FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя GerD
Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  72  73  74  75  76 

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > This War of mine > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 30 декабря 2014 г. 21:33

цитата energ1e

Если персонаж совершит какое-то действие, то или сработает скрипт или изменится значение какой-либо переменной. А как по другому-то?

По-моему, вполне ясно, как. Грубую механику игры можно оставить едва прикрытой, а можно станцевать вокруг неё танец тысячи вуалей, пока игрок не перестанет видеть цифры и переменные. Можно подать скрипт изменения настроения персонажа через диалоги, привлечь инструментарий сценарного искусства. Можно — через чуть более сложные механизмы расчета — к примеру, сделать одних персонажей более, а других менее восприимчивыми к вынужденной бессовестности, и показать это игроку через их характеры, манеры, речь и поведение, реакцию на иные "раздражители". Ну и т.д., и т.п.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > This War of mine > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 13 декабря 2014 г. 21:51

цитата Massaraksh

Единственное чего я так и не понял, зачем же он их вообще смотрел?

Быть может, надеялся, что кто-то из режиссёров, работающих в этом жанре, всё-таки сможет его надуть.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > This War of mine > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 11 декабря 2014 г. 22:19
А для меня — одно из сильнейших разочарований года в игровой индустрии. Поначалу This War of Mine выглядит очень круто: словно углём нарисованный страшный мир, в котором не живут, а выживают, серо-выразительная музыка, постоянный скрежет бытия: день прошёл — и, реально, слава Богу. Но спустя полчаса игры оказалось, что мощно это только в пересказе. Со временем из игры выветривается эмпатия, и остаётся голая математика. У произведений искусства, будь то книги, кино или игры, не случайно есть железная нарративная логика: завязка, развитие действие, кульминация, то-сё, и не случайно в них есть герои. Невозможно переживать тем, о ком написано две строчки. В жизни можно, но игра — это игра. Она должна убедить меня что-то почувствовать, а не использовать стандартный шаблон: "Сочувствуй тем, кому плохо". Персонажи "Моей войны" отличаются друг от друга портретами да базовым навыком. Да, они что-то там карябают в дневничках, но этого очень мало. Фактически, авторы игры эксплуатируют (бессознательно, я думаю) самый примитивный уровень вовлечения: они берут как бы обычных людей (на самом деле совершенно не обычных и абсолютно не людей — у людей куда больше черт характера, свойств, причуд, воспоминаний, etc., чем у местных действующих лиц), ставят их в жуткие условия и говорят мне: "Переживай!" А я не хочу. Я вижу их шулерство. Я вижу, что если вот этот набор пикселей добудет еду в доме вот того набора пикселей, похожего на чету безобидных старичков, то переменная, описывающая его мораль, выставится в положение: "depressed". Не могу понять, как тут можно стать depressed самому. Я отдаю авторам игры должное: они явно старались сделать серьёзную, не копеечную игру, преодолеть ту чисто сценарную заданность моральных выборов, которая была, к примеру, в The Walking Dead (тоже, если вдуматься, весьма мошенническую). Но по пути они потеряли кое-что более важное.
 автор  сообщение
 Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 9 ноября 2014 г. 21:21
Мне одному показалось, что концовка "Интерстеллара" — это кондовая, словно из древней Греции, deus ex machina?

