fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Goodkat
Страницы: 123456789...1213141516171819

 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


философ
Отправлено 17 июня 2016 г. 08:44

цитата gamarus


Честно сказать я ума не приложу как можно в день по одному роману прочитывать.

Рефлекс 8:-0
Я, бывает, глотаю по роману за день, но на это, как правило, уходит большая часть суток (непозволительная роскошь), если очень уж интересное чтиво попалось (или короткое, эдакие замаскированные романы/раздутые повести, читающиеся за 4-5 часов). Выдержать такой темп в течение месяца? Наверное, надо работать кем-то вроде наблюдателя на пожарной вышке, как например, главный герой из отличной игры "Firewatch".
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


философ
Отправлено 16 июня 2016 г. 22:21

цитата Алексей121

Я первое время всегда тридцатью романами на полке старался ограничиваться. Пока однажды не сорвался

У вас на полке есть еще не появившиеся в сети вещи, такие как Расколотый мир Гилмана, В ночном саду Валенте и т.д. Я было обрадовался, думал, пропустил их. Или все-таки пропустил?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


философ
Отправлено 16 июня 2016 г. 18:20
Спасибо. Запишусь чуть позже, пока с полкой не разобрался до конца. Хотел собрать все, что мне интересно, вышло больше ста романов, что наверняка неудобно выбирающему. Или наоборот? Может разбить полки по жанрам или по изданиям? Буду рад выслушать мнения.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


философ
Отправлено 16 июня 2016 г. 17:06
до дедлайна еще 11 дней, заявляться обязательно заранее?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Лучшие отзывы недели > к сообщению


философ
Отправлено 14 июня 2016 г. 15:09

цитата Anahitta

И вообще спасибо всем, кто не дает заглохнуть этой теме.

Да, интересно почитать отобранные отзывы. И сам бы отбирал, но система фантлаба так и не дает отслеживать отзывы по отмеченным произведениям, а просматрировать нон стоп новые отзывы на главной странице неудобно, как и в конце дня-двух — все кучей и разом :-(
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Лучшие отзывы недели > к сообщению


философ
Отправлено 14 июня 2016 г. 15:05

цитата Anahitta

А я свои рецензии и как отзывы на страницу произведения добавляю. Рецензии быстро теряются в глубине колонок, а отзыв видят все, кто заинтересуется произведением.

Вот да, primorec поступает аналогично, и нередко здесь появляется.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Лучшие отзывы недели > к сообщению


философ
Отправлено 14 июня 2016 г. 12:31

цитата Evil Writer

Товарищи, а зачем ограничиваться только отзывами? Есть еще колонки и рубрики такие как "Рецензии" и "Другая литература", где регулярно выходят рецензии на произведения, можно, думаю, отмечать и оттуда особо понравившиеся.

Логика, наверное, в том, что там априори интересные и сильные обзоры, ведь потому и заведены отдельные колонки, и для простых смертных отзывов в топах места не останется.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Литературная рулетка 2.0 > к сообщению


философ
Отправлено 13 июня 2016 г. 22:49

цитата an2001

мир, в который можно поверить. К достоинствам можно отнести незатянутость текста, хороший слог, неплохой сюжет.

цитата an2001

красочность и некоторую экзотичность.

В принципе в этом весь Макдональд, но если заинтересовало, то можно смело читать Реку Богов — роман из того же цикла (Индия, ИИ как Боги), только в бОльших масштабах, хотя психологизм такой же отстраненный.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Литературная рулетка 2.0 > к сообщению


философ
Отправлено 13 июня 2016 г. 14:28
Александр Силецкий
«Галактик Шуз» из космоса
1963, рассказ

Внимание! Можно не читать отзывы о рассказе, ведь проще и быстрей его прочитать самому!
А если серьезно, то это отлично написанная миниатюрнейшая шутка, оригинальный свежий взгляд на загадочный инопланетный гардероб.
Вспомнилось высказывание Далай-ламы XIV: «Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить».
Но рассказ не об этом :-)))

