автор |
сообщение |
Кино > Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 декабря 2015 г. 14:57 |
цитата bubacas Кстати, если продемонстрировать толерантность так важно, то можно Роланда сделать женщиной , которая стремится к Тёмной Башне для организации ЛГБТ-сообщества? А если она будет неизлечимо больна, то тут и Оскара есть вероятность отхватить. П.С. Это сарказм. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 декабря 2015 г. 13:48 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 декабря 2015 г. 13:14 |
Есть произведения очень киногеничные, так и просятся на экран, при их прочтении словно смотришь фильм и представляешь себе конкретных актёров. А есть такая литература, с которой киношникам, при желании экранизировать литературный шедевр, придётся помучиться и в большинстве случаев выходит откровенная Халтура. К таким "неэкранизируемым" я отношу -творчество Умберто Эко. -большинство произведений Филипа Дика. -творчество Ф.Ж.Фармера и Курта Воннегута. -и т.д и т.п. -и конечно же Тёмную Башню, не будучи фанатом сего опуса (прочёл только 2 первые и последнюю книгу), всё же не побоюсь озвучить, что Стрелка Роланда адекватно перенести на экран невозможно (будь то сериал или большой метр), уж слишком сложен и многогранен Мир, сошедший с Оси, плюс ТМ связана с кучей других книг Кинга (Сердца в Атлантиде, Противостояние), как это собираются реализовать киношники, ума не приложу. Да они с тем же "Противостоянием" не справились, а тут на Башню замахнулись. P/S. Эльба актёр конечно хороший и уважаемый (Лютер 5+, Рок-н-рольщик 5+, 28 недель спустя 5+), но в "Торе" -неграфроангличанин в роли персонажа скандинавской мифологии-это белый пушной зверёк, товарищи. А чернокожего ковбоя мы уже видели в "Джанго" Тарантино, но у Квентина это открытый стёб над жанром "вестерн", а тут дело посерьёзней будет. P/S. А экранизировать как собираются, как Гарри Поттера? Каждая книга- отдельный фильм? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Существует ли понятие "модное чтение"? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 14 декабря 2015 г. 08:51 |
Лет 10-12 назад признаком дурного тона в нашей молодёжной компании было упомянуть, что ты не читаешь Акунина или Пелевина. А сестра со своим "Алхимиком" Коэльо так вообще весь мозг вынесла... | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы с повторяющимся временем (типа "День сурка" или "Зеркало для героя") или с временной петлей > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 28 ноября 2015 г. 09:57 |
цитата Dead_Anarchy Петля уже упоминалась не раз.
не надо ля-ля, абы ляпнуть, Испанской "Временной петли" в списке нет, а фильм действительно стоящий! | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы с повторяющимся временем (типа "День сурка" или "Зеркало для героя") или с временной петлей > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 27 ноября 2015 г. 13:10 |
Есть 2 неплохихи фильма на эту тематику — Временная петля (Los cronocrímenes) Испания,2007 и Треугольник (Triangle),2009. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 27 ноября 2015 г. 13:05 |
Рассказ Филипа Дика "Мы вам всё припомним (Вспомнить всё)-смутил момент, описано высокотехнологичное общество — космические рейсы на Марс, телепатия, технология внедрения воспоминаний, контакт с инопланетным разумом... и тут архаизм, в компании "Вспомни Inc." — печатная машинка и печать договора в 2-х экземплярах под копирку... | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 26 ноября 2015 г. 15:27 |
цитата Бард Лучник А насчет того, что не смотрел... В Советском Союза (ну а Вы оттуда родом (я родился попозже)), тоже немногие читали Пастернака и Солженицына. тем не менее, это не мешало делать людям вывод о их творчестве:-)))
Вы не зря упомянули Пастернака, про его роман родился известный мем "Не читал, но осуждаю". Судя по всему Вы из этой категории людей-понятия не имею, о чём говорят, но в полемике поучавствую! | |
автор |
сообщение |
Кино > Спойлеры! И ваше отношение к ним > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 26 ноября 2015 г. 14:58 |
цитата bubacas Но с другой стороны, если бы мне перед просмотром "Шестого чувства" сказали
Мне так однажды друг "просветил" перед просмотром "Бойцовского клуба" Финчера личность Тайлера Дердена-скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) альтер эго рассказчика (Эдварда Нортона)- , то фильм произвёл не то впечатление, на которое задуман. И с "Престижем" Нолана было нечто подобное, поэтому я против именно навязчивых спойлеров, когда кому то хочется показать свою "просвещённость". Если у меня есть желание проспойлерится самостоятельно, то я сам найду необходимую информацию. | |
автор |
сообщение |
Кино > Спойлеры! И ваше отношение к ним > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 26 ноября 2015 г. 14:28 |
В некотором роде отношусь отрицательно-при чтении или просмотре добротного детектива, где вся интрига зиждется на личности и мотивах преступника, то спойлер на корню убивает смысл прочтения книги, читать или смотреть можно потом только, если интересен сам процесс расследования, ведущий к злодею. В играх не вижу ничего страшного, например полный смысл SH2 понял только тогда, когда перед игрой ознакомился с ключевыми моментами игры в интернете, в ином случае просто долго бы "догонял" в чём тут дело. Ну а что касается кино, то если фильм действительно интересен, то стараюсь избегать чтения рецензий и отзывов. Ну и против того, что бы кто-то мне навязчиво спойлерил что-либо, захочу сам узнаю, благо инфы навалом. Самый чёткий спойлер словил один американец, приехавший в Лондон специально посмотреть пьесу Агаты Кристи "Мышеловка", но поскупился таксисту дать хорошие чаевые. И когда он уже выходил из такси перед театром, раздосадованный таксист крикнул ему в спину- "А убийца там скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) сержант Троттэр "!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 26 ноября 2015 г. 09:09 |
Бард Лучник, как "Спектр" может быть прорывом, если эта организация во главе Блофельда фигурировала в таких фильмах Бондианы,как: Из России с любовью 1963 Шаровая молния 1965 Живёшь только дважды 1967 На секретной службе Её Величества 1969 Бриллианты навсегда 1971 Только для твоих глаз 1981 Никогда не говори «никогда» 1983 и в 3х романах Флеминга, поэтому очередной Фильм- это паразитирование предыдущих идей, завуалированным под модным словом "Перезагрузка". И Кристоф Вальц по моему проигрывает "Оригинальному Ставро" — Дональду Плезенсу. Как был полковник Ланда, так и остался. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > ''Мастер и Маргарита'': сюжет, персонажи, идеи. > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 25 ноября 2015 г. 08:46 |
цитата шерлок Роман о Христе внутри романа ММ в сущности альтернативная история, как и новая хронология.
