fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя nalekhina
Страницы: 123456789101112...6465666768

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 30 сентября 2014 г. 07:18
У них там отдел маркетинга больной на голову? Карты с 4 гб и более у Нвидии сейчас — это Титаны и сдвоенные, у АМД R9 290x и кроссфайерные, т. е. очень узкий сегмент рынка. И причем тут 760-ая с 2 гб? Следующее поколение одночиповых миддлов и топов будет имет 4 гб, но это логика типа купил игру — проапгрейдил карту, приплатив полтыщи зеленых. Охренеть, простите мой французский. У меня GTX 780 и мне не хватит.
 автор  сообщение
 Кино > Лучший детективный сериал России > к сообщению


магистр
Отправлено 28 сентября 2014 г. 18:58
Никому не советую смотреть "Цветы зла", если попадется. Сериал очень хорошо снят, интрига отличная, актеры играют хорошо. Но тетеньки, которые делали фильм, решили отснять пилотную часть (4 серии), на них заработать денег и доснять оставшиеся четыре. Денег не заработали. В результате можно только гадать, кто там маньяк.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 21 августа 2014 г. 17:29

цитата Vseslav

Меня больше всего забавляет то, что сейчас "всем миром" можно спокойно сделать ту самую свою Готику, о которой многие так любят поговорить. Движки доступны, программистов больше чем дворников, рисовать текстурки и клепать модельки может любой. Собралось ядро единомышленников и вперёд, объединяйте и направляйте людей, воплощайте свои желания. Но нет, ведь намного проще с умным видом других порицать и говорить, какие все дно.

Насчет доступности движков я не знаю, потому что товарищи из Community Story Project уже несколько лет маются с их неполной доступностью. Опять-таки делать игру с нуля — это полноценная работа программистов и организация забесплатно. Все для серьезной работы ищут финансирования, а как его искать, не имея копирайта? И рисовать текстурки и модельки может не каждый, и констракшн сет в Готике не такой, как в ТЕС.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 21 августа 2014 г. 17:15

цитата fox_mulder

Ничего подобного. Первый проект, который выпустил Нордик была расширенная версия третьей "Готики" (с учетом фанатских правок и патчей).

Я в свое время мониторила ситуацию. Если правильно понимаю, Нордик купила обанкротившуюся JoWooD, у которой по договору были права на Г3-4, соответственно их получил правоприемник. А вот начиная с гипотетических последующих Готик с Пираньями надо снова договариваться. Я не уверена на 100%, но они об этом на своей странице в фейсбуке писали.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 21 августа 2014 г. 17:07

цитата fox_mulder

Нордик в любом случае, рано или поздно перезапустят "Готику". Вопрос лишь в том, с пираньями или без них.

Они "Арканию" теоретически могут перезапустить, авторские права на "Готику" афаик вернулись разработчикам.

цитата fox_mulder

Сделать игру с хорошим сценарием и нормальными диалогами можно и без огромного бюджета,

Да, конечно. Кстати, в Р1 был довольно крепкий сюжет, а детективный квест в монастыре так вообще хороший. А вот персонажи, за исключением парочки — унылые.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 21 августа 2014 г. 16:51

цитата fox_mulder

Насколько я понимаю, если Пираньи договорятся с нынешними владельцами бренда "Готика" (шведское издательство "Нордик") и решатся перезапустить серию, все обиды в их адрес тотчас забудутся.

Я бы хотела ошибиться, но они не перезапустят. На своей странице в фейсбуке они прямым текстом сказали, что это прошлое. Даже если бы весь состав ПБ был старым, за 15 лет люди меняются — от смены приоритетов до утраты творческих способностей. В Р3 я не играла пока, не скажу, но если дело в малобюджетности, то кикстартер — выход. У фанатов ПБ — очень высокая приверженность игре, денег бы собрали очень много, мне кажется. Правда, новых идей это вряд ли прибавило бы, но прочее допилить бы позволило — геймплей, альтернативные способы проникновения в локации/выполнения заданий, детальная проработка мира, жизнь персонажей, разные их реакции в зависимости от поведения ГГ и пр. Сюжет тоже можно написать. Вот в Тормент позвали Патрика Ротфусса, уж не знаю, за деньги или за идею. Ну, там, конечно, можно развернуться, концептуально другая игра, но и ПБ можно было бы кого-нибудь найти, если в собственных головах — одни повторы.
Насчет Nordic я не поняла: у нее нет права на публикацию игр под тайтлом "Готика". ПБ их себе вернули, т .к. договор с JoWooD был по Г4 включительно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 21 августа 2014 г. 15:52

цитата Vseslav

Вы так считаете? Мне видится, что, начиная с третьей Готики, стена упрёков в отношении игр Пираний всё выше. Насколько я понимаю, большинство устраивает камлания о 1 и 2 части. А сколько людей сейчас в Пираньях осталось от первоначального состава?

