автор |
сообщение |
Кино > Джон МакТирнан (режиссер) > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 10 апреля 2009 г. 10:55 |
Безусловно Хищник и Крепкий орешек-1 — одни из самых влиятельных и цитируемых боевиков в истории кино.
Аферу, Крепкий орешек-3 и Охоту за Красным октябрём можно отнести к категории "крепких жанровых фильмов" — профессионально, но без затей.
Довольно достойными показались экспериментальные "База Клейтон" и "Последний киногерой" (не вызвали отрицательных эмоций).
А вот Роллербол и 13 воин находятся где-то за пределами добра и зла — мало того, что глупы и нелогичны, вдобавок ко всему они ещё и скучные. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый лучший "худший" фильм > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 31 марта 2009 г. 21:23 |
Рейтинг кинопоиска по-моему отражает обратное положение вещей. Гитлер-капут по крайней мере можно смотреть. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 22:22 |
цитата fox_mulder Читаете мои мысли
То есть с первого романа и началось это грандиозное падение? Так я и думал. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 21:58 |
fox_mulder Хорошо. Давайте упростим. Когда по-вашему СЛ перестал хорошо писать и начал зарабатывать на жизнь? После Рыцарей 40 островов? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 21:43 |
цитата cianid А балосшибательство не имеет функциональной связи с литкачеством, имхо.
Совершенно верно. Высокий доход — не признак низкопробности. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 21:20 |
цитата fox_mulder Сейчас Лукьяненко — стопроцентно коммерческий автор, откровенно зарабатывающий деньги
А зачем Вы его читаете и обсуждаете, этого несчастного баблосшибателя? Вам книги не нравятся или гонорары покоя не дают? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 19:25 |
цитата JuicyJ Прошу примеров, мне интересно.
Если брать указанные архетипы , то самые многотиражные — Перумов, Головачёв, Никитин
цитата JuicyJ У Л. такая же продуманная детективная линия, что и у Донцовой
Ну, он всё же не пишет по роману в месяц
цитата JuicyJ в плане интриги тома со второй части не выдерживают критики
слишком категорично. Соглашусь с Вами в отношении "последнего дозора" — он действительно высосан из пальца.
цитата JuicyJ Нет ничего плохого в коммерчески успешной литературе, но она должна быть качественной.
Всё же СЛ пишет качественнее большинства современных русскоязычных фантастов, а отдельные вещи — замечательны. Провалы были и раньше, будут после, да и у кого их нет? Можно их проигнорировать. Для диагностики плохих книг есть такие явления, как Fantlab. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 19:03 |
цитата fox_mulder Вероятно шокирую своей мыслью, но люди тоже разные бывают.
А можно что-нибудь по-существу, без банальных афоризмов? Тогда может и получится "нонсенс". Тем более, что в отношении "позднего Лукьяненко" совершенно согласен. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 17 февраля 2009 г. 14:07 |
На каком-то этапе развития фэндома и вообще читательской общности признаком неиспорченности вкуса стало ругать Лукьяненко, называя его то «творцом ширпотреба», то высокомерно «автором Дозоров». Этот переломный тренд затерялся где-то в конце 90-х — начале 2000-х годов в недрах мусорных форумов типа Нуль-Т а потом плавно перешёл в блоги, став уже общим местом любой уважающей себя дискуссионной группы, обсуждающей НФ. Данная тенденция связана во времени с тем этапом, когда Лукьяненко, тогда уже один из самых заметных фантастов, начал всерьёз претендовать на роль фантаста №1. На этом месте нужно сочетать талант писателя с достаточной (но не чрезмерной) плодовитостью и суметь выйти за пределы песочницы, заработав широкую известность как в массах, так и в основном литературном потоке. Только тогда можно было хотя бы подойти к тому пресловутому трону, на котором никто не сидел 20 лет и с таблички с известным Вам именем уже отвалилась пара буков. Сопоставимые по известности коллеги писали или многотомный фэнтезийный трэш, или неотличимые друг от друга космические боевики про «сперму на бластере» или славянскую порнографию; а кто-то и вообще был призраком из интернета, тяготеющим к социальной сатире. А в фантастике почти как в советской медицине – главным врачом больницы может стать только классический общий хирург. При том, что другие авторы крепкой жанровой прозы были малоизвестны и выходили максимальным тиражом в 10 000 экз. Вот в это время и появилась волна критиков и ненавистников, сравнивающих СЛ чуть ли не с Дарьей Донцовой. Молодые люди презрительно фыркали при упоминании его имени, но всё равно читали следующий роман и снова ругались, говоря что он исписался, рубит бабло и т.д. и т.п. А нам подавай новых борхесов-маркесов и вязнущую на зубах высоколитературную тягомотину, а если в книге есть торчки, говно и гомосеки – то это уже не графоманство, но актуальная проза. Что касается меня, то хорошей книгой я считаю ту, которую интересно и увлекательно читать. А Лукьяненко всегда было интересно читать, при том, что себя я не считаю потребителем низкопробной бульварной пульпы и жвачки для головного мозга. Тот же пресловутый, трижды распятый «Ночной дозор» в 96 г. смотрелся очень даже свежо и профессионально. Видимо в России надо выбирать для кого писать – для критиков или для людей. То и другое вместе не получается даже у диссидентов. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 6 декабря 2008 г. 06:46 |
Коммент к отзыву Sawwin на Восточную балладу о доблестном менте.
