автор |
сообщение |
Кино > Какое произведение Вы хотели бы видеть экранизированным? > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 23 апреля 2011 г. 08:33 |
Конечно очень бы хотелось посмотреть "Хроники Амбера". Но для этого нужен Голливуд со всей его мощью и силой + очень талантливый режесёр. А после Толкиена врядли так быстро возьмутся за столь сложный и затратный проект. Кроме того, при прочтении у каждого формируются свои образы героев произведения. И если они не будут совпадать с тем, что представлено на экране — почти гарантировано разочарование от фильма. Так же неплохо бы экранизировать книги о Вольхе :) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваш любимый древнегреческий герой > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 22 апреля 2011 г. 11:00 |
Эней :) "Энеиду" Котляревского я ещё в дошкольном возрасте могла продекларировать на память почти полностью :) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 21 апреля 2011 г. 17:43 |
Довольно странный список, я бы сказала. Таж же, как и результаты. Зачем мешать в кучу писателей, которые преимущественно пишут в стиле юмора с теми, у которых юмор в произведениях стречается небольшими вкраплениями? И как может быть у дуэта Баженов-Шелонин, которые пишут исключительно в стиле юморного фэнтези, меньше голосов чем у серьёзных, вдумчивых, а зачастую драматических произведений Олди? Если в таком романе как "Нам здесь жить" встречается смешной персонаж типа "герой-матюгальник" (и не он один такой) это веть не повод относить его к "весёлым" произведениям? | |
автор |
сообщение |
Кино > Как вам экранизациии Гарри Поттера (в общем все фильмы)? > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 20 апреля 2011 г. 10:53 |
С удовольствием посмотрела все серии, кроме одной. "Принц-полукровка" абсолютно не понравился. Его возможно смотреть только тем, кто читал книгу — иначе полный бред получится. Также убило то, какую барышню выбрали на роль пассии Поттера. Яйцевидное лицо, выпирающий подбродок, да и как актриса не ах. Я конечно понимаю, что играют повзрослевшие дети из ранних серий, но могли бы подобрать актрису похожую на неё, но посимпатичней. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Готический роман (повесть, рассказ). Только традиционная готика!!! > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 20 апреля 2011 г. 09:15 |
Выбрала второй вариант, хотя верно "пока небыло такого количества фэнтези, очень много читала". А сейчас как-то времени на него не хватает. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой тип литературного героя вызывает у вас наибольшие симпатии? > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 19 апреля 2011 г. 17:02 |
Кстати, а почему нет просто искателей приключений? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой тип литературного героя вызывает у вас наибольшие симпатии? > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 19 апреля 2011 г. 08:16 |
"Человек постоянно влипающих в неприятности, эдакий неудачник" — а почему именно человек? Иногда писатели и фэнтезийных персонажей испоьзуют | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Произведения с красивой неожиданной концовкой > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 19 апреля 2011 г. 08:06 |
Толи я пропустила, толи никто не назвал Олди :) "Чёрный баламут", "Ваш выход, или Шутов хоронят за оградой" (ух, жуткая вещь), "Пасынки восьмой заповеди", "Мессия очищает диск". Они вообще ребята, любящие большой "УПС" в конце книги. Лукьяненко — Чистовик, "Вселенная неудачников" Дин Кунц "Холодный огонь".
Правда, не совсем понятно, что автор имеет ввиду под "красивой" концовкой, если так не любит "хэппи-энды".
Хотя, конечно, "Чёрная башня" Кинга вне конкуренции относительно неожиданной развязки. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 18 апреля 2011 г. 11:24 |
цитата Инквизитор могу за эльфов сэйв прислать, ежели в личку адресок сообщить изволите.
Спасибки, пока не нуна :) Я не раньше июля смогу начать игрульку — еду на месяц-полтора в Киев, а там компа нет. Буду только вздыхать и книги читать :)
Кстати, в связи с возможностью начать с Вашего сейва вопрос — а как же навыки, которые прокачивал персу? Они переносятся или с чистого листа? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 18 апреля 2011 г. 08:22 |
цитата Мартин Было сказано, что игра сама найдет сейвы из первой части :) Одна из главных функций — перенос решений из первой части во вторую
Эхх, а у меня хард навернулся, на котором сейвы Ведьмака были А если просто начинать игру без них, там стандартное начало, или как в Веке дракона 2 можно выбрать историю? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой цикл произведений (в т.ч. и в соавторстве) Романа Злотникова Вы считаете самим лучшим? > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 16 апреля 2011 г. 15:50 |
А...а.... А где же цикл "Охота на охотника"? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Только ФАНТАСТИКА: 7 любимых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ произведений > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 16 апреля 2011 г. 12:53 |
цитата borch Что касается "Мастера..." или "Вечеров на хуторе..." — то, поверьте человеку 35 лет проработавшему в книжной торговле,- я нигде и никогда не встречал этих книг в отделах "Фантастика".
Лан, тогда "Мастера..." называть не буду :) Как и "Энеиду" Котляревского :)
Пехов — "Пересмешник" Павлов — "Лунная радуга" Бодров — "Охотник" Олди — сборник "Бездна голодных глаз" (хотя колебалась меж ним, Чёрным баламутом и Мессией) Громыко - Белорийский цикл о ведьме Вольхе Кудрявцев — "Клятва крысиного короля" Зыков — "Дорога домой "
А ещё, когда-то прочитала маленький рассказик (по моему назывался "Ящик") о учёном, создающем компы, которые думали что они люди и каждый жил в своём мирке. И их создатель знал все их мысли и был их Богом. Как потом оказалось, через какой-то промежуток лет все ящики приходили к мнению, что бога нет. Автора не помню, потому в список не вставляю — мож и не отечественный. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой цикл произведений (в т.ч. и в соавторстве) Романа Злотникова Вы считаете самим лучшим? > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 16 апреля 2011 г. 08:47 |
цитата MarcusProbus А как же Арвендейл?
