FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя nikalexey
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ...  141  142  143  144 [145] 146  147  148  149 

 автор  сообщение
 Кино > Какое произведение Вы хотели бы видеть экранизированным? > к сообщению


миродержец
Отправлено 1 марта 2009 г. 13:43
с удовольствием посмотрел бы экранизацию Хроник Амбера Желязны, вот только коечно денег на спецэффекты и компьютерную графику туда нужно немало. Зато какой полет для фантазии декораторов был бы
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Граница между искусством и неискусством > к сообщению


миродержец
Отправлено 28 февраля 2009 г. 19:22

цитата kon28

цитата Мигель_Стэмпф
пастор завёл разговор услышав, как по радио пела Мирей Матье
Вообще-то, пела Эдит Пиаф


вот почему и не говорил кто поет, не был уверен

цитата mastino

Вполне вероятно, что кого то из современных тоже будут помнить многие поколения. Нужно только подождать лет 100...


полностью согласен
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Граница между искусством и неискусством > к сообщению


миродержец
Отправлено 28 февраля 2009 г. 13:10

цитата Alexandre

nikalexey, Вы немного ошибаетесь в терминах — то, что создано человеком искусственно называется "артефакт"


такое определение принято в основном только в археологии, и здесь малоприменимо
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Граница между искусством и неискусством > к сообщению


миродержец
Отправлено 28 февраля 2009 г. 13:08

цитата Мигель_Стэмпф

кстати, светские концерты, это ведь были концерты не для всех, а скорее для тех людей, кто был способен если не понять, то оценить музыку, которая там звучала. М?


так а все концеты тока для поклонников, не нравится — зачем приходить и слушать? тоже самое и с радио. если что, можно переключится на другой канал

просто в современном мире больше возможности к распространению информации, в том числе того, что относят к культуре. вот и получается, что сейчас больше исполнителей, к примеру до появления радио и телевидения об исполнителе могли знать только жители одного города. Да и выбор у них был невелик, вот и приходилось слушать что есть.
Просто большинство из нас знает только именитых метров старых времен. а сколько было, к примеру, композиторов во времена Моцарта? и все они, по нынешним меркам, писали классику, может быть даже неплохую. Вот только о них уже никто ничего не знает

В отношении же чувства к прекрасному — сравни вкусы в искусстве у племен Африки и у современных европейцев. Абсолютно разные и непонятные один одному. так что же из них искусство? что шедевр?
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Граница между искусством и неискусством > к сообщению


миродержец
Отправлено 27 февраля 2009 г. 22:09
Мигель_Стэмпф

почитай вики

цитата

После смерти Баха его музыка вышла из моды, но в XIX веке, благодаря Мендельсону, её открыли вновь

кстати, недавно смотрел 17 мгновений весны, так тм пастор Шлаг с Штирлицем также обсуждали современную (на то время) музыку
поэтому понятие современности и классики относительно
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Граница между искусством и неискусством > к сообщению


миродержец
Отправлено 27 февраля 2009 г. 17:11

цитата Мигель_Стэмпф

К примеру попсовая музыка и бездарные исполнители с амбициями и притензиями (вся эта чушь, которую продюссеры раскручивают для того, что бы срубить "бабла") это что можно сравнивать с бессмертной классикой


ну, предположим, годков так много назад, эта классика тоже была современной музыкой, и конечно популярной я не хочу защищать попсу и унижать классику, ни в коем случае. просто понятие "шедерв" является относительным и сильно привязано ко времени и обществу. Ведь во времена Моцарта писали еще много другой музыки, а сейчас помнят только о единицах.
к тому же понятие бессмертна тоже относительно. Творения Софокла, Гомера, Платона, Аристотеля тоже бессмертны. А кто их читает? единицы. Остальные просто повторяют что это бессмертная классика, зачастую даже не зная, что писали эти авторы
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Граница между искусством и неискусством > к сообщению


миродержец
Отправлено 27 февраля 2009 г. 14:14
Честно говоря не совсем понял суть вопроса. Искусством является все, что сотворено человеком, то есть не существует в природе, тогда в противовес ему "неискусство" (даже слово такого не встречал) это то создано природой. Даже написанный натюрморт или пейзаж, хоть и писался с природного, уже является искусство, так как художник все равно внес туда свой вклад, так как он видит эту природу, тоже самое с фотографией — там все зависит от ракурса. Все что создано человеком, а значит и все искусство, является субъективным. Отсюда можно выйти к тому, что, по всей видимости, имел ввиду автор — насколько субъективное видение природы объективно, то есть насколько нравиться мое творение другим людям. При чем тут надо принимать во внимание много критериев для возможной оценки — география, время, социальный статус, религия и т.д.
В принципе, талант, по своей сути — это умение угодить другим, умение представить свое мировоззрение так, чтобы оно понравилось другим, или даже они поменяли его на чужое. Но опять же понятие таланта тоже довольно относительно, с течением времени отношение зрителя меняется, а соответственно меняется и мнение о талантливости автора.

Поэтому, выражаясь языком автора топика, "искусство" и "неискусство" с одной стороны, для конкретного зрителя, является субъективной меркой, с другой стороны, для общества, представляет собой некую среднестатистическую оценку субъективных мнений.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько прочитанных страниц в день Вы считаете для себя нормой, минимумом? > к сообщению


миродержец
Отправлено 19 февраля 2009 г. 16:29
sanchezzzz
Не ответил по простой причине — считаю вопрос либо бессмысленным и глупым либо неправильно сформулированным

цитата sanchezzzz

доволь и тщательно отвечающую не Вам первому на суть вопроса созданной темы

и это подтверждение моих слов, если у многих есть вопросы, стоит задуматься

цитата

Сколько прочитанных страниц в день Вы считаете для себя нормой, минимумом?

да, тут два вопроса (норма и минимум — два различных понятия), значит нужно два ответа, а возможность только одна — что тогда выбирать??? На какой вопрос ответить а на какой нет? что будет отражаться в статистике ответов? зачем же тогда результат, если его невозможно правильно оценить

по поводу терпимости читайте постскриптум
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько прочитанных страниц в день Вы считаете для себя нормой, минимумом? > к сообщению


миродержец
Отправлено 19 февраля 2009 г. 14:51
Alexandre   так а смысл тогда опроса, если сегодня прочитал 100 стр, а завтра только 10, послезавтра опять 100, после 20. Какую цифру ставить, да и вообще я давно не засекаю количество страниц.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько прочитанных страниц в день Вы считаете для себя нормой, минимумом? > к сообщению


миродержец
Отправлено 19 февраля 2009 г. 13:57
Лично я считаю опрос не правильный в корне. Эдак можно относится к чтению как к постоянной нудной работе — ой, я сегодня прочитал на надцать страниц меньше чем вчера, надо наверстать и т.д.Чтение нужно, в первую очередь, для удовольствия, а оно не может измерятся количеством, при чем в сравнении с ежедневным показателем. Это не говоря уже о содержании книги. Если одну приключенческую или юмористическую  книгу можно читать "взахлеб", то над другой стоит посидеть и поразмышлять, а какое может быть размышление, когда "горит" план по норме ежедневной начитки ...
Это даже не учитывая другой загруженности — работа, семья, отдых и т.д.

P.s. извините за возможно резкую тираду, но опрос действительно глупый и непродуманый
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Ошибки и недостатки в изданиях > к сообщению


миродержец
Отправлено 18 февраля 2009 г. 18:48
Dark Andrew
ладно не буду, хотя лучше раньше, чем позже
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Ошибки и недостатки в изданиях > к сообщению


миродержец
Отправлено 18 февраля 2009 г. 17:16
в это издание  судя по описанию http://www.ozon.ru/context/detail/id/1565570/ ... также фантастическая повесть американского писателя Ричарда Уормсера "Пан Сатирус".
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Ошибки и недостатки в изданиях > к сообщению


миродержец
Отправлено 18 февраля 2009 г. 17:08
к Гарри Гаррисон «Неукротимая планета» и «Фантастическая сага» просьба добавить это издание . Туда правда еще входят и рассказы
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Ошибки и недостатки в изданиях > к сообщению


миродержец
Отправлено 18 февраля 2009 г. 16:56
в это издание http://fantlab.ru/edition3956 Альфред Бестер «Человек без лица» судя по описанию (http://www.ozon.ru/context/detail/id/1565573/)  входят кроме романа еще и рассказы, какие, также, к сожалению, не помню
да и обложку следует обновить
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Ошибки и недостатки в изданиях > к сообщению


миродержец
Отправлено 18 февраля 2009 г. 16:47
вот это издание http://fantlab.ru/edition22448 судя по описанию http://www.ozon.ru/context/detail/id/1565565/ включает в себя еще повесть американской писательницы Эндрю Нортон "Саргассы в космосе"
К сожалению, больше сказать не могу, книги нет, а читал очень давно
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Ошибки и недостатки в изданиях > к сообщению


миродержец
Отправлено 16 февраля 2009 г. 21:45

цитата Kurok

какого Соловьёва, имя?


