fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя fantaction
Страницы: 123456789101112

 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 ноября 2015 г. 10:26

цитата Цефтриаксон

fantaction нужно написать пять признаков "не детей". Осилите?

Вам нужно вы и пишите, осильте картинку, там есть немного.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 ноября 2015 г. 08:20

цитата Маг стихий

При условии, что как у Жюля Верна, идея о полном погруженгии через капсулу будет реализована на самом деле учеными.
А то Когда кто-то мелкий бегает на экране — это только детей устраивает.

Капсулу погружения думаю еще не скоро сделают, предпосылок не видно. Но тут много вариантов и без нее — купить монитор побольше, или выводить через телевизор. Или увеличить мелкое в воображении.

По поводу детей, вот просто опрос на форуме
Средний возраст игрока WoW?
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t722...
Больше всех 21-25 лет, это не дети.

Данные агентства Newzoo:

цитата

Портрет среднестатистического завсегдатая MMO выглядит похоже в России, США, Китае и Южной Корее.
В этих странах чаще играют мужчины в возрасте от 21 до 35 лет

http://lenta.ru/news/2015/07/29/mmomarket/
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 ноября 2015 г. 23:56

цитата Fox_Reinard

убил Маханенко, сумевший рассказать анекдот о затоплении уездного города говном так скучно, что это напоминало китайскую пытку
Вы спутали жанр, это не анекдот :-D. А так да, мог бы и веселее в начале.

цитата Fox_Reinard

уже во второй книге стало ясно, что в качестве ГГ автор подсунул типичного имбу, и совершенно непонятно, чего он тогда боялся умереть-то?

Читайте дальше, гг фактически убили, и что из этого вышло.

цитата Fox_Reinard

У ЛитРПГ есть совершенно шикарная фишка —  автор может не заморачиваться реалистичностью. От слова вообще. Он может забрасывать своих героев в мир, в котором вообще нет никаких законов и правил. Подвергать любым испытаниям, меняя правила игры на каждом шагу. У автора нет даже тех ограничений, которые есть у разработчиков реальных игр — технических и маркетинговых.

А вот это интересная мысль, с одной стороны тут как бы жесткие рамки игры, а с другой вот свобода.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 ноября 2015 г. 23:23

цитата Ghost of smile

Это может быть интересно тем, кто играет в ММОРПГ и иже с ними, да и рассчитано на аудиторию онлайн-геймеров. Мне такие игры не интересны, да и не были никогда интересны, поэтому и текстовки по ним не интересны тоже.

ММОРПГ не интересны? Зря. Скоро ММОРПГ захватят мир, в них будут и работать тоже. И только где-нибудь в лесу, староверы будут говорить ММОРПГ? Не, не интересны. А ЛитРПГ выполняют как минимум просвещенческую и адаптационную функцию.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 ноября 2015 г. 23:19

цитата Hyper

3-ю книгу еще можно читать/слушать. А вот дальше...

3-ю, ну может быть, на другом сайте мне говорят что и в первой книге это есть. ;-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 ноября 2015 г. 22:07

цитата Алексей121

Вообще ситуация, когда писатель сначала поливает грязью запад, а потом собирает деньги, чтобы его нетленку на этом самом загнивающем западе издали, уже сама по себе весьма забавна и показательна

Да, веселая штука. ;-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 ноября 2015 г. 09:38

цитата Ghost of smile

Переводчица конкретно Руса берет в евро, поэтому вполне возможна такая сумма. Плюс там наверняка заложены вычеты на вывод-перевод денег и комиссия IGG.
Моя переводчица берет в долларах, поэтому таких сумм быть не может, хотя все равно 220+ тысяч рублей книга.

Как называется ваша книга (тоже фантастика)? Не совсем понятно, евро это значит она живет в Европе и переводит с европейским акцентом ;-). При переводе евро в $, потеряется немного, но не половина. У него $7000 у вас примерно $3500, половина.

цитата Ghost of smile

Да нет там смены переводчика. Просто люди считают что вся эта ксенофобия (которую, вероятнее всего, основательно почистили) и откровенно халтурное качество текста (жалоб на это слышал много, от тех, кто читал) — это вина некой абстрактной "смены переводчика".
PS Руса я читал только 1ю главу 1го тома, "лит-рпг" мне не интересны.