Прочитала с удовольствием, но после прочтения осталось ощущение какой-то пресности. Толи динамики там мало, толи сюжет слишком уж простенький и заюзаный... Типа "шли-шли, пришли, надавали люлей и ушли". Ну и с самого начала книги было убеждение, что безродная замухрышка станет принцом на белом коне и принцесой впридачу. В принципе в "Рыцарях порога" идёт та же тенденция, но там присутсвует какое-то особое очарование придуманного авторами мира. Злой колдун конечно та ещё оторва, но во всяком случае он хочет оградить человечество от повторного геноцида эльфов. А в "Арвендейл" мир какой-то блеклый, с присутсвием: страшно-злобно-плохого-сбрендевшего колдуна — 1 штука; весь-из-себя-белый и пушистый герой — 1 штука. А остальное — фон для их разборок. Такое вот у меня восприятие этих 2 циклов :) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кризис космической НФ - причины и перспективы > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 18:36 |
цитата tkatchev Если сравнивать, скажем, с физикой, то биология сейчас на уровне "до галилея".
Вообще-то говорить о всей биологии на основании успехов в генетике — это мягко говоря, очень некорректно. Всё равно что о всей физике судить по успехам квантовой механики. Я хоть и недолюбливаю генетику как науку, и ляпы в её теории встречаются в достатке, но тем не мение, успехи тоже весьма впечетляют. Например, для производства интереферона, из хромосомы человека вырезают ген и встраивают его в бактерию, которая начинает активно выделять человеческий интерферон. И это используется в огромных промышленных масштабах. А что касается физики — то как изобрели лампу накаливания почти два века назад, так до сих пор ничего радикально нового и не придумали — просто разные усовершенствования и модификации. А молекулу ДНК открыли чуть более 50 лет назад и уже такие успехи.
цитата tkatchev Скажем, алхимики тоже активно "юзали" химические законы, и при этом не особенно заморачивались на их понимание и систематизацию.
Зато заложили фундамент для выделения химии как науки :) В науке вообще открытия часто происходят случайно :) Та же вакцинация от оспы :) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кризис космической НФ - причины и перспективы > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 17:46 |
цитата Karavaev цитата tkatchev Современная наука ничего (научного) про мутации не знает.
Да ну? Что за бред? Вы все-таки кто по специальности, чтоб что-то говорить за всю современную науку? Ответьте уж биологу, не сочтите за труд
Ух-ты :) Коллега :) Смотря что включать в слово "знает" :) И что автор поста имел ввиду под словом "научного" :) Во всяком случае, юзает их (мутации) довольно таки активно :)
Что касается космической НФ — по моему она просто заняла свою нишу в общей массе произведений после того, как схлынула первая волна восторга по поводу "покорения" человеком космоса. Злотников, Садов, Лукяненко — все они в равной степени успешно пишут и фантастику, и фэнтези, и космическую НФ. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Главная проблема фантлабовца > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 17:29 |
Когда жила в Киеве и паслась в библиотеке своего друга, у которого около 5 тысяч книг, главной проблемой было время. Теперь вот осела в Москве и главная проблема — куда ставить. Вся советско-патриотическая литература уже давно спакована и вывезена на дачу, а места для новых книг всё равно нет . | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой цикл произведений (в т.ч. и в соавторстве) Романа Злотникова Вы считаете самим лучшим? > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 15 апреля 2011 г. 17:14 |
Поскольку мне больше нравится жанр фэнтези, проголосовала за "Рыцари порога". Интересный динамичный сюжет, яркий ГГ и резкий контраст созданной рассы эльфов-геноцидников с литературным общепринятым бело-пушистым их образом. Первым романом что я прочла была "Империя", что надолго отбило охоту читать этого автора. Мутанты, правящие миром — очень уж противно, как для меня. Так же как и стериализация талантливых мальчиков-девочек без их согласия ради великой благой цели. Потом, за неимением чего читать прочла «Вечный», ну а после него и множество других его произведений. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Что для Вас сны? > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 13 апреля 2011 г. 18:37 |
Проголосовала за "другое", поскольку не совсем поняла про фильм для одного зрителя. Для меня это как интересное кино, правда с моим участием и морем переживаний:) Кстати — после ужастиков, почем-то хорошо высыпаюсь | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшие пародии > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 13 апреля 2011 г. 08:39 |
Как по мне, не стоило ставить в голосовалке смешанные пародии просто на жанр, с пародиями на конкретные фильмы. Космобольцы каждый раз смотрю с удовольствием. Правда там ещё сильно зависит, какой перевод лепят к фильму. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Виталий Зыков. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Gekkata
магистр |
Отправлено 11 апреля 2011 г. 11:46 |
О книгах Зыкова могу сказать одно — хорошо, но мало. Уж больно долго приходится ждать выхода новых частей. Хотя, с другой стороны, если вспомнить сколько Желязны писал своих хроников Амбера, то вполне терпимо. Тем более что сюжеты у Зыкова запоминаются хорошо и перечитывать книги чтобы вспомнить что же было раньше не обязательно. | |