автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2015 г. 15:22 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2015 г. 15:03 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2015 г. 15:03 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2015 г. 15:02 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Кристофер Нолан (режиссер, сценарист) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2015 г. 08:43 |
Мне нравятся фильмы Нолана. Они заставляют не только смотреть и следить за сюжетом но и в первую очередь думать, сопоставлять и рассуждать. Один "Престиж" чего стоит-Режиссёр до конца не раскрывает карты,чтобы зритель сам понял всю сюжетную подоплёку... | |
автор |
сообщение |
Кино > Штамм (сериал, 2014) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 17 июля 2015 г. 08:33 |
Захват вампирами мегаполиса в сериале напоминает сюжет Р.Маккаммона "Принц тьмы" ("Они жаждут"). А так на троечку-мощное и интригующее начало скатилось в какую-то фантасмагорию. Бесят моменты обсуждения-наш друг заражён и у него нет шансов, но он же наш друг и убивать его некомильфо, но он же заражён и опасен, но друг.... | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Томас Харрис. Обсуждение творчества. > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 16 июля 2015 г. 12:23 |
Для меня наиболее интересны "Красный дракон"-о поисках серийного убийцы по кличке "Зубная Фея". И личность Лектера показана наиболее полно и раскрыто, его интеллектуальная дуэль с Грэмом-наиболее занимательная часть книги. Роман "Молчание ягнят" скучнее, душевные терзания Старлинг раздражают и наводят скуку. Да и одноименному фильму книга проигрывает. Концовка "Ганнибала" просто убила-скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Кларисса и Лектер вместе? Ужинают мозгами Пола и предаются плотским утехам? Улетают на ПМЖ в Южную Америку? Такой неплохой роман, но концовка перечеркнула все надежды на продолжение... Дочитаю "Восхождение"-отпишусь. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Томас Харрис. Обсуждение творчества. > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 16 июля 2015 г. 11:35 |
Предлагаю обсудить творчество американского писателя Томаса Харриса, создавшего примечательного и обаятельного персонажа Ганнибала Лектера. Лектер- чрезвычайно выдающийся, образованный психиатр и хирург, одновременно чудовищный серийный убийца, практикующий на своих жертвах каннибализм.
Страница писателя на Фантлабе: http://fantlab.ru/autor10577 | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 16 июля 2015 г. 11:17 |
цитата Bizon у Испании есть интересные сериалы
"Чёрная лагуна-приличный сериал, концовка каждой серии заставляет смотреть следующую и так до конца. Местами затянуто, но в принципе просто отличное смешение жанров-мистика, детектив, драма, история. | |
автор |
сообщение |
Кино > Альфред Хичкок (британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 16 июля 2015 г. 11:12 |
Мои предпочтения фильмам Хичкока 1. "Незнакомцы в поезде"-оригинальная идея преступления П.Хайсмит обличен Мастером в потрясающий фильм. Эпизод с каруселью-жемчужина киноискусства. 2."Птицы"-из коротенького рассказа дю Морье получился красочный и очень жуткий триллер. 3."Психо"-из него пошла мода на неожиданные концовки в истории кино и нестардатный подход к теме маньяков-психопатов. 4."Леди исчезает"-образец шпионского триллера на фоне зыбкости реальности происходящего главной героини. 5."Окно во двор", "В случае убийства наберите "М", "Верёвка", "Головокружение"-Хич мастерски препарирует человеческие пороки-ложь, предательство, алчность, страх..... | |
автор |
сообщение |
Кино > Парк юрского периода (1993, 1997, 2001); Мир Юрского периода (2015) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 15 июля 2015 г. 16:53 |
"Мир юрского периода"-прямая отсылка к первой части цикла "Парка". Инвесторы учли все ошибки при проектировании нового парка и мир динозавров открыт для посетителей. Много сюжетных аллюзий-и младшие отпрыски к руководителю, и косяки при создания новых особей (Генри Ву так и не поумнел за 20 лет), спасение детей от Х-рекса...С точки зрения визуальных эффектов смотреть можно. А книга всё равно лучше | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой самый провальный отечественный фантастический или фэнтезиийный фильм? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 15 июля 2015 г. 16:14 |
"Обитаемый остров"-однозначно. Ну как можно снимать фильм, не удосужившись прочитать книгу. У Стругацких всё так стройно и логично, у Бондарчука же некая гламуризация (другого слова не подобрал) и самопародия. От некоторых драматических сцен смеялся в голос. "Волкодав" ни о чём. Кажется, бери книгу Семёновой и снимай, нет же , нужно перевернуть всё с ног на голову и снять, естественно...отстой "Черная молния"-.....и....., а также...........ни и ........в......на.......! по другому никак. "Параграф 78"-начали за здравие, ну а кончили как...короче не будем о грустном. "ЗР", Меченосец-это не кино, а балаган. в плюсе у меня Дозоры с натяжкой, Мы из будущего (не без косяков, но всё же), ну и Тариф новогодний-хоть семьёй посмотреть можно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Маккаммон. Обсуждение творчества > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 июля 2015 г. 16:38 |
цитата shickarev А ведь оба романа переводил один и тот же переводчик
Нда, надо же, а сравнив две книги и не скажешь, не поверю что Маккаммон так написал.... В "Королеве бедлама" перевод всё таки похуже... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Маккаммон. Обсуждение творчества > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 июля 2015 г. 16:23 |
От перевода многое зависит-читал "Голос ночной птицы"-упивался книгой-легко, понятно, внятно. "Королева бедлама" -в другом переводе-уже хуже, иногда с трудом продирался сквозь текст-сложные обороты речи, где то показалось что некоторые слова переведены неправильно. Толмач толмачу рознь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 июля 2015 г. 15:08 |
цитата Venzz Это скомпонованные отрывки собранные Кристофером Толкином И Гаем Гэвриелом Кеем.
Оно и видно, каша какая то, а не предистория, хотя насколько я знаю "Силльмарион" был написан раньше "Властелина". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 июля 2015 г. 14:40 |
цитата basf собенно для тех у кого времени хватает на 900 страниц.
А никто и не велит Вам читать всё за раз или за день. У меня тоже на чтение времени не так уж много, поэтому 900 страниц осилил за 3 недели... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 июля 2015 г. 14:36 |
Сестра как-то мне сказала "Что бы лучше понять "ВК", необходимо ознакомиться с "Силльмарионом". Угу, ознакомился, легче не стало. Некоторые моменты перечитывал по нескольку раз-то ли я такой тупой, то ли профессор очень умный. У кого какие соображения. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 июля 2015 г. 14:32 |
цитата АзБуки а куда орки делись из Средиземья после уничтожения Саурона?
Осознав полную победу пролетариев, орки раскаялись, свалили всё на Саурона (как фашисты на Гитлера, с мёртвого какой спрос) и поклялись соблюдать принципы демократической монархии Арагорна как свои собственные. А если серьёзно-а пёс из знает, может с гибелью ГлавГада , они и сами превратились в труху. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 июля 2015 г. 14:07 |
И что, и Фродо не догнал, и хоббитов потерял... Провал по всем направлениям...тоже мне тяжкий выбор... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Маккаммон. Обсуждение творчества > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 июля 2015 г. 13:46 |
LeMax цитата LeMax Для знатоков "Сумерек" Маккаммон выглядит прямо революционером жанра.:-)
к Вашему сведению ни "Сумерки", ни шлак типа "Дневников вампира" в руки не брал, не надо ёрничать. А что для вас хороший роман (не заштампованный) про вампиров. Дракула Стокера не в счёт. | |