автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 12:13 |
цитата Darth Divinus mario1205, я надеюсь, Вам известна причина, по которой Каин убил Авеля?:-)))8-)
это к чему сейчас было.... | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 12:10 |
цитата LeMax Посоветуйте какой-нибудь позитивный сериал-антидепрессант. Наиболее популярные ситкомы уже отсмотрены.
Моя семья (2000-2011, Великобритания) В главных ролях: Роберт Линдсей, Зоэ Уонамейкер Фонтан юмора и гэгов вам обеспечено на все 11 сезонов. http://www.kinopoisk.ru/film/460599/ | |
автор |
сообщение |
Кино > Шпион (2012) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 11:43 |
А мне Бондарчук в роли Октябрьского неожиданно понравился. Шикарный вышел персонаж. Чего вы на Федю ополчились.... | |
автор |
сообщение |
Кино > Шпион,выйди вон! (2011) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 11:41 |
Отличный фильм, повествующий, что разведка это не только экшн, погони и Джеймс Бонд, но и трудная, грязная и порой неблагодарная работа. Авторы фильма бережно отнеслись к первоисточнику-роману Карре "Шпион, выйди вон". Смайли у Олдмэна получился именно таким, каким я себе и представлял "серого кардинала" Цирка. Единственный минус-гомосексуализм в фильме можно было и опустить, а то получается что в британской MI6 через одного.... | |
автор |
сообщение |
Кино > Шпион (сериал, 2011-...) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 11:34 |
Роберт Линдсей на своей харизме вытягивает половину сериала. Обожаю этого актёра, сериал "Моя семья" с его участием просто шедевр британского юмора. | |
автор |
сообщение |
Кино > Отечественные режиссеры-потомки. За кого не стыдно? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 11:32 |
Бондарчук-талантливый актёр (Арбитр, Даун-Хаус, шикарное воплощение Октябрьского в "Шпионе"), но на его режиссёрские потуги смотреть невозможно. Тодоровский мне нравится, но он слишком увлёкся продюссированием. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший актер, исполнявший роль Дракулы > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 11:23 |
цитата AlisterOrm Да... Как ни печально, даже великий граф Дракула не бессмертен
Печально, хороший и харизматичный актёр. Друг Толкина, консультировал съёмочную группу "Властелина колец". Для меня Ли-самый яркий Дракула из всех (ну Ланджела,может быть). | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 11:13 |
Очень неплохой детективный сериал Фортитьюд http://www.kinopoisk.ru/film/843006/] Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. Детектив Мортон прибывает в полярный Фортитьюд, чтобы расследовать волну загадочных преступлений в живописном и некогда тихом местечке. | |
автор |
сообщение |
Кино > Уэс Крэйвен (режиссер). > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 11:08 |
Моя 5-ка У.Крэйвена 1.Люди под лестницей 2.Змей и радуга 3.Электрошок 4.Кошмар на улице Вязов 5.Крик1,3
Ночной рейс и Оборотни так себе, Последний дом слева-вариация "Девичьего источника" Бергмана. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Мы все родом из страны Детства. Любимый писатель. > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 10:59 |
| |
автор |
сообщение |
Другая литература > Исторические романы. > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 10:53 |
цитата Blackbird22 это точно) вообще о таком никогда не слышал.
Почитайте, очень хороший писатель. "Час чумы" и "Миссия папского нунция"-зачитывал до дыр. И Леонид Дайнеко-интересный автор "Железные жёлуди" и "Меч князя Вячки". Стилистически его произведения похожи на Г.Сенкевича. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Исторические романы. > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 09:51 |
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 09:42 |
Если вы встретили бабу с полными ведрами урана – это к обогащению. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 09:41 |
Если бы мать Ахиллеса не поленилась и окунула сына в Стикс поглубже, у нее был бы полностью неуязвимый сын, да еще и бронированная рука.
*** А у нас во дворе Есть девчонка одна, Представитель она Социального дна.
*** Трудно быть Анной Семенович. Никто не помнит, о чем твои песни. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 09:40 |
Если российскому кинематографисту отрубить голову, он сможет снять еще один ремейк советской комедии.
*** Ну не приживается у нас асфальт… Отвергает его земля российская! | |
автор |
сообщение |
Кино > Секретные материалы (сериал, 1993-2002;2016) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 09:11 |
А как вы относитесь к этому сериалу? Большой поклонник этого сериала Когда впервые стали смотреть? Где-то с 1997 года, шёл по Рен-ТВ сразу же после "Симпсонов". Потом по ОРТ показывали, он перевод был ужасен, затем появились новеллизации-читал запоем. Может он есть у вас в домашней коллекции? (хотя официально на DVD в пятой зоне (у нас) он не выпускался, увы) Да, есть весь сериал+2 полнометражных фильма+дополнительные материалы (на 22 DVD-дисках, друг поделился) Может есть любимые серии или сезоны, которые вы пересматриваете? А вот хотелось бы узнать, пишите какие. До 6-го сезона без претензий, потом сюжет забуксовал, а без Малдера стало совсем уныло, к концу вроде исправились. Полный метр (ни один из фильмов) не понравился. Наиболее интересные серии те, где фигурирует "Курильщик". | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Исторические романы. > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 08:56 |
Моя 10-ка исторических романов 1.Г.Сенкевич. Трилогия о Речи Посполитой "Огнём и мечом" "Потоп" "Пан Володыевский" 2.Г.Сенкевич "Крестоносцы" 3.В.Пикуль Хроники ХVIII века "Фаворит" "Слово и дело" "Пером и шпагой" 4.В.Пикуль "Нечистая сила" 5.И.Ефремов "Таис Афинская" 6.М.Дрюон Серия "Проклятые короли" 7.М.Твен "Жанна Д'Арк" 8.А.К.Дойл "Белый отряд", "Сэр Найджел Лоринг" 9.В.Короткевич-все произведения 10.В.Орлов-все произведения. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 20 июля 2015 г. 08:24 |
Сварщик 80-го lvl
| |
автор |
сообщение |
Другая литература > История или вымысел > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2015 г. 16:51 |
Ну и опрос-что-то типа "Кто не с нами, тот против нас". | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Мы все родом из страны Детства. Любимый писатель. > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2015 г. 16:48 |
Не увидел здесь одного из своих любимых писателей детства Джанни Родари. Лазарь Лагин, опять же. До дыр зачитывал "Здравствуй, Валерка" Машкова. | |