

Я употребил слово "хипстерский" как характеристику явления, а не как обозначение субкультуры. Если это было не очевидно, то приношу свои извинения...что ли.

цитата Thalidomide

Я вам говорю в основном про панк и частично про метал, а вы мне про верхушку айсберга в основном. Там совершенно другие законы и потребительско-производительные мощности.

И какие же там законы спроса и предложения? Неужто виниловые релизы продаются лучше либо сравнимо с CD-форматом?
Если вы говорите про тот панк, который прям панк, то я не уверен даже, что это имеет смысл относить к понятию индустрии — как малотиражные издания и всякий самиздат, именно потому что DIY и "самоинди".

цитата Thalidomide

А о субкультурах я говорю потому, что это целевые аудитории и основные покупатели рок-музыки, допустим.

Основная масса покупателей рок-музыки и, собственно, покупаемой рок-музыки уже давным-давно вошли в области, как вы говорите, мейнстрима. Думаю, сами знаете с десяток самых популярных и продаваемых рок-групп за последние лет 20. Ну, и какие там субкультуры, откуда? Впрочем, это тема не для этой темы.
Страницы:  1  2  3  4  5 ...  8  9 10 [11] 12

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Моя музыкальная коллекция - CD или только "цифра"»

 
  Новое сообщение по теме «Моя музыкальная коллекция - CD или только "цифра"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх