fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя nikalexey
Страницы: 123456789...145146147148149

 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 7 мая 2018 г. 10:46

цитата Beksultan

их нужно разнашивать, привыкать к ним
причем разнашивать именно в горах, так как берцы в принципе не подходят для затяжных подъемов и спусков, для пересеченки, кустов, высокой травы, возможно небольшого подъема, да
одним словом для обычного равнинного леса, но уже не для гор

цитата Beksultan

Если в неношенных сразу отправиться в горы — вероятность маяться со сбитыми ногами будет очень высока.
в нерастоптаных трекинговых ботинках можно сбить ноги точно также, хотя и вероятность этого будет намного меньше, чем в берцах
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 7 мая 2018 г. 10:38

цитата Spectrum

Придумали какие-то трекинговые ботинки... Берцы! У нас в СПб можно взять новые демисезонные с рук за 2.5-3
Лично я в них хожу и в повседневной жизни. Их не жалко, зато все равно на грязь, снег, соль и реагенты большого города
равносильно совету: придумали какие-то там беговые кроссовки, марафон лучше бежать в резиновых сапогах, я вот в них за грибами хожу весь день больше 10 км и все норм
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 7 мая 2018 г. 10:36

цитата benommen

Да, действительно, чтобы не быть голословным надо было сразу прикрепить ссылку на предположительный поход. http://hochuvpohod.com.ua/ozerami-gorgan/

глянул: поход, пусть даже для новичка вроде совсем не сложный, конкретно по тому маршруту не ходил, но по Горганам ходил и водил группы не раз

цитата benommen

На самом деле, я им изначально написал сообщение с описанием ситуации. Координатор единственное что сделал — отправил ссылку на магазин и промокод в 10%. Самые дешевые треккинговые ботинки порядка 130$. Притом что базовая стоимость похода стоит 50$.
совсем ленивые комерсы стали, кстати, о стоимости похода: реальная цена у такого похода (некоммерческого) будет гривен 150-200

по поводу снаряги:
- трекинговые ботинки, в принципе, не особо нужны, да, желательны, особенно когда прыгаешь по горгам, но не думаю, что новичков за три дня сильно там гонять будут, при желании можно обойтись и более-менее крепкими кроссовками. Ботинки "спасают" только фиксацией голеностопа и тем, что медленнее промокают (хотя все равно промокают)
- обязательно надо брать с собой дождевик (желательно как штаны так и куртку), если нет мембраны, то хотя бы обычные водонепроницаемые, хотя при желании можно обойтись и обычным плащем дождевиком

а так поход не сложный (по карте не прикидывал, лень искать сейчас нужный лист), но исходя из описания рассчитан на новичков, пройти его можно и с минимумом снаряги, те же ботинки не особо нужны, просто в них будет более комфортно, ну и ноги чуть суше будет, потому что в Карпатах нужно быть готовым к дождю, он там идет часто и долго

если будут еще вопросы — задавайте

кстати, если нет желания платить лишние 50 уе, можно поискать группу тут http://eurotourist.club/viewforum.php?f=1...
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 7 мая 2018 г. 09:54

цитата benommen

Очень захотелось в поход в горы (легкий по лесам и озера) . Одно из требований -трекинговые ботинки.
слишком расплывчатая формулировка, в особенности о горах: горы горам врознь, какие горы, какой поход и т.д.

цитата benommen

Одно дело, когда оборудование можно взять в оренду. Совсем другое, когда для этого нужно покупать дорогую пару обуви, которую обычно не носишь. Спасибо!
а что кроме ботинок все есть??? ???
термобелье, виндстоперы, куртка (желательно с гортексом), спальник, каремат и куча прочего, в том числе хороший рюк?
ботнки вообще-то можн

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

купить в секконде, если "позволяет религия", хотя идти в поход в новых ботинках не стоит

а вообще лучше об этом поговорить с руководом, он точно знает
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению


