Все оценки посетителя Gunn_Yage
Всего оценок: 5
Классифицировано произведений: 0 ( — классифицировано, — не классифицировано)
Сортировка: по оценке по названию по автору по дате по году выхода
Категория: все формы романы повести, рассказы циклы графические пр-ния
Произведение | Оценка | Классиф. | Отзыв |
1. Стивен Кинг «Кладбище домашних животных» / «Pet Sematary» [роман], 1983 г. | 10 | - | |
2. Стивен Кинг «Дорожные работы» / «Roadwork» [роман], 1981 г. | 10 | - | |
3. Кобо Абэ «Человек-ящик» / «箱男 / Hako otoko» [роман], 1973 г. | 8 | - | |
4. Кобо Абэ «Чужое лицо» / «他人の顔 / Tanin no kao» [роман], 1964 г. | 7 | - | |
5. Кобо Абэ «Тайное свидание» / «密会 Mikkai» [роман], 1977 г. | 6 | - |
Наиболее оцененные авторы
Автор | кол-во оценок | / | сред. оценка | |
1. | 3 | / | 7.00 | |
2. | 2 | / | 10.00 |
Гистограмма распределения оценок
10: | 2 |
9: | 0 |
8: | 1 |
7: | 1 |
6: | 1 |
5: | 0 |
4: | 0 |
3: | 0 |
2: | 0 |
1: | 0 |
Гистограмма оценок по типам произведения
Роман: | 5 | 8.20 |