Из самых-самых немногих идеологов первой Готики — афаик никого (одних уж нет, а те далече), хотя люди, которые работали над сюжетом и геймплейем — есть, и, кстати, никто не знает, чья это была идея — первая Готика. Но разговоры о том, что ПБ смогли бы, но финансов нет, слышала часто, так что думаю, денег бы им всем миром насобирали. Вот Tides of Numenera тоже делают не только люди, которые сделали Planescape: Torment, да и сама игра не попсовая, но собрали уже больше 4 млн.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 21 августа 2014 г. 14:24

цитата Vseslav

В целом игре местами тупо не хватает денежных вливаний, но это уже привычно.

Я не понимаю, почему они на Кикстартер не выйдут. У игр ПБ очень много фанатов.
 автор  сообщение
 Кино > Игра Эндера (2013) > к сообщению


магистр
Отправлено 23 марта 2014 г. 23:29

цитата Robin Pack

Мне жаль, что не вошло практически ничего из «Тени Эндера». Вот тут уже создателям ничто, кроме хронометража, не мешало развить Боба до полноценного второго героя.

В фильме исключили очень многое, поэтому Боб, который появляется, когда у Эндера уже своя армия, в принципе не мог быть развит. Вообще очень многие голливудские фильмы, по-моему, так снимаются: берется хронометрах, считается, сколько внешних событий первоисточника под него можно адаптировать, остальное выбрасывается. В "Эндере" оставили часть фабулы, вставили какие-то знакомые штампы, вроде сержанта-мордоворота — и вуаля.
 автор  сообщение
 Кино > Игра Эндера (2013) > к сообщению


магистр
Отправлено 23 марта 2014 г. 23:21

цитата Юкке Сарасти

Вот он продукт генной инженерии и превосходил Эндера.

Кстати, тоже новая идея Карда, поскольку в оригинальной книге Боб немного до Эндера не дотягивал (не справлялся с большими группами кораблей), может быть, правда, из-за возраста.
 автор  сообщение
 Кино > Игра Эндера (2013) > к сообщению


магистр
Отправлено 23 марта 2014 г. 06:26

цитата heleknar

она и в книге была параллельной линией, и никак не влияла на сюжет Эндера
10-ти летняя девочка и 12-ти летний мальчик манипулирующие миром?
не смешите мои тапочки

Меня вот, например, это не смутило, потому что посыл был таким — это гениальные дети. Не люди с модифицированным геномом, как Боб в "Тени", но приближенные к ним. Другое дело, что Кард сам нормальный, и показать эту гениальность не смог. А линия Валентины и Питера важна исключительно, поскольку Эндер по сути далек от Питера, но считает, что похож на него. Если бы не Валентина, он просто не смог бы дойти до конца и рехнулся бы задолго до финального боя. В книге, правда, не очень понятно, зачем вообще нужна такая школа, чему она может научить. Это все равно что заставлять человека играть в футбол, надеясь, что это поможет ему играть в шутеры на компе. В фильме это еще более нелепо выглядит.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению


магистр
Отправлено 24 февраля 2014 г. 21:56

цитата Jylia

Если ты куда пошел,
значит шел кормить кота.
Если не кормить кота,
то зачем вообще пошел.

Мы это произведение сегодня целый день на разные лады повторяем. Сейчас муж вернулся с работы — ему вместо "добрый вечер" говорят:
Если ты домой пришел,
То пришел кормить кота.

Он в ответ:

Если не кормить кота,
То зачем вообще пришел.

Привязалось намертво.:-)
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению


магистр
Отправлено 24 февраля 2014 г. 21:03

цитата Aryan

Гладить иногда могу (правда, руки после этого нужно тут же мыть), чем и пользуюсь у всех моих знакомых кошатников. Если не помою руки и дотронусь, скажем. до лица (или еще хуже — до глаз), начинается сильнейший отек, зуд и тп. Дальше — только принимать преднизолон. Уровень моей реакции на кошек , увы, таков, что о содержании кошака дома можно даже не мечтать.

Говорят, есть кошки, в слюне которых нет энзима, на который реагируют аллергики. Обычно гипоаллергенность связывают с сибирской породой. Но там тоже как угадаешь. К тому же бывает накопительный эффект. У меня вот не было аллергии на кошек, но со временем она развилась. Так что если я в Кузьму носом зароюсь, потом антигистаминные пью. Правда, Кузьма у меня не сибиряк.
 автор  сообщение
 Кино > Старое фантастическое кино, отзывы и рекомендации. > к сообщению


магистр
Отправлено 23 февраля 2014 г. 10:02

цитата SAG

Сомневаюсь, а вдруг, был такой фильм ГДР. Сам только узнал о нем. http://www.kinopoisk.ru/film/101338/

Фильм бы скучноватый. Смутно помню, что не про дальний космос. У меня в жизни случились 2 проявления ложной памяти, может, это третье. Хоть Банионису пиши...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


магистр
Отправлено 17 февраля 2014 г. 21:08

цитата badger

Попробуйте пак-мод Ребаланс, там и уровни сложности добавили, да и сам он посложнее будет. У меня, к сожалению, комп не потянул, играл в его предшественника — Возвращение. Там добавили кучу квестов, в том числе и интересных многоходовок. Но за мага слишком просто, я наемником и то к середине "перекачался" и стало слишком просто играть.