миродержец
Отправлено 14 сентября 2017 г. 16:14

цитата Jylia

И вторая нестыковка там же.
Героиня много ходит пешком по горам и холмам. Для удобства стала носить с собой посох. И мечтает о времени, когда ладони достаточно загрубеют, чтобы посох перестал натирать кожу. Ну то, что современная девушка мечтает иметь руки крестьянки 19 века, оставим на совести автора. Но героиня — практикующий хирург. Вернее очень и очень много практикующий хирург. Причем хирург-ветеринар, т.е. её пациенты могут быть любого размера, вплоть до мышек-крысок. Как может хирург мечтать о загрубевших нечувствительных руках у меня в голове не укладывается.

Посох может натирать сами ладони, а для хирурга, насколько помню, важным является чувствительность пальцев
А носить перчатки она не пробовала?? Наиболее удобными, кстати, в таком случае перчатки "без пальцев", когда прикрывается только одна фаланга и непосредственно ладонь, а кончики пальцев открытые
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению


миродержец
Отправлено 3 сентября 2017 г. 15:46
Не знаю, о каком именно Воловиче идет речь, но разброс в 5% говорит о том, что это цифры с потолка
Раму то я опознал, гуглом пользуюсь
Остальное я знаю не из академических статей, а из собственного опыта и наблюдения за другими в походах
Кстати, вопрос о вашей квалификации и проверке 15% в полевых условиях остался без ответа
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению


миродержец
Отправлено 3 сентября 2017 г. 14:57

цитата ааа иии

Была поняга и крошни. Это солдатикам деваться от казенных  ранцев было некуда, а народ не дурак.

вы под рюкзаком ходили? не так, чтобы донести до электрички пару км тяжелый вес, а так чтобы с этим весом пройти часов пять-семь?
судя по отсылкам к "кронягами крошням" скорее всего нет

цитата ааа иии

При ношении кольчуги часами проблем будет не меньше. Это не разгрузка. Тяжелая и плотная одежда даст +15-25% к энергозатратам, а выходить теплу некуда.  Да безрукавке кранты, если она не мехом внутрь.
а цифра 15-20 откуда? с потолка
в реале все зависит от окружающей температуры, веса рюка плюс темпа ходьбы и умения ходить

цитата ааа иии

Насчет паутины — не знаю, как в этом фэнтезийном лесу,  подмосковные пауки нижний ярус не игнорируют.  Чтобы не вляпаться, нужно на карачки встать или проползти.
даже комментировать неохота
паутины будет либо между кустов, либо в молодняке
переться через кусты либо молодняк в лесу будет только неуч
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению


миродержец
Отправлено 2 сентября 2017 г. 14:27

цитата Ny

По времени — глубокая осень, листья опали, заморозки.
1. Не пойму на кой ляд совершать длинный переход, таща на себе, кроме меча и дорожной поклажи, ещё надетую кольчугу (не меньше 10 кг веса). Это очень тяжело физически и не только из-за чистого веса — постепенно затекают плечи, начинает болеть спина и шея. Даже крепкие мужчины, судя по летописям, кольчугу надевали перед боем, а не ходили в ней постоянно.
2. Зачем она пытается идти по лесу беззвучно (не наступая на хрупкие сучки) с высоко поднятой головой? Так очень быстро запнёшся или куда-нибудь свалишься. К чему беззвучность и привычка красться, если у неё бряцает колчан (тул) со стрелами, а на земле остаётся заметный след? Зачем следуя какой-то привычке и утомляя себя (она уже тяжело нагружена оружием и кольчугой), маскируясь, уклоняться от паутины, если позади остаётся полоса смятых кустов, с которых оббита влага (в лесу очень сыро — промокли обувь и штаны)?
Героиня дура что ли...
3. Почему в лесу вдруг "мрачно", если листья опали? Наоборот, должно быть светло. Откуда в лесу с плотным кустарником камень с голой вершиной "выбеленой солнцем и ветрами"? Небольшие камни в густом лесу обычно плотно покрыты мхом как раз по причине отсутствия солнца и ветра.


