автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 9 ноября 2015 г. 22:06 |
цитата Shab13 Из похожего "Страж" Пехова, "Слуга Божий" Пекары, "Конгрегация" Поповой.
Корнев "Экзорцист" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Посоветуйте музыку > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 30 октября 2015 г. 22:05 |
cadawr Давно подозревал, что Вы родственная душа.. THEODOR BASTARD — понравилось.. раньше не слышал.. Крада — понравилось несколько песен из "Заговора".. остальное тяжеловато.. Невидь, Калевала — слушательно, но они ушли куда-то не туда.. Alkonost — нудновато.. согласен!!! Мне очень нравится еще Munruthel -"Векроломство" — просто удивительная вещь по мелодике, тяжести... всему.. Омела — чем-то напоминает алконоста, красивый голос, но порой нудновато. Вардуна, Tenhi — беру на заметку.
цитата cadawr Темнозорь, Аркону, Сваргу, Мельницу и Дорогу Водана я правильно не упоминал?
Абсолютно правильно, начинал с мельницы.. очень давно.. Дорога водана — самый первый "Дорога Водана" остальные слабже. Аркона — некоторые композиции чудесны... Сварга — тот альбом, что полегче нравится. А вот темнозорь — вообще не то.. не могу ее слушать.. пробовал несколько раз.. не мое..
И зарубежного - Фаун — легковато Feid — вот где мне понравилось все )) Omnia — тоже здорово!! Балканджи -чудесный балканский фолк-рок Сколот — первый альбом потрясающий. Felidae — Король Артур, Реквием по герою — не совсем фолк, но очень нравится. Сильфы, Земля Легенд -последователи Мельницы. Вроде все назвал ) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Посоветуйте музыку > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 29 октября 2015 г. 19:12 |
А что-нибудь хорошее из фолк-рока , фолк-металла, паган -металла? Очень нравятся Баттерфляй темпл (альбом Земля), Бран Барр, Волколак (Сгинуть) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 17 октября 2015 г. 23:08 |
laughingbuddha company of heroes и 2 ? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 17 октября 2015 г. 22:42 |
laughingbuddha серия Тотал Вар ? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 17 октября 2015 г. 15:55 |
цитата Gladiolus Хотелось бы почитать приключенческое фэнтези с богатым волшебным миром
Патрик Ротфусс — "Хроники убийцы короля" Глен Кук "Черный отряд" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 10 октября 2015 г. 21:57 |
цитата странник27 фэнтези на необычной мифологии: индейской
Чарльз де Линт "Покинутые небеса" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 3 октября 2015 г. 21:50 |
Infinita_first У Сапковского в Ведьмаке один из персонажей упомянутый в начале, оказался важным в самом конце цикла. По другим параметрам тоже подходит — фентези, захватывающе, не слишком философски... ) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 3 октября 2015 г. 00:24 |
Товарищи, посоветуйте что-нибудь из романов похожее на сериал "Светлячок", фильм "Миссия Серенити" или "Стражи галактики" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 1 октября 2015 г. 23:32 |
ingenium Сапковский Сага о Рейневане — Позднее средневековье. Гуситы. Жестко. Попова Конгрегация — не мрачно и жестко , но есть инквизиторы Пехов Страж — мир не наш. Но в остальном подходит. Умберто Эко -Имя Розы. Максимально правдоподобно. Инквизиторы есть. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 1 октября 2015 г. 20:54 |
цитата atamurana Посоветуйте хорошую книгу про Викингов
Семенова — Лебединая дорога Гаррисон "Молот и Крест" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 1 октября 2015 г. 19:32 |
цитата cadawr пообщаемся в соответствующей теме?
Я бы с радостью, но не могу найти такой.. только ФОЛК есть .. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 1 октября 2015 г. 19:20 |
cadawr Спасибо, обязательно заскроблю.. Вроде бы из этого списка я что-то уже слыхал.. Из последнего сильно понравившегося для меня — Amon Amarth альбом Deceiver of the Gods, что-то он в свое время прошел мимо.. сейчас наверстываю.. еще мне очень нравится фолк, паган метал наподобие Bran BArr. Баттерфляй Темпл (альбом Земля) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Death metal и все его ответвления (Melodic, Brutal, Techno, Progressive и т.д.) > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 29 сентября 2015 г. 21:43 |
cadawr после Souldrainer — Ваши советы особенно ценны... щас заскроблю Катаклизм | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 20 сентября 2015 г. 22:49 |
цитата Dileni он из той оперы что прочёл--забыл?
Не из этой.. но прочтение лучше отложить на снежное время.. Когда на улице похолоднее , он посильнее цепляет )) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 12 сентября 2015 г. 19:11 |
цитата werana Пехов это для 15 -19 лет не дальше, всё так плоско и ради денег имхо...Сапковский сразу виден кропотливый труд над романами.
Я уважаю обоих авторов. Единственным минусом Пехова я бы назвал — заимствования.. на мой взгляд слишком часто он что-либо берет у других. Пишет же он отлично, ни сколько не хуже пана, а местами и поинтереснее. Ну и про возрастные категории 15-19, это Вы погорячились, я думаю, его с интересом читают 12-64 (примеры читателей обоих возрастов мне известны лично).
цитата Dantrag меланхолично-дождливое фэнтези
Васильев "Звезды над Шандаларом" — весь роман пропитан дождем. Дяченко "Варан" дождя нет.. но какое-то оно осенне грустное, неуловимое.. на мой вкус, конечно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 8 сентября 2015 г. 12:52 |
цитата mkms Подскажите такое же масштабное произведение как Малазанская «Книга Павших» Эриксона. Такое же кровавое и жесткое.Сопли и сказки не нужны.
напрашивается Аберкромби цикл "Первый закон" и Бэккер цикл "Князь пустоты" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 6 сентября 2015 г. 13:28 |
цитата luckydemon Прочла за вечер и была очень впечатлена.
Свою же книгу прочла за вечер.. и была впечатлена? МММ. наверное тоже стоит прочитать | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 4 сентября 2015 г. 18:45 |
Ukcap Ukcap тессилуч Спасибо!! буду смотреть | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
AlexP66
гранд-мастер |
Отправлено 4 сентября 2015 г. 15:54 |
Товарищи, давным давно читал что-то из Муркока, от воспоминаний — вроде понравилось... Сейчас хочу заново и более обстоятельно познакомиться с его творчеством.. с чего лучше начать? | |