fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя neo smile
Страницы: 123456789...3132333435

 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Чем вам запомнился сегодняшний день? > к сообщению


философ
Отправлено 14 февраля 2018 г. 15:23
Не наговаривайте!;-)

цитата Fox_Reinard

В Москве — та же самая "весна" :) Решил перед работой сделать круг по близлежащему лесопарку, кругом снег, морда леденеет от мороза, но из-за солнца кажется, что уже если не апрель, то середина марта :D

Если с бодрым и отличным настроением — то можно в самом деле и не один круг сделать! А особенно если быстро-быстро идти. -Хотя... -С последним жуткие проблемусы: ЖКХ Москвы/Московской обл. спит на ходу... Буксуем все, елки зеленые!:-D

цитата Бард Лучник

Сегодня вечером наконец-то осмелился прогулятсяв эжную часть своего села. Осмелился, потому что 2 декабряв том краю меня серьезно искусала собака. С этой поры я избегал туда ходить (тем более, что там на протяжении целого года со мной происходили неприятности) но тем не менее, рано или поздно все равно придется туда идти. Волков боятся, в лем не ходить.
Прошел опасный участок благополучно. В целом прогулка вышла замечательной. Сегодня погода солнечная и ясная, поэтомупрогуливаться было приятно.

Знаете, что мне Ваша трогательная история напомнила?.. Вот эту древнюю мудрость ниже — сама не знаю, почему именно это на ум пришло, когда Ваш пост читала...8:-0 -Спасибо Вам отдельное за предельную искренность!
...Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти,
И я с полпути повернул вспять.
С тех пор все тянутся предо мною кривые, глухие окольные тропы…

Не ходите никогда окольными путями — оно того не стОит! И вот еще БГ в тему вспомнился: И нет времени, кроме сейчас; нет движения, кроме вперед...

цитата v_lee

Деньки стоят замечательные! Солнышко ( которое уже пригревает) и легкий морозец. Снежный лес до того восхитительный, что, не смотря на усталость, выходить не хочется.

Какие Вы счастливые, честное слово! Лес как раз сейчас просто изумителен! -Одна лишь загвоздка: Как туда попасть?:-):-):-) -Нет ни времени, ни возможности... Но есть одно большое-пребольшое желание, да!:-) -Осталось теперь только и всего: решить эту тривиальную шараду для взрослых под флагманом Кто кого перетянет?:-D
 автор  сообщение
 Кино > Самый провальный фильм 2017 года > к сообщению


философ
Отправлено 22 января 2018 г. 12:41
В данном вопросе, на мой субъективный взгляд, знаете что самое печальное?

цитата fox_mulder

Матильда — еще один псевдоисторический опус от отечественных кинематографистов. Фильм уровня телевизионных постановок канала ВГТРРК, но снятый за 20 миллионов долларов, из коих на само производство ушло максимум 10. Дешево выглядящая и дюже посредственная мыльная опера, выхода которой бы никто не заметил, если бы не искусно поднятая шумиха в околоправославных кругах.

Цитирую топ из главных новостей ушедшего года: В 2017-м году мы отметили 100-летие Октябрьской революции. Действительно, знаковое событие, которое перевернуло весь миропорядок. Печально, что вместо осмысления столь печальных для истории событий, 100-летие революции запомнилось больше скандалом вокруг фильма «Матильда», который, безусловно, был приурочен к этой дате. -И здесь от себя резюмирую известным булгаковским персонажем: Это просто позор какой-то...8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Роман Полански (режиссер) > к сообщению


философ
Отправлено 2 января 2018 г. 13:25

цитата sonoko

Бал вампиров — один из лучших фильмов про вампиров и моя любимая комедия.
Ну и Девятые врата, конечно.

Немного с Вами не соглашусь: Девятые врата — не самый лучший фильм Романа Полански. -В основном эта картина рассчитана была в свое время именно на массовый прокат в кинотеатрах (на мой субъективный взгляд). И в раннем твор-ве режиссер был более требователен к себе и к своему точеному/неповторимому стилю как таковому. Чего я к великому своему сожалению! не могу сказать о его поздних не в меру брутальных картинах. "Венера в мехах" 2013 года потрясла до глубины души — увы и ах — именно неприятно удивила в самом невыгодном смысле этого слова. -Здесь ниже подробнее и по существу вопроса.
Меня в свою очередь озадачило кол-во плюсовых отзывов по этой картине: тонкие ценители элитарного искусства на КП ударно отписались 36-ю! позитивными статьями... Странное дело, являясь трепетным и давним фаном Романа Полански и его Сенье — вдвойне не поняла задумку и посыл режиссера. Во-первых, что он здесь натворил с монологами главной героини — это просто жесть. Героиня Сенье здесь идеальная… пустышка. Она не взбалмошна/вульгарна/эксцентрична — а именно перманентно глупа... Сенье здесь очень сильно переигрывает. И я судорожно в кач-ве давнего фана талантливого польского режиссера постоянно хваталась за голову как г-н Тома от своих крайне неудачных проб этой разбитной актрисы. -И то, на что было в свое время весьма приятно смотреть в Горькой Луне 1992г. — обветшало/выцвело/порядком износилось...
Во-вторых, если руководствоваться непоср-но начинкой одноименного романа Леопольда фон Захера-Мазоха... -Вот один из ключевых моментов этой камерной истории согласно литературного первоисточника
-Вы хотите, чтобы она вызывала двойственные чувства?...
–Я бы лучше сказал двусмысленные, такие же как вакханки...
- Венера приняла человеческое обличье, чтобы люди ломали голову над ее загадкой. ..

