автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 25 августа 2020 г. 21:02 |
цитата Karno Кинг это не Джордж Мартин
Мартин в своей эпопее тоже больше 3 книг не вывез. Все, что вы написали о Башне, можно и о ПЛиО сказать. Первые 3 книги (отличные) написаны за несколько лет в порыве вдохновения, а дальше забуксовало, 4 и 5 части уже вымученные. Кинг свой сериал худо-бедно, но закончил, а Мартин к своему похоже всякий интерес уже потерял. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 22 августа 2020 г. 17:41 |
цитата Karno Пляж в сборнике Команда скелетов
Да, слабый рассказ, согласен. В Команде в первую очередь стоит прочесть "Тот, кто хочет выжить" и "Балладу о гибкой пуле". Это так сказать гвозди программы. Еще хороши "Бабуля", "Плот", "Долгий джонт", ну и "Туман". Остальное послабей. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2020 г. 19:51 |
цитата Paul Atreides Зачем писать роман, заранее зная, что ты не будешь писать сиквел?
Ну заранее никто ничего не знал. Первоначально сиквел планировался. Как и третий том Искусства, и продолжения Абарата, и много чего другого. Но не сложилось. А Галили по-моему продолжение и не требовалось. Книга когда-то понравилась, но больше языком, атмосферой. Сюжет там просто слит. Красиво написано, но ни о чем. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2020 г. 19:35 |
цитата Gorekulikoff То есть как раз Команда и отчасти Ночные кошмары.
Команда хороший сборник, а Ночные кошмары средний, один из самых слабых у Кинга. Кроме Кадиллака Долана и еще пары рассказов, ничего по-настоящему удачного. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 18 августа 2020 г. 16:37 |
цитата felixkriventzov Лучший сборник у Кинга, ПМСМ — "Команда скелетов
"Ночная смена", на мой взгляд, сильнее. Сборник неровный, там много проходных беспонтовых ужастиков (хотя в свое время и они отлично заходили), но зато есть ряд незабываемых рассказов. Корпорация Бросайте курить, Карниз, Дети кукурузы, Последняя перекладина. Лучшее наверно, что написал Кинг в малой форме. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2019/20 > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 17 августа 2020 г. 14:07 |
цитата player124 Вообще с этими исполнениями пенальти бардак какой-то...будь моя воля, поменял бы правила и заставил всех быть с места без разбега и без всяких выкрутасов как следствие.
Подпрыгивание перед ударом с пенальти известный трюк. Делать паузу перед ударом запретили, а прыгать — нет. Цель та же, выждать когда вратарь дернется в одну сторону и пробить в другую. Не Бруну это придумал, но регулярно этим пользуется. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2019/20 > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 17 августа 2020 г. 00:09 |
У МЮ ворох моментов, но все удары во вратаря или в защитников, только с пенальти забить смогли. Та же история, что и с Копенгагеном была. У Севильи 2 хороших момента, 2 гола. Что-то надо Сульшеру исправлять. Если так транжирить моменты, в Лиге чемпионов в следующем году делать нечего. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 16 августа 2020 г. 20:30 |
Посмотрел нетфликсовского "Короля" (The King). Очень слабое стерильное кино. И худшее, что в нем есть, это главный герой. Шаламе просто ужасен, какое-то аморфное дистрофичное нечто, весь фильм ходит с одним скучающим выражением лица. Он может и неплохо выглядит в роли малолетнего гея или альтер эго Вуди Аллена. Но не в роли сурового короля. А уж когда на эту худосочную фигурку надевают рыцарские доспехи кажется, что смотришь что-то из репертуара Монти Пайтонов, а не Шекспира. Прям страшно стало за судьбу Дюны, где этот парниша вроде как должен изобразить харизматичного героя. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2019/20 > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 16 августа 2020 г. 00:07 |
Третий год подряд Сити вылетает в четвертьфинале, будучи перед игрой явным фаворитом. Традиция уже. Но с Ливерпулем хотя бы соперник был прямо очень крут. С Тоттенхэмом Сити играл сильно, но не повезло. А тут сама на себя не похожа была команда Гвардиолы. С Реалом они выглядели на порядок мощней. Ну и конечно полуфинал Бавария — Сити был бы поинтересней. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2019/20 > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 15 августа 2020 г. 13:13 |
цитата shack4839 Кто такие
Ну видимо имеются в виду Сити и ПСЖ. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Литература "хоррора" - мнения и рекомендации > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 8 августа 2020 г. 00:34 |
Мельдар Страуб. "История с привидениями", "Глотка" Симмонс. "Песнь Кали", "Друд" | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 8 августа 2020 г. 00:21 |
цитата shack4839 математик Андрей Коняев считает "Тьму" одним из величайших сериалов и восторгается как они всё сделали и всё обосновали.