Вот уж не надо...Линия Пилат-Иешуа это компиляция гностической концепции о существовании Христа, а причислить новую хронологию к альтернативной истории, это уж полное неуважение к этому жанру фантастики... | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 25 ноября 2015 г. 08:38 |
цитата Aryan понадобится какой-то феерический трюк, чтобы вернуть настоящего Бэтмена
Ага, Шумахер такой трюк провернул-одел Бэтмена-Клуни в костюм с сосками. А франшизе про Бонда необходима перезагрузка, при Броснане "Бондиада" стала здорово пробуксовывать, "Казино "Рояль" с Крэйгом дал шанс на возвращение "Классической серии" про 007 (внятный сюжет и реальный злодей Ле Шифр-без гротеска и идеи мирового господства), но "Квант милосердия" угробил всё дело на корню, сюжет настолько тяжеловесен, что ни динамика, ни экшн не помогли. | |
автор |
сообщение |
Кино > Вспомнить все (1990) vs Вспомнить все (2012) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 24 ноября 2015 г. 14:06 |
В римейке вся фантастика убита на корню, про похождения Шварца на Марсе мне больше нравилось, да и три груди-крутая фишка! | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 24 ноября 2015 г. 13:12 |
цитата olga.y2010 Да и вообще, лучший Бонд — Пирс Броснан.
Было бы интересно, например, увидеть в роли Бонда Тома Харди или Кристиана Бэйла, и пригласить на роль режиссёра того же Нолана, вон "Бэтмена" сумел же вытянуть, думаю и для Бондиады это было бы огромным прорывом.... | |
автор |
сообщение |
Кино > Питер Джексон (режиссёр) > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 19 ноября 2015 г. 15:04 |
Несомненно "Властелин колец" значимое явление в кино, но я склоняюсь всё таки к таким вещам как 1.Ураганный зомби-трэш "Живая Мертвечина". 2.Социальные драмы "Небесные ласточки" и "Милые кости" 3.Разухабистые и заводные "Страшилы" Кинг Конг- чистый экшн, ну а "Хоббит" — это уже тягомотина чистой воды, небольшую повесть (для детей) растянуть на трилогию, где детям делать нечего. | |
автор |
сообщение |
Кино > Как вам экранизациии Гарри Поттера (в общем все фильмы)? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 19 ноября 2015 г. 13:03 |
цитата AlisterOrm Лучший — это "Узник Азкабана".
Фильм Куарона- та граница между детским волшебством, где всё мило и понятно и взрослым миром магии, где помимо волшебства есть место предательству, интригам, убийству. Кубок Огня немного сгладил "взросление", но всё равно дал понять — детство кончилось... Орден Феникса погряз в политике Хогвартса и Министерства Магии, потому и получился скучным и сумбурным. Как думаете, можно ли читать книгу "ГП и ФК" 7 летней доче перед сном, или подождать пару лет. Кино она смотрела, понравилось, но не всё поняла. | |
автор |
сообщение |
Кино > Как вам экранизациии Гарри Поттера (в общем все фильмы)? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 18 ноября 2015 г. 16:48 |
"Философский камень" — самый "детский". "Тайная комната" — самый интересный. "Узник Азкабана" — самый атмосферный. "Кубок Огня" — самый динамичный. "Орден Феникса" — самый нудный. "Принц-полукровка" — самый мрачный. "Дары Смерти" -самый неоднозначный. ...а книга лучше! Конечно, кроме "Тайной комнаты" я ничего больше не прочёл, но думаю восполнить этот пробел. | |
автор |
сообщение |
Кино > Том Тыквер (режиссер): ваш любимый фильм > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 10 ноября 2015 г. 20:21 |
Лола и Ловец лучшие. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как Вы считаете: Нужны ли иллюстрации в книгах? > к сообщению |
mario1205
гранд-мастер |
Отправлено 9 ноября 2015 г. 16:46 |
Читая фэнтези, иногда неплохо бы иметь карту перед глазами, чтобы понимать где сейчас происходит действие или описываемые события. | |