предлагаете кольчугу выбросить совсем, а перед боем найти новую?
кольчугу надевали перед боем, когда был обоз или лошадь, где эту кольчугу можно пристроить
тащить кольчугу в рюкзаке )тем более аля-совковый "колобок", ведь других, с широкими лямками, поясным ремнем, в те времена, когда носили кольчуги, просто не было) — удовольствие еще то, гарантировано натертые плечи от узких лямок и больная спина от неправильно распределенной нагрузки
как человек, отшагавший под рюкзаком не одну сотню км, могу сказать, было бы ляпом сделать наоборот: тащить клятую кольчугу в рюке

ходить по лесу надо уметь, правильно выбирая места, где идешь, ломиться напролом еще тяжелее, чем петлять между деревьев
в отношении поднятой головы — опять же дело привычки, имея достаточный опыт хождения по пересеченке, уже отпадает необходимость постоянно глядеть под ноги, как правило дорогу выбираешь заранее, планирую маршрут на несколько метров вперед, отмечая, где лучше пройти и где какие препятствия под ногами, это опять же привычка, вырабатываемая походами

в лесу мрачно скорее всего из-за погоды: судя по тексту сыро или идет дождь, листья опали, если на небе густые облака и нет солнца, то в лесу атмосфера еще та — все деревья от влаги черные, сыро, солнца нет...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Как выжить в глуши с пулей в животе и что входит в рацион космонавта? Консультации по матчасти для писателей и читателей. > к сообщению


миродержец
Отправлено 14 августа 2017 г. 14:14

цитата просточитатель

Интересно. Насколько у людей сильна воля к жизни? Если например он попадет в очень антиутопический мир. или тем более она. Станет ли пытатся выжить или сразу лапки сложит?

посмотрите фильм основанный на реальных событиях с соответствующим названием "Выжить" (фильм тяжелый, не для слабонервных)
там ответы на многие вопросы: кто-то сможет, кто-то нет, надо учитывать многие факты
человек попадая в эсктримальную ситуацию довольно сильно меняется, заранее предугадать сложно
хотя многие и любят храбриться, да если что, я седлаю то, сделаю это...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Как выжить в глуши с пулей в животе и что входит в рацион космонавта? Консультации по матчасти для писателей и читателей. > к сообщению


миродержец
Отправлено 7 июля 2017 г. 11:41

цитата Jozef Nerino

Пример — гроза в горах, когда ледорубы начинают "звенеть". Как в таких условиях будут себя чувствовать паровоз, автомобиль, проводной телефон, смартфон?
на тех высотах, где "ледорубы начинать звенеть" паровоз и скорее всего даже машина могут появится только в том случае, если их сбросят туда с самолета, смартфоны на такие высоты тоже уже не носят (там и связи то толком нету, обычной, сотовой)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению


миродержец
Отправлено 11 апреля 2017 г. 15:14

цитата ааа иии

Сосны мало того, что оказались кустарником (это еще можно списать на нардное), кустарник еще и растет кипами, сиречь, грудами или пачками. За полгода, причем, зимних полгода.

в Карпатах такие кусты называют "жереб" лень искать научное название
это действительно кусты хвойных деревьев, растут они повсеместно, довольно быстро (часто заростают туристические тропы)
размер кустов может быть разный: от "по колено" до "выше человеческого роста", все зависит от места, количества влаги, ветром и прочего
(пробираться по жеребу — еще то удовольствие)
фото 1, фото 2, фото 3, фото 4

Жереб растет прямо на камнях и мху, земли как такой под ним нет
Растет на высотах, где деревьев уже нет (примерно 1200) до 2000 (высшая точка украинских Карпат)
почти не горит, так что для костра не используется (коптит сильно)

Так что с точки зрения "неботаника" написано верно
Что касается скорости роста — зависит опять же от множества аспектов: ветра, северный или южный склон, количество влаги и прочее
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Как выжить в глуши с пулей в животе и что входит в рацион космонавта? Консультации по матчасти для писателей и читателей. > к сообщению