Мне финальные серии Тьмы напомнили финал Интерстеллара, который тоже по слухам хвалили физики-математики. Не сомневаюсь, что у финального сезона найдется много поклонников, на imdb рейтинг последних серий зашкаливает. И я не спорю, что там есть действительно сильные эпизоды. Но я в то, что навертели сценаристы в 3 сезоне, поверить не смог, мне это кажется искусственным, увы. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 7 августа 2020 г. 22:56 |
Посмотрел 3 сезон Тьмы и разочарован. Очень затянуто, пафосно и неубедительно. Напрасно они ударились в эти линии о множественных мирах. Постоянные прыжки во времени и по мирам напоминают Назад в будущее, только на убийственно серьезных щах и с такой напыщенностью, что до конца ждешь, чего же такого будет в финале, что с таким пафосом к нему подводят. А там ничего интересного. Такая себе мелодрамка. Не того я ждал от финала, первые два сезона смотрел с интересом. Да и вопросов осталось много, мотивы некоторых поступков персонажей так и остались в тумане. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 7 августа 2020 г. 14:03 |
цитата avsergeev71 Никогда не слышали мнений, что произведения Кинга нужно сокращать как минимум в 2-3 раза?
Кто бы откуда не свалился, но то же самое я слышал о Кунце, Лаймоне, Баркере, Страубе, да о ком угодно. Слабоватое основание для глобальных обобщений о том, что именно раздражает читателей. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 7 августа 2020 г. 13:33 |
avsergeev71 очень странно приводить всенародно любимого Кинга в качестве примера книг, которые вызывают удивление и раздражение читателей. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > «Мастера ужасов» и «Легенды хоррора» — серии переводного хоррора от АСТ > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 7 августа 2020 г. 13:12 |
цитата avsergeev71 Но эти два произведения, тем не менее, начали сравнивать практически сразу, как вышел "Рыбак".
Ну так Рыбак явно вторичен по отношению к КДЖ, потому и сравнивали. И как правило не в пользу Лэнгана. Нужно все же отделять мух от котлет. КДЖ известный популярный роман, классика жанра. А претензии к Лэнгану связаны со средним литературным уровнем, а не с тем, что он пытается в драму. | |
автор |
сообщение |
Кино > Андрей Тарковский (режиссер) > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 6 августа 2020 г. 21:31 |
цитата count Yorga Только что там осталось от Стругацких
Ничего не осталось. Это совсе другое произведение. Как и, например, в Бегущем по лезвию Скотта почти ничего не осталось от романа Дика. Не вижу проблемы, особенно если цитата count Yorga Стругацкие- так себе -гении..
| |
автор |
сообщение |
Кино > Андрей Тарковский (режиссер) > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 6 августа 2020 г. 11:24 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 5 августа 2020 г. 19:50 |
Kabasha хороший тонкий психологический фильм. Но оччень неторопливый. Slow burner. Поэтому наверно не всем заходит. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
LAS
гранд-мастер |
Отправлено 4 августа 2020 г. 16:02 |
Тоже пытался осилить эти Чики, но сломался то ли на 4, то ли на 5 серии. Все 4 тетки ну совсем не вдохновляют, образы тупых хабалок может и достоверны, но смотреть на это тяжко. Горбачеву после Аритмии считал хорошей актрисой, но тут какая-то сплошная фальшь, не ее это образ, слишком интеллигентная внешность. Злодей туда же, ну такой серьезный, такой злой и гадостный, карикатура просто. | |