В кач-ве требовательного/вдумчивого зрителя я не поняла, в чем тут загадка, ей*Богу и что Полански здесь натворил именно с жанром своего изложения как таковым... Он здесь выворачивает крутым креном, напрочь теряя все свое изящество стиля и тонкого юмора. -Что он снял: гомеровский пафос/грязный романтизм/очередную натуралистическую картину?!.. В чем состоит его чувственный психоанализ, до крайности непонятно... От подобной страсти этих двух героев где-то после 1 часа картины начинает медленно клонить в сон... -Все очень мелко, банально и предсказуемо. Эмоциональные переходы между романом и театральной репетицией очень вялые и невнятные... Сенье здесь занята неким безвкусным безумием в квадратах/кубах. И на ее месте настойчиво хочется видеть совсем другую актрису. Хотя, безусловно, можно насчитать несколько кадров, достойных грамотного чувственного фотосета. -А вот мужская линия М.Амальрика просто великолепна! Он свою партию отыграл очень грамотно, честно и от души. И в намеренно театральной концовке в раскрашенном в алый цвет гротесковом персонаже его героя есть своя изюминка.
На все это "священодейство" от любимого режиссера (пОзднее твор-во не в силах умалить его прежних картин) — от себя резюмирую. -Когда-то давно в начальных титрах своего Frantic он сделал очень грамотную и скромную приписку Introduction Emmanuelle Seigner... -Он что ли тогда был более осмыслен и объективен в своих режиссерских амбициях и мотивациях8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 1 января 2018 г. 23:42

цитата prouste

очевидно, я имел в виду фильм по книге Иванова.

Да, спасибо за Вашу двойную подсказку:-) -На КП у фильма неплохой рейтинг и вполне позитивные отзывы: стОит наверное поставить эту картину в очередь для просмотра на январские праздники.
 автор  сообщение
 Кино > Роман Полански (режиссер) > к сообщению


философ
Отправлено 1 января 2018 г. 23:04

цитата TOD

Ждем "Венеру в мехах"

Скажите пжл, а Вы эту вещь от Романа Полански уже отсмотрели? -Что скажете на предмет того: стОит ли предварительно читать одноименный роман или эта экранизация вполне самодостаточна?

цитата iXaOs

китайский квартал, наверное, и есть последний великий фильм в жанре. но смысл в том, что Полански сумел вобрать в себя все лучшее, что есть в жанре, перемешать и сотворить картину, которую можно ставить во все учебники по кинематографу как наглядный пример.

Спасибо Вам огромное за Ваше искренне мнение!:-) От себя скромно добавлю. Картина "Китайский квартал" в кач-ве очень добротного классического нуар детектива снята режиссером по принципу хладнокровной аналитики что ли. Несколько раз ее пересматривала с тем ощущением, что Полански монтировал свою ленту/как линейкой отмерял: ни единого лишнего кадра — все вылизано и заглажено до мелочей. И как всегда великолепный и в меру циничный юмор от любимого режиссера: когда чересчур любопытному парню в искрометном исполнении Д.Николсона (не без участия в кадре самого Р.Полански:-)) порезали нос/чтоб не совал его куда не следует. -Отличная многослойная шутка в привычном режиссерском стиле. И завораживающая музыка Д.Голдсмита здесь как нельзя кстати пришлась.
PS А вот с поздним твор-вом от любимого поляка у меня почему-то не так ровно отношения складываются... Призрак показался слабоват. Резня вообще не понравилась. Венера в мехах "с первого наскока" что-то совсем уж неприступной оказалась...8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 1 января 2018 г. 22:21
Уточните пжл, если не сложно, вот здесь Вашу мысль

цитата prouste

В "Географе" уже был дан социальный принципиальный аутсайдер, у которого при прочем был большой артистизм и помогающее выживать чувство юмора

