автор |
сообщение |
Другая литература > Какой из видов "нетрадиционной поэзии" вам больше нравится? > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 23:34 |
Tyrgon андрос Я знаю, что форма слова не должна изменяться. Но у меня были по крайней мере две книги, изданные ещё в советские времена, т.е. пропущенные редакторами, которые (книги) называются "танки"... одна из них "эротические танки". Поэтому привязалась привычка использовать неверную форму. А андрос , конечно, прав, за своим языком надо следить. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Различные красивые и веселые рисунки > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 23:17 |
Михаль Спасибо за красивые подборки. Сюда прикрепляю кошку. На моём компе есть много картинок, смешных, готических и просто красивых. Подскажите, как прикрепить сразу несколько файлов. К сожалению, мой опыт общения с компьютером очень мал | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы относитесь к курению? > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 22:50 |
Никогда курить не пробовала и не тянет. Но к курящим отношусь спокойно — у каждого свои пристрастия. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто Вы по китайскому гороскопу? > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 22:44 |
Собака... Пёс Гаспод:) и ещё несколько хороших псинок... И не совсем, как Солнечный пёс или Куджо у Стивена Кинга. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Отвлекает fantlab.ru от чтения книг? > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 22:38 |
Меня пока что отвлекает, потому что я на этом сайте третий день всего и уходить не хочется. Но уже получила интересные рекомендации. Сама бы эти книги вряд ли купила, так как об авторах не слышала, но, судя по аннотациям, мне должно понравиться. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Мы все родом из страны Детства. Любимый писатель. > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 22:28 |
Помню, совсем маленькой мне вслух читали Носова, Бианки, Андерсена. Одна из первых книг, прочитанных самостоятельно "20 000 лье под водой" Жюля Верна. Об этой книге написала сочинение в первом классе, чем шокировала учительницу. В младшей школе очень любила рассказы Сетона-Томпсона, Кира Булычёва "Похищение чародея" , литературу "Библиотеки приключений" (Дюма, Хаггарда, Стивенсона, Майн Рида и т.д.). Родители выписывали журнал "Химия и жизнь" — с детства читала там раздел фантастики, так познакомилась с рассказами Бредбери, Шекли, Саймака и многих других авторов. Очень нравилось. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваш любимый авторский цикл > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 21:38 |
ФАНТОМ Возможно, я неправильно назвала жанр. Э.Райс ("Вампирские хроники") С.Майер (цикл "Сумерки") Т.Хафф (цикл о Виктории Нельсон) Л.А.Бэнкс (цикл о Дамали) Л.Гамильтон (цикл об Аните Блейк) П.Брайт ("Потерянные души" и последующие рассказы) А также разрозненные книги и рассказы о вампирах. Конечно, это не основное моё чтение, но в перерывах между статьями об образовании хочется чего-нибудь сверхъестественного. Объяснить свой интерес именно к такой тематике не могу. Забавно, что все перечисленные мною авторы — женщины... | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 19:38 |
Kurok спасибо | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 19:15 |
Извините, вопрос тоже из серии элементарных: как мне увидеть "незримые связи"? Один раз случайно туда попала, теперь не могу найти. Очень хочется знать, есть ли здесь люди, кому я "друг" или "сестра". | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Какой из видов "нетрадиционной поэзии" вам больше нравится? > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 18:54 |
Хокку и танки нравятся. Лимерики очень забавны, и как-то ближе, сама пробовала писать. Белый стих не всегда воспринимаю как стихи. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Наконец-то! > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 18:41 |
Михаль спасибо yliapit спасибо
SamAdness Огромное спасибо за рекомендацию, откуда лучше смотреть "Монте-Кристо". А то я на "Нотр-Даме" была несколько раз, но удачно, чтобы с удовольствием -места были именно на балконе, да в 1 ряду партера. Но это было не по билетам. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 18:27 |
Читаю современную зарубежную прозу. Любимые авторы — С.Фрай,К.Бакли и У.Сатклифф. Книги Сатклиффа "Новенький" и "Дурное влияние" очень советую тем кто работает в системе образования. "Дурное влияние" просто великолепно по форме и юмору, хотя сюжет незамысловатый. Там очень забавные иллюстрации, например, график "Что можно говорить маме" или диаграмма Венна, объясняющая взаимоотношения подружек... Ещё люблю пьесы. Одну смотрю в театре, если понравилось — читаю всё, что найду того же автора. Сейчас читаю Стоппарда. Не могу сказать, что в восторге, но надо быть в курсе. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 18:14 |
Спасибо | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 18:06 |
newcomer ФАНТОМ Спасибо за варианты... Но это лично для меня, а так уже править поздно, отдано адресату и разошлось в распечатках ещё до 2000 года. На самом деле это одно из стихотворений своеобразного эксперимента — я тогда увлекалась НЛП и пыталась что-то использовать на практике. Здесь "разноцветье", "нескончаемый" и ещё некоторые слова работают "якорями" — в общем, у меня не было выбора | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 17:07 |
newcomer спасибо
Сказочник Очень мужское стихотворение (в хорошем смысле). | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 17:03 |
ФАНТОМ Спасибо. Сначала так и было, но "вечной — бесконечной" показалось слишком просто. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 16:56 |
Актеру театра им. Моссовета В.Ярёменко — 11 - Терминологическое
Вы всегда изящны и эффектны. Экспрессивность вашего таланта, Априорность Вашего успеха Делают Вас явной доминантой.
