Издательство ИМА пресс


Издательство «ИМА-пресс»

 

Год открытия: 1989

Описание:

ЗАО «Объединение средств информации «ИМА–пресс» (ОСИ «ИМА-ПРЕСС»).

= = =

Группа компаний «ИМА-ПРЕСС» (Санкт-Петербург) объединяет следующие предприятия и творческие студии:

1) РЕКЛАМНО ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА «ИМА-ПРЕСС».

2) ЗАО «Объединение средств информации ИМА-пресс-СПб». Информационное агентство. Главный редактор — Панько Алексей.

3) ООО «ИМА-Пресс. Центр». Полный комплекс коммуникационных услуг. Генеральный директор — Сюсин Алексей.

4) Центр коммуникативных технологий (Комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, а также распространение рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности). ckt@imapress.spb.ru

5) Типография «ИМА-принт» (СПб., ул. Правды, д.3). Генеральный директор — Алексеева Анна.

= = =

История

В апреле 1989 г. в Москве на базе молодежного отдела Агентства печати «Новости» учреждено Информационное молодежное пресс-агентство «ИМА — пресс». Учредителями нового агентства стали АПН и Союз журналистов СССР.

Вскоре в Ленинграде в газете «Ленинградский рабочий» увидел свет первый выпуск информационно — рекламного молодежного бюллетеня «Фонтанка, 59», который вплоть до июля 1990 года выходил ежемесячно. Все материалы бюллетеня были подготовлены корреспондентами «ИМА — пресс».

31октября 1989 г. на редакционном совете «ИМА — пресс» (АПН) было принято решение о создании Ленинградского отделения «ИМА — пресс». В интервью газете «Смена» руководитель новой компании Сергей Пилатов назвал главной задачей агентства «распространение среди советской и зарубежной молодежи правдивой информации, подготовку различных организационно-творческих мероприятий».

В начале своей деятельности компания занималась, в том числе, и издательской деятельностью. В частности, в 1990 году вышел в свет сборник стихов И. Бродского, изданный книготорговым отделом «ИМА — пресс». Это была первая книга поэта, выпущенная в СССР.

Но позже ИМА-пресс развивалась почти исключительно как рекламная компания, в полной мере использующая возможности СМИ, ТВ и радиовещания. В 1992 году по инициативе «ИМА — пресс» и «Русского видео» создана Ассоциация предприятий средств информации и рекламы, в которую вошли также Городской центр размещения рекламы, газета «Санкт — Петербургские ведомости», радиостанция «Европа плюс» (Санкт — Петербург), СП «Экспоконста» и акционерное общество «Газосвет». Ассоциация ИМА-пресс объединяет ряд негосударственных компаний, занимающихся издательским делом, рекламой, PR, социологическими и маркетинговыми исследованиями, политическим консультированием, директ-маркетингом (АН ИМА-пресс, Издательство ИМА-пресс, ИМА-дизайн, «Никколо М», «PRопаганда», ИМА-консалтинг, «Третья точка», Объединение средств массовой информации ИМА-пресс — Санкт-Петербург, СКАН-ИМА-пресс — Петрозаводск и пр.). В 2003 году с участием ИМА-пресс состоялось проведение Первого международного Конгресса русскоязычной рекламы.

============

Примечание:

ИМА-ПРЕСС, ISBN: 978-5-901401

ИМА-ПРЕСС, ISBN: 978-5-904356

ИМА-Пресс, ISBN: 978-5-7070

ИМА-пресс-АРТ, ISBN: 978-5-94703

ИМА-пресс-принт, ISBN: 978-5-900415


Страна:
СССР Россия
Город:
Санкт-Петербург
Ген. директор:
Пилатов Сергей Генрихович (Президент "ОСИ "ИМА-ПРЕСС").

Не является издательством как таковым

Участвует в
сериях:
Закрытые:

Всего изданий:
7



  Фильтр: -



Внесерийные издания



Мизери

1992 год

Описание: Внецикловый роман.


Приключения Джона Дэвиса

1992 год

Описание: 3 том серии.
Художники М. Широков и О. Иванов.


№1

Проклятье подземных призраков

1993 год

Описание: Внецикловый роман.
№2

Кровавые игры

1993 год

Описание: Внесерийные романы
№3

Четыре после полуночи

1993 год

Описание: Оформление художника А. Сергеева


№7

Мизери

1992 год

Описание: Внецикловый роман.
⇑ Наверх