автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
irkytskiy
активист |
Отправлено 12 января 2017 г. 10:01 |
TOD | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
irkytskiy
активист |
Отправлено 12 января 2017 г. 09:59 |
vanchey рекомендации | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > The Elder Scrolls V: Skyrim > к сообщению |
irkytskiy
активист |
Отправлено 12 января 2017 г. 09:54 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
irkytskiy
активист |
Отправлено 12 января 2017 г. 06:38 |
Что смотреть; 1) Во все тяжкие; 2) Декстер; 3) Лютер; 4) Викинги; 5) Черные Паруса; 6) Остаться в живых; 7) Игра престолов; 8) Шерлок; 9) Родина; 10) Спатрак; 11) Фарго; 12) Настоящий детектив | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
irkytskiy
активист |
Отправлено 12 января 2017 г. 06:33 |
цитата coffein Вторая серия Шерлока по мне норм
А по мне так, 4 сезон сливают в сток | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
irkytskiy
активист |
Отправлено 12 января 2017 г. 06:30 |
Всем привет, на данный момент смотрю только сериалы, Шерлок, Викинги, Черные Паруса | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
irkytskiy
активист |
Отправлено 12 января 2017 г. 06:27 |
Всем привет, в данный момент играю The Elder Scrolls V: Skyrim, до этого прошел Ведьмак 3, потратил на него 250 часов, но открыл для себя такую игру как Dark Souls 3,прошел 6 раз подряд, после неё, не во что играть не мог, все казалось простым и унылым, после Skyrim ждет меня Bloodborne!!! | |