автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Новые имена > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 14 сентября 2008 г. 16:55 |
Мне понравился ,, Отрок ,, Красницкого. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 14 сентября 2008 г. 14:17 |
Отдаю предпочтение русскому тяжелому року.Иногда по настроению западных дедов рока.Не давно был-Monowar.Сейчас под впечатлением от ,, Династии посвященных,,скачал А.Алешина(Аракс)некоторые его вещи очень даже сильные. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 14 сентября 2008 г. 14:04 |
А ты поешь эту песню,где нету слов Только выдох и вдох И пусть любовь не воскреснет Тебя услышит бог А.Алешин(Аракс)-2006-Она | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 14 сентября 2008 г. 13:22 |
цитата ivanov Лучше начните с такой его ипостаси, как Орловский. если первые две книги понравятся — Вы втянетесь, если нет — лучше не продолжать. Мне же больше интересна социальная фантастика Никитина — идеи спорные, но преподносит их он убедительно
+100. Недавно прочел-Р.Ароматова-Обьективный подход 1 и 2.Мне понравилось. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 11 июля 2008 г. 20:31 |
В свое время был под большим впечатлением от "Осенних визитов" и первых "Дозоров". в ту же обойму можно включить "Мальчик и тьма" и "Звезды — холодные игрушки". "Не время для драконов"-очень-очень понравилось."Черновик" еще прочел на "Чистовик" сил уже не хватило.Наверное читать больше не буду. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Call of Duty 4. Modern warfare. > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 16 июня 2008 г. 20:40 |
Очень понравилась.У меня железо нормальное и она летала. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 16 июня 2008 г. 20:27 |
цитата старый фан старый добрый Alan Parsons Project +100 Еще люблю слушать-Арию,Кипелов,Маврик,ЧО.Сейчас-Крематорий новый и Калинов Мост(старый 1991-1994). | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 16 июня 2008 г. 10:37 |
БЕЗОБРАЗНАЯ ЭЛЬЗА-А.Григорян Безобразная Эльза — королева флирта, С банкой чистого спирта я спешу к тебе. Нам за тридцать уже и все, что было Не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ Послушайте Калинов Мост примерно с 1991 по 1994- что-то да зацепит.Цитировать КМ я не могу сразу потеряется смысл. | |
автор |
сообщение |
Наука и технологии > Какой операционной системой вы пользуетесь? > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 14 июня 2008 г. 22:09 |
Было установлено две — XP и Vista SP-1. Vistу снес, хотя комп тянет хорошо.Потому что есть некоторые проблемы с прогами и игры не все становятся | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 14 июня 2008 г. 09:03 |
Paf Обитаю я в довльно спокойной деревне, чем жутко доволен -Я бы тоже с удовольствием жил в деревне куда приезжают с концертами-ТТ и Харизма. музыкальная основа представляет собой у них куда более непростую вещь (мне даже местами казалось, что в основе лежат элементы из позднего мелодэта).-Сейчас слушаю ТТ-2004 есть очень не плохие работы.Но не могу пока понять кого они(ТТ) мне напоминают и кто повлиял на их творчество. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 13 июня 2008 г. 22:21 |
Paf Мне не повезло родиться в пределах МКАД.ПО этому я не могу оценить творчество очень многих групп,которые я бы хотел бы не только послушать , но и посмотреть.Тем более мне тяжело это сделать потому что я живу в мал.городе и в другой стране.НО меня радует , что в свое время я видел молодого Цоя когда снималась АССА.К.Никольского в рассвете его творчества.Легендарную группу Звуки Му. И великий Пикник с НЕ МЕНЕЕ великим Иероглифом.В любом случае спасибо Вам за совет по поводу ТТ.Сейчас слушаю его может и вьеду в их творчество . | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 12 июня 2008 г. 19:52 |
цитата Paf . Слабоватенько. Тот же Театр Теней смотрелся куда лучше Скачал с инета ТТ пока не в восторге.Может в живую они работают лучше Харизмы.Но студийные альбомы хромают по моему мнению. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто, на Ваш взгляд, лучший современный русскоязычный фантаст? > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 11 июня 2008 г. 21:39 |
1-Ник Перумов 2-Катлас 3-Злотников 4-Эльтерус 5-Каменистый | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фантлабовцы: Карта расселения > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 8 июня 2008 г. 16:48 |
wayfarer Не секрет.Родился в Раздольном.Жил в Кумово , селуха такая на севере Крыма.Потом жил и учился в Симферополе.Дальше много армии и Мелитополь.Но всегда был,есть и буду-КРЫМСКИМ. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 8 июня 2008 г. 15:32 |
цитата андрос Круиз, Автограф, Тяжелый день, Шах, Крюгер... все талантливы, но не все повторили путь Арии. У КРЮГЕРА кстати появился альбом -Вера и сталь 2007 — гораздо слабей предыдущего. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 8 июня 2008 г. 15:26 |
цитата chimera Я наверное несколько не точно выразился.Поясню.Я не имел в виду ни технику владения инструментами,ни качество вокальных данных.Я имел в виду ту музыкальную нишу в нашей стране в 80-е годы,в которой находилась "Ария". Был ,,Круиз,, с которым в 1985 году "Ария" и рядом не могла стоять.И где сейчас очень популярный в то время,,Круиз,,7 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 8 июня 2008 г. 13:12 |
цитата SamAdness ожалуйста назовите мне хоть пару хороших рок-групп которые образовались в течение последних 10 лет! Хоть что нибудь такое что по энергетике сравнилось бы с кино, арией, ддт Например-Харизма у них уже 2 альбома. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский Рок > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 8 июня 2008 г. 12:50 |
Многие не поверят,но РОК жив! Причем не только русский но и украинский,а также белорусский.Кому интересно посмотрите на сайте УкрТяжМет.Мне очень нравиться старая Ария,ЧО,ЭСТ.Маврик и много-много еще отличных групп.Я слушаю рок уже 26 лет начиная с Круиза и Пикника.И поверьте не надоело! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский рок: время и место > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 7 июня 2008 г. 23:10 |
цитата snoxoda
философ
Если говорить о российском хард-роке, то по моему это в первую очередь "Черный Обелиск"- Согласен-100 процентов
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Русский рок: время и место > к сообщению |
APN1968
авторитет |
Отправлено 7 июня 2008 г. 23:08 |
цитата Paladin Это который "Я свободен"? С творчеством не знаком и не стремлюсь, подозреваю что ничего хорошего. У МАВРИКа последние 3 концерта очень хорошие по моему мнению.Одно время слушал с утра до вечера.Сейчас слушаю-Пикник,Катарсис,Крематорий и МАВРИКа не забываю | |