Аннотации Wladdimir


  Книжные аннотации посетителя «Wladdimir»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:12345678
81.Пэт Мэрфи «Going Through Changes»

Отправляясь в виртуальное путешествие, героиня рассказа хотела лишь немножко отдохнуть и никак не думала, что после такого суррогатного “отдыха” в её безрадостной жизни хоть что-то изменится. Но ведь мир неустанно меняется…


82.Михал Набялек «Arcydzieło przywrócone kulturze»

Рассказ написан в виде научной статьи, анализирующей археологическую сенсацию года, так называемый «Комикс из Лос-Анджелеса» -- одно из немногих произведений искусства древней эпохи внутривидовой агрессивности человечества, сохранившихся до «наших дней»…


83.Анета Наврот «Strych»

Герой рассказа, пытаясь улучшить свои жилищные условия, переоборудует чердак. И вдруг попадает в некое другое измерение и некую другую реальность…


84.Казимеж Нагурский «Pies»

Главный герой рассказа так любил супругу, уделявшую ему, увы, мало внимания, что возжаждал поменяться местами с её любимцем-псом. А страстные желания иногда исполняются…


85.Саймон Нг «The Heart Drummer»

Профессор-археолог и его молодой помощник находят на юго-востоке Китая некий гигантский монумент, испещрённый иероглифами, а неподалёку от него в подземелье – почти точную копию пекинского Запретного Города. И слышат некий странный звук, похожий на рокот огромного барабана…


86.Иштван Немере «La inferulo»

Профессор физики и вдобавок известный композитор попытался сыграть написанную им симфонию, используя в качестве инструментов духового оркестра туннели метро, но кое-чего не учёл…


87.Зигмунт Новак-Солиньский «In Сamera»

Фотографу попали в руки две странные негативные диапозитивные фотопленки, на которые фотоаппарат при съемке переносит все то, что находится перед объективом камеры…


88.Брайан Олдисс «Better Morphosis»

Этот рассказ был написан Олдиссом в Праге и представляет собой нечто вроде шутливого противопоставления знаменитому «Превращению» Франца Кафки. Австрийский писатель описал переживания человека, обнаружившего, что он превратился в таракана. Английский писатель решил посмотреть на это с другой стороны: а что почувствовал бы таракан, неожиданно для него превратившийся в человека?


89.Марек Орамус «Miejsce na Ziemi»

Это как бы продолжение «Возвращения со звёзд» Станислава Лема, в котором (продолжении) речь идёт о дальнейшей судьбе Хала Брэгга — астронавта, решившего не улетать вместе со своими соратниками в космос, оставляя Землю, охваченную, мягко говоря, безумием, на произвол её судьбы.


90.Марек Орамус «Ukryty w gwiazdach»

Поблизости от Земли появилось нечто, названное журналистами Стальной Птицей и совершавшее некие совершенно непонятные маневры. Когда об этом сообщили телерепортёры, отец рассказчика не спал всю ночь, утром уволился с работы и начал строить в огороде какой-то Лабиринт…


91.Лукаш Орбитовский «Tunel»

Пятеро пассажиров (женщина с ребёнком, ксёндз, студент и рассказчик) едут в купе поезда, направляющегося во Вроцлав. Поезд, въехав в туннель (обычно три минуты езды) мчится по нему десятки минут, затем часы. Пятёрка пассажиров обнаруживает, что кроме них в поезде никого нет, а вагоны, следующие за их вагоном, пропадают один за другим…


92.Стефан Отцетен «Przechowalnia»

Роман о путешествии в космическом ковчеге нескольких авторов научной фантастики (в том числе Айзека Азимова, Станислава Лема, Филипа Дика, братьев Стругацких).


93.Роман Оцепа «Proszek»

В недалёком будущем (рубеж нового столетия) студент факультета информатики Горно-металлургической академии в Кракове, пытаясь заработать деньги на учебу, берётся за не совсем легальную работу: сетевое (Сеть ныне чаще называется Интернетом) сопровождение посылки с неким “нанопорошком” из Киля (Германия) в Киев (Украина), что оказывается сопряжённым с нежданной опасностью…


94.Лукаш Пардус «Przegrany»

Герой рассказа не прошёл через испытание, к которому готовился всю свою сознательную жизнь. Возможно, не слишком усердно готовился? Или всё же не в этом дело?..


95.Ева Посьпех «Upadek anioła»

Врачи недалёкого будущего пытаются вылечить главного героя, пострадавшего в авиакатастрофе. У них есть хорошо отработанная и весьма неортодоксальная методика восстановления здоровья пациента, но что-то (или кто-то?) препятствует их усилиям…


96.Марцин Пшибылек «Gamedec: Małpia pułapka»

Человечество конца XXII века разделилось на две части: одни люди живут в «реалиум» – окружающей действительности, другие выбирают жизнь в сети. В игровой действительности, виртуальных мирах, возможно исполнение любых желаний: тут и космические полеты, и сказочные приключения, и небывалые спортивные достижения, и сладчайшие любовные истории, и странствия по домам с привидениями, и много чего ещё. И, разумеется, возможны любые извращения и любые преступления. И, если есть преступления, есть и те, кто препятствует их совершению или ищет виновных – “game detective” или GAMEDECи (геймдеки). Такие люди способны действовать как в реальном, так и в виртуальных мирах, многократно пересекая их границы. Об одном из геймдеков, Торкиле Эйморе, и решаемой им детективной загадке и идёт речь в рассказе.


97.Кристин Кэтрин Раш «Dancers Like Children»

Танцоры – это инопланетная раса разумных существ. На их планете живут также земные колонисты, внешне вполне мирно сосуществуя с аборигенами. Но однажды в колонии происходит нечто страшное…


98.Кристин Кэтрин Раш «Flowers and the Last Hurrah»

В некоем необозначенном ближе будущем освоили технику клонирования людей. А научная мысль никогда не спит. Можно ведь генетически модифицировать клоны так, чтобы они развивались от рождения и до смерти очень непродолжительное время – для медицинских, понятно, целей. Ну, как мушки-дрозофилы. Или как цветы: взошёл, расцвёл, увял…


99.Кристин Кэтрин Раш «Alien Influences»

Герою рассказа, который в детстве был непосредственным участником жутких событий на планете Танцоров, приходится, преследуя похитителей редкого произведения искусства (которое таковым, впрочем, не является) вернуться на эту планету…


100.Барним Регалица «Trzeci Rzym, drugie Hollywood»

Конец XX века. Только что приехавший в Варшаву французский журналист, неспешно шагая по проспекту генерала Корнилова, доходит до перекрёстка с проспектом генерала Деникина и, неподалёку от арки Автономии, сворачивает в боковую улицу, долго петляет проходными дворами и, наконец, стучится в дверь конспиративной квартиры, где его дожидается некто пан Комендант (ну мы же знаем кто это), согласившийся дать журналисту эксклюзивное интервью. И первый вопрос журналиста: «Каковы цели возглавляемой вами Польской военной организации?» «Да цели-то не менялись с 1920 года, — отвечает Комендант, — это освобождение Польши из-под ярма захватчиков, то есть Российской империи и IV Рейха...» Дальше — больше.


Страницы:12345678

⇑ Наверх