Ваш потенциалис впечатляет. Вам эквивалент найти непросто, И в вокально-визуальном плане Сравнивать Вас с кем-то несерьёзно.
В диаграмме зрительских симпатий Ваше положение — константа. Вы его не сможете утратить, Даже поведя себя дистантно.
Застарелый феномен восторга В зрителях бытует перманентно, И поклонниц целая когорта Вас всегда одарит комплиментом.
Воспевать Ваш образ так приятно, Но настало время эпилога. Оцените, друг мой, адекватно Простоту и лёгкость этой оды.
— 21 - Лондон
Старинный, таинственный город, Сам Лондон похож на театр. Он всех превращает в актёров, Меняя манеры и взгляды.
Изысканный строй декораций - Уайтхолл, Пикадилли, Сент-Джеймс - Живёт ощущеньем оваций И памятью сыгранных пьес.
Здесь всё так туманно и шатко, Здесь жизнь — ностальгический фарс. У Лондона два недостатка - Дожди и отсутствие Вас.
— 62 - The Heart of Snow
Вообще-то я — фея: волшебные дали, Венок эдельвейсов на бледном челе... Но сердце из снега стремительно тает, Когда ты с улыбкой подходишь ко мне.
В душе охладевшей, привычной к покою - Замёрзшие слёзы — осколки мечты, Кристаллики сладкой мучительной боли, Фантазии, страхи, надежды — и ты.
Восторг, как лавина, снёс все укрепленья, Что разум мой выстроил, чтоб оградить Меня от излишних тревог и волнений... Теперь я другая. Мне хочется хить.
От белых снегов — к разноцветью эмоций, От вечной зимы — к нескончаемой весне И к солнцу (наверное, ты — это солнце?), Чтоб душу заполнили радость и свет.
Финал этой саги, однако, невнятен. Фей нынче так много — ну просто беда. Артистов заслуженных точно не хватит, Чтоб каждой из нас дать хоть каплю тепла. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ваш любимый тип города в Heroes of Might&Magic III? И вообще всё об этой игре... > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 16:21 |
Cardinal_St спасибо большое Перехожу на ГероевIII. Мне нравится "воспитывать" героев, магов в основном, на больших картах. Интересно было играть кампании. От сложной графики слишком быстро устаю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Нил Гейман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 14:09 |
Посмотрела фильм "Звёздная пыль" год назад, захотелось прочитать. Потом перешла к рассказам и романам. Очень люблю "Задверье", "Звёздную пыль" и рассказы, особенно "Троллев мост", "Рыцарство", "Снег, зеркало, яблоко". "Американские боги", "Дети Ананси" и стихи, включённые в сборники "Хрупкие вещи" и "Дым и зеркала" нравятся меньше. Со стихами, думаю, проблема в переводе. "Коралина" — не понравилась, ожидала большего. Язык показался очень упрощённым (читала на английском), как для детей, развитие сюжета "не зацепило". На этом сайте написала отзывы в разделе авторов и книг, повторяться не буду. Мне нравится общее настроение, которое ощущается в произведениях Геймана. Очень созвучно моему собственному мировосприятию. Один из моих самых любимых авторов. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Когда Вы прочитали трилогию Р.Толкиена "Властелин колец": до или после выхода одноимённого фильма П. Джексона? > к сообщению |
Alisanna
гранд-мастер |
Отправлено 2 октября 2008 г. 13:52 |
"Хоббита", "Властелина колец" и "Сильмариллион" читала подряд на первом курсе института. Трилогия "Властелин колец" понравилась, остальные два произведения оставили равнодушной. Это было до появления фильма. Фильм понравился. | |