автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 26 августа 2008 г. 14:50 |
цитата baroni Павла Когоута «Убийца вдов». Оккупированная Прага... Местный сыщик, чтобы поймать серийного убийцу, вынужден сотрудничать с гестапо...
Так как этот роман не переведен, то с таким же сюжетом у кого есть желание можно почитать: Марек Краевский "Смерть в Бреслау" Филип Керр "Бледный преступник" П.С. Только города разные. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 25 августа 2008 г. 14:58 |
Мне у Д´Агата очень понравились "Римский медальон" и "Memow". И еще что-то о тамплиерах поставлено в очередь. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 25 августа 2008 г. 14:55 |
цитата Pickman JuicyJ "Дикий пляж" и "Нечто" в форме покетов только что вышли из типографии, так что ничего страшного.
Может привезут... Будет дешево...
цитата Pickman А "Ритуал" у вас появился на несколько месяцев раньше, чем у нас
А я его вообще не заметил. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 25 августа 2008 г. 09:58 |
цитата Pupsjara Прочитал шпионский детектив "Тайна Бутлегера или операция "Ноктюрн"" итальянского писателя Джузеппе Д´Агата.
Д´Агата очень своеобразен и достаточно силен. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Журнал "Полдень XXI век" > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 25 августа 2008 г. 09:55 |
цитата swgold Как будто старые замшелые диссиденты дорвались до типографских мощностей. Вот и все впечатления от журнала.
Согласен. Покупал когда он был еще большого формата (5 номеров) в начале его "жизни", потом в новом формате пару номеров тоже. Очень не понравилось — для меня это просто не читаемо, я лучше почитаю нормальные книги. Плюс что самое поганное — печатаются произведения с продолжением. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 25 августа 2008 г. 09:49 |
цитата Pickman Кстати, Варго начали шлепать и в мягких обложках. Уже вышли "Приют", "Дикий пляж", "Нечто".
А к нам не везут!!! | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 21 августа 2008 г. 16:52 |
Прочитал трилогию Чарли Хастона о Генре Томпсоне (Caught Stealing (2004), Six Bad Things (2005), A Dangerous Man (2006)), получившую положительные отзывы критиков; второй роман номинировался на Эдгара; о трилогии в целом восторжено отозвались Кен Бруен (достаточно известный автор детективов в США, обвешанный наградами), Харлан Кобен и Питер Страуб (!). Жанр — нео-нуар. ГГ — подовавший большие надежды бейсболист, после травмы вынужден, сменив ряд занятий, работать барменом. Оказывает услугу своему соседу, приютив его кошку. Но ему не в домек, что по следу соседа идет мафия, мошенники, коррумпированный коп и кинутые партнеры, каждый из которых хочет завладеть 4.5 миллионами долларов. Полное отсутствие политкорректности. 4 из 5. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Появятся ли в России авторы ужасов/триллера/мистики уровня Кинга, Баркера, Страуба, Кэмпбелла и т.п.? > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 21 августа 2008 г. 16:40 |
цитата dokont Надо только кричать громче и с энтузиазмом.
+1 | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 21 августа 2008 г. 10:47 |
PetrOFF
Серия книг, название которых начинается с "Убийственно..." — сериал о полицейском Рое Грейсе. Полицейские триллер — в том смысле, что герой меньше думает и прикидывает, а больше пользуется авторским deus ex machina. Очень много героев и подробностей. "Прыжок над пропастью", "Одержимый" — саспенс, но напряженное ожидание погребается под огромной кучей подробностей. Ближайший аналог творческого метода — 2 часовой фильм "Наваждение" Хичкока. Если он вам нравится, то скорее всего понравится и это. "Антихрист" — современная вариация на тему ребенка Розмари. В принципе, неплохо. 4 из 5. Но очень много деталей и действие развивается неторопливо. "Пророчество" — horror thriller/dark suspense о одержимости и проклятие, которое преследует группу молодых людей, которые n-число лет назад воспользовались спиритической планшеткой в неудачное время и неудачном месте. 4 из 5. "За сумеречным порогом" — медицинский триллер об одержимом докторе-психопате. Содержит элементы фантастики. 2.5 из 5. Длино и неторопливо. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 20 августа 2008 г. 09:55 |
цитата atrid Но нет, похоже, самое то для людей с крепким желудком. Вроде меня.
