автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 17 июня 21:11 |
Женя Тарасова вышла замуж за Федора Климова. Вот это поворот!!! 

Ну как говортся свет да любовь...
Но Рыжики теперь наверное карьеру завершат... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 11 июня 20:12 |
цитата slovar06 Подскажите, пожалуйста, постоянный бесплатный фотохостинг на загрузку 20-30 фотографий одновременно
https://ru.imgbb.com/
Пользуюсь много лет , бесплатный функционал вполне достаточен, групповая загрузка есть | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 9 июня 09:40 |
На проходящем сейчас Конгрессе ИСУ (раз в два года проходит) , приняты ОЧЕНЬ серьезные измения в правилах судейства .
Не буду говорить о поднятии возраста в женской одиночке , все обсосано со всех сторон (и ИМХО это абсолютно неправильное решение) а вот правила судейства компонентов изменились сильно .
Из пяти осталось три "Скиллз" , "Композиция" "Презентация" . Подняты весовые коэффициенты компонентов (вот грибищ то будет у кого надо). Ну и в пробном режиме компоненты будет судить отдельная бригада судей , которые в момент выставления оценки не будут знать технической оценки, что позволить исключить (ну по крайней мере минимизировать) фактор подтяжки компонентов техоценкой | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 12 мая 00:33 |
цитата Manowar76 Вершины — это Баламут, Ойкумена и Алюмен!
А у меня Шмагия, Окумена, Баламут.
Вообще у Олди много вершин , каждый может найти себе подходящие  | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 11 мая 02:08 |
цитата Elric8. как ни странно, но именно Ахейский цикл Олди мне не зашёл совершенно — ни когда только начинал их читать классе в 11 и на первых курсах универа, а ещё в бурсе, ни потом — когда еле домучил Внука Персея. Мой дедушка истребитель. Остальные книги идут на ура
У меня кстати практически аналогично. Ахейский цикл — наименее любимый во всем творчестве Олди. Причем умом то понимаю выдающиеся достоинства , а вот душа — не лежит. Почему то... | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 19:01 |
цитата НЕУдаЧник Высший пилотаж???
Он самый !!!
Спасибо всем неравнодушным и оказавшим помошь  | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 18:25 |
цитата Zbrozek Исчезновение Элис Крид?
Нет не он , хотя похоже. В Исчезновении весь фильм практически этому посвящен, съемки на камеру , требования выкупа и все такое, а в том фильме что я забыл напрочь это только эпизод в концовке хотя и яркий | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 18:07 |
цитата lomakos ема наркотиков в фильме была... Экстази? или фильм скорее 2005-2010?
Почитал подробное описание , нет не он. и не одноименный фильм 2011 года .
Фильм скорее где то 2005-2010 плюс минус. Ну тогда уже Гай Ричи прогремел , и многие снимали в подобной стилистике смеси суровой криминальной драмы и черной комедии разбавленной толикой трэша. С той или иной степенью успешности снимали. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 24 апреля 17:31 |
Помогите пожалуста вспонить...
Фильм примерно 10-15 летней давности, американский а может британский. Что то в стиле Гая Ричи , но вроде не он. В общем придурки , криминал , какие то дурацкие ситуации порой прикольные порой не очень . Где то в концовке парень привязывет девушку в кровати типа, вроде даже по согласию а потом уходит из дому и с концами , то ли забыл то ли облобался наркотой то ли его замочили — не помню.
Поиск в гугле выдает "Игру Джералда" по Кингу и "Груз 200" Балабанова. Не то , совсем не то | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 21 апреля 20:54 |
цитата Farit NERVA не возрождают, делают что-то новое
Ну так делают, над VASIMR работы ведутся , этому двигателю нужен мощный ядерный реактор , вот озвучили "декларацию о намерениях вести разработку РЕАКТОРА" , но там не слова о газофазных ЯРД, которые действительно тупиковая ветвь. Будущее (обозримой перспективы) за электроплазменными двигателями , о чем я собственно выше и писал. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 19 апреля 11:35 |
цитата Double Black при прочих равных условиях надо тащить в корабле космонавтов и воздух и жизнеобеспечение и еду с водой.