Вы имеете ввиду "Географ глобус пропил" 2013г. с К.Хабенским в роли незадачливого учителя географии? -Именно эту картину, да?:-) -К актерской игре Хабенского зачастую отношусь с большой симпатией, но именно эту картину видела на КиноПоиске только в трейлере... СтОит смотреть всю целиком?
Вообще вот эти две картины (на мой беглый взгляд) — Географ и Аритмия — по своему жанру вызывают у меня весьма странную ассоциацию... А именно "Кризис среднего возраста" 1997г. с Д.Харатьяном в главной роли. И с ней у меня особый парадокс: не являясь фаном Харатьяна и уж тем более заведомо учитывая тот факт, что Г.Сукачев режиссер весьма условный... Картина в целом, как ни странно, в свое время понравилась и оставила послевкусие какого-то осмысленного и очень теплого экранного действа что ли. Во всяком случае потраченного времени на нее абсолютно было не жаль.
 автор  сообщение
 Кино > Ликвидация (сериал, 2007) > к сообщению


философ
Отправлено 1 января 2018 г. 16:30
prouste , Спасибо огромное! С наступившим 2018-м годом!:-) Вот на это без иронии

цитата prouste

Ни намека на обиду, напротив, призываю как бы не ограничивать свободу авторской реализации представлениями о том " как оно по канону".

Да, согласна с Вами безусловно: зритель не всегда в силах объективно оценить посыл режиссера. Именно по этой причине никакие даже самые условные каноны как минимум здесь неуместны8:-0

цитата prouste

Про 2 часть Ликвидации, сколь слышал, не про Урсуляка тема.

Смотрите, что я в инете нашла — не знаю, правда, насколько эта новость от 06 июля 2017г. на сегодняшний день актуальна:
"Мы связались с Сергеем Урсуляком и попросили уточнить. "Над "Ненастьем" работаю, над "Ликвидацией-2" — нет", — был ответ. Кто же станет режиссером продолжения "Ликвидации"? "
То есть как я это для себя поняла: С. Урсуляк достаточно умен, чтобы "не входить в эту реку дважды". -И максимум на что он согласен — это помочь в выборе наиболее сильного режиссера. Сценарий вероятно еще не дописан, с актерами тоже тайна какая-то... Ну и в таком случае — вот здесь, пожалуйста, постарайтесь не так категорично мои мысли от себя трактовать!:-) — тогда создателям этого продолжения я бы от себя искренне посоветовала бы: не спекулировать одноименным названием уже снятой Ликвидации. То есть не разжигать этой кампанией незатухающий интерес заинтригованной публики к этой картине. -Пусть это что ли будет совсем иная история/с другими актерами/иным названием.
 автор  сообщение
 Кино > Ликвидация (сериал, 2007) > к сообщению


философ
Отправлено 31 декабря 2017 г. 20:29

цитата Rosin

Это всего лишь "панировка", мы то знаем, что он и мехом внутрь вывернуть мог

Да, безусловно согласна с Вами. И даже слышала в свою очередь интервью С. Маковецкого о том, что он какое-то время сомневался: сможет ли от от себя создать в фильме адекватную замену персонажу А.Краско... -С одаренными частенько случаются и такие парадоксы. Маковецкий вроде бы не сразу принял предложение от С.Урсуляка на роль Фимы — и это в его случае не банальное актерское суеверие, а уважительная дань памяти Андрею Ивановичу.

цитата Rosin

Так вроде уже три года как работают над продолжением, даже планировали начать съемки в конце этого года,

Хорошая новость:-) Но к сожалению почти всегда продолжения получаются не очень удачными версиями основной части и рассчитаны в основном на контингент того доверчивого и впечатлительного зрителя, который ни в какую не хочет прощаться с любимыми персонажами8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Ликвидация (сериал, 2007) > к сообщению


философ
Отправлено 31 декабря 2017 г. 16:31

цитата prouste

Ну да, нужно написать продолжения Ликвидации и пусть себе Урсуляк клепает дальше про командировку Гоцмана для борьбы с лесными братьями.

Зачем?;-) В свое время сняли вполне самодостаточный завершенный цикл — отличный, самобытный, со своими авторскими изюминками:-)

цитата prouste

Близка или нет его работа, второй вопрос, но вот "нет типажа" или " не стоило провоцировать" — это сильно.

Простите за мою неудачную фразу — никого не хотела обидеть! Урсуляка, как добротного режиссера, очень уважаю! Он волен снимать так, как считает нужным! Всех с Наступающими праздниками: мира, добра, согласия и взаимопонимания!:-):-):-)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 31 декабря 2017 г. 14:30

цитата radivoy69

Плюс,началось сотрудничество Бессона и Серра

Да, Эрик Серра — это похоже беспроигрышный вариант/некая муз-подсветка для многих картин Бессона. На мой взгляд, здесь работает принцип музыки Э.Морриконе — картина уже по умолчанию тянет себя вверх свой атмосферной муз-составляющей.

цитата radivoy69

Ну и Изабель, конечно, шикарна.