написано перевод А.Соловьева. К сожалению, предоставить других данных не могу, в книге их просто нету, издание очень плохое, такое ощущение. что кустарное
год издания — 1992
 автор  сообщение
 Техподдержка и развитие сайта > Ошибки и недостатки в изданиях > к сообщению


миродержец
Отправлено 15 февраля 2009 г. 17:40
Просьба дополнить это издание Филиппа Дика
Описание — Сборник фантастических произведений

Содержание книги следующее:
Рассказы
Что сказали мертвецы (пер. Жаворонкова) стр 5
Плата за копирование (пер. Жаворонкова) стр. 55
Самозванец (пер. Шевелева)  стр. 73
Отец-двойник  (пер. Черняева)  стр.85
Бесценное сокровище (пер. Жаворонкова) стр. 99
Король эльфов (пер. Жаворонкова) стр.  117
Спешите приобрести (пер. Жаворонкова) стр.  139
Золотой человек (пер. Соловьева) стр. 157
Городишко (пер. Жаворонкова) стр.  189
Короткая счастливая жизнь коричневого тапка (пер. Жаворонкова) стр. 207
Исследователи (пер. Жаворонкова) стр. 221
Не отыграться (пер. Жаворонкова) стр. 235
О неутомимой лягушке (пер. Корженевского) стр. 255
Прибыльное дельце (пер. Жаворонкова) стр.  267
Человек в высоком замке (роман) (пер. Г.Корчагина и И.Петрушкина) стр. 283
Комментарии к роману (Корчагин и Петрушкин)  стр. 479
Бегство в "Высокий замок" С.Трохачев  486

Просьба также добавить это издание в соответствующие произведения
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Анонимность в интернете > к сообщению


миродержец
Отправлено 11 февраля 2009 г. 17:44
Да, Россия под предводительством Путина идет явно не в ту сторону. Все больше ограничений, прикрываясь то борьбой с терроризмом, то еще чем-то. Когда был последний раз в России, так там ни денег не поменяешь, ни мобильный номер не купишь без паспорта, регистрации и т.д.
Не удивлюсь, если скоро в России придется регистрировать любой выход в инет
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора > к сообщению


миродержец
Отправлено 9 февраля 2009 г. 17:29
Помогите вспомнить автора и название рассказа. Читал давненько, автор вроде наш
"Человек спасаясь от дождя, забегает в какой-то магазинчик, который как оказывается торгует мирами. Там можно купить мир на любой вкус. К тому же продавец все знает о покупателе — как его зовут, о его жизни, любовнице, работе и т.д. И предлагает ему миры на выбор — оплата разная, вт.ч. можно купить мир и за пальто с пятном, в котором сейчас пришел покупатель. Когда ГГ хочет купить мир, котором он живет — цена оказывается всего лишь жизнь, его собственная жизнь
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Интересна ли "старая" фантастика, в которой авторы используют уровень технологий своего времени, спустя несколько десятилетий > к сообщению


миродержец
Отправлено 9 февраля 2009 г. 14:58

цитата konkor

Гуманитарная в значительно меньшей степени чем техно, фэнтези в меньшей степени чем научная, но временная привязка все равно чувствуется.


временная привязка есть в любых литературных произведениях — ведь восприятие мира автором, а значит его произведения и действие героев в нем, во многом зависит от окружающего мира писателя — экономической, социальной, духовной сферы. Также формируются и мечты. Не говоря уже о том, что читатели разных времен хотят видеть разных героев. Одним из примеров можно привести Джона Картера Берроуза — эдакий рыцарь без страха и упрека, абсолютно правильный.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ...  141  142  143  144 [145] 146  147  148  149 
⇑ Наверх