Нет смены, просто кажется, понятно. У меня вообще претензий к качеству текстов особых нет, только к ксенофобии, мартисьющине и др. Первые книги, до 3й примерно, стоит читать чтобы представлять что это (я до конца, или почти, читал). Еще конечно может быть "проклятие" циклов, к концу качество-интерес падает.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 ноября 2015 г. 07:32
В статью по 3 признакам добавил снизу Faq, некоторые ответы. Также добавил ники некоторых участников дискуссии
https://fantlab.ru/blogarticle39199
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 ноября 2015 г. 07:28

цитата Ghost of smile

На 6ю книгу на IGG он не собрал и половину требуемой суммы.

Интересная информация, но для тех кто не знает про IGG, хорошо давать ссылки, я нашел другой igg и там не было.
Есть здесь https://www.indiegogo.com/projects/transl...
Собрано $3,040 из $7000, перевод стоит так относительно дорого?

Вот тут на 5ю, https://www.indiegogo.com/projects/transl...
Собрано $11,895, написано на 163%. Отсюда можно было перекинуть $4000 на шестую?

цитата Ghost of smile

Народ сильно жалуется в отзывах на 5ю, что "федот, да не тот" — дескать, переводчика сменили, все стало хуже.
А в остальном — конечно, все это "адаптировали".

Смена переводчика, вот это еще подозрительно. На этих номерах цикла уже самый расцвет ксенофобского яда, переводчик наверно отравился и ушел. Как бы это не повредило другим авторам.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 ноября 2015 г. 08:37

цитата Алексей121

Временно. У Маханенко уже вторая анонсирована.

О, ну тогда можно быть спокойным. ;-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 ноября 2015 г. 08:14

цитата Алексей121

Смотри ка как интересно. Не думал, что жанр и на западе популярен. Тот же Рус целиком переведен.

Ага. Кто-то думает что это российские и азиатские авторы подтолкнули западную волну ЛитРПГ.

А я думаю что не только это, а в основном что по «Первому игроку приготовиться» Спилберг снимет фильм.
Про то что это станет толчком к новому буму ЛитРПГ говорят Маханенко с Русом на этой встрече (где-то с 1 часа слушать)
https://www.youtube.com/watch?v=zzRJAZqnCHU

Еще интересно, почему у Руса есть весь цикл, а у Маханенко только одна книга. И у Михайлова тоже одна.
Маханенко с Михайловаым не пошли, или может это временно?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 ноября 2015 г. 07:36
Кстати, из недавней новости литблога ramanteg'а

цитата

"Жанр ЛитРПГ продолжает набирать популярность в США и англоязычном мире".
"Последнее время как грибы после дождя стали появляться литературные РПГ, написанные на английском языке. Авторы из Канады и США
всерьёз собираются составить конкуренцию Дмитрию Русу и Наму Хисангу, переманив западных поклонников жанра на свою сторону."

Список таких популяных ЛитРПГ можно глянуть здесь https://www.goodreads.com/shelf/show/litrpg

Там есть цикл ИЧЖ Руса, книга Маханенко ...

Что интересно, также в списке есть, "Ready Player One" т.е "Первому игроку приготовиться".
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 ноября 2015 г. 07:34

цитата Dark Andrew

В моём понимании критерий должен чётко отражать отличие одного направления от другого, отсекая всё лишнее, оставляя всё нужное. Ваши этого не делают.

Делают-делают, вы почему-то не замечаете очевидного.

цитата Dark Andrew

А людям, которые рассказывают мне, что "Эндер" — это бессмыленное вот это, я предлагаю всё же прочитать "Игру Эндера".

Ну как так можно, в который раз не заметить очевидного, я читал "Игру Эндера", и оценку здесь ставил,
и разбирал эту книгу по признакам.

От такого устаешь, я делаю перерыв.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 ноября 2015 г. 21:02

цитата Dark Andrew

Игра также общее с "Игрой Эндера", "Иноземьем" и десятком книг с Вартанова начиная об играх.

Да, "Игра Эндера", Вартанов это Лит-И, критерий.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 ноября 2015 г. 21:00

цитата Dark Andrew

Потому что его там нет.

Потому что он там есть с таким же успехом:
(вы не определили, что подпадает под определение акцента)

цитата

    Этот урод высадил меня на планете Серый Ястреб — там, где можно было пройти квесты низкого уровня, — но не улетел, а остался следить
   за мной. Несколько часов я убивал небольшую стаю кобольдов, ждал, пока они возродятся, и убивал их опять, снова и снова. Мой аватар
   тогда находился всего лишь на первом уровне, и это был один из немногих безопасных для меня способов прокачаться. Я-б0х заснял меня за этим занятием и повесил скриншоты в Инкубаторе, обозвав их «Пенисваль, Гроза кобольдов». И до сих пор не упускал случая припомнить мне этот позор.

