автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 31 марта 2009 г. 12:04 |
Так её нет нигде, мы обое искали! Меня уже больше интересует, как скоро можно создать повторно бывшую некогда тему? | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 31 марта 2009 г. 01:51 |
вопрос к модераторам: Через какое время тема может быть поднята на форуме заново, если она уже была?
Ситуация такая: тема, созданная мной, на форуме была, но, видимо так давно, что её уже удалили. Модератор форума закрыл мою тему, объяснив мне, что такая уже была, однако я её на найти не смог... вот... | |
автор |
сообщение |
Кино > Современный кинематограф > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 31 марта 2009 г. 01:42 |
цитата Fadvan "Хозяин морей" и "Храброе сердце". Сейчас уже таких не снимают.
Согласен. Гибсон молодец. Я когда посмотрел "Храброе сердце" был ещё маленьким, так я чуть не плакал уф...
Мне ещё понравилась "Троя", где Петерсен постарался отобразить все детали, которые остались в мифах с логической, рациональной точки зрения. И как Менелай говорит о том, что кража Елены — лишь предлог развязать войну, и как в Ахилеса стреляли из лука, раз пять, но заметили только последнюю стрелу, от чего и пошёл миф, что его непобедимого убили стрелой в пятку... Ну, вобщем много ещё чего... | |
автор |
сообщение |
Кино > Квант милосердия (2008) > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 31 марта 2009 г. 01:34 |
Уважаемые Фантлабовцы!
Недавно попал на одну из бесед с кино-критиком по радио. Беседа как раз шла о бондиане. И критик говорит (постараюсь максимально близко к тексту) что фильмы, бывшие до "Казино Роял" — одна веха в бондиане, начиная с "Казино..." — другая. И что вторая более смысловая и драмматичная, что раньше в фильмах о знаменитом агенте боль персонажей была скорее ироничная, а нынешние герои бондианы чувствуют боль реальную, и скорее душевную, чем физическую, переживают. (ну, до этих пор я был согласен, а потом критик и говорит,) Вот, дескать, последний фильм — "Квант милосердия" можно скорее назвать драммой, чем боевиком, что в этом фильме убрали большинство атрибутов Бонда (навороты в машине, скрытые устройства, словом прибамбасы), но зритель всё равно смотрит фильм, воспринимает его. И всё это его, критика радует. Рад он, что люди думают, что им нужно нечто больше, чем тупой экшн.
Даааа... Я дослушал его, потом вспомнил о теме на этом сайте, и грустно стало. Какой там, "зрители воспринимают"??? Хоть вот это
цитата а Квант убогое кино.
Или рецензия, которую выложил наш уважаемый модератор
цитата Fearless «Кванта» – безобразная операторская работа и монтаж. Модная эпилептическая манера съемки здесь доведена до полнейшего абсурда, из-за чего и погони, и драки невозможно толком разглядеть – сплошное мельтешение
Хочется задать вопрос автору рецензии (не модератору, конечно) А Вы "Ультиматум Борна" смотрели? Вот там оператор оттянулся по полной, это точно! Хоть и там можно рассмотреть все ключевые моменты экшна, но файтинги и погони в "Кванте..." по сравнению с ими же в "Ультиматуме...", это просто образец, идеал операторской работы
Лично я сразу после просмотра "Кванта..." в кинотеатре не понял, почему это всё? Было ощущение, что чего-то не показали. Потом, когда пересмотрел фильм дома понял всё. И жду только продолжения — следующего фильма. | |
автор |
сообщение |
Кино > Вольфганг Петерсен (режиссер) > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 31 марта 2009 г. 00:56 |
Первые три — "Бесконечная история" (фильм моего детства), "Враг мой" (фильм отрочества) и "Лодка" (этот я увидел недавно, конечно был потрясён). Ну и конечно "Троя". "Враг мой" и "Лодка" особенно трогают за душу, Петерсен мастер гуманного кино... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваше любимое время года > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 30 марта 2009 г. 11:51 |
Странно, почему так мало людей любят зиму... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Какими носителями информации Вы пользуетесь? > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 28 марта 2009 г. 22:37 |
Возник вопрос к фантлабовцам, поскольку все мы люди века компьютерных технологий | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Имеет ли право человек принимать за другого судьбоносное решение? > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 28 марта 2009 г. 22:03 |
Ни в коем случае | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 26 марта 2009 г. 18:39 |
LoveLife , не извиняйтесь! По правде сказать "Умри, но не сейчас" — больше тянет на комедию, чем на серьёзное кино, так что его отсутстве в этом списке лучших фильмов не очень и досадно. Не спасает даже наличие такой звезды, как Мадонна Начало очень даже ничего, особенно боевые машины на воздушных подушках, но после начинается такое... оооой... Ладно авто, поверхность которого сплошной LCD-монитор, ладно Бонд-Броснана сделал себе доску для серфинга из куска реактивных саней, но ЛАЗЕР В ЧАСАХ!!! это абзац... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Парадокс Штермера - Инопланетное сообщение? > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 26 марта 2009 г. 18:31 |
Ничего сибе... Вот это новость | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой фильм о Джеймсе Бонде нравится вам больше всего? > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 26 марта 2009 г. 11:42 |
Фильмы "старой" бондианы, прежних лет вызывают самые тёплые воспоминания да... Но, конечно, новые фильмы (потому как история Бонда начинается с "Казино Роял") более продуманные в плане спецефектов и динамичности.