Ну скажем для доставки 500 тон полезной нагруки к Марсу при использовании химических двигателей на диметилгидразинне с удельным импульсом около 320 , потребуется 1000 тонн топлива , перелет займет 8 месяцев ( в противостояние с циклом разгон торможение)
С использованием ЯРД типа РД-0410 , потребуется около 300 тонн сжиженного водорода при то же продожительности полета. Либо 600 тонн, при сокращении времени полета до 4 мес. В первом случае можем взять дополнительно порядка 700 тонн ресурсов жизнеобеспечения , во втором 400 . Посчитайте сами что выгоднее.
Перспективный 200 мегаватный VASIMR (разработки ведутся) может доставить 500 тонн полезной нагрузки к Марсу за 40 дней , истратив около 50 тонн рабочего тела. Выгоду можете посчитать сами 
Дело в том что и химический РД и ЯРД работают на разон десятки минут , быстро разоняя космический корабль , остальной время он находится в свободном полете. Электроплазменные работают непрервыно, сутками придавая небольшое но постоянное ускорение. В конечном итоге достигаемая скорость (при тех же затратах рабочего тела) выше . Ну или та же скорость при намного меньших затратех рабочего тела , следовательно выше полезная нагрука. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 18 апреля 00:49 |
цитата Tessar длительность полёта сокращается в два-три раза по сравнению с традиционными химическими двигателями
Перед химическими — да, впрочем не такое уж и большое , ведь межпланетные переты упираются не в энергетику как таковую а в рабочее тело. А вот электропалменным во всем уступают (хроме максимальной тяги). Элетропалзменный или его предшественник ионник Холла могут нерерывно работать десятки и сотни часов , придавая небольшое но неуклонное ускорение ракете . При этом очень эффективно используя рабочее тело, примерно на порядок эффективнее (а в перспективе и еще больше). И в конецном итоге электроплазменник окажется быстрее ЯРД , он просто придаст в десять (!) раз бОльшую скорость на том же зсапасе топлива
Это при старте из гравитационного колодца важна мощность (тяга), при разгоне в космическом пространстве этот показатель откходит на второй план | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 16 апреля 23:04 |
цитата Farit Да вроде бы нет, американскиая NERVA и советский РД-0410 соврать не дадут. Американцы сейчас снова открыли эту тему — хотят такой буксил к Луне.
Ну по обеим проектам работы были прекращены в конце 70-х начале 80-х. Про возобновлении работы над NERVA не слышал , если можно дайте ссылочку на метериал .
И да , оба варианта имели относительно небольшой удельный импульс , у американцев 850 в вакууме у нас 910. Это конечно вдвое выше чем у лучших химических двигателей , но это совсем не та величина ради которой стоит огород городить с ядерным реактором. У электроплазменного VASIMR уже сейчас удельный импульс 5000, а достижим 30000. И да , тяга не велика, но для межпланетных полетов важен как раз УИ , то есть эффективность использования рабочего тела. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 16 апреля 01:03 |
цитата sanbar Однако, и облученный, а особенно облучаемый здесь и сейчас водород в той\иной степени таки радиоактивен.
И тут есть еще один нюанс с которым столкнулись при экспериментах по созданию газофазного ЯРД. Рабочче тело должно разогреваться до минимум до 8000К , лучше до 10000 и выше при меньших температурах не получить приемлемый удельный импульс, и разогреваться должно быстро что бы получить хоть какую тягу. Следовательно рабочее тело приходится подвать непесредственно в зону ядерной реакции, при этом НЕИЗБЕЖНО возникает захват части делящегося вещества и вынос его вместе с рабочим телом в реактивной струе. По факту работы мы получаем "пульверизатор" делящегося вещества ядерного реактора.
