автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Кино" > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:59 |
цитата Massaraksh Сегодня наткнулся на стене дома на надпись "Цой жив".
А я видел надпись "Хой цив". | |
автор |
сообщение |
Музыка > Три хита «Nautilus Pompilius» > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:56 |
Скованные одной цепью, Шар цвета хаки, Мальчик-зима. | |
автор |
сообщение |
Музыка > John Lennon. Сольное творчество. > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:54 |
"Gealous Guy" классная песня. "Love", "Oh my Love", "Nobody Loves You When YouRe Down And Out" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыка к кинофильмам. Любимые песни из кинофильмов > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:48 |
Песнь Голлума из финальных титров "Двух крепостей". Дрожь пробирает. А еще в фильме "Ромео и Джульетта" 68-го года на балу звучит просто потрясающая песня. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Какие ваши любимые группы? > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:44 |
1. Агата Кристи 2. The Cure 3. Korn | |
автор |
сообщение |
Музыка > Modern Talking > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:40 |
цитата bairon "А девок со стены сними, Ты, что, дурак. Это ж Модерн токинг"
В 60-е то же говорили о "Битлз". | |
автор |
сообщение |
Музыка > Modern Talking > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:39 |
цитата lena_m В своём сегменте (мелодичная попса для танцев) одна из лучших групп в истории...
Если не лучшая | |
автор |
сообщение |
Музыка > Песня, которая меня раздражает больше остальных. > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:35 |
Из зарубежных — От Катьки Перовой "I Kissed A Girl" и Леди Гага "Bad Romance". Кстати, никто не в курсах, какой кретин нудит что-то вроде: "А, а, а, Эрмигюль, гюль, гюль... опа-опа-опа..." | |
автор |
сообщение |
Музыка > Песня, которая меня раздражает больше остальных. > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:24 |
"О боже, какой мужчина!" , "Черные глаза" Айдамира Мугу, "Красивая попа" Глюкозы и песенка сестер Толмачевых | |
автор |
сообщение |
Музыка > Robert Smith & The Cure > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:22 |
Я осознал, что мое, даже когда еще музыки не слышал. Просто увидел фото группы в муз. журнале и сразу как-то почувствовал, что и музыка понравится. | |
автор |
сообщение |
Музыка > NIRVANA и саунд Сиэтла > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:17 |
цитата Lion0608 Soundgarden — более-менее интересный коллектив
мне почему-от всегда казались немного однообразными на фоне метров направления (если так можно выразится). Для меня (только лично) — это группа двух песен, вышеупомянутая Blackhole Sun и Blow the outside world.
Согласен | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество группы "Пикник" > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:14 |
Классный альбом "Тень вампира" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Queen > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:12 |
цитата Фикс Пожалуй самый лучший вокал и самая новаторская рок-группа.
Насчет вокала не поспоришь, но самая новаторская группа, по-моему, The Beatles | |
автор |
сообщение |
Музыка > Queen > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:10 |
цитата Icipher Какой-то неизвестный науке "симфонизм", колхозный Бутусов, который явно не предназначен для оркестровых аранжировок
Бутусов не "колхозный", в его музыке народные мотивы. Он самородок земли русской. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Queen > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:09 |
цитата voroncovamaria Stan8, что-то с Вами творится. Если не интересно чужое мнение — зачем о нем спрашивают? Для чего мне слушать Стаса Михайлова? Я ни разу его не слушала — и не знаю, что он пишет. А Вы, видимо, слушаете, если рекомендуете. Я вот никому не приказываю слушать Бетховена, которого люблю с детства, потому что подозреваю, что другому он может не понравиться. Вы уж разрешите взрослому челу самостоятельно решить, чаво ему слушать.
Чужие мнения ни здесь, ни в реале действительно никому не интересны, если не совпадают с общепринятыми. Вам Бетховен нравится, а как насчет "Реквиема" Моцарта? По-моему — вещь! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 21:02 |
Агата Кристи — Опиум для никого.
Я крашу губы гуталином, Я обожаю черный цвет, И мой герой, он соткан весь Из тонких запахов конфет.
Напудрив ноздри кокаином, Я выхожу на променад, И звезды светят мне красиво, И симпатичен ад. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Anathema > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 20:58 |
Песня Lost Child — великолепна. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2014 года > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 20:57 |
цитата geralt9999 цитата Kopnyc Mastodon — Once More 'Round The Sun (2014)
Мда, что-то как-то ни о чем. Надеюсь, что расслушаю, но пока что очень разочарован.
У Мастодонов все альбомы как-то ни о чем. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 20:54 |
Мне нравится "Нау", Кино и Агата Кристи. У Би-2 есть неплохие песни. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Hades
магистр |
Отправлено 15 июня 2014 г. 20:45 |
цитата ФАНТОМ Изменился сам Лукьяненко. Произведения стали картонными,неживыми. Но это сугубо личное мнение,как понимаешь.8-)
Изменение удивительным образом совпало с переездом в город-герой Москву. | |