автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 28 мая 2015 г. 06:42 |
цитата Massaraksh При попадании в голову поют и танцуют?)
Нет) Никаких болливудских штампов. Но присутствуют практически все фишки старых Ромеровских фильмов. Из последнего что я видел, эту дилогию уверенно поставлю на первое место. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 20 мая 2015 г. 17:45 |
цитата PetrOFF ОКАЗЫВАЕТСЯ, что у мертвецов для пробуждения были причины
В книжке Руссо, насколько помню, версия со спутником была одной из многих. Что произошло в точности, никто не знал, и никаких утверждений не делал. Ромеро, кстати, в своих фильмах поступил так же. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 5 ноября 2014 г. 16:17 |
Между делом, тихо и незаметно выходит The dead 2: India. Зомби медленные, атмосфера достаточно гнетущая, хэппиенда нет. Только один косяк вызвал раздражение, это странная смена оружия и чит у гг на патроны. А остальное все на "уровне" крепкого зомби середнячка, без скатывания в лютый треш. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 29 апреля 2014 г. 05:40 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 13 апреля 2014 г. 12:23 |
цитата Massaraksh По крайней мере, первый точно Зря. Первый, очень сильно цепляет атмосферой безнадеги. Он сильно отличается от откровенного трешака, вроде Zombie Massacre. Посмотрите, не пожалеете. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 22 января 2014 г. 18:25 |
Недавно посмотрел несколько фильмов "на-четвёрочку" по теме, тут вроде бы их не упоминали: The battery, Mulberry Street, Open grave. Второй от режиссера "Stake Land", даже с тем же усатым бэдассом. Третий неплохой триллер еще ко всему прочему. Рекомендую. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 3 июня 2013 г. 06:08 |
Ukcap Ох ты ж !!! Судя по трейлеру — бодрячок. Не понял, в конце он от зомби движок на тачке запитал что-ли? Биогаз? | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие фильмы о Зомби > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 6 июня 2012 г. 05:07 |
Всем любителям зомби-муви, особенно Ромеровского, хочу посоветовать The Dead http://www.imdb.com/title/tt1386925/. Очень качественный фильм из последних выпущенных. Зомби, классические медленные, их очень много и они везде. Весь фильм напряженная обстановка, чуть-чуть замешкался, остановился — пропал. Мрачное кино, в духе раннего Ромеро. | |
автор |
сообщение |
Кино > Джордж Ромеро (режиссер) > к сообщению |
ip5
магистр |
Отправлено 5 июня 2012 г. 19:30 |
"Ночь живых мертвецов" — смотрел достаточно поздно для такого фильма, не сильно впечатлило, хотя постановка по Руссо, достаточно точная. "Рассвет мертвецов" — это самый его первый фильм, который увидел будучи еще школотой. Тогда он у нас называля "Зомби в универмаге" в видеосалонах. Это самый страшный ужастик, который я когда-либо видел. С детства неизгладимые впечатления оставил. "День мертвецов" — отсюда, Ромеро пошел в пропаганду человечного отношения к зомби. Толерастией занялся. А чем мы, люди, лучше этих самых зомби? "Земля мертвецов", для меня полный провал. Заштампованые персонажи. Богачи — говно, бедняки — бунтари, зомби вообще хорошие, пришли домой и их нужно уважать, а то вон, смотри как над ними издеваются все кому не попадя. "Дневники мертвецов" — внезапно нормально, в духе мокументари нового течения. Хоть и обсирают этот фильм, а мне вполне норм. Крепкое, добротное зомби-муви, очень многим малобюджетникам-документалистам деда Джордж утер нос. "Остров мертвецов" — спорно, потому что отец снова погрузился в рассуждения "кто хуже". "Сумашедшие" — вот это, очень недооцененое кино. Очень сильно понравилось, намного лучше римейка. Такой суховатый документализм, но без цифровых камер в дрожащих руках, размытой картинки не в фокусе, неотредактированного звука и прочей херни присущей нынешнему поколению ведьмы блэр.
Как-то так. | |