Как несложно понять из вопроса, фильм мне не понравился. Я лично — большой поклонник Кристофера и Джонатана Ноланов. Но "Интерстеллар" — это громоздкая, пафосная махина, снятая так, будто мы сейчас увидим как минимум "Космическую одиссею 2014", а на деле скучная, затянутая история с моралью уровня "Миром правит любовь". Вообще Нолан — изобретательный формалист, и лучшие свои фильмы снял не о людях, а об абстракциях (о памяти, фокусах, хаосе, снах). Когда он пытается сообщить что-то о любви, пронзающей пространство и время (как в "Интерстелларе"), у него выходит невыносимая, на мой вкус, сентиментальщина. Он это, быть может, и сам понимает, а потому поминутно пытается зрителя оглушить (иногда буквально: Циммер фигачит о-го-го), удивить (планета Манна: "вот это поворот!"), вовлечь в умный разговор о всяких там пятых измерениях... Как будто это спасёт драматургию.
 автор  сообщение
 Кино > Подпольная Империя (сериал, 2010 - ...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 7 ноября 2014 г. 18:49
Я бы не сказал, что концовка "Подпольной империи" какая-то не такая: нормальный финиш, "обрету в этом прахе смыкание круга" и всё такое. Но когда прозвучали последние выстрелы, я понял, что развязка-то, в принципе, могла быть и другой. Да какой угодно она могла быть (от мирной семейной идиллии с Маргарет до смерти от старости), и все варианты рождали бы такое же чувство неочевидности, придуманности в последний момент. (Я лично думаю, что завершить "Империю" можно было бы тюремным заключением Наки — а обвинителем на суде, естественно, выступал бы молодой прокурор Томпсон. Кто скажет, что такой вариант хуже предложенного сценаристами?)

Так сложилось по многим причинам. Во-первых, очевидно, что-то на производстве пошло не так. Кризис идей, я не знаю, что там ещё у них бывает, но, позвольте, 8 серий? половина хронометража — флэшбеки, не сообщающие нам ничего нового? (да к тому же молодой Наки сыгран дико необаятельным актёром; хотя слегка на Бушеми похож) временной скачок, из-за которого один персонаж умер за кадром, а другие изменились до неузнаваемости?.. Во-вторых, ну come on, а какой сериал вообще завершался так, чтоб все были довольны? "Семья Сопрано"? "Во все тяжкие"? "Лост"? :)

И всё же я не хулю 5 сезон. В нём есть моменты, которые напоминают, что перед нами не абы что. Например, конец линии Ван Альдена (вообще вся интрига с получением бухгалтерских книг). Или крах империи Наки, безвыходная ситуация, идеально сыгранная всеми действующими лицами. А чтение письма Дармоди с конце предпоследней серии! "Пожалуйста, помогите" — у меня мурашки по коже шли.
 автор  сообщение
 Кино > Фарго (сериал, 2014-...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 25 октября 2014 г. 00:48
Поскорее бы все посмотрели, чтоб не прятать разговор под спойлеры, но что ж:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Собирался бы — убил бы всех четверых без каких-либо предварительных вопросов.
Он ведь попросил Лестера помочь убрать тела. Самому — дольше, больше шанс попасться. А так: привлек Лестера, вместе управились быстрее, убрал Лестера. По-моему, первая мысль, которая приходит в голову.
То, что Лестер счёл расстрел в лифте прелюдией к собственной казни — возможно. Но ведь это и есть срыв. Человек, излишне впечатлённый кровавыми деталями вместо того, чтобы думать по-волчьи и действовать на холодную голову — сорвался и совершил несколько спазматических, необдуманных поступков обернувшихся катастрофой.
Ну да, Лестер не сверхчеловек. Он приобретает какие-то черты, но это луна, ворующая огонь у солнца.

О романтическом очаровании и профессионализме согласен. Правда, непонятно, включает ли Малво незаметность в свою профессию.
 автор  сообщение
 Кино > Фарго (сериал, 2014-...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 21 октября 2014 г. 19:58
prouste или "Больница Никербокер" или "Настоящий детектив". С критикой последнего я отчасти согласен, и не считаю шедевром, но я смотрю достаточно много сериалов, и "Настоящий детектив" попросту выделялся — и визуально, и концептуально, и по замаху (но не по силу удара — тут я солидарен с его критиками). Не лучший, а именно главный — такой, который всем рекомендуешь посмотреть, чтобы люди составили своё мнение. "Фарго" более цельный, но менее амбициозный. "Больница" же — это сериал-микромир, в котором проработка сеттинга и режиссёрская манера важнее истории. Его я ещё не досмотрел, но он на меня совершенно магнетическое впечатление производит.
 автор  сообщение
 Кино > Фарго (сериал, 2014-...) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 19 октября 2014 г. 21:09
Когда я узнал, что кто-то решил по мотивам "Фарго" делать сериал, эта идея показалась мне откровенно бредовой. Ну, то есть, зачем столько лет спустя брать хороший фильм, как-то его преобразовывать, что-то там снимать, когда всё снято... Оказалось, есть зачем. Я бы не сказал, что 10-серийный "Фарго" это прямо главный сериал сезона, но он ладно скроен, крепко сшит. Понравилось, что это не перепевка Коэнов, а самостоятельное произведение — но при этом носящее своё имя не случайно. Смесь комического и трагического, сверхубийца с чудной причёской, маленький человек, которому хочется больше — всё это типично коэнское.