   OASIS был нужен им для развлечений, бизнеса, покупок и общения. Такие пользователи просто держались подальше от зон PvP, где их слабенькие аватары первого уровня могли подвергнуться атаке неписей или других игроков.

   Чтобы найти пасхальное яйцо, рано или поздно мне придется отправиться в опасные сектора OASISa. Я прекрасно понимал это — как и то, что без достаточного уровня силы или без хорошего вооружения долго я там не продержусь. За последние пять лет я ухитрился медленно, но верно прокачать аватара до третьего уровня. Это далось мне с большим трудом. Если кто-то из знакомых летел на планету, на которой мой хилый аватар мог выжить, я просил меня подбросить. Чаще всего меня выручал Эйч. Я высаживался в игровой зоне для новичков и проводил остаток вечера или выходные, убивая огров, кобольдов или еще каких слабеньких монстров, которых мог одолеть. За каждого убитого монстра мой аватар получал скудные очки опыта и медные или серебряные монетки. Ими я платил за телепортацию назад на Людус, нередко прямо перед звонком на урок. Иногда — очень нечасто — из убитого монстра выпадал какой-нибудь предмет. Так я обзавелся мечом, щитом и доспехами.

       С прошлых летних каникул я перестал летать куда-либо с Эйчем. Он прокачал свой аватар уже выше тринадцатого уровня, и на те планеты, куда он теперь отправлялся, моему жалкому аватару нельзя было и нос совать.

       В общем, в свой выпускной год я редко покидал Людус. Я крепко застрял на этой планете — и на третьем уровне. Для пасхантера иметь аватар третьего уровня — это стыдоба. Никто даже не воспринимает тебя всерьез, пока не докачаешься хотя бы до десятого. Хоть я и был пасхантером с первого дня Охоты, меня все равно считали нубом. Это бесило меня так, что и словами не передать.

       Если Холлидэй воссоздал Гробницу ужасов точно по описанию в модуле, у меня намечались крупные проблемы. Я располагал хлипким аватаром третьего уровня с немагическим оружием и жалкими двадцатью семью хитами. Любой монстр, любая ловушка из описанных в модуле прихлопнут меня на месте. И даже если я сумею обойти их и попасть в усыпальницу, король-лич испепелит моего аватара одним взглядом.

       Но в моем положении находились свои плюсы — мне было почти нечего терять. Если мой аватар погибнет, я лишусь меча, щита, кожаных доспехов и трех уровней опыта, которых сумел достичь за несколько лет. Мне придется создать нового аватара первого уровня.

      Мне начислили пятьдесят тысяч очков опыта, и уровень моего аватара вырос до десятого.

       АртЗмида производила впечатление грозного противника — мощная броня, бластеры, эльфийский меч, причем наверняка булатный. Даже если половину описанных в блоге подвигов она выдумала, аватар у нее наверняка уровня пятнадцатого, не меньше. Если сражения тут разрешены, мое рыло десятого уровня она мне с легкостью начистит. Лучше ее не провоцировать.

       — Серьезно? — АртЗмида уставилась на меня с подозрением. — У меня пятьдесят второй уровень, и каждый раз Асерерак меня почти убивает. Приходится набивать полный инвентарь целебных зелий, прежде чем сюда сунуться. И я узнала твою броню и меч. Ты их здесь нашел, а это значит, что предыдущие были еще хуже. По-моему, ты просто ватное нубло, Хуан Рамирес.

   АртЗмида
Воин-маг 52-го уровня

   Парсифаль
    Воин 10-го уровня

       — Ну вот, если только ты не сможешь развеять мои чары — а я в этом очень сомневаюсь, храбрый воин десятого уровня, — то просидишь здесь до полуночи, пока не перезагрузится сервер и не заработают все ловушки. Спорим, они поубавят твою прыть?
        — Поубавят, — согласился я. — Что уж тут спорить.
        — А пока ты будешь пробираться наверх мимо ловушек и всякой нежити, я еще раз попытаюсь обыграть Асерерака. И в этот раз я его раскатаю! И догоню тебя, понял?