миродержец
Отправлено 21 июля 2016 г. 10:13

цитата ensign

А что, действительно есть музыкальный так сказать инструмент слышимый за 10 миль
гуцульскую трембиту, говорят, слышно за 10 км
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению


миродержец
Отправлено 3 июля 2016 г. 22:08

цитата Gourmand

А вскочить, когда ноги вытянуты вперёд, невозможно. Их надо под себя "всунуть", подгрести. :)
вы бы лучше попробовали сидеть у костра, когда ноги вытянуты вперед вечером, да еще в тайге
как итог могу сказать: либо ноги будут обгорать, либо спина замерзать, да еще и одно место точно на земле застудите
лучшая поза — это сидеть или на бревне, или на корточках. если недолго (едва ли в 50-е были туристические пенки-попели, чтобы сидеть прямо на земле, пусть и по турецки)
а вот сидя на корточках либо на бревне вскочить без рук — легко, только что пробовал
(опыт сидения возле костра, хоть и не в тайге, — большой)
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 11 февраля 2016 г. 10:28

цитата rumeron87

Про контактные педали и туклипсы ещё инфу посмотрю.
Довелось мне как-то пару лет назад участвовать в покатушке, где один из участников перешел от топталок ("обычных педалей") на контакты (контактные педали), падений за все время у него было штук пять, благо дело было за городом на грунтах
Причем падений не во время езды, а на остановках, реже при старте. Он просто забывал выстегиваться из контактов, как результут — падение при остановке. Такие падение обходятся почти без травм, страдает в основном гордость и одежда от грязи
Еще весело контакты как копытца цокотят при переходе пехом через сфетофор, а на грунтах часто забиваются грязью.
Этот нюанс тоже стоит участь при переходе на контакты
Вообще контакты с одной стороны удобная вещь: уменьшаются нагрузки при педалировании, повышается КПД, растет скорость, меньше усталость, но они больше подходят для спортсменов, ну или если поездка не предусматривает частого спешивания и ходьбы пешком
Поэтому мне контакты и не подходят, использую обычные топталки
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 9 февраля 2016 г. 17:02
DKart такой вопрос: а вы точно тему читали внимательно?
на вопрос о покупке вела Nicolle я отвечал за пару страниц до этого, где советовал ей определится с типом вела и кое-что о ценах/времени покупки и что еще надо купить (насос, запаски, мигалку, мультитул)

остальные посты о тормозах были ответом на сообщение Feska
о седлах и прочем барахле на сообщение от rumeron87

Перечитайте последние пару страничек еще раз более внимательно
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 9 февраля 2016 г. 16:36

цитата rumeron87

про колени хотел бы узнать поподробнее.
тема это большая, в одно сообщение не уложишься
просто погуглите "велосипед и колени" или что-то типа того, вот, к примеру, статью
вкратце — если катать много и не пить воду, то большой шанс повредить колени, а это больно и надолго

цитата rumeron87

А какой смысл в перчатках, в жару разве в них руки не потеют?
в велоперчатках у меня почти не потеют, так как там она сторона плотная, а вторая легко проветриваемая, зато не так болят руки и нет мозолей от вела (не стоит путать специальные ВЕЛОперчатки с кожаными перчатками без пальцев)
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 9 февраля 2016 г. 14:28

цитата rumeron87

Возможно седло придется поменять, на новом веле на второй день все натёр, пришлось поставить старое потрепанное от бюджетного Stingerа
а велопампер не пробовали пользовать, хотя после фразы о перчатках — бесполезный вопрос