Проблему решить не удалось, попытки спроектировать ЯРД закрытого типа где рабочее тело не контактирует с делящимся веществом а разоняется скажем МГД генератором, дальше очень общих теоретических моделей не продвинулись | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 19:53 |
цитата Tessar никакого покидания продуктов деления ядерного топлива из зоны ядерного распада (или синтеза)
О покидании ТОПЛИВА речь не шла. На фукусиме ксти ядерное ТОПЛИВО то же активную зону реактора не покидало (слилось в бункер отстойник под реактором), там охлаждающая жидкость раздилась везде...
Я писал о рабочем о рабочем теле проходящем через активную зону реактора. В принципе то же самое пишет и ваш источник "Рабочее тело (как правило — водород) подаётся из бака в активную зону реактора"
Все что проходит через активную зону реактора становится радиоактивным в той или иной степени. Именно по этому у современных атомных реакторов (на АЭС или скажем на кораблях), многоконтурная система охлажения , причем первый контур , наиболее близкий к активной зоне реактора (но таки через неё не проходящий) , всегда герметичен , и со вторичными контурами не сообщается.
Слышали такую фразу ? "Тревога!!! , утечка из контура охлаждения реактора" | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 14:02 |
цитата Tessar Если продукты распада не покидают зону деления, то беспокоиться не о чем.
Делов том что , у ЯРД , основанного на истекатении нагретого рабочего тела, продукты распада как раз и покидают зону деления. Фактически системная утечка охлождающей жидкости, что было например на Фукусиме | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 15 апреля 02:09 |
цитата Farit Ядерный ракетный двигатель — это установка, которая нагревает рабочее тело и этим обеспечивает движение.
Бесперспективен. Не нагреть рабочее тело до достаточно выской температуры для получения высокго УИ, и у такого двигателя слишком узкий подкритичный режим , если говорить автомобильными терминами — очень узкое окно крутящего момента. Жаже от модельной разработки двигателей по такому принципу отказались еще в 60-е , ввиду их полной бесперспективности. И да такой двигатель в принципе может иметь очень высокую удельную тягу (отношение тяги к массе) , но в открытом космосе она особо и не нужна , там важен удельный импуль . Удельная тяга имеет значение при старте с земле и преодолении гравитационного колодца . Но стартовать с земли на таком двигателе — смерти подобно. Рабочее тело разогретое таким двигателем имеет высоченную радиоактивность , кажый старт ракеты это фактически Чернобыль.
В общем ракетный двигатель основанный на нагреве рабочего тела в ядерном реакторе это как аналог паровой машины — большая тяга , низкий КПД и куча дыма (в данном случае — радиоактивного) | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 14 апреля 01:29 |
цитата Darth_Veter Я думаю, что будущее — за ионно-плазменным и фотонным двигателями.
Ионно-плазменный (тот же VASIMR) , требует огромного количества электроэнергии. А электроэнергию как раз и даст ЯР (ну или термоядерный — в очень отдаленной перспективе) . Ну а фотонный двигатель , это из области научной фанатастики... | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 13 апреля 22:56 |
цитата Darth_Veter К тому же удельная тяга ядерного двигателя на практике оказалась не так уж велика. На Луну и Марс с ним летать можно, а вот к Юпитеру — вряд ли.
Удельный импульс (не тяга) , скажем электроплазменного двигателя (VASIMR) с ЯР — велик, уже сейчас опытные образцы имеют УИ около 5000 , теоретически 30000 вполне достижимо. Для полетов к Юпитеру , или вообще к границам солнечной системы — более чем годится. Вообще для ДАЛЬНИХ полетов , удельная тяга (отношение массы ДУ к тяге) значения практически не имеет , имеет значение удельный импульс (отношение тяги к массе потребного для этого топлива) | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Космонавтика: прошлое, настоящее и будущее > к сообщению |
opty 

       гранд-мастер |
Отправлено 12 апреля 19:59 |
цитата ugin33 почему до сих пор ядерные реакторы не приспособили для полетов в атмосфере и космосе?
1.Удельный вес 2.Риск падения и разрушения с последствиями | |