Тиань, спасибо, позабавило :beer:
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Литературная рулетка 2.0 > к сообщению


философ
Отправлено 13 июня 2016 г. 05:43
Александр Силецкий «Галактик Шуз» из космоса
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Лучшие отзывы недели > к сообщению


философ
Отправлено 12 июня 2016 г. 16:21
В теме помощи по форуму не помогли, может, здесь кто в курсе, почему, когда я нажимаю "Подписаться на отзывы о произведении", форум выдает ошибку: "404 Not Found"? Хотел бы следить за отзывами на интересующие произведения, но не могу :-(
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Литературная рулетка 2.0 > к сообщению


философ
Отправлено 12 июня 2016 г. 03:33
Играю, если соберемся
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Литературная рулетка 2.0 > к сообщению


философ
Отправлено 6 июня 2016 г. 21:04
Рюноскэ Акутагава
«Повесть об отплате за добро»
1922, рассказ

Стильная, иронично-философская притча с грустинкой.
Три человека оказались связаны судьбой и чувством долга. Первый однажды спас жизнь второго, второй отплатил первому добром через много лет, третий отплатил добром второму за отплату первому. Звучит комично, более того, так оно и есть! Но не юмором единым хороша «повесть»: в этом рассказе смешались ирония, трагедия и философия в равной мере.
Автор разбил историю на три исповедальных монолога, выражающихся слегка высокопарным, но четко отмеренным словом. Больше всех цепляет первый из них: монолог харизматичного вора, пытающегося добиться внимания священника. Этот фрагмент как бы говорит, что и в самом плохом человеке всегда есть что-то хорошее.
Трогает и тяжба второго отрывка: банкрот столкнулся с моральной проблемой использования нечестного заработка и получил по хребту Бумерангом Справедливости.
Третий монолог мне навеял русскую поговорку «простота хуже воровства», когда чрезмерное желание сделать добро выплескивается в абсурдные поступки.

Очень интересное произведение, разве что легковесное.
Ознакомился с большим удовольствием.
Спасибо, A.Ch :beer:
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Литературная рулетка 2.0 > к сообщению


философ
Отправлено 6 июня 2016 г. 19:26

цитата Книжный червь

Будет два отзыва, как в роман-рулетке.

цитата Denver_inc

всем будет очень интересно сравнить ваши отзывы

Да, будет интересно!
з.ы. Кинг, как универсальное средство :-)))
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Литературная рулетка 2.0 > к сообщению


философ
Отправлено 6 июня 2016 г. 11:16
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


философ
Отправлено 5 июня 2016 г. 22:48
SkoomaLover, спасибо за выбор, особенно учитывая то, насколько узкую полочку я второпях предоставил. Сам я вряд ли бы дошел до этого романа, не смотря на то, что испытывал к нему необъяснимую тягу. Теперь знаю, в чем причина 8-)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


философ
Отправлено 5 июня 2016 г. 22:38
Барбара Хэмбли
Драконья Погибель
1985, роман

«Драконья Погибель» — классика героического иронического фэнтези с упором на психологию бытовых отношений между персонажами. Стандартная завязка: есть герой, есть злодей и традиционные декорации для них; герою надо разобраться со злодеем. Изюминка в том, что герой оказывается не таким, какой описан в балладах, а злодей может быть и вовсе не злодей. К сожалению, сей привкус затеняют моральные муки главной героини, примерно треть книги мы будем решать, кем лучше быть: карьеристкой или хранительницей очага.

Мне было сложно оценить роман. Хотелось бы поставить балл выше за прекрасную идею и мораль, но для этого ему надо было быть повестью, а не романом. Это история переживаний дамы, перед которой стоит нелегкий выбор: на всю жизнь связать себя обязательствами или остаться свободной. В книге очень много женских переживаний «из пустого в порожнее», там, где мужчина уже давно бы поставил точку, независимо от принятого решения. Нет, я ничего не имею против женской рефлексии, когда она в меру, но автор акцентирует на ней внимание львиной долей повествования.