цитата DKart

Хотя вот товарищ товарища из-за очень большой попы покупал себе широкое седло. Наверно чтобы не застревало.
во-первых, седло подбирается индивидуально, причем не от размера попы, а от положения тазобедренных костей, седла даже делятся на женские и мужские; во-вторых, седла как и велы делятся на разные виды, на хардтрейлы, в основном, ставят спортивные, хотя некоторые их меняют на туристические, те побольше и помягче, на ситибайки и круизеры ставят пошире, вообще диваны
как уже писал выше, велы приспособлены для разных типов езды, поэтому и седла разные

цитата rumeron87

багажник и эластичный шнур с крючёчками для крепления груза (на пример воды — флягодержатель даром не нужен)
при активном педалировании нужно пить больше воды, иначе колени могут ёкнуться, а из-за каждого глотка воды слазить с вела и распутывать шнуры — еще то удовольствие, не говоря уже о задержке)

цитата rumeron87

По настоящему нужных вело фишек не так уж и много.
список можно дополнять: инструмент, ремкомплекты, пара запасок, велобаулы/велоштаны (у меня их двое — одни для походов, другие для однодневных поездок), велочехол для провоза в поезде, нарамные и подседельные сумки для всякой мелочи, и это не считая велоодежды, а у меня все это еще и умножается на два:мое и моей жены

цитата rumeron87

защита заднего переключателя скоростей
погуглил, что это за фигня: сколько катаю, ни разу такого не видел, даже не знаю, в каких ситуациях может понядобиться, хотя катаю в основном за городом, в многодневных походам, в том числе на велах был в Карпатах, не разу не помню, чтобы такая штучка понадобилась
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 8 февраля 2016 г. 22:19

цитата Nicolle

Муж, кстати, уже тоже сомневается — велосипед ли надо покупать))
главное — не сильно втягиваться, иначе после велоимущество девать будет некуда
по личному опыту знаю, хотя и покупал вел только для туризма, все равно уже куча барахла в гараже и кладовке только для вела валяется
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 8 февраля 2016 г. 22:04
Nicolle

цитата

Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться. Решил ты купить, допустим, велосипед. Походил по сайтам, продающим велики. С помощью википедии среди десятков категорий велосипедов ты нашел ту, что тебе вроде бы подходит. Пролистав десять страниц каталога, присмотрел недорогой красивый велик в более-менее уважаемом магазине, но тебя смущает, что рядом выставлен такой же, но на 10к дешевле. Интересно, почему? Сравниваешь две модели и находишь различие — у одного передняя втулка из стали, а у второго из титанового сплава (а еще у второго нет крепления для бутылки). Самое время задать давно назревавший вопрос — почему я должен во всем этом разбираться? Я всего лишь хочу передвигаться по улице за счет вращения педалей.

Хорошо, вбиваешь именно этот вопрос — в чем отличие втулки титанового сплава и стальной? Выпадает масса всего, что тебе не нужно, но находится интересная ссылка — на форуме физического факультета два аспиранта спорят о том, почему детали для чего-либо, сделанные из стали и титанового сплава, всегда так разнятся по цене? Один утверждает, что дело в весе, второй — в износостойкости и цене исходного материала. Потом приходит научный руководитель обоих аспирантов и мягко замечает, закрывая обсуждение, что вопрос в данном виде не имеет смысла, поскольку существует множество разновидностей стали и титановых сплавов и рассуждать без уточнения конкретных марок некорректно. Да какого хрена? Гуглишь производителей втулок и находишь наконец конкретные марки использованных материалов, но поскольку тема закрыта, а спросить не у кого, находишь емейл одного из аспирантов и пишешь ему письмо с вопросом. Напоследок скачешь по богом забытым сайтам, где упоминаются разновидности стали и титановых сплавов.

Идешь спать и тебе снится, что в пыльном сельском магазине продается два велосипеда — тот, что с белыми шинами, чуть дороже. Просыпаешься от стука в дверь. Два вежливых человека в штатском задают тебе странные вопросы — почему интересуетесь титановыми сплавами? Часто ли заходите на форумы, посвященные авиации? Что вам известно о проекте истребителя "Бесовец"? Ты говоришь все на чистоту — выбираю велосипед, не захожу, ничего не знаю, а сам понимаешь, что давеча случайно забрел не на тот сайт. Визитеры уходят, но обещают вернуться, если поймут, что ты был не честен. Тебе очень интересно, что это за истребитель такой, но ты себя сдерживаешь.

