автор |
сообщение |
DGOBLEK
философ
|
4 января 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПРАВИЛА 1) Определяем количество игроков: Идет 181 тур. Для записи в игру каждый участник высылает свой трек ведущему — это является его заявкой на участие.
2) Ведущий тура — netspec1166 Скидываем ему любимый трек, который вы считаете, может расширить кругозор окружающих Единственное условие чтобы по возможности это был редкий малознакомый большинству игроков трек. Запрещается кидать треки от уже побеждавших исполнителей! Если у исполнителя (или одного из участников группы) есть сайд-проект — треки сайд-проекта кидать можно.
3) Потом ведущий собирает все треки в один архив и дает ссылку на скачивание (ссылку искать в профиле ведущего).
4) Тур продолжается (до 19.08.19/21.00 Мск). Максимальный набор — 40 человек. На руках у игроков имеется 30 баллов, которые игроки вольны распределять как угодно (в т.ч. и в плюс и в минус), отдавая максимум 5 баллов одному треку. За свои треки, участвующие в турнире, голосовать в любой номинации запрещено. Так же, напротив ваших номинантов желательно написать пару строк почему именно так вы сделали свой выбор.
5) Когда все проголосуют определяем нашего ЧЕМПИОНА который возьмет больше всех баллов ну объявляем его Ник во всеуслышание. Публикуем полностью турнирную табличку и кто за каким треком стоял. Не забудем и Малинку вручить. Внимание, изменение в правилах: Игрок получивший малину отстраняется от участия в одном (следующем) туре, если трек набрал больше 30 отрицательных баллов.
P.S.: И еще раз повторюсь — по возможности присылайте для участия редкие треки, или те которые вы уверены что слышали менее половины игроков. Если 2 или более игроков прислали ведущему одного и того же исполнителя, ведущий просит игрока который прислал свой вариант позже — сделать замену. Длительность 1 трека не должна превышать 15 минут. Если у кого либо есть какое предложение как изменить правила в сторону улучшения отписываемся в теме.
P.P.S.: Треки для участия закидываем на любой файлообменник, после чего даем сcылку ведущему. Если кто не разберется как это сделать или не сумеет пишем в личку ведущему он все сделает за вас — с вас только названия треков.
Итак! У нас наконец-то появилась полнейшая статистика с результатами всех туров, со всеми присланными песнями и со всем чем только можно, благодаря старательным альтруистам aleggatorу, foxferу и ovawissу (за что им огромное спасибо ).
Победитель последнего тура: Blade Loki — No Pasaran (netspec1166) Итоги.
|
|
|
|
NHTMN
гранд-мастер
|
23 января 2013 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cerber66608, ну тут уж без вопросов Не всякий бы рискнул загадать Мишу Маваши в рулетке! Кстати, только сейчас увидел этот клип — я и не знал, что он тоже из Челябинска
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
NHTMN
гранд-мастер
|
23 января 2013 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cerber66608, думаю, что давно живёт здесь, реперы редко снимают чужие города в своих клипах, ну и вообще всячески подчёркивают своё происхождение (тем более Челябинск — это вам не Нью-Йорк какой-нибудь).