Уже отметили, что линия с владельцем супермаркета лишняя, придумана чисто для хронометража. Но я бы отметил, что венчающие её дождь из рыбы и автоавария — не имеющие никакого отношения к интриге Малво — подчеркивают, что в мире фильма высшие силы (судьба, случай — называйте как хотите) не на стороне жертв: и от них бессмысленно ждать помощи. Местный бог имеет остроумие сродни остроумию убийцы, и жалость ему неведома. Что, кстати, выходит боком не только положительным, но и отрицательным героям сериала.

Мне нравится, как сериал вызывает зрителя на соревнование. Вот у нас есть галерея "простых людей". Они мелкие и жалкие, нелепо выглядят, иногда трусливы, непрофессиональны, доверчивы (подчас откровенно тупы), неумелы (даже когда стреляют — попадают в своих). Притом не наносят никому прямого вреда. И есть Лоренс Малво. Он профессионал высшей категории, витален, с пусть неновой, но смачно поданной жизненной философией (мне нравится его монолог в конце первой серии: "Но драконы-то никуда не делись"), его играет самый импозантный актер в кастинге. Сериал построен так, что эстетические симпатии зрителя — на стороне убийцы. А человеческие? Зритель о них вообще вспомнит, пока не прозвучат последние выстрелы?.. — очень интересно было отслеживать свои симпатии/антипатии по мере просмотра.

Грешник, об отношениях главных героев. Их можно трактовать иначе.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Лоренс Малво на пару с сценаристами весь сериал твердил нам о волках и овцах (иногда буквально — в монологах, или когда ему волк привиделся в конце, иногда метафорически — он попал в капкан), о превосходстве одних людей над другими и т.д., и т.п. Но если мир работает так, как ему кажется, то логично, что и он когда-то встретит своего волка. Битва киллера и Лестера имеет оттенок драки двух хищников: Лестер словно защищает свою территорию (неслучайно противостояние происходит у него дома). Притом Лоренс сам посадил это чувство в Лестера, как сажают семя в почву. Посадил — и вырасло.

И по-моему сюжетно там не шло речи о благодарности. Лестер хотел с Малво переговорить, тот на его глазах убил людей (зачем-то). Лестер закономерно предположил, что его убийца тоже может вздумать убрать — как свидетеля (ведь человек человеку — волк?). Ну и решил спасти себя.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 17 октября 2014 г. 12:25

цитата igor_pantyuhov

Да не собирается он ничего заканчивать.. Это же ведь кормушка.. Причем не только ему, но и его потомкам
Кто в здравом уме, такую лавочку захочет сейчас прикрыть.

Как-то вы слишком цинично смотрите на вещи — хотя ситуация не столь однозначна. Посмотрите на Джоан Роулинг. Она выдавала романы о Гарри Поттере с завидной регулярностью. Семь романов за десять лет. Совершенно ведь не боялась, что "лавочка закроется". Наоборот (если брать просто денежный аспект), такой конвейер — мечта: книга каждые полтора года, в перерывах — фильм, и так далее. По этой логике Мартину стоило бы поднапрячься и работать с большей интенсивностью. Но он этого не делает. Так что причину я бы искал не в деньгах. Если вообще стоит в данном случае искать причину.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 17 октября 2014 г. 12:07

цитата Olesher

Для меня выглядит неестественно он он он он ее ее ее ее она она она она

И для меня тоже. Я ведь не говорю, что писать надо только "он" и "сказал" (о глаголах, кстати, речь не шла).