цитата Сколько споров из-за юморески, написанной алмаатинским школьником в далёком 19-забылкаком году! Юмореска симпатичная, но не надо требовать от неё глубоких смыслов, которых автор по молодости лет, просто не мог вложить туда. Нет тут ни конкуренции с Пратчетом, и не для сети это написано, а просто выложено в сеть, когда появилась такая возможность. А потом миниатюрка зажила своей жизнью. Вот и всё.
Написано в 1996 г. Сразу представляется усатый 28-летний алмаатинский школьник, которого мама бреет перед первым звонком. А по молодости лет гораздо раньше этой глупости автор писал гораздо более умные вещи. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Есть ли какие-нибудь причины, кроме откоса от армии, поступать в аспирантуру? > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 6 декабря 2008 г. 06:11 |
А вот интересно, кто-нибудь, из защитившихся считает своё исследование по настоящему полезной наукой? Так сказать кирпичиком в фундамент? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Есть ли какие-нибудь причины, кроме откоса от армии, поступать в аспирантуру? > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 5 декабря 2008 г. 22:02 |
В медицине эти 3 буквы, которые я к счастью имею, очень даже важны. И чаще всего это не просто титул, а действительно другое мировоззрение, другой подход. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Святослав Логинов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 29 ноября 2008 г. 07:42 |
"Многорукий бог Далайна" Моё мнение — это лучший роман современной российской фантастики. По крайней мере ему единственному я поставил честную десятку. Говорить об его вторичности по отношению к "Баламуту" странно, учитывая годы выхода книг. К жанру историко-мифологического романа? Так можно назвать вторичным кого-угодно, уважаемый. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Каких классиков фантастики 20-го века не хватает на сайте > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 25 ноября 2008 г. 12:59 |
Обратил внимание, что нет Брайана Олдисса. Не знаю, упоминался ли он выше в теме, но классиком его назвать можно. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Фантлабовцы: Карта расселения > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 22 ноября 2008 г. 10:38 |
Челябинск. 10 чел по голосованию, а кто конкретно не видно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Цветы для Алджернона (2006) > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 19 октября 2008 г. 14:49 |
Очень неплохой фильм. Вышел во Франции сразу на ТВ и потому малоизвестен. Книга лучше, но всё, что можно было сделать для адекватной экранизации — было сделано хорошо. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кому нужна фантастика с нецензурщиной? > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 16 сентября 2008 г. 18:58 |
Хыча
Как в некоторых американских фильмах в оригинале фак на факе, а переводят — "Что ты себе позволяешь, подонок?" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Юрий Никитин. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 16 сентября 2008 г. 10:08 |
Хыча Да, я в курсе. И действительно не читаю. :) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Юрий Никитин. Обсуждение творчества > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 15 сентября 2008 г. 19:47 |
Знаком с Никитиным в основном по общению с его поклонниками на НФ-форумах в конце 90-х. И по уникальному в своём роде фундаментальном учебнике "Как стать писателем". И то и другое — где-то за пределами добра и зла. Об "учебнике" высказался здесь: http://www.fantlab.ru/work14528#response8... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какое у вас образование? > к сообщению |
drogozin
миротворец |
Отправлено 15 сентября 2008 г. 13:57 |
Высшее медицинское, кандидат наук
Не самый распространённый вариант | |