автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Современный русский хоррор: Тёмная волна. Ваши любимые писатели. > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 25 августа 2020 г. 16:50 |
цитата george1109 Почему нет варианта "не читаю хоррор" или, как вариант, "не читаю русский хоррор"?
А зачем тем, кому подходит такой вариант, вообще в топик заходить? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 25 августа 2020 г. 11:50 |
цитата Basstardo Можно прочесть электронку.
Не люблю электронки | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 24 августа 2020 г. 20:21 |
цитата anelb Кстати, книги написанные в соавторстве, влекут немалый гемор в плане прав
Эх. А я надеялся когда-нибудь почитать "Тератолога" тех же Ли и Уайта на русском, синопсис прям заинтриговал. Ну, будем надеяться. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 24 августа 2020 г. 13:05 |
цитата anelb подписаны договора на переводы Эдварда Ли и Рэта Джеймса Уайта
Офигенно | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 23 августа 2020 г. 00:31 |
"Лавка" хорошая, хоть и там как раз есть примеры этих "тумбочных" рассказов — тот же "Бэтмен и Робин". Зато во всем сборнике общая идея о старении и страхе смерти, чуть ли не лучшее, что есть у позднего Кинга. "Гармония Премиум" — шедевр, еще очень понравились оттуда "Ур", "Маленький зеленый бог страданий" и "Мораль". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 22 августа 2020 г. 22:09 |
цитата Karnosaur123 Не понимаю хейта в адрес "Здесь тоже водятся тигры".
Ну это один из первых звоночков в серию "Кинг начал публиковать что попало из тумбочки". Потому что какая-то безыдейная и безынтересная зарисовка. Мне тоже не понравилось. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 22 августа 2020 г. 10:17 |
Да, "Полицейский" шикарен. Помню, что прочитал за пару дней, что для меня большая редкость (обычно 1 книга = 1 неделя), но оторваться буквально не мог. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 20 августа 2020 г. 15:11 |
"Короткая дорога" — одна из лучших вещей в малой прозе Кинга вообще. Очень часто её вспоминаю, когда еду в машине черт знает по какому маршруту, особенно если в глубинке. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 20 августа 2020 г. 10:01 |
По "Сайлент Хиллу" есть очень достойные комиксы, "Paint it Black" например. Так что не вижу причины, почему бы и не появиться достойному роману с действием "во вселенной". Повторять сюжет игр, пожалуй, действительно не стоит, а вот что-то "на тему" я бы с интересом почитал. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Максим Кабир. Обсуждение творчества. Любимые произведения. > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 20 августа 2020 г. 09:56 |
Вот вообще без преувеличения — лет через 30 если про кого-то из современных русскоязычных хоррорщиков и будут писать биографии, то про Кабира нужно в первую очередь. Потому что реально что ни работа — то жемчужина, даже постами в ВК можно зачитываться с удовольствием. Ну и скорость написания, конечно, запредельная. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2020 г. 20:55 |
Вот кстати из сборников только "Ночные кошмары" я и не дочитал. Он у меня в старом издании порублен на три томика в мягкой обложке, читал только один, "Крауч-энд", а другие два относительно недавно раздобыл. Помню, что первый раз забросил на "Последнем деле Амни", но со второго захода дочитал — оказалось весьма неплохо. Так что к оставшейся порции еще вернусь. Ну и в целом сборники Кинга мне так или иначе понравились все, кроме "После заката" — про него уже писал недавно тут же, вылетел из памяти мгновенно и насовсем. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2020 г. 19:52 |
цитата Alex_31 felixkriventzov, подскажите, что за книга по Сайлент хилл?