Спасибо, попробую. У меня почему-то такие воспоминания, что "Ребаланс" был отдельно от "Возвращения" и ставился вместе с последним по желанию и что было этих ребалансов несколько модификаций. Но это давно было. На следующей неделе закопаюсь в моды и выясню, что за последние годы насочиняли. Вообще-то хотела в "Готику 3" поиграть, да всё жду, когда Community Story Project закончат. Но нет этому конца...
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


магистр
Отправлено 17 февраля 2014 г. 19:37

цитата badger

Проблема только с первыми 1-2, а как раз для них можно было и припасти свитки. После этого добираемся до монастыря, учим "огненный шторм" (как раз третий круг магии) и никаких проблем. 2 шторма и Ищущий труп. Снимаем с него бутылку маны, которая как раз компенсирует затраченную энергию, и отправляемся за следующим. Можно было для простоты прокачать в начале ловкость (пригодится для карманных краж) и взять средний лук, чтобы сэкономить на отстреле различного зверья. Ну а когда получаешь регенрацию маны вообще все проблемы с игрой за мага исчезают.

Мне показалось трудновато в "Ночи ворона" поначалу даже для арбалетчика. Уровень набирается медленнее, чем в "Готике" без аддона, таблички я принципиально не читала. Потом, когда насобирала кучу и разом прочитала, стало слишком легко. Надо попробовать пройти за мага. Тем более, что Vurt сделал очень красивый графический оверхол, леса теперь — шик и блеск.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению


магистр
Отправлено 17 февраля 2014 г. 11:53

цитата badger

А в чем была проблема Маг самый легкий класс, идеально подходит для новичка. Прокачиваешь ману, варишь зелья, берешь простейшую огненную стрелу и вычищаешь локации. Если выпустить сразу 5-7 стрел, мало кто добежать успевает. Противников с иммунитетом к огню там мизер и для них можно поберечь магические свитки.

Смотря на что ты замахнулся, какие у тебя рефлексы и насколько ты терпим к load game. В "Готике" же все ресурсы ограничены — от трав до очков опыта, свитков и денег на покупки, так что баг (фича?) с Ищущими, которых можно было заморозить и обчистить, очень помогал. Но магу к тому моменту, когда они появлялись, надо было ухитриться их чем-то забить, этих Ищущих, а без них денег вечно не хватало. Я магом, правда, не играла, а играла ментом/паладином (в Ночь Ворона), но помню, что меня очень, очень спасал арбалет, которому магу не было смысла развивать.
 автор  сообщение
 Кино > Старое фантастическое кино, отзывы и рекомендации. > к сообщению


магистр
Отправлено 17 февраля 2014 г. 11:38

цитата muravied

Может "Солярис", нет?

Нет, фильм был средненький, но не наш. То ли ГДР, то ли ГДР с чехами или еще с кем. И не про дальний космос. Я потому и подумала, что вот уже второй с Банионисом на космическую тему. Первый — "Солярис", его трудно не узнать.
 автор  сообщение
 Кино > Старое фантастическое кино, отзывы и рекомендации. > к сообщению


магистр
Отправлено 17 февраля 2014 г. 09:26
В моей матрице наверняка что-то клинит, но я давно ищу фильм, который, как я думаю, снимался в странах Восточной Европы, кажется ГДР, во второй половине 70-ых или в начале 80-ых, скорее первое. Помнится, что это была космическая фантастика про какую-то из планет (спутников) Солнечной системы (что-то, кажется, на корабле ломалось), и снимался там Банионис. Правда, я могла его с кем-то перепутать, но вряд ли, потому что подумала во время фильма, что вот уже вторая фантастика у него. Воспоминаний о сюжете — никаких, только смутное ощущение. Может быть, кто-нибудь помнит?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > The Elder Scrolls 3, 4 и 5 > к сообщению


магистр
Отправлено 16 февраля 2014 г. 06:38
Если Обливион русский, то можно попробовать последнюю сборку Oblivion Association (http://rubarius.ru ). Но она довольно соляночная и прилично ресурсоемкая, хотя, конечно, в ненужные квесты можно не ходить. Если ставить моды по своему выбору, то придется устанавливать дополнительные программки, вроде установщика (Wrye Bash), автосортировщика (BOSS) и расширителя скриптового языка (OBSE). Плюс, поскольку разные моды дружат между собой не все, то придется искать патчи, которые их мирят.
Из графики чаще ставят:
Quarl texture pack в версии redimized
Unique landscapes
Better cities, последний имеет и квестовые цепочки.
Из квестов, например, эти http://www.listoid.com/list/145
Для русской версии есть свои плагины, например, "Живые и мертвые" "Андоран. Ось"
Проблема сильно модифицированного "Обливиона" в том, что несмотря на геймплейные моды (Oscuro's Oblivion Overhaul, прежде всего), герой развивается до танка еще до того, как откроются врата.
Вот где-то так. Остальные присутствующие меня поправят и дополнят.

Страницы: 123456789101112...6465666768
⇑ Наверх