Очень нравится ее невероятный французский шарм и типаж. И похоже нравится не только мне;-) -Недавно пересмотрела "Жилец" Роман Полански 1976г. — Изабель там восхитительна! Какая-то очень по-детски трогательная и очень сексапильная одновременно — Полански подал зрителю ее типаж невероятно удачно. "На грани безумия" 1987г. от этого талантливого поляка тоже классика вне времени. И там уже роль безумно чувственного, намагниченного тысячью импульсов, создания успешно воплотила в экранную жизнь Эммануэль Сенье. -Обе эти француженки необъяснимо хороши, узнаваемы и очень притягательны. На грани безумия (Frantic) — отличная картина с не менее классными актерами. Харрисон Форд здесь классно свое безумие отыграл — отстрелялся сплошными десятками!
 автор  сообщение
 Кино > Ликвидация (сериал, 2007) > к сообщению


философ
Отправлено 31 декабря 2017 г. 13:57

цитата Rosin

Лучше сказать, что он (тандем) очень хорош. А то получится неуважительно по отношению к Андрею Краско, который изначально должен был играть Фиму.

Да, я поняла Вашу мысль: светлая память Андрею Краско! -Его персонаж получился мягкий, нежный и пушистый судя по этому ролику по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=kpWPfFm-3Qo -Но тут нет озвучки... Не успели смонтировать до конца... И сравнивать наверное некорректно... Но, С. Маковецкий в роли Фимы обладает неким взрывным, пружинистым темпераментом — какой-то очень мощный движок в нем "зашит". Здесь, на мой взгляд, просто идеальное попадание получилось именно в передаче повадок одесского еврея что ли. И поскольку сериал отчасти лубочный по части сюжетных хитросплетений — то тянут вверх именно искрометные типажи/мощные актеры. И да, я фан С.Маковецкого — моя чрезмерная симпатия здесь объяснима — это сверх одаренная разноплановая умница и в театре, и в кино. Боюсь скатиться в оффтоп, но у В.Хотиненко в фильме "Поп" от 2009г. Маковецкий очень ярко и по иному раскрылся именно как актер.

цитата Rosin

Урсуляк здесь пошел на сомнительные компромиссы.

Режиссер — как я это для себя поняла — хотел идейно нажать на боль от братоубийственной гражданской войны... Очень сильно увлекся непос-но этим вопросом и с кастингом реальная беда вышла:-( -Э. Быстрицкую переиграть очень сложно — не нужно было и провоцировать эту авантюру8:-0

цитата Rosin

на роль Аксиньи и Натальи (представляю насколько огромен был кастинг...)

Я тоже не верю, что в РФ нет достойных актрис на эту роль. Но тут дело в другом — типажи не те! -С этим именно вопросом нужно было аккуратнее и осторожнее обращаться. Тут именно вольная и гордая стать нужна была, а не эти "растерянные и несмышленные" мальчики/девочки 21-го века.
 автор  сообщение
 Кино > Ликвидация (сериал, 2007) > к сообщению


философ
Отправлено 30 декабря 2017 г. 22:18
"Ликвидация" Сергея Урсулюка — один из самых добротных и сильных отечественных сериалов.

цитата Вихрь

"Ликвидацию" загубила не только концовка. Из-за того, что создатели сериала стремились как можно больше экшена показать, сотрудники милиции и товарищ Гоцман лично выглядят чуть ли не придурками.

На мой субъективный взгляд, такие вещи загубить сюжетной концовкой довольно сложно. Поясню подробнее свою мысль. -Создателям фильма удалось в свое время настолько удачно передать одесский колорит — просто весь фильм насквозь пропитан стебными южными афоризмами. Творческий тандем В.Машкова и С.Маковецкого просто идеален! -Они тянут на своей безупречной актерской игре все так называемые сюжетные изъяны. Еще почему-то очень сильно врезался в память персонаж В.Меньшова с его искрометным
-Ты одессит, Мишка, а это значит, что-о-о?...
-Что не страшны мене не годы, не беда...
-Ни хрена это не значит! Бардак у тебя в Одессе, Мишка!...

Перечислять на пальцах все улетные придумки сценаристов — дело 100%неблагодарное... Просто отличный сериал очень неплохого режиссера. Правда, с новым прочтением "Тихого Дона" С.Урсулюка у меня лично что-то не сложилось8:-0 Я не совсем поняла, зачем этот режиссер в 2015г. взял на себя неподъемную задачу переснимать классику... И актеры не те, и его представление о донском казачестве крайне меня озадачило и поставило в некий идейный ступор8:-0 Вот где экшн и цирк на дроте получился... И если М.Шолохов в свое время искренне и с благодарностью увлажнился слезами на премьерном показе картины "Тихий Дон" С.Герасимова — то от одноименной картины С.Урсулюка плакать хочется совсем по другому поводу:-(

цитата Тарчоков Заур

У себя дома сериал мы растащили на маленькие крылатые фразы типа: "Кудой? Тудой!", "Доктор сказал ходить — вот я и ходю".