Вечером приходит ответ от аспиранта — указанные марки различаются по удельной прочности, прочности на высоких температурах и прочих прочностях, но для велосипедной втулки это не имеет никакого значения, потому как для достижения температуры, на которой заметны различия двух втулок, придется или гнать по соляному озеру со скоростью 800 км/час, или заехать передним колесом в мартеновскую печь. Ты пишешь письмо — спасибо большое за ответ, но тогда почему же две велосипедные втулки настолько разнятся в цене? Прикладываешь ссылки на велосипеды. Долго не можешь уснуть, строя версии, что это за секретный истребитель такой.

В интернет-кафе ты приходишь в натянутой по самый нос бейсболке, запускаешь с флешки Тор и скачиваешь все, что находится по запросу "истребитель "Бесовец"" в разных вариациях. За время за компьютером расплачиваешься наличными. Дома ты переустанавливаешь систему и просматриваешь всю собранную информацию. Оказывается, проект этого истребителя был закрыт год назад по причине выхода за пределы сметы, и без того ТИТАНической, а мастерская расформирована и переведена на разные проекты. Главный авиаконструктор "Бесовца" перебрался в штаты, но загадочно погиб буквально пару месяцев спустя. Перед командой "Бесовца" ставились амбициозные задачи, но о том, что же стало с опытным образцом, нигде никакой информации не было, хотя становилось понятно, что в момент закрытия проект находился уже на стадии испытания. Интересно, но надо идти спать.

Вопрос мучает тебя и на работе. Ты гуглишь имя и фамилию самого молодого из команды разработчиков загадочного истребителя, и чутье тебя не подводит — на пятой странице гугла ты находишь его в Инстаграме. Профиль открыт, последняя фотография залита около года назад. На ней улыбчивый парень хвастается выловленной рыбиной. Геотег указывает — деревня Бесовец в Карелии. Ты собираешь чемодан.

Территория авиабазы охраняется, подобраться гражданскому ближе, чем на десять километров, не представляется возможным. В гугл мэпс нужая область карты покрыта контролцешным и контролвешным лесом. Ты решаешь спуститься по реке на лодке, которую арендуешь у одноглазого местного жителя за бутылку портвейна. Добравшись до фальшивой области гугл мэпса, ты сходишь на берег и под покровом ночи крадешься в сторону авиабазы. Ты видишь впереди мощные прожекторы каких-то вышек.

Крадешься до колючей проволоки и сквозь деревья наблюдаешь за странной картиной — солдаты выгружают из грузового самолета большой контейнер. На хвосте самолета красуется белое солнце в синем квадрате, внутри красного квадрата. Солдаты открывают контейнер, внутри которого оказываются дети в робах цвета хаки с непроницаемыми мешками на головах. И тут происходит то, чего ты никак не ожидал — в полнейшей тишине твой телефон громко сигнализирует о новом письме. Тут же рядом слышатся шорохи и зычный голос, приказывающий выйти с поднятыми руками. Ты срываешься с места и бежишь сквозь ночной лес. Пытаясь бежать зигзагами, ты слышишь лай собак и видишь мелькания фонариков. Ты бежишь так долго, что уже начинаешь паниковать — лес не кончается, берега реки не видно, однако и преследователи, похоже, потеряли след. Ты выбегаешь на дорогу. Солнце еще не взошло, но небо уже светлеет.

Ноги не ходят. Полежав в кустах у дороги, ты слышишь звук велосипедных шин по асфальту. Женщина с коробом для ягод за спиной медленно проезжает мимо. Ты ее догоняешь и пускаешь в ход все свое обаяние и убедительность — машина заглохла в лесу, иду до заправки, может, подкинете? Женщина с радостью соглашается помочь. Ты сидишь на багажнике свесив ноги и вдруг замечаешь, что у ее велосипеда есть крепление для бутылки.

