автор |
сообщение |
Кино > Лучший сезон сериалов > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 21 февраля 2011 г. 20:46 |
Проголосовала за Сверхъестественное, хотя не считаю 2 сезон лучшим (по мне, так лучше 3, 4 и 5) и Настоящую кровь (хотя первый сезон меня тоже не впечатлил). Но если выбирать из того, что есть... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Читаете ли вы одновременно две или более книги? > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 29 марта 2009 г. 01:25 |
Меня терзают смутные сомнения, что похожая тема уже была в основном форуме.
Голосовала за вариант "Обычное дело: две-три книги одновременно — так интереснее!", бывает и больше, если книги, которые выбрала первоначально неинтересные | |
автор |
сообщение |
Кино > Дракула: все фильмы > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 25 марта 2009 г. 19:55 |
Проголосовала за оба, но прекрасно отдаю себе отчет в том, что уровень и атмосферность в фильмах совершенно разные. Безусловно, 1 вариант великолепен, но и второй не плох — он просто другой. (Я вообще люблю готику в современном мире) | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 25 марта 2009 г. 19:49 |
fox_mulder, вот почитаю и сравню С оригиналом не знакома, но желание ознакомиться возникло, что уже хорошо Сегодня посмотрела "Квант милосердия". Как-то и сказать нечего... Ну, к натяжкам и несуразностям в бондиане уже давно привыкла, не обращаю внимания. Но все-равно, несмотря на несколько неплохих сцен, фильм произвел не очень хорошее впечатление. Куча мала всего, но не цепляет... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > С днем рождения! > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 24 марта 2009 г. 22:00 |
Din Tomas с Днем Варенья!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 24 марта 2009 г. 21:43 |
После вчерашнего просмотра "Царицы проклятых" с большим интересом посматриваю в сторону вампирского цикла Энн Райс. Заинтересовало | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 23 марта 2009 г. 23:14 |
"Золотой глаз" в свое время произвел самое большое впечатление | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 15 марта 2009 г. 00:32 |
Ай, обалденные картинки! Kurok, спасибо за заряд здорового смеха и хорошего настроения! | |
автор |
сообщение |
Кино > Где и как Вы смотрите кино? > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 14 марта 2009 г. 19:15 |
Домашний кинотеатр + любимые киноканалы "Премьера", "Кинохит", "Киноклуб", "Наше кино", "Наше новое кино", "Кинорейс". (Совсем редко просто ТВ) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший русский сериал > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 14 марта 2009 г. 19:11 |
Из советских проголосовала за "Большую перемену".
Из современных проголосовала за "Универ". Вот странно, в начале он мне совсем не понравился: все казалось дурацким, актеры — поленьями. А сейчас, ничего, втянулась. Папа-олигарх даже нравится!
Еще смотрю "Счастливы вместе", но голосовать за них не стала, ибо перепевка с "Женаты, с детьми". Правда, наша версия мне больше нравится, душевнее как-то. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший мультипликационный злодей. Полнометражные зарубежные мультфильмы > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 14 марта 2009 г. 18:58 |
Самая злодейская из списка — Урсула ("Русалочка")
Самый прикольный и любимый — Аид ("Геркулес")
ЗЫ: А вообще радует то, что я не одна мультики до сих пор смотрю | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 11 марта 2009 г. 19:15 |
цитата Vint76 11.03.2009 20:15 Женщины Индивидуальная гонка 15 км
Ай!!! Подскажите, позязя, а на каком канале будет трансляция? Это ведь сегодня? Лазила по Яндексу, не нашла | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 10 марта 2009 г. 15:31 |
terranid, лично мне сериал очень понравился (но это не показатель). Есть, конечно, так себе серии, но в целом, очень даже ничего. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 8 марта 2009 г. 22:22 |
Сейчас начинаю играть в 7.62 Перезарядка. Господа Игроманы — игрушка стоящая? (Я поклонница пошаговых боев) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 7 марта 2009 г. 01:41 |
albori, я с вами согласна целиком и полностью. Я не дочитала весь цикл, ограничилась первой десяткой. Но самую первую книгу оценила ниже всех остальных и, когда читала, то была в недоумении. На мой взгляд, первая — самая слабая и скучная. А вот дальше уже интересненько | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 5 марта 2009 г. 10:02 |
Pupsjara — поздравляю! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кейт Уинслет (актриса) > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 3 марта 2009 г. 22:17 |
Вот, в который раз убеждаюсь, что иду против "общефантлабовского мнения" Нравится! Проголосовала за "Вечное сияние чистого разума". Не фанатка, но с обращаю внимание на те фильмы, где она играет. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 3 марта 2009 г. 18:46 |
pkkp, Vint76 — спасибки! Теперь уж не пропущу.
На других форумах у меня вот такая подпись (Эт я хвастаюсь )
| |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 1 марта 2009 г. 10:03 |
Подскажите — а когда следующий этап? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Наконец-то! > к сообщению |
yliapit
магистр |
Отправлено 28 февраля 2009 г. 00:15 |
4P, здорово!!! Мои поздравления! | |