fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Yunga
Страницы: 12345678910111213...3738394041

 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 14 июня 2017 г. 19:14
Играю!
И, кстати, тематический тур про лето и отпуск напрашивается.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 12 июня 2017 г. 22:26
Сцены у моря


       Мусорщик Шигеру живет в мире без звуков – он глухонемой. Его завораживает море, которое величественно, прекрасно и беспощадно. Однажды в мусоре он находит сломанную доску для серфинга и забирает ее себе. Немного хитрости и усилий – и доска снова пригодна для волн. И вот он со своей девушкой Такако и доской отправляется на пляж. Без костюма, без навыков, с отремонтированной доской – понятно, что у него ничего не выйдет. Но день за днем он будет приходить на пляж и пытаться, пытаться и еще раз пытаться. И однажды количество перейдет в качество – от диалектики никуда не денешься. Но его главная цель не в этом, а в том, чтобы быть ближе к морю.
         Старания Шигеру не остались незамеченными. Группа серферов, владелец магазина, двое футболистов – все оказались постепенно вовлечены и увлечены происходящим.
          Сразу скажу, мне не хватило истории. Смотреть было скучно, ибо далеки от меня все эти стремления к мечте именно в таком виде. Да, море прекрасно, да, в фильме никаких лишних звуков и это интересная фишка. Но этого катастрофически мало. По крайней мере мне этого не хватило. Но я понимаю, чем может понравиться этот фильм, он красивый, медитативный, простой, в нем есть некая история. «Только, только, только этого мало…». Но у меня с Такеши Китано как режиссером пока не складывается, его актерские работы воспринимались лучше.
        Клован, спасибо за рекомендацию, хорошо, что кино о море не заставило грустить о том, что до отпуска пока почти как до Луны.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 6 июня 2017 г. 18:55
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 июня 2017 г. 12:03
Клован, ведущий же может просто рулить, а не участвовать.
Играю.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 2 июня 2017 г. 00:21
Жизнь Пи

       Писателя Мартела знакомый отправляет к интересному человеку, который сможет рассказать ему интересную историю. Мартел знакомится с индусом по имени Пи, и тот начинает свою историю издалека – со своего рождения, происхождения такого необычного имени. Мальчик родился в семье хозяина зоопарка, много времени проводил с животными и искал свою веру, ухитряясь одновременно совмещать веру в Христа, Аллаха и многоплановый индуизм. Однажды вместе со всей семьей он отправился через море в Канаду. Но корабль затонул и 15-летний подросток оказался в одной лодке с раненой зеброй, гиеной и обезьяной. И тигром. Ситуация быстро развивается – и вот в лодке остается только тигр. А мальчик вынужден болтаться за бортом на маленьком плоту, сделанном из спасательных жилетов и весел.
       А дальше будет история выживания, приправленная прекрасными видами океана, религиозными поисками молодого человека и диким зверем. И история будет долгой, как и любое выживание.
      Кино красивое. Потрясающая картинка, виды океана завораживают просто, буря потрясает. И сюжет в целом неплох (надо познакомиться с литературной основной на досуге), но мне в истории не хватило именно выживания (хотя возрастной рейтинг, все понятно), зато в некоторых сценах перестарались с тигром (глазки котика из Шрека, да Вы издеваетесь) и также перестарались с исканиями то ли веры, то ли Бога героем.
       Главный герой сыгран Сураджем Шарма просто отлично. Получился обычный подросток, который оказался в непростой ситуации и пытается выжить, не сойдя с ума. И все в меру, без переигрываний и кривляний. Правда, в сцене бури Пи просто садист – не положено кошкам, даже большим, любить такое количество воды со всех сторон, шум и яркие вспышки. И поэтому вытаскивать бедную киску из удобной и в тот момент норки – садизм обыкновенный. Да и концовка как-то скомкана.
       Награды фильму понятны, но я смотрела без особого восторга, кино, конечно, хорошее, хотя, скорее, красивое, но слишком длинное и для меня недожатое. Чего-то ему не хватило, чтобы удержать внимание и зацепить. Книжку полистаю как-нибудь. Но не прям вот сейчас, не настолько интересно.
       В любом случае, Фрекен Снорк спасибо, но не зря откладывала просмотр.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 27 мая 2017 г. 15:27
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 25 мая 2017 г. 23:52
Играю!
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 25 мая 2017 г. 22:17
Раз Ёла Пална рулить не хочет, может, прошлый ведущий назовет нам другого победителя?
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 мая 2017 г. 22:30
Felis , просто "Одержимость" отчасти играет на моем профессиональном поле, и я как препод им недовольна, точнее, он меня раздражает в этом ключе. А "Бердман" как то сразу лег на душу. Надо, кстати, пересмотреть.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 мая 2017 г. 22:00
Андромаха, а кто обещал, что будет легко?Зато потом проще и интереснее.
Felis , да, очень хорошее кино. Но из того наградного сезона мне больше понравился Бёрдмен.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 22 мая 2017 г. 19:28
Андромаха , с шаблонами надо работать, разрыв шаблона — это почти всегда хорошо.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 21 мая 2017 г. 20:16
Кабинет доктора Калигари