Ты смотришь, что за письмо выдало твое присутствие у колючего забора. Это аспирант. Он сравнил два велосипеда, на которые ты дал ссылки, и заметил, что у них отличаются не только материалы втулок, но и страны сборки. Несмотря на то, что обе фирмы имеют юридический адрес в Нидерландах, фактически сборный цех одной из них находятся в Тайване. Этим и объясняется разница в цене, замечает аспирант.

Добравшись до дома, ты падаешь без сил на кровать, но к тебе снова гости в гражданском. Ты на ходу придумаешь историю про день рождения на даче у друга, затянувшийся до утра, но мужчины даже не пытаются вывести тебя на чистую воду. Их интересует, почему у тебя на вайфае не стоит пароль. Ты отвечаешь, что только что въехал в квартиру и еще не успел навести порядок. Тут заходит третий и они о чем-то перешептываются в прихожей. Из их разговора ты разбираешь только слова "Циклоп" и "Ежевика". Вернувшись, один из них нервно стучит по колену какими-то бумагами, а потом улыбается, будто забивает на какое-то дело, и советует установить пароль на роутер- мало ли какой злоумышленник может через него выходить в сеть. Уходят.

Ты решаешь, что велосипед тебе не очень-то и нужен. Он внушает тебе страх бесчисленным числом деталей, о которых ты знаешь слишком мало и не можешь полностью доверять сохранность своего здоровья. Вдруг откажут тормоза, которые были собраны на заводе, где двое китайских рабочих недавно покончили с собой, но в новостях об этом, естественно, не писали. Или седло попало в магазин из конфискованной на границе партии, где проверяющий орган смутил зашкаливающий счетчик Гейгера? Или, например, на каком-то неведомом тебе форуме пользователи обсуждают, не связана ли оригинальная модель рамы велосипеда с межпозвоночной грыжей? Деталей так много, что среди них может запросто скрыться та, что причинит вред твоему здоровью, и именно тебе повезет стать одним из тысяч покупателей, кто с ней столкнется.

Ходить пешком тоже полезно, решаешь ты. Ходить пешком и любоваться окружающим миром. Кстати, ты ведь давно хотел приобрести хороший полупрофессиональный фотоаппарат? Вот только не очень понятно, почему два фотоаппарата с одинаковым числом мегапикселей отличаются в цене более, чем в два раза? Надо погуглить.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению


миродержец
Отправлено 8 февраля 2016 г. 17:03

цитата DKart

Крылья от грязи у луж не спасают (проверено на собственном опыте).
значит не правлиные крылья

цитата DKart

Флага, а вернее бутылка в рюкзак, который заменит и подседельную сумку.
вопрос о рюкзаке — также индивидуальный, кто-то любит таскать все на спине, кто-то на раме, чтобы спина не потела и не уставала

цитата DKart

Шлем... Ну если кататься для удовольствия, а не даунхиллом заниматься, то и не нужен.
для даунхила нужна полная защита и немного другой шлем, обычные велошлемы нужны для минимизации потерь при обычном падении, ДДП

цитата DKart

Ключи и шестигранники нужны были для велосипеда Школьник, теперь основные снимаемые детали (колеса, седло, руль) крепятся винтом-зажимом, а для более серьезного ремонта любителю лучше в велосервис ехать, благо цены совсем не кусачие.
крепление руля как раз не обычным зажимом, седло фиксируется один раз и больше, как правило, не меняется, шестигранники нужны для подгонки тормозов, бортировки шин и прочего мелкого ремонта

цитата DKart

За городом тащить 15ти килограммовый велик на своем горбу удовольствие то еще.
а зачем его ташить, на нем, как минимум, можно ехать, можно подъехать на электричке
да и удовольствие для каждого понятие растяжимое

Страницы: 123456789...145146147148149
⇑ Наверх