автор |
сообщение |
DGOBLEK
философ
|
4 января 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПРАВИЛА 1) Определяем количество игроков: Идет 181 тур. Для записи в игру каждый участник высылает свой трек ведущему — это является его заявкой на участие.
2) Ведущий тура — netspec1166 Скидываем ему любимый трек, который вы считаете, может расширить кругозор окружающих Единственное условие чтобы по возможности это был редкий малознакомый большинству игроков трек. Запрещается кидать треки от уже побеждавших исполнителей! Если у исполнителя (или одного из участников группы) есть сайд-проект — треки сайд-проекта кидать можно.
3) Потом ведущий собирает все треки в один архив и дает ссылку на скачивание (ссылку искать в профиле ведущего).
4) Тур продолжается (до 19.08.19/21.00 Мск). Максимальный набор — 40 человек. На руках у игроков имеется 30 баллов, которые игроки вольны распределять как угодно (в т.ч. и в плюс и в минус), отдавая максимум 5 баллов одному треку. За свои треки, участвующие в турнире, голосовать в любой номинации запрещено. Так же, напротив ваших номинантов желательно написать пару строк почему именно так вы сделали свой выбор.
5) Когда все проголосуют определяем нашего ЧЕМПИОНА который возьмет больше всех баллов ну объявляем его Ник во всеуслышание. Публикуем полностью турнирную табличку и кто за каким треком стоял. Не забудем и Малинку вручить. Внимание, изменение в правилах: Игрок получивший малину отстраняется от участия в одном (следующем) туре, если трек набрал больше 30 отрицательных баллов.
P.S.: И еще раз повторюсь — по возможности присылайте для участия редкие треки, или те которые вы уверены что слышали менее половины игроков. Если 2 или более игроков прислали ведущему одного и того же исполнителя, ведущий просит игрока который прислал свой вариант позже — сделать замену. Длительность 1 трека не должна превышать 15 минут. Если у кого либо есть какое предложение как изменить правила в сторону улучшения отписываемся в теме.
P.P.S.: Треки для участия закидываем на любой файлообменник, после чего даем сcылку ведущему. Если кто не разберется как это сделать или не сумеет пишем в личку ведущему он все сделает за вас — с вас только названия треков.
Итак! У нас наконец-то появилась полнейшая статистика с результатами всех туров, со всеми присланными песнями и со всем чем только можно, благодаря старательным альтруистам aleggatorу, foxferу и ovawissу (за что им огромное спасибо ).
Победитель последнего тура: Blade Loki — No Pasaran (netspec1166) Итоги.
|
|
|
|
пан Туман
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
26 января 2013 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне тоже скучно, можно попробовать...
цитата Владимир Шинкарев — На февральском снегу На фоне пинков Растеряева и избиения Кузнеца нестандартного окраса (кстати, это, вообще, расизм, вы в курсе?) я совершенно не понимаю почему сей вы эта песня получает так мало внимания. Кроме того, я считаю это троллингом, особенно, если она связана с Пельменной или чем-то похуже из того же тура.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
alex33
философ
|
26 января 2013 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пусть будет так:
Rev Theory — Hell Yeah +5 б. Ysa Ferrer – Made in Japan +4 б. Игорь Растеряев — Георгиевская ленточка +3 б. Океан Ельзи — Susy +2 б. Лирник Бенд — Рок-н-ролл для доктора Хауза +1 б.
Empyreon — Fall Of The Equinox — 1 б. Kvelertak — Sjryenar (Havets Herrer) — 3 б. Enthrope — Stars Of Nhagrad -5 б.
|
|
|
aleggator
магистр
|
26 января 2013 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В результате ударного голосования за последне пару часов приняты голоса 18 участников:
— количество уникальных первых мест — 13; — наибольшее количество первых мест у одного трека — 3; — наибольшее количество "антибаллов" одному треку — -33 (9 оценок-малин), при этом этот трек имеет также и первое место; — 6 треков не имеет положительных баллов; — аж 20 треков из 38 имеют "антибаллы"; — 2 трека не удостоился ни одной номинации; — максимальное количество номинаций у одного трека — 11.
В общем зачете два явных лидера, разница между ними 1 балл. Текущая десятка (по алфавиту): Billy Mackenzie — Wild Is The Wind Dalriada — Napisten Hava Haggard — Upon Fallen Autumn Leafs Ivory Drive — Me and Mr. Loneliness Jessie Ware — Wildest Moments Kipling — Eyes Opened Kvelertak — Sjryenar (Havets Herrer) Morphine — Honey White Rev Theory — Hell Yeah Shikata Akiko — Mahoroba
|
––– Design your own universe |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
26 января 2013 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cerber66608 названий не запомнил, я им ещё дам шанс попозже, пока просто прощёлкал с последнего альбома штук 5
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
пан Туман
магистр
|
26 января 2013 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator, вы как нельзя вовремя. Благодарю.
