автор |
сообщение |
Кино > Аниме: Лучшее с элементами Сюрреализма и Психоделии > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 17 ноября 2010 г. 18:52 |
цитата janky подойдет ли под тему Радуга: Семеро из второго блока?
не много не подойдет — но он хорошо бы подошел к психологическим аниме-реализму типа Идеальной Синевы , Монстра ,или Jin-Roh | |
автор |
сообщение |
Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 16 ноября 2010 г. 16:12 |
Человеr с Бульвара Капучинов же!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Аниме: Лучшее с элементами Сюрреализма и Психоделии > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 16 ноября 2010 г. 16:08 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Аниме: Лучшее с элементами Сюрреализма и Психоделии > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 16 ноября 2010 г. 15:46 |
цитата olya_p А почему нет варианта "Папа, ты сейчас с кем разговаривал?"
не нашел таково. | |
автор |
сообщение |
Кино > Аниме: Лучшее с элементами Сюрреализма и Психоделии > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 16 ноября 2010 г. 15:34 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 16 ноября 2010 г. 09:22 |
Посмотрел трейлер к "Живи и дай умереть". ))) Понравилось. Как фильм о бонде оно он, конечно же слабоват , но зато он примечателен тем что снят в лучших традициях "блэксплуатации" тарантине бы понравился -шикарный махровый негритянский фильм 70-тых) | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 15 ноября 2010 г. 08:31 |
цитата Vlad Tot Сейчас вот смотрю "Космические приключения Кобры". Не знаю по каким критериям оценивать, но сие творение развлекает и глазам приятно.
Может есть что-то близкое по духу? Отаку, подскажите+)
Вам подходит Ковбой Бибоп, хоть и не отаку я. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 13 ноября 2010 г. 14:55 |
Про попугая помню , такой есть : // Поли // | |
автор |
сообщение |
Кино > Новые планеты и миры в кинофантастике > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 13 ноября 2010 г. 11:02 |
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > GTA > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 16:32 |
а разве ее еще нет? ну коли не так то пусть поправят | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > GTA > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 16:25 |
Безобидные пожилые люди, испуганные в кафе | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > GTA > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 16:23 |
Предлагаю создать темку где можно размешать наши Фото из GTA. А то как получается — бегали, трудились, с фотоаппаратом лазили -фотографировали, а наши снимки могут пропасть в неизвестности???? ) Размещайте свои интересные работы!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший японский анимационный Сборник > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 15:54 |
Le Taon Okamura Tensai ! правда не совсем автор а всего лишь режиссер)..))) кажется двух серий | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший японский анимационный Сборник > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 15:16 |
Для заполнении пробелов в истории анимэ и общего развития кругозора почему не посмотреть ) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший японский анимационный Сборник > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 15:12 |
цитата syllektis Хотя в опрос помещать все же не следует
Ага Бессмысленно, )не думаю, что посетители смотрят хентай! | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший японский анимационный Сборник > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 14:53 |
цитата syllektis А вот зря=) В середине 80-х там несколько проектов было если и не гениальных, то весьма необычных.
Интересно, что там были за проекты? если интересны -пойдут!!
цитата fox_mulder "Воспоминания о будущем". ....произвел очень и очень благоприятное впечатление
Неудивительно , ведь это же старая классика (автор "Евангелиона" не стал бы халтурить) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший японский анимационный Сборник > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 14:50 |
цитата syllektis Можно еще пару хентайных проектов вспомнить=)
ИМожно вспомнить, конечно , только не знаю ,стоит их включать? | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший японский анимационный Сборник > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 14:47 |
Из этических соображений не стал трогать Хентай :) Всякие там "Свежие идеи" которых десятки сотен ) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший японский анимационный Сборник > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 14:43 |
syllektis А как же "Второй Ренесанс " как история конфликта машин и людей"?
или «Последний полет Осириса»?разве плохи? | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший японский анимационный Сборник > к сообщению |
mitriyijz
гранд-мастер |
Отправлено 12 ноября 2010 г. 14:40 |
syllektis Спасибо за редкости!)
"Ani-Kuri" вообще можно будет использовать как пробник японских аниматоров) | |