Все отзывы посетителя Anatolij2009
Отзывы
Рейтинг отзыва
Евгений Войскунский, Исай Лукодьянов «Незаконная планета»
Anatolij2009, 11 января 2009 г. 00:25
Первое прочитанное в моей в моей жизни фантастическое произведение. Если не ошибаюсь, на дворе стоял 1982 год. Сейчас, по прошествии стольких лет, роман выглядит довольно примитивно, но тогда ( мне было 9 лет) я был от этой книги без ума. И с тех пор я стал ярым поклонником фантастики. Поэтому 10 баллов.
Сергей Павлов «Лунная радуга. Книга 2. Мягкие зеркала»
Anatolij2009, 10 января 2009 г. 23:59
Читал обе книги. Когда читаешь — создаётся эффект присутствия в гуще событий. Эти произведения Павлова относятся к разряду тех книг, которые хочется осилить за один заход, не прерываясь на еду и сон... Супер!!!
Александр Беляев «Властелин мира»
Anatolij2009, 10 января 2009 г. 22:31
Из всех прочитанных мною произведений Беляева, больше всех нравится это.
Эдмонд Гамильтон «Возвращение на звёзды»
Anatolij2009, 10 января 2009 г. 21:59
Ничуть не хуже «Звёздных королей». Достойное продолжение.
Василий Головачёв «Чёрный человек. Книга 1»
Anatolij2009, 10 января 2009 г. 21:24
Читал книгу примерно в одно время со «Спящим джином», т.е. 15 лет назад. Очень интересный и захватывающий сюжет!
Василий Головачёв «Реквием Машине времени»
Anatolij2009, 10 января 2009 г. 21:09
«Бич времён» я прочитал в один присест. Книга — замечательная, но окончание — никакое...
Василий Головачёв «Спящий джинн»
Anatolij2009, 10 января 2009 г. 20:57
Этот роман был первым прочитанным мною произведением Василия Головачёва. Читал я его впервые лет 15 назад. С той поры мною были прочитаны ещё несколько книг автора, но «Спящий джин», по — моему, — шедевр!
P.S. Очень интересно было бы посмотреть экранизацию романа в голливудском исполнении.