      Фильм начинается с того, что молодой мужчина, представившийся как Фрэнсис, предлагает рассказать своему нечаянному знакомому историю своей жизни, таинственную и печальную.
       Хольстеннваль, город, в котором все произошло, выглядит как порождение безумного мозга и ночного кошмара вперемешку. И в этот городок приезжает ярмарка. Для любого городка это главное событие и наш герой вместе со своим другом собираются ее посетить. А доктор Калигари планирует представить свой экспонат на ярмарке – сомнамбулу Чезаре.
        Сомнамбула, оказывается, по приказу доктора может ответить на любой вопрос, только вот ответ на вопрос Алана (друга Фрэнсиса) оказывается совсем не радующим. А ночью предсказание сомнамбулы сбывается. Фрэнсис пытается понять, что именно происходит и как именно это связано с доктором Калигари.
       Ну что тут сказать, практически первый фильм ужасов, которому скоро исполнится сто лет. И при этом фильм интересный, местами интригующий, несмотря на довольно простой сюжет (кроме финального твиста). Декорации и сознательно акцентированная игра актеров превращают историю в своего рода фантасмагорию, в которой все происходящее завораживает и отчасти пугает. И пусть все ходы уже видены, но понятно же, кто был первым. А ходов этих немало. Ну и атмосфера, невероятная, интригующая, загадочная – созданная средствами черно-белого немого кино, что тоже не мало. Не просто так кино входит в мировую сокровищницу кинематографа.
       Естественно, просмотр требует некоторой подготовки, все-таки для немого кино оно достаточно длинное, целых 70 минут. Но смотрится кино хорошо, хотя и несколько предсказуемо, но представляю, какой фурор кино произвело тогда, когда только вышло на большие экраны, если и сейчас сохранило свою очаровательность.
      Спасибо Kons за рекомендацию, всегда приятно смотреть хорошее классическое кино.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 16 мая 2017 г. 00:06
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 14 мая 2017 г. 22:02
играю
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 12 мая 2017 г. 21:13
Рыцарь кубков

          Рик – кто-то там в Голливуде. Везде написано, что сценарист, но из фильма я этого не поняла. Он тусит со всеми звездами, участвует во всяких съемках, крутит романы с разными известными и не очень женщинами, общается с братом и отцом, вспоминает о бывшей жене, но все это бессмысленно, ведь в его жизни нету цели. Вот в поисках этой цели он и перепархивает с вечеринки на вечеринку и от женщины к женщине. Но можно ли так найти хоть какой-то смысл?
          В целом, даже не знаю, что можно сказать про это кино. Ну, во-первых, это Малик, и это говорит о многом, правда, не факт, что хорошее. Во-вторых, это Любецки, и это главный, если не единственный, плюс фильма. А, Бейла забыла, но он меня очень редко радует как актер, а тут еще и сплошная импровизация. Сюжета, смысла и диалогов в кино мало, только картинка красивая. И слишком много закадрового текста. Плюс есть попытки привязки к символике Таро, разной степени удачности.
          Почти два часа просмотра, а сказать то в принципе нечего. Картинка красивая, но идея Малика, которую, он, видимо, вложил в этот фильм, от меня ускользнула. Но красивая картинка – уже неплохо. Сама, правда, смотреть бы не стала, я все-таки предпочитаю наличие хоть какого-то внятного сюжета. PetrOFF в любом случае спасибо за рекомендацию.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 8 мая 2017 г. 12:42
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 6 мая 2017 г. 21:24
Играю
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 6 мая 2017 г. 00:55
armitura смотрит Закон есть закон Отзыв
Клован смотрит Дуэль Отзыв
Фрекен Снорк смотрит Лок Отзыв
Ёла Пална смотрит Мой сосед Тоторо Отзыв
Yunga смотрит Станционный смотритель Отзыв
Felis смотрит Слепая Отзыв