цитата

        РЕКОРДЫ:
        01. Парсифаль: 110 000 [ВРАТА-I]
        02. Арт3мида: 009 000
        03. ДДХ: 0000000
        04. ДДХ: 0000000
        05. ДДХ: 0000000
        06. ДДХ: 0000000
        07. ДДХ: 0000000
        08. ДДХ: 0000000
        09. ДДХ: 0000000
        10. ДДХ: 0000000
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 ноября 2015 г. 20:48

цитата Dark Andrew

Не просто персонаж в игре, а именно на механике акцент.

Акцент у вас берется из ниоткуда.

Кстати, вы не определили, что подпадает под определение акцента.
Например, будем считать что в "Первом игроке" присутствие игровых элементов это акцент.
Почему нет? Ничего не препятствует. Да, отличный акцент. Если бы их не было, и акцента не было бы.

цитата Dark Andrew

И да, отдельно, вы зачем-то пытаетесь придумывать Лит_И, хотя у книг, попадающих под это определение нет ничего общего.

Общее у них игра, непонятно как это можно не заметить.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 ноября 2015 г. 20:44

цитата Dark Andrew

Под определение по ссылке попадает "Игроземье" Кевина Андерсона

цитата Dark Andrew

Совершенно верно. Не cRPG, а просто RPG.
Поэтому у меня и есть в определении уточнение о том, что речь именно о компьютерных играх.

В определении по ссылке, в первом признаке я выделю слово жирным черным цветом:

цитата

Обязательные признаки ЛитРПГ
Game ---- 1) герой играет в компьютерную игру (обычно есть респаун)? —
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 ноября 2015 г. 20:40

цитата Dark Andrew

Для начала Клейна убрать надо.

Это уже обсуждалось. Мои аргументы, скопирую их отсюда
говорят что надо оставить, там было возражение, дескать уровни не влияют, влияют:

Уровни там влияют, пока он на мелких уровнях:

цитата

Этот урод высадил меня на планете Серый Ястреб — там, где можно было пройти квесты низкого уровня, — но не улетел, а остался следить
за мной. Несколько часов я убивал небольшую стаю кобольдов, ждал, пока они возродятся, и убивал их опять, снова и снова. Мой аватар
тогда находился всего лишь на первом уровне, и это был один из немногих безопасных для меня способов прокачаться. Я-б0х заснял меня за этим занятием и повесил скриншоты в Инкубаторе, обозвав их «Пенисваль, Гроза кобольдов». И до сих пор не упускал случая припомнить мне этот позор.

OASIS был нужен им для развлечений, бизнеса, покупок и общения. Такие пользователи просто держались подальше от зон PvP, где их слабенькие аватары первого уровня могли подвергнуться атаке неписей или других игроков.

Чтобы найти пасхальное яйцо, рано или поздно мне придется отправиться в опасные сектора OASISa. Я прекрасно понимал это — как и то, что без достаточного уровня силы или без хорошего вооружения долго я там не продержусь. За последние пять лет я ухитрился медленно, но верно прокачать аватара до третьего уровня. Это далось мне с большим трудом. Если кто-то из знакомых летел на планету, на которой мой хилый аватар мог выжить, я просил меня подбросить. Чаще всего меня выручал Эйч. Я высаживался в игровой зоне для новичков и проводил остаток вечера или выходные, убивая огров, кобольдов или еще каких слабеньких монстров, которых мог одолеть. За каждого убитого монстра мой аватар получал скудные очки опыта и медные или серебряные монетки. Ими я платил за телепортацию назад на Людус, нередко прямо перед звонком на урок. Иногда — очень нечасто — из убитого монстра выпадал какой-нибудь предмет. Так я обзавелся мечом, щитом и доспехами.

   С прошлых летних каникул я перестал летать куда-либо с Эйчем. Он прокачал свой аватар уже выше тринадцатого уровня, и на те планеты, куда он теперь отправлялся, моему жалкому аватару нельзя было и нос совать.

   В общем, в свой выпускной год я редко покидал Людус. Я крепко застрял на этой планете — и на третьем уровне. Для пасхантера иметь аватар третьего уровня — это стыдоба. Никто даже не воспринимает тебя всерьез, пока не докачаешься хотя бы до десятого. Хоть я и был пасхантером с первого дня Охоты, меня все равно считали нубом. Это бесило меня так, что и словами не передать.