Пожалуйста, поподробнее. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 августа 2008 г. 11:50 |
цитата Nog Это, если я правильно помню, вторая часть дилогии. Первая — "Красный реванш".
Да. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 августа 2008 г. 10:51 |
Эксмо в серии Книга-загадка, книга-бестселлер переиздало полицейский триллер на релегиознную (христианскую) тематику о преследовании маньяка — "Мессия" Борис Старлинг. Весьма и весьма. 4,5 из 5. цитата Британская столица потрясена серией жестоких убийств. Расследование поручено группе опытных детективов. В трагедиях, на первый взгляд никак между собой не связанных, обнаруживается одна общая деталь: вместо языка во рту у каждой жертвы спрятана серебряная ложка. Вскоре становится ясно, что жуткие преступления — дело рук одного человека, безумца, возомнившего себя орудием Господа. Полицейские упорно идут по следу, но убийца все время опережает их, порой всего на несколько минут.
Мессия | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Детективная литература > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 августа 2008 г. 10:40 |
цитата baroni Я надеюсь, что когда-нибудь у нас всего Эллроя переведут... Давно уже обещали....
Я бы тоже очень хотел, но у меня вызывает это все-таки некоторые сомнения, т.к. он очень сложен для перевода (очень много полицейского жаргона, специфических деталей, сокращений), а денег я смотрю (в нашей стране) он приносит не так чтобы очень много — стоит достаточно дорого и мало кто знает. У нас очень хорошо берут — Корнуэлл, Дивера, Паттерсона, Герритсен, П. Джеймса и Э. Леонарда. Даже Коннелли хуже расходится. Кстати, на английском он очень легко читается, но иногда встречаются такие жаргонизмы или сокращения, что просто вгоняют в ступор. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 августа 2008 г. 10:32 |
Прочитал Маркус Хайц "Ритуал".
Книга очень хорошо укладывается в созданный АСТ формат серии "Холод страха" — речь в книге идет о борьбе с оборотнями. В романе действие развивается сразу в 2 пластах — в конце 17 в. во Франции и в Германии-России-Балканах в 2004 г. Центральный персонаж ("современного" пласта) — потомственный охотник на оборотней. Есть парочка отличий по сравнению с остальными книгами "вампирятины-волчатины": автор — немец; ГГ пленных не берет; не романтизируется образ оборотней как у Гамильтон, Харрис и др.; очень много крови и боевых эпизодов. Есть у книги и огромный недостаток — она кончается на самом интересном месте. Роман очень тесно связан с книгой Sanctum. По сути, это одна книга разделенная на 2 части. Лиз Уильямс "Расследование ведет в Ад" (Чэнь Вэй — 01)
Помесь триллера и фэнтези на китайском материале. Мне не понравилась остросюжетная интрига, но фантазия у Уильямс очень богатая. И, на мой взгляд, уж слишком экзотично. Michael Marshall "The Intruders"
Триллер с элементами ужасов — мистический триллер, как у нас называют. Есть удачные места, но есть определенный недостаток — некоторые эпизоды напоминают его роман "Соломенные люди". Если вам "Соломенные люди" понравились, то в принципе понравится и эта книга, т.к. она выдержана в том же духе и написана на том же уровне. Сверхестественное начинается в последней трети. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 19 августа 2008 г. 10:09 |
Kuntc А такое читали: "Белый реванш" Андрей Максимушкин?
цитата Мир, удивительно похожий на наш. Вот только Советский Союз не развалился в 1991-м, а благополучно дожил до III тысячелетия. А Соединенным Штатам после сокрушительного поражения в Югославии и экономического кризиса конца 90-х пришлось несладко: гиперинфляция, предательство былых союзников, развал промышленности поставили бывшую сверхдержаву на грань полного краха. Но недавние властители мира не готовы добровольно расстаться со своим могуществом и уступить место «молодым драконам». Америка подготовила свой ответ на вызовы времени. И ответ этот был неожиданным, а результат его – ошеломляющим, навсегда перекроившим карту Земли…
И еще "Ведьмино кольцо. Советский Союз XXI века" Александр Шубин | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 15 августа 2008 г. 14:04 |
Лиз Уильямс «Расследование ведёт в ад» (Серия: Проект "Мост птиц") Маркус Хайц «Ритуал» (Серия: Холод страха) Итого — 275 руб. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самые ожидаемые переводные книги > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 15 августа 2008 г. 09:46 |
Claviceps P. Я пока не искал книги Джина Вулфа в букз, я только-только выкачал остатки хоррора. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самые ожидаемые переводные книги > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 14 августа 2008 г. 16:30 |
цитата Claviceps P.