Все молодцы, все посмотрели и отписались вовремя, за что огромное спасибо.
Ну и переходя к раздаче плюшек:
And the Winner Is...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Felis

Мои поздравления победителю!
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 мая 2017 г. 00:26
Станционный смотритель

      Фин – карлик и в этом мире ему приходится непросто. И одиночество – его выбор. Ведь книга или поезд не скажут ничего неприятного и не будут смеяться над индивидуальными особенностями. А когда его друг, у которого в магазинчике моделей поездов он работал, умирает, ему в наследство достается домик где-то в провинции, ну как домик, заброшенная железнодорожная станция. Фин увлечен поездами и это место ему нравится, правда, жизнь на нем сразу не задалась. Сначала к герою в друзья набивается Джо, который продает кофе и закуски в своем фургончике, а потом, по дороге в магазин и из магазина его дважды сбивает художница не от мира сего, которая тоже начинает попытки подружиться.
       Фин пытается отбиваться от таких друзей, но они оказываются достаточно настырными. Джо пожил в большом городе и ему тут катастрофически скучно, но уехать нельзя – его отец нуждается в присмотре. Художница Оливия пытается пережить смерть сына, а помочь ей некому, муж уехал и только накручивает ее своими звонками. Постепенно троица начинает сближаться, но их дружбе предстоит не одно испытание.
         Хорошее получилось кино. Спокойное, на полутонах, без заламывания рук и ломания мебели, такое, как жизнь. В нем нет ничего, что не могло бы произойти в реальности. Это простая зарисовка из жизни трех одиноких людей, которые внезапно и немного против воли обретают кого-то, на кого можно положится. И в простоте истории ее прелесть и достоверность.
        Но любую историю рассказывают актеры, и тут, конечно, кино повезло. Питер Динклэйдж в его доигропрестольный период раскрылся по полной. А то, что его герой – замкнутый и погруженный в себя – только усложняло задачу, ведь всплеск эмоций для него нехарактерен и реагировать на настойчивых друзей ему приходится сдержанно. И актер прекрасно справляется с задачей, работая на полутонах, взглядах и без лишних слов раскрывая характер хорошего, доброго, достойного человека. Бобби Каннавале сыграл этакого большого щенка, который настырно скачет вокруг главного героя, не может долго сидеть на месте и даже книгу то ему читать тяжело, ведь это спокойная деятельность. Он за любую движуху, лишь бы что-то происходило. Ему тесен этот городок, но уехать он не может. Патришия Кларксон сыграла странноватую дамочку, которая очень переживает, поэтому ее настроение непредсказуемо, она рассеяна, но парочка хорошо отвлекает ее от посторонних мыслей. Все это грамотно выстроено режиссерски Томом МакКарти, создатель грамотно дозирует эмоции и сцены, не давая кино сваливаться в беспросветную печаль. За всем этим стоит хороший сценарий – его же – фильм получил за него Бафту, ну и куча других наград и номинаций в копилке.
         При всем том это малобюджетное кино (500 000 $ бюджета при 5,7 млн $ сборов), которое интересно смотреть, которое доносит глубокие и интересные мысли не грузя, а именно в рамках простой жизненной истории. Вообще, автор написал сценарий специально для Питера Динклэйджа, чтобы показать его талант, понимая, что от ролей гномов ему все равно никуда не уйти, но этот фильм будет чем-то иным в его фильмографии. И фильм таким и получился, но не стал чистым бенефисом актера, вся троица сыграла отлично и получился именно ансамбль, что тоже бывает не часто.
       В общем, кино неожиданно понравилось, спасибо Ёле Палне за рекомендацию.
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 1 мая 2017 г. 11:34

цитата Felis

Персонаж инспектора мне понравился больше всего, и в том числе неуместностью комедийного образа в триллере.

Для корейцев этот образ уместен в любом жанре.

Felis, рада, что в целом понравилось. Все-таки за нормальные триллеры в Корее отвечают другие люди, а это такой попсовый вариант.

Страницы: 12345678910111213...3738394041
⇑ Наверх