Здорово! Мы тоже:-) Все мои домашние про доктора шутку просто до дыр завертели:-):-):-)
 автор  сообщение
 Кино > Какие фильмы ассоциируются у Вас с Новым годом? > к сообщению


философ
Отправлено 30 декабря 2017 г. 21:03
Вы здесь, на мой субъективный взгляд, так категоричны8:-0

цитата mogzonec

Был очень рад, когда впервые последний предновогодний вечер прошел без "Иронии судьбы". Это же как можно было не уважать свой народ, чтобы десятилетиями пытать людей одним и тем же, пусть даже и очень хорошим, фильмом.

А мне очень нравится — до особой сердечной теплоты и нежности — эта закрученная до дыр новогодняя история... Хотя бы тем, что с таким великолепным шармом уже давно ничего не снимают. А народ "уважают" уже хотя бы потому... -Молодежи очень полезно иметь хотя бы беглое представление о том, что такое по-настоящему качественный кинематографический продукт. А вот Ирония Судьбы. Продолжение... Уж лучше бы не продолжали:-( -Это просто какой-то нелепый позор во всех его проявлениях... И кстати Елки из той же серии.. В этих фильмах незримо плывет все наше разухабистое коммерческое кино. Во всех смыслах печальные картины вышли — никак не комедии8:-0
Из "нулевых" Кушать подано" 2005 года М.Паперника, на мой взгляд, отличная комедия. М. Аронова здесь просто великолепна! Все остальные актеры у нее здесь что ли на подпевках... Юмор отличный — может в том числе и по той причине, что сценарий написан по пьесе Марка Камолетти «Все как у людей…». Снято очень мило и с определенным вкусом — в свое время завертела до дыр эту милую и ненавязчивую новогоднюю историю.
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 30 декабря 2017 г. 20:33
Спасибо Вам, что вспомнили Бессона, да еще какого!;-) -В "80-хх и 90-хх" режиссер был очень силен в своем узнаваемом твор-ве.

цитата radivoy69

Лучшие фильмы Рено, конечно с Бессоном.
Подземка(хотя там его мало), Никита, Голубая бездна. И ЛЕОН.

Подземку с невероятно чувственной Изабель Аджани просто обожаю. Хотя весьма странная картина как по мне (в основном для фанов Бессона): фильм как-будто "ни про что", но именно медитативная атмосферность происходящего на экране просто завораживает/не отпускает до самого конца. Похожее послевкусие у меня лично в свое время сложилось и от Голубой бездны. В Никите и Леоне уже довольно много экшна и Бессоновского приблатненного драйва. Его инфантильный Пятый элемент просто обожаю! Ну снято это все конечно с сильным закосом под Оскар... Но заводной Б.Уиллис, вечно брутальный Г.Олдман и М.Йовович в очень выгодном для себя амплуа весьма экзотического существа вполне удачно эту картину в свое время вверх потянули — классика жанра на мой взгляд получилась8:-0

цитата muravied

Это уже классический трюковой боевик, без особых сюжетных изысков. Тут кстати тоже Бессон приложил руку. Тем не менее смотрится бодренько с интересом. Много жестоких кровавых драк и трюков. Опять отмечу хорошую съёмку.

Да, согласна с Вами — Поцелуй Дракона очень милый бодренький фильм... Съемка от Тьерри Арбога великолепна/в Ангел-А его операторская работа тоже потрясающая. Но Бессон здесь в кач-ве продюссера и сценариста очень сильно страдает самоповторами... К сожалению к "нулевым" этот одаренный француз (на мой субъективный взгляд) уже очень сильно выдохся как дорогой флакон с духами... Хотя "упаковка" вне всякого сомнения осталась заклассиченно-красивая:-)
 автор  сообщение
 Кино > Ваше отношение к КиноПоиску > к сообщению


философ
Отправлено 15 декабря 2017 г. 14:41
Очень любопытный случай с Вами на КП произошел и отчасти весьма закономерный именно для этого ресурса8:-0

цитата rim_x

Потом оставил новую рецензию, а ее отклонили. Мне это показалось странным и неприятным, ведь я потратил на нее какое-то время, она была к хорошему фильму и о том, чего не было в других рецензиях. Спросил у модераторов в чем дело. Ответили, что короткая, дескать, напишите содержательней. Но она была не очень короткая и намеренно вычищенная и сокращенная для емкости и информативности. В общем мне такой произвол показался самодурством модерации, упоением мелкой властью, и я удалил аккаунт.