Поневоле возникает дилема в восприятии, потому что это две разных эпохи Бонда, если можно так выразится: прежний Бонд был красавцем мужчиной, героем-любовником, словом образ его был овеян ромнтикой. Нынешнего Бонда (в исполнении Крейга) сравнивают с маньяком-убийцей Хотя, как по мне, так последние два фильма о герое Флеминга были более правдоподобны в плане сюжета.
Взять хотя бы авто, которое всегда было неотъемлемым атрибутом спец-агента. В прежних фильмах авто было прямо швейцарским ножиком, с кучей приспособлений и скрытых устройств. В последних двух фильмах — авто уже и не уделяется столько внимания — машина как машина, без каких-нибудь выкрутасов. Более важна работа агента.
Кстати, а почему в вариантах ответа нет "Умри, но не сейчас"? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 26 марта 2009 г. 11:11 |
У аудио-книг минимум два плюса по сравнению с книгами бумажными — их можно воспринимать в транспорте и даже на ходу, 1. не портя зрение; 2. параллельно делая что-то своё;
Для кого-то такие книги — реальная экономия времени, кому-то противно воспринимать их, хочется самому читать, щупать пальцами бумагу страниц, вдыхать их запах (как у Брэдбери ) | |
автор |
сообщение |
Кино > "Ужасные" фильмы: смотреть не рекомендуется. > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 23 марта 2009 г. 12:39 |
цитата fox_mulder восьмой — "Искусственный интеллект"
отличный фильм. согласен
"Крадущийся тигр..." шедевр однозначно, а кто спорит? Там же написано, что "Дневник Бриджит...", "Грязные танцы", "Крадущийся тигр..." и обе версии "Соляриса" НЕ вошли в список | |
автор |
сообщение |
Кино > "Ужасные" фильмы: смотреть не рекомендуется. > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 20 марта 2009 г. 11:44 |
Хотя автор списка тоже был субъективен — записал в худшие фильмы "Пятый элемент"... | |
автор |
сообщение |
Кино > "Ужасные" фильмы: смотреть не рекомендуется. > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 20 марта 2009 г. 11:40 |
цитата Paganist "Рокки-6", "Рембо-4", "Мумия-3", "Индиана Джонс-4" — это же вообще мрак!
Согласен
цитата Halstein подобный опрос — полная глупость
Это не глупость, это кто-то ошибся. Никому не кажется, что в списке больше всего любимых большинством зрителей фильмов, чем ненависных? По-моему это список не худших, а наоборот, любимых фильмов. Нашёл в сети такую версию:
цитата Газета The Times составила список десяти худших фильмов в истории кино. Участники рейтинга выбраны из номинантов "Клуба плохого кино" в социальной сети Twitter, хотя непосредственно топ-10 сформировал критик газеты Майкл Моран.
Самым худшим фильмом, по версии Морана/The Times, оказался "пасторальный хоррор" "Плетеный человек" с Николасом Кейджем. Моран отмечает, что Кейдж играет в плохих фильмах так же часто, как Стивен Сигал, но Сигала извиняет, по крайней мере, то, что он снимается в малобюджетных картинах, которые выходят только на DVD.
В тройку худших фильмов всех времен включены также "Святой" с Вэлом Килмером и "Баллистика" с Антонио Бандерасом. За место в топ-10 боролись также "Дневник Бриджит Джонс", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", "Грязные танцы" и обе версии "Соляриса", однако в рейтинг они все же не вошли.
Оставшиеся позиции занимают следующие картины: на 4-м месте "Поле битвы: Земля", на пятом — "Дом у дороги", шестым идут "Акулы-3: Мегалодон", на седьмом месте "Из Африки", восьмой — "Искусственный интеллект", девятый — "Женщина-кошка", на десятом — "Пятый элемент".
| |
автор |
сообщение |
Кино > Том Хэнкс (актер) > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 18 марта 2009 г. 23:23 |
Форэст Гамп, Изгой, Терминал и Спасти рядового Райяна | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > КОФЕ > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 18 марта 2009 г. 10:04 |
"Милагро"? Всё, даже нюхать его не буду, не то что покупать | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > КОФЕ > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 17 марта 2009 г. 20:05 |
Да, какова пропорция для получения крепкого? | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 17 марта 2009 г. 20:04 |
Keykeeper , да-да! Именно, то девочке там роговицу глаза лечили, то кому-то мозг! Он это! Только название забыл! | |
автор |
сообщение |
Кино > Подмена [реж. Клинт Иствуд] (2008) > к сообщению |
Мигель_Стэмпф
философ |
Отправлено 16 марта 2009 г. 14:21 |
цитата Вареный еоправданно растянутый финал
Во всём согласен | |