Давайте я проиллюстрирую свою мысль, чтобы не быть голословным.

Вот начало романа Владимира Набокова "Защита Лужина". Это литература совсем иного формата, но для настоящего разговора это не важно. По-моему, это хороший текст. (Если по-вашему это текст дурной, можете смело не обращать внимание вообще на то, что я тут пишу: я, в таком случае, ни черта не понимаю, и мои буковки можно игнорировать.) Посмотрим, может ли автор управиться с этими вездесущими "он", или же нет:

цитата

Больше всего его поразило то, что с понедельника он будет Лужиным. Его отец — настоящий Лужин, пожилой Лужин, Лужин, писавший книги, — вышел от него, улыбаясь, потирая руки, уже смазанные на ночь прозрачным английским кремом, и своей вечерней замшевой походкой вернулся к себе в спальню. Жена лежала в постели. Она приподнялась и спросила: «Ну что, как?» Он снял свой серый халат и ответил: «Обошлось. Принял спокойно. Ух… Прямо гора с плеч». «Как хорошо… — сказала жена, медленно натягивая на себя шелковое одеяло. — Слава Богу, слава Богу…»
Это было и впрямь облегчение. Все лето — быстрое дачное лето, состоящее в общем из трех запахов: сирень, сенокос, сухие листья — все лето они обсуждали вопрос, когда и как перед ним открыться, и откладывали, откладывали, дотянули до конца августа. Они ходили вокруг него, с опаской суживая круги, но, только он поднимал голову, отец с напускным интересом уже стучал по стеклу барометра, где стрелка всегда стояла на шторме, а мать уплывала куда-то в глубь дома оставляя все двери открытыми, забывая длинный, неряшливый букет колокольчиков на крышке рояля. Тучная француженка, читавшая ему вслух «Монте-кристо» и прерывавшая чтение, чтобы с чувством воскликнуть «бедный, бедный Дантес!», предлагала его родителям, что сама возьмет быка за рога, хотя быка этого смертельно боялась. Бедный, бедный Дантес не возбуждал в нем участия, и, наблюдая ее воспитательный вздох, он только щурился и терзал резинкой ватманскую бумагу, стараясь поужаснее нарисовать выпуклость ее бюста.
Через много лет, в неожиданный год просветления, очарования, он с обморочным восторгом вспомнил эти часы чтения на веранде, плывущей под шум сада. Воспоминание пропитано было солнцем и сладко-чернильным вкусом тех лакричных палочек, которые она дробила ударами перочинного ножа и убеждала держать под языком. И сборные гвоздики, которые он однажды положил на плетеное сидение кресла, предназначенного принять с рассыпчатым потрескиванием ее грузный круп, были в его воспоминании равноценны и солнцу, и шуму сада, и комару, который, присосавшись к его ободранному колену, поднимал в блаженстве рубиновое брюшко. Хорошо, подробно знает десятилетний мальчик [внезапно!] свои коленки, — расчесанный до крови волдырь, белые следы ногтей на загорелой коже, и все те царапины, которыми расписываются песчинки, камушки, острые прутики. Комар улетал, избежав хлопка, француженка просила не егозить; с остервенением, скаля неровные зубы, — которые столичный дантист обхватил платиновой проволокой, — нагнув голову с завитком на макушке, он чесал, скреб всей пятерней укушенное место, — и медленно, с возрастающим ужасом, француженка тянулась к открытой рисовальной тетради, к невероятной карикатуре.

Итак, автору удалось написать целых три абзаца, ни разу (за исключением одного общего "десятилетний мальчик", касающегося не только главного героя) не поименовав персонажа иначе как "он". И это отнюдь не сценарий. Что бы ему стоило нашпиговать текст чем-то вроде "мальчик", "Лужин-младший" и так далее? Но в этом не оказалось никакой нужды.

цитата redber

Ну Вам то, конечно, со своего сарая виднее, как нужно книжки писать.