С другой стороны, в этих душевных изысканиях заключен мощный эмоциональный заряд: столкновение романтических возвышенных взглядов с тоскливой повседневностью. В полной мере прочувствовать это сможет тот, кто переступил определенную возрастную и социальную черту (в частности, порог ЗАГСа), и продержался за ней немалое количество лет. Особенно порадовала метафоричность описанной ситуации, то, как за архетипами фэнтезийными писательница укрыла современные. Финальная часть подведения итогов звучала для меня апофеозом, хотя вся мораль уложилась в одной строчке.

Роман силен именно тем, что заключает в себе основополагающую философскую идею, прекрасно описанную цитатой Пауло Коэльо: «Великая сила всякого человеческого существа — осознать любовь. Любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами».
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Литературная рулетка 2.0 > к сообщению


философ
Отправлено 5 июня 2016 г. 08:43
Never stop gaming
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению


философ
Отправлено 4 июня 2016 г. 18:16
Подскажите, пожалуйста, есть такой список (топ) литературных произведений-рекордсменов по сбору премий и наград?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


философ
Отправлено 3 июня 2016 г. 19:03
Нил Гейман
«Океан в конце дороги»
Роман, 2013

С некоторых пор зарекся оставлять много букв о произведениях, которые сильно впечатлили, не хочется марать работу мастера графоманским отзывом, но тщетно. За такие книги авторам хочется сказать спасибо, пожать или поцеловать руку (в зависимости от пола), купить еще пару изданий, чтобы подарить их друзьям, родителям и подросшим детям. И, конечно, написать о них столько, сколько просит душа.

«Океан в конце дороги» — психологическая мистика и мифологическое фэнтези о детстве. Атмосферное погружение в океан авторских воспоминаний, в мир острых и ярких подростковых ощущений. Это путь назад во времени, в прошлую жизнь, где все запахи живые, а чувства — настоящие.

Маленький нелюдимый мальчик совершает роковую ошибку, отпускает руку друга, которую должен был держать крепко. Зло, обитающее на одном из тысячи планов и пространств, пробирается через него в мир людей. Зло в виде жутковатой «Мэрри Попинс», фирменного сказочного перевертыша в стиле Геймана.
Причем Зла, как такого, в романе нет. Все сущее имеет свою цель и место в Пруде-Океане на заднем дворе фермы — аллегорической Вселенной не только этого мира, но и множества других. «Мир не такой, каков он, а такой, каковы мы», — перефразированная цитата расцветает здесь новыми красками. Зло растет внутри людей, а не прибывает с других планет и миров. Хорошо, когда враг понятен и на виду, от такого не сложно избавиться. Но что делать с тем, что сидит внутри, чего, порой, и не увидеть без посторонней помощи?

Гейман смотрит на жизнь сквозь призму детского взгляда, ведь ребенок — чистый потенциал, резервуар непосредственности и неуемности. Он находит счастье в малом, в красоте простоты и приземленности в пику взрослым, чья вечная жажда денег приводит лишь к самоубийству на заднем сиденье угнанной машины. Мальчик видит вещи такими, какие они есть: деньги — костью в горле; гувернантку, с которой развлекается папа, — чудовищем.
Чем-то все это напоминает Брэдбери: теплотой и особой внимательностью к деталям и бытовому счастью. Мрачные пророчества сбываются, мир меняется, но плавно и незаметно, а на фоне медитативно протекающих метаморфоз маленький безымянный мальчик познает мудрости жизни...

С удовольствием погрузился в «Океан» — взрослую, густую, как чай для строителей, в котором стоит ложка, лиричную сказку образов от фокусника и мастера перевоплощений, и вернулся, нет, не другим человеком: я все тот же, только смотреть на обычные вещи стал по-иному.

Спасибо, рулетка и gamarus!

Страницы: 123456789...1213141516171819
⇑ Наверх