Вот эта. Да, это не художественная, но и не артбук, скорее документальная про то, к каким механикам "пугания" прибегали авторы в серии. Я её большой фанат, так что пропускать не хочется. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2020 г. 17:05 |
Я пропустил "Ночи живых мертвецов" (зомби вообще не интересуют), "Алые песнопения" (начитался тут же о безобразном переводе и отсутствии главы в конце), оба тома Вонга (на юмористический хоррор тоже не тянет) и "Никто не уйдет живым" (и так уже на полке стояли три непрочитанных Нэвилла, решил уж четвертого не брать, пока не определюсь, нравится ли мне автор. Теперь уже определился — нравится!). Еще "Церемоний" пока нет, но они уже в корзине в Лабиринте. Жду, пока отпечатают книжку про "Silent Hill" и закажу стопкой с "Колдовством". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2020 г. 15:53 |
Я вот полностью "за" большой шрифт, надоело глаза портить мелкотой, сплющенной в страницу ради того, чтобы общий объем книги поменьше был.
цитата grinderrr на полки не влезают из-за этой мании величия.
А у меня отведенная под МУ полка до сих пор не до конца занята, при том, что за редкими исключениями ничего не пропускаю из новинок в серии | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2020 г. 15:51 |
Лучший сборник у Кинга, ПМСМ — "Команда скелетов". Мои любимейшие "Долгий джонт" и "Баллада о гибкой пуле" + еще немало запоминающихся вещей. Так что Кингу и малая форма очень даже дается. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 17 августа 2020 г. 22:47 |
Я пока до третьего так и не добрался, хотя купил сразу после выхода. Первый прям очень понравился, был свежим глотком, второй какой-то чересчур предсказуемый, но съедобный... Наверное, не тянет на третий, потому что хотелось побольше детектива, а не очередной паранормальщины. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 17 августа 2020 г. 21:41 |
Читаю "Дом малых теней", пока доволен. Сначала показалось, что какая-то совсем банальщина, а потом моргнул — и уже 200 страниц позади, с головой втянуло. Проработка персонажа, как и в "Ритуале", великолепная, Кэтрин уже как родная. А вот с перевода коробит — очень много того, что редактор пропустил, глаз спотыкается. То явно лишние слова, то перегруженные предложения, которые наверняка в оригинале были легче. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 14 августа 2020 г. 15:50 |
Дочитал "Летать или бояться" — в целом неплохо. Начинается бодро, с классики, где-то в середине начинает сдуваться: все рассказы в тему, но не все удачные (особенно со-составитель Винсент разочаровал со своим "Зомби в самолете", ну явно ж наспех и без идеи). Начал "Дом малых теней", пока что у Нэвилла только "Ритуал" читал. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 11 августа 2020 г. 10:53 |
цитата Гришка Написано крепко, сюжет классический, графичные моменты есть.
Круть, спасибо за ответ. Нет, то, что под отзывом, меня ничуть не смущает и не отталкивает, так что присмотрюсь. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
felixkriventzov
гранд-мастер |
Отправлено 11 августа 2020 г. 10:50 |
цитата Karno Возможно дело в этом, а возможно Кингу подборки и сборники даются не сказать что удачно, в отличие от романов. Сейчас читаю сборник Все предельно — одни 5 и 6.
Ну тут у меня сильное ощущение, что в основном Винсент подбирал, а Кинг для заманухи. А по сборнику начал понимать — опять ругают за то же, за что и, например, "Черные крылья Ктулху": посередине вполне хорошего сборника так же есть один неоправданно затянутый и "не выстреливающий" рассказ. Хотя тут и его читать было вполне интересно.
цитата Karnosaur123 До "Лавки страшных снов" все сборники отличные.
Так и "Лавка" отличная, общая тема приближающейся смерти — лучшее, о чем пишет поздний Кинг. Вот "После заката" мне вообще не понравился, моментально вылетел из памяти — запомнилась только парочка рассказов, которые еще до сборника отдельно читал. На днях прочитал комикс-адаптацию "Н." из этого сборника, не удивился, почему не осталось в памяти — неплохой, но насквозь шаблонный рассказ. | |