Человек есть мера всех вещей :)

цитата bubacas

"Летос" пока не читал, но в прочих книгах Пехова не замечал перебора с подобной тактикой.

О переборе речь, насколько я понимаю, не шла. Просто кому-то это бросилось в глаза, кому-то — нет, — вот и обсуждаем.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 17 октября 2014 г. 00:30

цитата Youichi

А почему "страдает" — это плохо, что ли? В русском языке вроде так и надо.

То, что описывает пофистал попросту выглядит неестественно. Читатель, в принципе, не должен замечать литературные приёмы автора, "механика" создания литературного текста должна быть от нас скрыта. А упомянутое желание избежать тавтологии через атрибутирование персонажу кучи определяющих его существительных (имя, прозвище, профессия, раса...) бросается в глазах. То есть перед читателем предстают не только герои, их судьбы и т.п., но и бедняга-автор, склоненный над клавиатурой и бьющийся над тем, что у него, о ужас, три раза "он" в одно абзаце :)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 16 октября 2014 г. 16:31
Чувство "где-то это уже было" при чтении текстов Пехова возникает периодически, что правда, то правда. Но ведь что-то подобное можно сказать о многих фэнтези-произведениях, чуть ли не всех, — да и не только о них. С определенной ступени начитанности чувство дежа-вю, по-моему, неизбежно.

Я не читал обсуждаемый роман "Летос", но читал другие романы Пехова. И, разумеется, я часто находил в них что-то знакомое на уровне сеттинга, сюжета, образов. Но тут, по-моему, важно не начать "загоняться". Мне недавно подарили роман Пехова "Страж", я зашёл на фантлаб почитать отзывы, и увидел сонм упоминаний Сапковского. С одной стороны, это ожидаемо: "Ведьмак" — одна из лучших историй об охотнике на чудовищ. Но с другой, сам этот жанр — приключения охотника на чудовищ — настолько растиражирован, что уже бессмысленно вести разговор на уровне "придумал/спёр". Это такое клише, что оно могло прийти к Алексею из тысячи разных источников (в т.ч. он мог попросту выдумать велосипед), так что "Ведьмак" ли литературный отец "Стража", сериал "Сверхъестественное" или аниме "Клеймор" — абсолютно неважно. Это не тот образ, который сегодня можно "украсть". Это слишком шаблон, чтобы кому-то принадлежать. Подобное можно сказать и о других примерах мнимого или явного заимствования.
 автор  сообщение
 Другая литература > Айн Рэнд: проза, публицистика, философия > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 8 октября 2014 г. 12:00
Грешник, согласен со всем сказанным, но я имел ввиду не тождество доктрин, изложенных в романах и публицистике, а разницу между тем, что такое Айн Рэнд и что такое, допустим, Говард Рорк. Рорка не заботит, причём абсолютно, всё социальное, экономическое — единственное его общественное деяние (взрыв дома и речь в суде) прорывается вынужденно, когда нет сил терпеть (по его мнению). А в остальное время он, к примеру, спокойно платит налоги, откупаясь от общества и не ропща, он спокойно переживает наличие в жизни коллективистов, пока они не берут его уж совсем за горло (по его мнению). Там есть классный момент, иллюстрирующий то, что я хочу сказать. Рорк беседует с Тухи: "- Что вы обо мне думаете? — Я о вас не думаю". А Рэнд именно думает. Я бы даже рискнул предположить, что терроризм Рорка и его финальная проповедь есть средство авторского принуждения к персонажу, когда герой делает не то, что в его характере, изначально выписанном писателем, а то, что нужно автору.
 автор  сообщение
 Другая литература > Айн Рэнд: проза, публицистика, философия > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 6 октября 2014 г. 23:13

цитата Грешник

Поскольку именно этот, экономический, аспект для самой Рэнд был крайне важен, едва ли не краеуголен, то и обходить его стороной не следует. Сама Рэнд именно ему посвятила большую часть написанного.