Да, это неприятно, колко и гадко, но отчасти объяснимо. -Дело не в том, что Ваша рецензия оказалась короткая или малоинформативная... А суть вопроса скорее всего в том, что Вы не вписались именно в формат этого сайта. По моим личным наблюдениям (я тут могу быть 1000раз неправа) на КП в статьях не любят слишком большой "зАуми" в текстах, свое авторское мнение лучше попридержать и вовсе... А если у автора статьи — на его беду — есть еще свой особенный стиль-изюминка — тогда вообще все пропало. -С этим "джентльменским набором" можно и не въехать в двери этого портала, поскольку он отчасти смоделирован под полу блатным конъюнктурным слоганом "Будь попроще — и к тебе потянутся люди". Нужно уметь точить все детали именно по шаблону.

цитата rim_x

Рецензии почти не читаю.

С их рецензиями мне как наблюдателю вообще ничего не понятно! Я сейчас не про стиль/содержательность/информативность — не буду повторяться — выше все сказала. Но зачем они наставили по веткам отзывов столько непонятных фильтров?! -Вот эти их "Положительная"/"Отрицательная"/"Нейтральная".... Когда читаю их отзывы, вообще не понимаю, в какую градацию мысленно поставить конкретную статью и что такое Нейтральная?!... Что в ней должно быть от автора статьи (простите за сленг): полный пофигизм к фильму/режиссеру что ли?!!! -И тем более очень трудно тематически отсортироваться по заданному фильтру, когда под фильмом лежит более сотни статей.

цитата fox_mulder

Раньше писал отзывы, активно участвовал в жизни тамошнего кинофорума.

Знаете мне их форум (и отчасти конкурсы) почему-то очень сильно напоминают одну полу шуточную песню Наутилуса ...Негодяй и ангел сошлись как-то раз за одним и тем же столом... Ибо как можно усадить за один стол того юзера, который читает по 200-300стр. хорошего плотного текста и того, кто хрустит попкорном на протяжении двух часов определенной ленты. Ничего хорошего — кроме скандала — из этого не получится8:-0 А суть их споров на форуме — это нечто для меня вдвойне непонятное... Такое ощущение, что эта некогда их прямая настолько завернулась вовнутрь — действие что ли пытаются сделать на стрелке-указателе, который в свою очередь ничего кроме КУДА не показывает. И если на Фантлабе идут хорошие ровные токи, то искривленное Зазеркалье КП приводит меня в определенный мысленный ступор и некий душевный дискомфорт. Больше, чем 10-15минут я лично не могу там оставаться: быстро смотрю всю техническую инфу по фильму и убегаю. И тогда вот эту мысль ниже с Вашего позволения слегка от себя перефразирую8:-0

цитата fox_mulder

Кинопоиск хорош в плане объединения на просторах рунета людей с одинаковыми кинематографическими пристрастиями: поклонников определенных жанров, киностилей, режиссеров или актеров.

Кинопоиск хорош в качестве яркого, глянцевого и отполированного каталога — и не более того. -Можно иногда по степени нужности "пошуршать страницами"/почитать что-то по части создания фильма. Да и то всю инфу надо перепроверять на других сайтах. На КП ведь соврут — недорого возьмут8:-0
А вот тут как интересно и познавательно. Не могли бы Вы раскрыть свою мысль пошире:-)

цитата TOD

Скандалы, интриги, расследования — почему Малдер ушел с КП? И чем грозит Фантлабу полученная им душевная травма?

А что и расследования были?..Про скандалы что-то где-то прочиталось в свое время... И КП вероятно очень вырос в своей цене на подобных интригах — я бы все-таки не ставила знак равенства между двумя этими сайтами. Выше по цитатам уже отписалась почему именно.
 автор  сообщение
 Другая литература > Ф.М.Достоевский > к сообщению


философ
Отправлено 12 декабря 2017 г. 17:42
Кстати, а вот черным стëбом от Достоевского — да простят меня заранее приверженцы всех нынешних партий и религиозных конфессий8:-0 — все наши пути, направления и верования. Экзальтированный монолог Верховенского (найсимпатичнейшего и найдаровитейшего персонажа) частично прилагается

...К тому же Россия есть слишком великое недоразумение, чтобы нам одним его разрешить, без немцев и без труда. Вот уже двадцать лет, как я бью в набат и зову к труду! Я отдал жизнь на этот призыв и, безумец, веровал! Теперь уже не верую, но звоню и буду звонить до конца, до могилы; буду дергать веревку, пока не зазвонят к моей панихиде! -Тут без комментариев — ибо Федор Михайлович все от себя изрядной издевкой сказал и подытожил...:-):-):-)

Отпишитесь пжл по поводу экранизации В. Хотиненко — у кого хватило терпения и силы воли досмотреть до конца эту, на мой взгляд, постную скукотень... Если В.Бортко снял в свое время Идиота на очень высоком уровне, то Бесов как-то незаслуженно принизили:ни изюминки, ни драйва, ни динамики. А с актерами вообще беда какая-то вышла8:-0
 автор  сообщение
 Другая литература > Ф.М.Достоевский > к сообщению


философ
Отправлено 10 декабря 2017 г. 21:08

цитата prouste

каждому свое. Меня весь этот мистико-этический гарнир Ф.М. оставляет равнодушным, а вот  театр  абсурда, сценки с экзальтированными и черный юмор собственно привлекают в его творчестве.