ВаХхОббИт, народ не любит гармошку, но к хандре и алкоголизму толерантен. Очевидно, дело в этом.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
26 января 2013 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А также текущая пятерка главных "малинщиков" (по алфавиту):
DevilDriver — Driving Down The Darkness Shining — Healter skelter Владимир Шинкарев — На февральском снегу Лирник Бенд — Рок-н-ролл для доктора Хауза Чёрный Кузнец — Охота во тьме
Главных конкурентов, как вы понимаете, двое, но разрыв между ними достаточно большой — 8 баллов.
|
––– Design your own universe |
|
|
пан Туман
магистр
|
26 января 2013 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Лирник Бенд — Рок-н-ролл для доктора Хауза
Минусовали фанаты Хауса забавная песенка "на злобу дня" чего народ так въелся, не понимаю.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Paf
философ
|
|
aleggator
магистр
|
|
Ksavier
магистр
|
26 января 2013 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dalriada — Napisten Hava + 5 Ivory Drive — Me and Mr. Loneliness +4 Jessie Ware — Wildest Moments +3 Kipling — Eyes Opened +2 Kvelertak — Sjryenar (Havets Herrer) +1
Владимир Шинкарев — На февральском снегу — 5 Shining — Healter skelter -3 DevilDriver — Driving Down The Darkness -1
|
|
|
пан Туман
магистр
|
26 января 2013 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf, не впечатлило
Кстати, предлагаю всем желающим дуэль на аккордеонах (баянах, гармошках, батареях) во время следующего тура.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
26 января 2013 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я б минуснул, не будь оно инструменталкой, которые просто игнорю
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Nonconformist
миротворец
|
26 января 2013 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличный тур, надо сказать. На редкость много качественного металла, просто приятной музыки, были даже своего рода открытия и приятные встречи со старыми знакомыми.
Эти исполнители мне знакомы, отдельных очень ценю (Morphine, Sieges Even, Anneke), поэтому скрепя сердце не голосовал за них: Anneke van Giersbergen & Agua De Annique — I Want, Children of Nova — Erratic, Dargaard — Takhisis Dance, Haggard — Upon Fallen Autumn Leafs, Morphine — Honey White, Sieges Even — The Lonely Views Of Condors, Игорь Растеряев — Георгиевская ленточка Спасибо тем, кто поделился этими песнями.
Так же понравились: Axxis — Flashback Radio, Empyreon — Fall Of The Equinox, Dalriada — Napisten Hava, Ivory Drive — Me and Mr. Loneliness, Mighty Mighty Bosstones — Dont know how to party, Moray Eel — Material, Rev Theory — Hell Yeah, 志方あきこ — まほろば, Торба-на-Круче — Несбыточная
Мой выбор:
1. Melechesh — Sacred Geometry (впечатлен, буду слушать дальше, напомнили Septic Flesh, которых я очень люблю) 2. DevilDriver — Driving Down The Darkness (об этой группе я знал, альбомы их имеются, спасибо, что напомнили о хорошей группе) 3. Enthrope — Stars Of Nhagrad (знаком с другим альбомом, опять же надо наверстать упущенное, отличный бэнд) 4. Shining — Healter Skelter (Blackjazz я слушал, однако было это 1 раз и надо бы к нему вернуться) 5. Kvelertak — Sjryenar (Havets Herrer) (black'n'roll кажется еще не слушал, хотя deth'n'roll обожаю)
Резко не понравились: 36. Владимир Шинкарев — На февральском снегу (-1, вообще мимо кассы) 37. Океан Ельзи — Susy (-3, у группы же есть хорошие песни, хотя наверное их все и так знают, эту же слушать невозможно оказалось, настолько противно поет) 38. Ysa Ferrer — Made in Japan (-5, просто отстой по-моему)
|
|
|
Paf
философ
|
26 января 2013 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Paf, не впечатлило
После вот этого вот:
цитата пан Туман (-1) Melechesh — Sacred Geometry — Показалось скучным и затянутым.
Ты меня сегодня уже чем-то вряд ли сможешь удивить
|
|
|
пан Туман
магистр
|
|
Paf
философ
|
27 января 2013 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nonconformist Kvelertak — Sjryenar (Havets Herrer) (black'n'roll кажется еще не слушал, хотя deth'n'roll обожаю)
Вообще, у меня настойчивое желание отнести к black'n'roll альбом Now, Diabolical от Satyricon, но не знаю — слышал ли ты
|
|
|