Надо оговориться, что несмотря на то, что литература Рэнд — продолжение её идей, их иллюстрация, всё же есть разница между образом Айн, создаваемым её книгами, и собственно Рэнд-публицистом. Я читал "Мы, живые" и "Источник", и героям этих книг, Кире с Рорком, на экономику вообще плевать. Это, кстати, очень любопытно. У Рэнд была ясная экономическая программа в голове. Но у героев, которыми она любуется (и притом иногда совершенно бесстыдно: см. самое начало "Источника", портрет сверхчеловека на фоне природы — "Сумерки" отдыхают), в голове ничего такого нет совершенно. То есть, возможно, в Рэнд-публицисте стоило бы скорее видеть не Говарда Рорка, а очень даже Эллсворта Тухи — обратной, разумеется, полярности.

В этом смысле человека, прочитавший и полюбивший "Источник", может быть несколько э... удивлён, ознакомившись со статьями его автора.
 автор  сообщение
 Кино > Трудно быть Богом (2014) [режиссер А. Герман] > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 28 марта 2014 г. 17:49

цитата Грешник

Да смола же, смола! Или кровь. Откуда ж вы в третий раз взяли какие-то "нечистоты"!?

Кровь, конечно, но я бы не удивился, окажись и нечистоты. Когда стало известно, что фильм выйдет, и начали появляться, как грибы, публикации о, многие высказывались в том смысле, что Герман выстроил в кадре "настоящее Средневековье". Может и так — но по-моему разумнее читать происходящее на экране отражением психоэмоционального состояния Руматы, землянина, выросшего в мире тёплой воды, чистых туалетов и всеобщего среднего образования, и попавшего в мир, где ни о чем подобном никто даже не слышал; идеалиста, обманутого мечтой об идеальном Возрождении, и разбившегося о реальность. Конечно же, такому человеку только и будут что бросаться в глаза грязь, дерьмо, кровь, некрасивые лица... Это не отстранённое моделирование сеттинга — для этого в кадре люди слишком часто ведут себя так, как они себя в жизни обычно не ведут: корчат рожи, плюхаются в лужи (в фильме очень часто плюхаются в лужи)... Это именно попытка пропитать (хе-хе) зрителя чувствами, которые испытывает герой. Словами Умберто Эко — "добро пожаловать в ад": в том смысле, в каком ад — это состояние души. А в таком состоянии можно и нечистотами по лицу.

Что до результата, то попытка эта, по-моему, неудачная. Что тем более обидно, ведь работа проведена колоссальная. "Трудно быть богом", по-моему, очень скучное зрелище. Монотонное, однообразное. Пятнадцать минут прошло с начала фильма или два часа — зритель будет видеть на экране примерно одно и то же: снятое длинными планами грязище-дерьмище, некрасивые грязные люди, меняющие друг друга без особого сюжетного толка (нарратив Германа вообще не рассчитан на чёткое изложение фабулы — ему даже приходится подставлять под видеоповествование костылёк в виде закадровых пояснялок)... И так десять раз по кругу. Пятьдесят оттенков серого. И я, честно говоря, в какой-то момент попросту потерял к происходящему интерес. Должен был погрузиться в Румату, прочувствовать на собственной шкуре, что чувствует он (для этого даже придуман неплохой приём с заглядывающими в камеру персонажами — словно это я сам хожу по грязным улочкам города, а они на меня зырят), возненавидеть эту затхлую вонь, выхватить мечи... А вместо этого я к концу первого часа был готов выйти из зала, читай — улететь с Арканнара нафиг; и не от ненависти, а от скуки, — эффект прямо обратный задаче, что, кажется, ставил перед собой режиссёр.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Р. Скотт Бэккер. Обсуждение творчества. Опрос по поводу переименования текстов для переизданий на русском > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 16 февраля 2014 г. 18:53
Грешник настоящие фанаты Бэккера должны тут же ответить, что это не баг, а фича, тонкий, на мельчайших нюансах построенный психологизм Найюра: на грани безумия, его воспоминания путаются, а бисексуальность отражается на этих искажениях таким образом.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Banner Saga > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 2 февраля 2014 г. 21:55
Черёмуха, моя сага закончилась так:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Рук выстрелом серебряной стрелы сделал алого dredge смертным, тот в страшном рывке переломил герою позвоночник. Соратники добили предводителя противника, но Рук умер: в последнем ролике его тело под печальную музыку плывет по морю, полыхая, а дух — среди звезд, сияя. Арлетт я стрелу дать не смог, но подозреваю, что иначе погибла бы она.

