Аннотации Groucho Marx


  Книжные аннотации посетителя «Groucho Marx»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:12345
61.Брайан Олдисс «Галактики как песчинки»

Сборник рассказов, написанных в разное время, объединён в единое целое подробными социо-культурными комментариями, проложенными между отдельными историями и показывающими исторический фон, на котором разворачивается действие. В результате, вместо отдельных новелл, перед читателем разворачивается грандиозная панорама развития человеческой цивилизации на протяжении миллионов лет, вплоть до «конца времён».

Масштабы, использованные Брайаном Олдиссом в «Галактиках как песчинках», сравнимы с масштабами эпопей Олафа Стэплдона.


62.Брайан Олдисс «Градгродд»

История установления контакта с инопланетной цивилизацией, представители которой, с точки зрения людей, выглядят и ведут себя отвратительно, в частности, воспринимают собственные испражнения как объект культа.


63.Борис Пастернак «Детство Люверс»

Взросление девочки Жени Люверс в Екатеринбурге начала ХХ века, поданное не через внешние события, а изнутри психики. Уникальное в мировой литературе описание душевных движений, «диалектики души», без опоры на сюжет.


64.Радий Погодин «Шаг с крыши»

Обычный советский мальчик времён «развитого социализма» получает возможность путешествий во времени. Отправляясь в свои излюбленные (по книжкам) эпохи, он с ужасом обнаруживает, что «книжные» приключения в реальности вовсе так веселы и увлекательны, как ему представлялось.


65.Михаил Пришвин «Весна света»

Писатель Пришвин пробуждается в своей квартире в Лаврушинском переулке в центре Москвы и, радостный, идёт гулять по улицам, любуясь картинами уходящей зимы 1938 года...


66.Алексей Ремизов «Заветные сказы» [Цикл]

Изысканная стилизация под русскую литературу доперовского времени, восппроизводящая аромат русского книгочейства XVII века, основанного на прекрасном знании византийской литературы, как житийной, так и развлекательной. Заимствования из других культур Алексей Ремезов, каллиграф, мастер создания уникальных рукописных книг и знаток «потаённой» литературы, аранжирует под «русскость» эпохи модерна.


67.Алексей Ремизов «Султанский финик»

Притча о том, что надо правильно формулировать свои желания, опасаясь буквального их исполнения.


68.Алексей Ремизов «Что есть табак. Гоносиева повесть»

Сказ про то, как Дьявол сумел пробраться в монастырь и сбить с пути истинного монастырскую братию.


69.Алексей Ремизов «Чудесный урожай»

Сказка про то, как грубый и глупый мужик оскорбил святого и что из этого вышло.


70.Полин Реуж «История О»

Безымянная молодая женщина, названная просто О, по приказу своего возлюбленного приезжает в загородный замок Руасси, где становится своего рода «послушницей» очень странного заведения, воспитывающего идеальных секс-рабынь для элиты. О проходит многочисленные эротические инициации, которые полностью меняют её личность...


71.Герберт Рид «Зелёное дитя»

Единственный роман анархиста и искусствоведа Герберта Рида относится к жанру фантастики на грани символистской литературы.

Оливейро, диктатор латиноамериканской страны Ронкадор, инсценирует своё убийство, чтобы покинуть пост и вернуться на родину, в деревенскую Англию, где метафорически вернуться к образам своего детства...

Вторая часть романа повествует об удивительных открытиях Оливера в стране детства и в качестве флэшбека показывает, каким образом он оказался диктатором страны Ронкадор.

Третья часть посвящена удивительным приключениям бывшего диктатора в таинственной мистической стране под поверхностью нашей планеты.


72.Ален Роб-Грийе «В лабиринте»

Солдат неназванной армии, находящийся в увольнении, кружит по засыпаемому снегом незнакомому городу в поисках родственников своего товарища, чтобы отдать коробку с личными вещами погибшего.


73.Ален Роб-Грийе «Проект революции в Нью-Йорке»

«Проект революции в Нью-Йорке» представляет собой сценарий фильма о террористстах и маньяках, не отличимых от политических террористов. В «традиционной» для Алена Роб-Грийе манере подробный, обстоятельный рассказ о действующей в Нью-Йорке подпольной организации плавно перетекает в детальное описание обложек третьесортных криминальных романов (и в пересказ их сюжетов), плакатов в метро и прочих визуальных артефактов.


74.Роберт Силверберг «Love Nest»

Тупой брутальный мачо Майк Фостер женат на тонкой, чувствительной красавице из очень богатой семьи. Он не любит свою жену и непрерывно меняет любовниц, а не разводится потому, что все деньги в семье принадлежат жене.

Внезапно одна из подружек Майка признаётся ему в беременности и начинает вымогать деньги на нелегальный аборт...


75.Роберт Силверберг «Campus Love Club»

Студент-девственник получает шанс вступить в эксклюзивный секс-клуб для старшекурсников...


76.Роберт Силверберг «Connie»

Однажды вечером милая девушка Конни Баррет вышла из дома, чтобы отнести письмо к почтовому ящику...

В одну минуту её жизнь обрушилась в катастрофу — похищение, изнасилование, пытки и... полное изменение личности. По какому пути пойдёт сломанная, ожесточившаяся, пропитанная ненавистью юная девушка? Сколько чужих судеб будет растоптано ею?


77.Владимир Сорокин «Dostoevsky-trip»

После изобретения «литературы в таблетках» возник особый вид наркомании: привыкание к литературе. Насколько наркоманов, подсевших на Льва Толстого, Набокова, Фолкнера, Селина и прочих, решают попробовать новый вид наркотика — Достоевский.


78.Владимир Сорокин «Hochzeitsreise»

Непрерывно сквернословящая еврейка-нимфоманка, эмигрировавшая из Советского Союза, выходит замуж за западногерманского миллионера, испытывающего комплекс «немецкой вины» перед евреями, которых уничтожали его родители. Еврейка, не испытвающая ни малейшей вины за преступления своих родителей, также повинных в геноциде, решает излечить своего жениха от комплекса вины, навязав ему идентичность нациста. Нарядившись в эсэсовский мундир и униформу офицера войск НКВД, сладкая парочка мчится по немецким автобанам с севера Германии на юг...


79.Владимир Сорокин «Безумный Фриц»

Своеобразный каталог визуальных мотивов, связанных с презентированием в советском кино образа врага — «немецко-фашистского захватчика», представляет собой коллаж разнообразных кинофрагментов, расположенных по темам: «Вторжение», «Варварство», «Упоение», «Окончательное поражение».


80.Владимир Сорокин «Дорожное происшествие»

Изысканный «как бы набоковский» рассказ о богатой капиталистической России растворяется в альтернативных вариантах российских сценариев — уличные бои в центре Москвы, торжество бандитизма и прочее, постепенно сливающееся в малоразборчивое слабоумное бормотание психически травмированного персонажа.


Страницы:12345

⇑ Наверх