   Если Холлидэй воссоздал Гробницу ужасов точно по описанию в модуле, у меня намечались крупные проблемы. Я располагал хлипким аватаром третьего уровня с немагическим оружием и жалкими двадцатью семью хитами. Любой монстр, любая ловушка из описанных в модуле прихлопнут меня на месте. И даже если я сумею обойти их и попасть в усыпальницу, король-лич испепелит моего аватара одним взглядом.

   Но в моем положении находились свои плюсы — мне было почти нечего терять. Если мой аватар погибнет, я лишусь меча, щита, кожаных доспехов и трех уровней опыта, которых сумел достичь за несколько лет. Мне придется создать нового аватара первого уровня.

Мне начислили пятьдесят тысяч очков опыта, и уровень моего аватара вырос до десятого.

   АртЗмида производила впечатление грозного противника — мощная броня, бластеры, эльфийский меч, причем наверняка булатный. Даже если половину описанных в блоге подвигов она выдумала, аватар у нее наверняка уровня пятнадцатого, не меньше. Если сражения тут разрешены, мое рыло десятого уровня она мне с легкостью начистит. Лучше ее не провоцировать.

   — Серьезно? — АртЗмида уставилась на меня с подозрением. — У меня пятьдесят второй уровень, и каждый раз Асерерак меня почти убивает. Приходится набивать полный инвентарь целебных зелий, прежде чем сюда сунуться. И я узнала твою броню и меч. Ты их здесь нашел, а это значит, что предыдущие были еще хуже. По-моему, ты просто ватное нубло, Хуан Рамирес.

АртЗмида
Воин-маг 52-го уровня

Парсифаль
Воин 10-го уровня

   — Ну вот, если только ты не сможешь развеять мои чары — а я в этом очень сомневаюсь, храбрый воин десятого уровня, — то просидишь здесь до полуночи, пока не перезагрузится сервер и не заработают все ловушки. Спорим, они поубавят твою прыть?
    — Поубавят, — согласился я. — Что уж тут спорить.
    — А пока ты будешь пробираться наверх мимо ловушек и всякой нежити, я еще раз попытаюсь обыграть Асерерака. И в этот раз я его раскатаю! И догоню тебя, понял?

После мелких уровней, они в книге теряют значимость, докачался до максимального 99 и хорошо. Просто потому, что после 10 уровня герой находит первый ключ пасхалки, и включается по полной в эту гонку, появляется "Доска почета" — рейтинг. Это тоже уровни (которыми меряются ;-)). И дальше уже идет соревнование по ним, кто первый кто второй, третий ...
Кстати, и логи есть по Доске почета

цитата

    РЕКОРДЫ:
    01. Парсифаль: 110 000 [ВРАТА-I]
    02. Арт3мида: 009 000
    03. ДДХ: 0000000
    04. ДДХ: 0000000
    05. ДДХ: 0000000
    06. ДДХ: 0000000
    07. ДДХ: 0000000
    08. ДДХ: 0000000
    09. ДДХ: 0000000
    10. ДДХ: 0000000
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 ноября 2015 г. 08:19

цитата heleknar

написано что "Номинации на премии:  Книга года по версии Фантлаба"

Хм, точно. Там была пустая страница, нечего читать и комент где что-то написано, в коменте без номинации. Видимо он перетянул на себя. Вот он вред пустых страниц. ;-)
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


авторитет
Отправлено 1 ноября 2015 г. 20:08
Остался не отвеченным интересный вопрос:

Сет (набор) основателей ЛитРПГ:

цитата

2001 — Цикл "Личный враг бога" — от российского автора Михаила Кликина
2002 (издание 2009) — Цикл "SAO" — от японского автора Рэки Кавахара
2004 — Цикл "1/2 Принца" — от тайваньской писательницы Юй Во
2007 — Цикл "Легендарный Лунный скульптор" — от корейского автора Nam Heesung (Nam Hi-Sung, Нам Хи Сон)
2011 — Книга "Первому игроку приготовиться" — от американского писателя Эрнеста Клайна
2012 — Цикл "Господство кланов" — от российского автора Руслана Михайлова (Дем)
2013 — Цикл "Барлиона" — от российского автора Василия Маханенко
2013 — Цикл "Играть, чтобы жить" — от российского автора Дмитрия Руса (первые 2 книги неплохи)

цитата Green_Bear

Пропущены минимум два представителя современного вида ЛитРПГ, издававшиеся аж в 2007-2009 годах.

Можно и добавить, какие?

Страницы: 123456789101112
⇑ Наверх