автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 17 ноября 2010 г. 19:57 |
неужели Первые Люди На Луне не понравились здесь? я думал телефильм хотя бы будет сильно тут обсуждаем, а тут всего один отзыв, и тот отрицательный. Необычная же фантастика! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Заплатили бы вы переводчику за перевод "Змея Уробороса"? > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 7 ноября 2010 г. 15:50 |
я бы был готов платить, но раз уж платить, то хорошо было бы, чтоб и автору самому что-то с этих денег попало, если он еще живой, конечно. Чтоб уж одним махом всю совесть успокоить) | |
автор |
сообщение |
Кино > Светлячок (сериал, 2002-2003) + Миссия "Серенити" (2005) > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 6 ноября 2010 г. 23:20 |
и я, и я. И я люблю Светлячок! Вот вчера пытался Вор Сторис без перевода смотреть) | |
автор |
сообщение |
Кино > Как приручить дракона (2010) > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 26 октября 2010 г. 14:49 |
я и историю игрушек еще пересмотрю, я в восторге от обоих мультов, но почему то, несмотря на то, что оба рипа стали для меня доступны почти одновременно, в первую очередь захотелось пересмотреть именно драконов. Потому что это — мультик-мечта для мальшек) | |
автор |
сообщение |
Кино > Как приручить дракона (2010) > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 26 октября 2010 г. 00:28 |
а у пиксар история игрушек третья, тут сложно говорить, кто кого. но мне кажется, что драконы все-таки больше радости принесли мне а насчет одноразвого — сначала смотрел в кино, а второй раз дома, как рип появился. И оба раза очень сильные эмоции, мало от какой драмы такое бывает. | |
автор |
сообщение |
Кино > Как приручить дракона (2010) > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 24 октября 2010 г. 01:31 |
только что пересмотрел рип и это самое... ну класный же мультик! Прям мультик-мечта! второй раз затронул не меньше, чем просмотр в кино. Жалко я, дурак, в 3д его не увидел(( | |
автор |
сообщение |
Кино > Озвучивание фильмов > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 24 октября 2010 г. 01:23 |
мне очень нравится дядька, который озвучивал Викуса девятом районе. Ну или, например, Иккинга из "приручить дракона" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 16 октября 2010 г. 12:22 |
был у него в сборнике хрупкие вещи рассказ про нарнию, но названия не помню( | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший зарубежный музыкальный фильм > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 27 августа 2010 г. 21:11 |
Доктор хоррибл в первую очередь и через вселенную очень трогает. Ну и стена флойдов, тут и вопросов быть не может | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Рэй Брэдбери. Обсуждение творчества. > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 18 августа 2010 г. 18:04 |
нашел тему специально чтобы тоже ссылку на песню кинуть)) как она фанатке курта воннегурта))) энд бай кам ай мин эйджакулэйт он бук) | |
автор |
сообщение |
Кино > Киноожидания августа: на что стоит пойти? > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 2 августа 2010 г. 23:29 |
а кино про 9 бойфрендов, которыхз надо победить, от Эдгара Райта? | |
автор |
сообщение |
Кино > Любимые киноцитаты > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 12 июля 2010 г. 20:20 |
а что ж никто Кевина Н.В. Смита не вспоминает? | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 12 июля 2010 г. 20:01 |
а еще есть Жизнь на Марсе... | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 8 июля 2010 г. 13:01 |
space quest 4&5, обожаю всем сердцем! | |
автор |
сообщение |
Кино > Футурама (сериал, 1999-... + полнометражки, 2007-2008) > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 3 июля 2010 г. 13:19 |
вот всегда удивляло такое отношение к ты-Вы. С одной стороны Вы беретесь критиковать в жестких терминах чей-то труд, но при этом требуете обращаться к себе по всей форме на интернет-форуме! | |
автор |
сообщение |
Кино > Футурама (сериал, 1999-... + полнометражки, 2007-2008) > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 2 июля 2010 г. 11:31 |
а помоему с юмором все отлично и если бы эти серии были бы где нить в середине второго-третьего сезона, ты б про них совсем по-другому сказал | |
автор |
сообщение |
Кино > Ситкомы > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 29 июня 2010 г. 23:53 |
книжки блэка и спэйсд, даааа) | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы и сериалы о вампирах. Какие, по вашему мнению, лучшие? > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 25 мая 2010 г. 18:30 |
я на трекере с субтитрами брал. если хотите, найду раздачу и ссылку в личку скину) а быть человеком — да, английский сериал про вампира, вервольфа и девушку-призрака, которые живут вместе и пытаются оставаться людьми. Мне там очень нравится все, но в особенности круто там сделаны именно вампиры. Очень реалистично и без дурацких перегибов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы и сериалы о вампирах. Какие, по вашему мнению, лучшие? > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 25 мая 2010 г. 10:55 |
а вы смотрели отличный английский сериал Быть человеком? | |
автор |
сообщение |
Кино > Светлячок (сериал, 2002-2003) + Миссия "Серенити" (2005) > к сообщению |
GRig
авторитет |
Отправлено 24 апреля 2010 г. 18:18 |
ну у него же тоже штаны в обтяжку! | |