Очень хочется, как только появится в букз — сразу же буду читать. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 14 августа 2008 г. 16:23 |
цитата Veronika Кстати, вижу 4 тома от "Сомбры", сборники рассказов. Что, такие плохие тексты? Имена там известные попадаются.
У "Сомбры" были и более-менее удачные книги, качество текстов в которых вполне сопоставимо с текстами др. издательств, но они все не очень хорошо оформлены, а в некоторых (я купил на распродаже) были граматические ошибки и опечатки. Плюс не очень внятные аннотации. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
JuicyJ
миродержец |
Отправлено 13 августа 2008 г. 10:32 |
цитата vvladimirsky Не просто воспоминаний — детских. Даже технически это сделано достаточно похоже на Кинга.
Ну, какие могут быть воспоминания? Детские, подростковые, взрослые. Я не говорю, что книга "Пожиратель мух" великолепна, но при этом она и не так плоха. Почитать ее вполне можно. И она не самая плохая из русскоязычных книг жанра хоррор. Действие происходит в РФ, в глубинке — уже достижение. Указанное вами я прежде всего воспринимаю как прием. Почему бы им и не воспользоваться? Ведь благодаря достижениям и приемам в романах ведущих представителей жанра и развивается любое течение, последующие поколения пользуются достижениями предыдуших, но, безусловно, в меру своей способности. Например, Дж. Кетчам оказал очень сильное влияние на развитие сплаттерпанка. В 80гг его все поливали грязью и не сильно-то печатали. Лаймон грамотно воспользовался его достижениями и поднял прием на еще более высокий уровень. В свою очередь Кетчам очень близок по стилистике и тематике некоторым романам Дж. Кейна и Дж. Томпсона — он их приемами тоже пользовался. Один из первых романов преследования — Д. Хаусхолда Rogue Male (1939) произвел очень сильное влияние на последующее поколение писателей, которые пользовались элементами и приемами Хаусхолда и др. Где бы был сплаттерпанк о маньяках не брось Рекс Миллер свою "Грязь" в лицо литературному обществу и не будь его далекого-далекого предшественника Э. Уоллеса? Теперь многие писатели используют соответствующие приемы. Ведь как интересно получается: один писатель вовсю использует приемы предшественников и даже иногда позволяет аллюзие на известные работы — его называют мастером лит. игры; другой, не такой именитый, делает тоже самое, но его мешают с грязью — "де спрер ты идеи и приемы." Все дело в Имени, а не в имени. Кстати, о Борхесе. Я ничего против не имею, не подумайте, просто хочу поделится тем, что видел. Его библиотечка "Седьмой круг" содержит только классические детективы (по определению Борхеса), когда К. Вулрич ни в коей мере не относится к классическому детективу, безусловно, это классика, но творчество Вулрича имеет отношение к нуару или саспенсу — кому как нравится. Один из романов Н. Блейка, включенный в серию, вообще из самых неудачных из КД, т.к. представтьте — злодей убирает одну из жертв (конкретного человека, а не в произвольном порядке) при помощи 1 ореха с ядом, положенного в блюдо с кучей других орехов, т.к. жертва имеет привычку раскалывать орехи зубами. Ненадежно и глупо.
цитата vvladimirsky Плюс к тому "Пожиратель мух" начинается с того, что герои случайно сбивают на машине чувака, который и оказывается тем самым "воплощением Зла". Ничего не напоминает?
В первую очередь пришло в голову — "Худеющий" — и парочка триллеров — Лаймон "The Bite" и Тесс Герритсен (название не помню). Мало ли кого сбили машиной. П. Джеймс "Убийственно просто" и "За сумеречным порогом", Т. Дорси "Кадиллак-бич", какой-то рассказ ГФЛ — все обыгравают тему заживо погребенного либо в гробу либо в склепе. Используют определенный прием. | |