Да тут как бы и спорить не о чем:-) Я ведь ни разу не сказала, что автор лирик8:-0 -Просто попыталась разобрать весь его сюжетный "абсурд" на логические сегменты что ли. А юмор Достоевского.... Это особая тема для беседы. В "Бесах" например автор с первых глав Оочень впечатляет. -Вот здесь он, на мой взгляд просто великолепен! И да это уже не нежные заигрывания Идиота. Это просто какой-то (простите за терминологию) черный и тяжелый стëб в одном флаконе над всем сразу.
 автор  сообщение
 Другая литература > Ф.М.Достоевский > к сообщению


философ
Отправлено 10 декабря 2017 г. 13:03

цитата C.Хоттабыч

С сентиментальным романтизмом на этой ветке дело, как мне кажется, обстоит довольно просто. Погружение в бездны (или карабкание к вершинам — как кому нравится) препарирования души у Достоевского — хлопотное занятие, не всякому читателю охота этим заниматься.

Нет! Не думаю, что здесь все так просто:-) Фантлаб по моим наблюдениям очень сильный ресурс и для подобного читателя не составит особого труда разобрать детально твор-во Достоевского. Просто, на мой взгляд, у этого писателя все настолько грамотно и "ловко" построено в его романах, что когда начинаешь анализировать его героев (мотивацию их поступков) — невольно приходится приоткрывать завесу своей душИ... А этого делать по объективным причинам не хочется не только на внешнем ресурсе, а даже в узком семейном кругу. У меня другая история: я так обожаю этого даровитого аналитика, что готова "выворачивать его романы наизнанку" — я уверена, они и в этом случае будут великолепны.

цитата C.Хоттабыч

Тем более, что и фабула в большинстве случаев довольно занимательна, так что можно скользить по поверхности и есть о чём поговорить.

На мой взгляд, все сюжетные повороты (я сейчас не про посыл от автора) напр-р в Идиоте вполне оправданы. -Здесь нет лишних персонажей. Вот тут подробней и детальней. Тот самый бермудский треугольник, который мастерски закрутил писатель — Мышкин/Настасья Филипповна/Рогожин — очень грамотно и логично по своим душевным "разъемам" подогнан. -Страдание к страданию и огонь к огню. Ведь эта несчастная женщина на самом деле любила... их двоих. (Здесь пока все, возражения разумеется принимаются:-)) И параллельно по всему роману проходит извечная наша проблема: по какому пути идти России. И вот эти споры/перебранки западников и славянофилов слышны сегодня в каждой второй семье. И даже здесь Достоевский интересен и актуален как никогда — у него сплошные троеточия по этим вопросам.

цитата prouste

предложите что-то более содержательное

Простите пжл, что вмешиваюсь. Но я по Гюго в прежнем посте забыла Вам кое-что уточнить. Между этими двумя авторами ни в коем случае нет знака равенства — они именно стилистически очень разные. Но у них двоих есть незримое родство души. Вот здесь уточню. Достоевский ведь очень любил " Отверженных", читал их перед казнью, замененной каторгой, и (если мне не изменят память) написал предисловие к одному из русских изданий "Собора Богоматери". И здесь на мой взгляд вот какая точка отсчета. И у Гюго, и у Достоевского очень интересный взгляд на веру в Бога. Они не придерживаются ортодоксальных взглядов и все время ищут свою чистую истину в другом. Там где Гюго пытается оправдать свою личную веру на законах мироздания — у Достоевского здесь мощным слоганом проходит именно Совесть (я давала уже цитату в прежнем посте). И это ведь тоже очень-очень актуальные вопросы на сегодняшний день: как понимать нашу веру. -С точки зрения церковного устава (воцерковленный ты или нет) или с точки зрения своей Совести и поступков. И вот здесь именно Достоевский не фантаст — это уж точно:-)
 автор  сообщение
 Другая литература > Ф.М.Достоевский > к сообщению


философ
Отправлено 8 декабря 2017 г. 17:30
С.Хоттабыч, Спасибо Огромное за Ваш пост и ссылку:beer: -Потому что, в свою очередь испытывая очень нежные и трепетные чувства к этому писателю, я не понимаю! отчего так много в этой ветке сентиментального романтизма, честное слово8:-0 А вот если о Боге ч/з Достоевского — это уже ближе к истине...Вот ниже две цитаты из дневников писателя
Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного.(Дневник 1881. XXVII. С. 56)
Без высшей идеи не может существовать ни человек, ни нация. А высшая идея на земле лишь одна и именно — идея о бессмертии души человеческой, ибо все остальные «высшие» идеи жизни, которыми может быть жив человек, лишь из одной нее вытекают.(Дневник писателя. XXIV. С. 48)

