автор |
сообщение |
Fadvan
философ
|
14 октября 2017 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал вплотную и активно знакомиться с жанром, так вот — нравится далеко не всё. Из тех команд, что понравились — во-первых, конечно, Ahab. Пока для меня они лучшие в своём жанре. Во-вторых — The Howling Void. Красиво, ой красиво, даже не страшно нисколько. Ну и, в-третьих, но не в-последних уж точно, Shape Of Despair. Люблю холодную зимнюю атмосферу лесов Финляндии, а у них она чувствуется.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
dao8571428
магистр
|
15 октября 2017 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fadvan холодную зимнюю атмосферу лесов Финляндии
мне эту атмосферу удалось "почувствовать" только слушая Profetus, так что можете попробовать. Хотя из меня плохой советчик, потому что больше нигде я этой атмосферы не чувствовал — то ли не такой впечатлительный, то ли другое что.
|
|
|
dao8571428
магистр
|
15 октября 2017 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а еще любителям Шейпов часто заходит и Clouds. вчера они зажгли в киеве так, что в растерянности даже отыграли первую — уже раз исполненную песню (первая из этого альбома) — на бис. так их публика обожает. музыканты были действительно ошарашены. даже сфоткались все вместе на фоне ликующего зала.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
16 октября 2017 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dao8571428 еще любителям Шейпов часто заходит и Clouds.
группа хорошая, что редкость для супергрупп. Но вот слышно, что разными членами коллектива музыка писалась отдельно, слишком уж песни непохожи. Это для фанатов жанра скорее, хоть в целом музыки и больше для всех как бы подразумевалась. Этакая Азия от дум металла)
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
11 января 2018 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неплохо зашёл злой Primitive Man — Caustic (2017), хотя на архивах пишут, что это Sludge/Doom Metal, мне кажется что они достаточно близки к Funeral.
Ещё хочу добавить в копилку Bell Witch, у которых я слышал два из трёх альбомов Four Phantoms (2015) и Mirror Reaper (2017) и периодически продолжаю их переслушивать.
|
|
|
dao8571428
магистр
|
11 января 2018 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Беллвитчевский "Four Phantoms", как по мне, получился более содержательным, чем "Mirror Reaper". За наводку на Primitive Man спасибо. Я в последнее время вообще подсел на дум-дет, в частности, открыл для себя немцев Ophis, последний альбом которых тоже очень порадовал.
|
|
|
dao8571428
магистр
|
11 января 2018 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И, кстати, я закончил писать демо. Пока идет работа над лого и всеми этими графическими делами, как будет все готово — размещу ссылку на ютуб. Оказывается, перед тем, как слать демо в звукозаписывающий лейбл, желательно самостоятельно "раскрутить" свою музыку, чтоб хоть кто-то из лейбла обратил на твою работу внимание.
|
|
|
dao8571428
магистр
|
23 января 2018 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mournful Congregation "The Incubus Of Karma" (2018)
новый лонгплей от группы №1 всех времен и народов от фюнерала (мое нахально-влиятельное самонадеянное имхо). Выйдет 23 марта.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
dao8571428
магистр
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
dao8571428
магистр
|
|
dao8571428
магистр
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
dao8571428
магистр
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
11 мая 2018 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dao8571428, в целом неплохо. Мелодии хорошие, хотя вызывают много ассоциаций с уже слышанным. Ещё лично мне не хватает «мясистости» в звучании. И иногда возникает ощущение, что инструменты звучат вразнобой.
|
|
|
dao8571428
магистр
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
dao8571428
магистр
|
14 сентября 2019 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Raventale
слушал, неплохо.
Профетус выпустил новый альбом. Узнаваемый получился, но предыдущие мне нравились больше. Хотя слушал только 1 раз, может позже изменю мнение.
|
|
|