Я вот что хотел у прошедших спросить.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В третьей главе, во время разговора Хакона с Могром, последний замечает, что варлский наследник престола, которого, якобы, убили dredge, вполне мог быть убит и кем-то из "своих": удар был нанесен сзади, а dredge так обычно не нападают. Хакон подозревает принца Людина и... а вот дальше — тишина. Эта тема, поиск предателя, не всплыла больше ни в одном диалоге, ни одной подсказки. У кого-нибудь эта сюжетная линия развернулась во что-то большее? Убийца Вогнира найден, или подозрения Могра — беспочвенны?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 18 января 2014 г. 13:20
Как-то вы накинулись на Джона Сноу! По моему же мнению, его политика — самое инновационное, что происходило со Стеной за многие годы. И очень жаль, что она не доведена до конца. "Ничего они не знают, Игритт. И не хотят знать".

Причем все его решения основаны не на "морали и доброте". Иначе бы он не снёс голову Яносу Слинту. В фундаменте его взглядов на отношения Дозора и одичалых — рациональная необходимость противостоять нашествию Иных, которая не то что на порядок, а принципиально выше и важнее всех прочих мнений и старой, неактуальной ненависти. Джон восстановил дозор на заброшенных башнях и начал их реконструкцию, Джон в краткосрочном периоде наладил финансирование Дозора (кредит Железного Банка). Впустив одичалых на земли Дозора, он предотвратил неминуемое пополнение армии Иных. Конечно же, его судьба трагична, конечно же, в деле масштабных преобразований не обойтись без ошибок. Но а) Джон, по ходу, единственный из Дозора понимал как необходимость реформ, так и фундаментальную функцию Ночного Дозора (противостояние Иным, а не одичалым), б) ему на начало "Танца с драконами" сколько? 17 лет? — вспомните себя в его возрасте.

Можно грустить, что он не всё спланировал и не смог остаться холодным и дальновидным до самого конца, но назвать его глупцом или даже "монстром" — ну, не знаю. Тогда каждый второй — идиот.

цитата practicANT

Ну, если только вариант с воскрешением его Мелисандрой сработает (не помню, где она находилась на конец книги, вроде тоже на стене), а то зомби-Джон как-то уже слишком.

Возможен ещё вариант с переносом в тело Призрака, как у Робин Хобб в "Королевском убийце". Не даром именно так начинается "Танец с драконами".

Но скорей все его Мелли реанимирует, да.
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2013 года > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 17 января 2014 г. 21:50
Фигни, как обычно, наснимали немало, но главное разочарование года — "Человек из стали" Зака Снайдера. Озорного, всегда с горящими глазами режиссёра совершенно задавил пафосный, коричнево-чёрный, скучный-прескучный сеттинг Кристофера Нолана. Растиражированный "Тёмный рыцарь" совершенно утратил обаяние. Отдайте Снайдеру паспорт и дайте денег — пусть снимает, что ему нравится, а не этот кошмар.
 автор  сообщение
 Кино > Лучший анимационный фильм 2013 > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 17 января 2014 г. 21:46
"Холодное сердце". Большинство мультфильмов, представленных в списке, я не видел, но "Сердце" оставило самые приятные впечатления. Это пример 100% оправданных ожиданий — искупающих вторичность и вторичность ("Холодное сердце" абсолютно вторично "Рапунцель"), и отсутствие какого-то эстетического блеска (это, в общем-то, обычный мультфильм). Но при этом — снежная сказка, вышедшая аккурат под новый год; персонажи невероятного обаяния; прекрасное настроение на неделю вперед.

Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ...  72  73  74  75  76 
⇑ Наверх