А вот те его личные мысли, которые держат непоср-но костяк его романов
…Уничтожьте в человечестве веру в свое бессмертие, в нем тотчас же иссякнет не только любовь, но и всякая живая сила, чтобы продолжать мировую жизнь. Мало того: тогда ничего уже не будет безнравственного, всё будет позволено.(Братья Карамазовы. XIV. С. 64–65)
…Сущность религиозного чувства ни под какие рассуждения, ни под какие атеизмы не подходит; тут что-то не то, и вечно будет не то; тут что-то такое, обо что вечно будут скользить атеизмы и вечно будут не про то говорить.(Идиот. VIII. С. 181)

И тогда вот на этот пост от себя отвечу следующее

цитата prouste

С Гюго и отчасти с Диккенсом Достоевского и роднит в некоторой мере сентиментализм, использование тех самых "слезодавительных" приемов и некоторых аксесуаров "романтизма".

Согласна с Вами, но не до конца. Гюго в построении своего сюжетного материала весьма фриволен (как истинный француз) и у него реально очень много сантиментов, чувственности и абсурда именно в том, как его герои (в Отверженных) выходят в окна/но не на смерть; заколачивают себя заживо в гробы/спасая тем жизнь другого и т.д и т.п. -И по части сюжета читать там практически нечего: на ум приходит что ли "Пятый элемент" Бессона с его высшей идеей и достаточной инфантильной подачей. Но Гюго мастерски балансирует именно на своих исторических и молитвенных авторских отступлениях. И у меня складывается такое ощущение, что Достоевскому очень понравилась эта — местами конъюнктурная — форма повествования. -Ну не будет читатель ни в какой век читать только его богословские изречения! И Достоевский, отлично понимая это, строит своего Идиота очень интересным образом. Весь этот лихо закрученный детектив/приключенческий экшн князя Мышкина – что он там только не напридумывал – умышленно растягивается практически на весь роман. Но всю книгу, на мой взгляд с ее внутренним посылом от автора можно свернуть до 3-5 глав. -Поезд в Петербург привозит Мышкина из заграничной Швейцарии..... и поезд в конце концов именно туда же увозит главного героя... В середине все это начинить трогательными монолагами и диалогами о вере, Боге, человечестве… Мышкин всем так много давал, да все мимо кассы куда-то ушло. -Не помоглось! -Причем ни князю Мышкину, ни его современникам, ни сегодняшним читателям... Ну раз мы здесь говорим о среднем писателе/романтическом жанре/слезодавительных приемах. Как-то так что ли получается8:-0
 автор  сообщение
 Другая литература > Ф.М.Достоевский > к сообщению


философ
Отправлено 6 декабря 2017 г. 18:36

цитата SamAdness

"Идиот" — потрясающая социально-психологическая фантастика. Князь Мышкин — это Румата без мечей, без умения голыми руками оторвать голову насильникам, без поддержки Земли, без чувства за плечом мощной и гуманистичной(?) цивилизации.

Скорее потрясающая социально-психологическая драма с христианским посылом для читателя. И мне почему-то кажется, что князь Мышкин — это прообраз Христа с его абсолютным всепрощением и смирением (в диалогах у автора все здорово по этой теме раскрыто). Фантастика и христианство, на мой взгляд, это не совсем идентичные вещи8:-0

цитата SamAdness

А притча — несомненно, фантастика.

Смотрите, что вики по этому поводу говорит: При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение. И разве самый светлый и чистый герой Достоевского не тем занимался, что всех мирил, всех жалел и всех любил? Или в наше сложное время это уже реально Фантастика?;-)

цитата Gelena

Достоевский очень средний писатель, использовавший вполне стандартные слезодавительные приемы, которые характерны сейчас для массовой литературы,

По поводу среднего рейтинга Достоевского и массовой литературы — это Вы лихо, честное слово! С Акуниным (Азазель, например) случайно не перепутали?;-)

цитата Frigorifico

По теме — Достоевского очень люблю. Что касается сравнения его с другими классиками — более бессмысленное занятие сложно придумать.

Согласна с Вами. Только у меня почему-то на Достоевского всегда Гюго с "Отверженными" незримой аналогией просится8:-0 -Видимо неправа — но разве Жан Вальжан не служит у этого одаренного французского автора символом искупления и всепрощения, как наш Мышкин? -Их обоих в конце распяли именно за благородную красоту широкой человеческой души...

Страницы: 123456789...3132333435
⇑ Наверх