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
23 января 2013 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я этого боялся, но послушал. Хм, даже лучше ожиданий, правда, уже не интересно совсем, но это кому как. ПС: забавно, не был в курсе, что он нацик, с таким-то псевдонимом
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
TOD
магистр
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
NHTMN
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
23 января 2013 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт не был в курсе, что он нацик, с таким-то псевдонимом
Он еще и нацик
цитата NHTMN филиал любителей русского хип-хопа на фантлабе объявляется открытым
И хейтеров тоже.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
23 января 2013 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder пан Туман я так понял смысл песТни, может это я нацик
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
TOD
магистр
|
|
ikarus
философ
|
23 января 2013 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак очередной тур Музыкального выбора преподнёс несколько вполне приятных сюрпризов на фоне ожиданий от уже сложившейся для меня тенденции. В этот раз действительно многие исполнители пришлись по душе, и даже как-то почти без откровенных провалов. Для начала, те, кто уже знаком: Alan Holdsworth (его место в топе), Lacrimosa, The Baseballs — Umbrella, Within Temptation, Cutting Crew
Топ: 1. Arti & mestieri — Gravità 9,81 — 5 100% попадание, даже не знаю как раньше не был знаком с этой командой. Не сказать, что они предлагают что-то сверх оригинальное, но для своего жанра у них все на месте. 2. Midas Fall — MovieScreens — 4 Самый такой пост-роковый пост-рок. Но в общем создает определенный настрой и эмоциональное состояние хорошо, и женский вокал в этом деле чувствуется очень уместным, придавая даже некоторую свежесть. 3. The Contortionist — Holomovement — 3 Опять же вполне себе добротный представитель экстрим околопрога. Не заметил каких-то особо интересных находок, но в целом очень хорошо, у группы есть некоторая индивидуальность, что заставляет слушать их музыку с интересом, хотя многие используемые ими музыкальные ходы и приемы уже стали жанровыми клише. 4. Faunts — M4, Part II — 2 Грамотный электронный саунд, замешанный на гитарной основе. 5. Sabbath Assembley — 1 Наф сказал
Антитоп
1. Apollo Brown — Real Detroit (feat. The Left) — -5 Даже разбирать не стал о чем он там читает. Мож и зря. 2. Tanzwut — Toccata — -3 Не то чтоб я сильно любил Баха, но уважать надо. Если уж так хочется сделать кавер на классику, так сделайте это оригинально, с творческим подходом, попробуйте вплести пару своих идей. А тут — пошло и безвуксно. 3. 5F-X — E 6° 59' 0'' — N 51° 34' 0'' (logbook RMX) — -1 Ну не складывается у меня это в музыку. Нет цельного восприятия — одно раздражение.
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
23 января 2013 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В моем топе корректировки: 1.Allen Lande — Master of Sorrow 2. The Baseballs — Umbrella 3. Midas Fall — Movie Screens 4. Animasola — Heaven Is A Place On Earth 5. Black Rebel Motorcycle Club — Red Eyes And Tears
исправьте, пожалуйста А малина — 1 балл
|
|
|
HASH74
гранд-мастер
|
|
Paf
философ
|
23 января 2013 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Icipher я бы тебя попросил не переходить на личности HASH74 а вас попросил бы все-таки реагировать чуть спокойней, либо не обращать внимания на подобные слова.
Сообщения прикрыл цензурой. В этой теме уже столько флуда, что её проще закрыть, чем модерить Спокойней господа, спокойней надо быть.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Paf
философ
|
23 января 2013 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Icipher все дальнейшее выяснение отношений — в личке.
Прощаю только потому, что сообщение отправлено одновременно с моим
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
23 января 2013 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
+
Trans-Siberian Orchestra — I'll Keep Your Secrets (+5) The Divine Comedy — The Booklovers (+4) Aaron Lewis — The Story Never Ends (+3) Allan Holdsworth — Tokyo Dream (+2) Cutting Crew — (I Just) Died In Your Arms (+1)
Последние две вещи знаю, но включаю их в ТОР, так как больше в списке нет ничего интересного.
-
Animasola — Heaven Is A Place On Earth (-5) Diablo — Into the Sea (-3) Three Days Grace — The Chain (-1)
|
––– I couldn't care less. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Максон
авторитет
|
23 января 2013 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В этом туре было трудновато определить 5-ку лучших, практически все песни хороши, некоторые были тех жанров которые я не слушаю, но и они терпимы для прослушивания, поэтому их в малину нецелесообразно было заталкивать.
1. Mostly Autumn — Drops of the Sun (припев и женский вокал супер) 2. Animasola — Heaven Is A Place On Earth (просто понравилась песня) 3. Hayley Westenra — Summer Fly (приятная композиция) 4. Cutting Crew — (I Just) Died In Your Arms (песенка хорошая, можно было и на первое место, но я её слышал много раз когда играл в GTA-VC. Поэтому 4-е место) 5. Lacrimosa — Ich Bin Der Brennende Komet (начало хорошее, но вот продолжительность и вокалист очень утомляют.)
Малина одна: 1. [5F-X] — E 6° 59' 0'' — N 51° 34' 0'' (Logbook RMX) (возможно эта песня годится для 3D игры в которой необходимо быстро действовать. Например: шутер или ралли. НО она совершенно не годится для моего топа)
|
|
|